necroford.ru
07 Декабря 2019, 22:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.3 v6 регулировка клапанов.  (Прочитано 770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« : 07 Октября 2019, 15:22:37 »

До этого регулировал по мануалу из книги все строго точь в точь. Цокало... не сильно но было.

Товарищ на днях заморочил, мол цокает давай вскроем глянем.
Отрегулировали первый раз, решили завести без крышек послушать а заодно глянуть как масло давит.
В итоге то цокает то нет - 4 либо 5.
Начали перепроверять, так в итоге все настройки опять сбились, там где настраивали опять зазоры не те что должны, и коромысла либо ходят относительно друг друга либо пережаты.
Раза три перенастраивали, но так и не победили.
Еще заметил что в левой голове масло не шибко поступает (если сравнивать с правой головой), не то что бы сухо, но и не так как в правой...
Впуск выпус как по мануалу 0,35 0,40 Куда копать?

По поводу подачи масла что делать? Вскрывать ой как не хочется, машина на каждый день, да и прокладок с запчастями в данный момент нет.. Пробовал тихонько обороты поднять.  Масло иде  бодрее, но соотношен е лево право разница есть..

И до кучи, грешил на вискомуфту... долгий прогрев и температура по датчику пляшет.
На холодную больно тухо прокручивается. Саму спираль почистил, думал может грязью забилась и не сгибается как положено при нагреве - но нет, чистая..
Отремонтировать заменой силикона внутри кто нибудь пробовал?
Или проще электровентиляторы нивские спаренные поставить?)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 15:25:39 от TheSerj » Записан
tduty_70
свой
***

: 8
tduty_70 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: V6 2.3 '81
Сообщений: 662



WWW
« Ответ #1 : 07 Октября 2019, 16:25:56 »

Раза три перенастраивали, но так и не победили
Износ рокера (ступенька) в месте, где он давит на клапан. Износ оси коромысел и рокеров. Болячка v6. См. сылку и еще

Цитировать
По поводу подачи масла что делать
Масло в головы подается через какую-то одну из шеек распредвала. Увеличенный зазор между втулкой и распредом => масло сливается, не поднявшись к голове. Какой тут вывод? Ну или колхозить подачу отдельной трубочкой, были такие кулибины, кстати, работало (по их словам).

Цитировать
грешил на вискомуфту...
На картинке слева "старого" до 82 года, справа "нового" образца. Номер правой Hans Pries 302 006 586 Подробно различия и особенности тут



Записан

Заткнись, здравый смысл!
Fearless
завсегдатай
**

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 49


« Ответ #2 : 07 Октября 2019, 16:28:22 »

Цитировать
там где настраивали опять зазоры не те что должны
Если все правильно делали, то проблема в коромыслах, есть такие, у которых регулировочный винт не держит - менять.

Цитировать
в левой голове масло не шибко поступает
Втулки распредвала и вкладыши менять, как минимум

Цитировать
0,35 0,40
Если без гбо, то можно 0.3 0.35 зазоры ставить, на впуске даже 0.27 ставил. Еще желательно шлифовать поверхность, которая контактирует с клапаном

Цитировать
долгий прогрев
Это только в термостате проблема

Цитировать
электровентиляторы нивские спаренные поставить
Перешел на электро вентилятор с одной единственной целью - уменьшить износ помпы.
Записан
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #3 : 08 Октября 2019, 10:48:55 »

О как оперативно
Благодарю за ответы.
Будем проверять...
Машина только на бензине. Лью в основном 92, могу побаловать 95м.
Такие малые зазоры точно не страшны?
Записан
Fearless
завсегдатай
**

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 49


« Ответ #4 : 08 Октября 2019, 15:45:32 »

Цитировать
Такие малые зазоры точно не страшны?

0,3 на впуске - точно нет. Меньше уже нужно опытным путем, один товарищ знакомый на 2.9 ставит 0.25 впуск, 0.3 выпуск и все отлично работает (но лучше такие маленькие не ставить), + много зависит от изношенности грм.
Записан
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #5 : 13 Октября 2019, 12:53:51 »

Вообщем повторная регулировка не помогла...
А мотор дербанить нет возможности. Отсутствие места, и финансов на замену изношенных з/ч
Записан
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #6 : 12 Ноября 2019, 00:18:53 »

Всем доброго времени суток.
Вообщем отчет небольшой.
Решил таки рискнуть, и обойтись малой кровью.
Взял промывку пятиминутку лавровскую что то около 250рэ. Масло промывочное лукойловское 4 литра.

Залили лавра на прогретый мотор, поработал на хх 5 минут. Слили... до этого смотрел в инете что это и с чем едят. Вообщем смысл промывки чистит двиг и разжижает масло. Убедился лично, масло было жидкое словно вода, слилось моментом и чернющее. Лампа давления не горела все было зэргуд.
Фильтр не менял, залил лукойл. Постоял 20 минут на хх. Лукойл вышел чистенький, не чернющий но слегка темноватый. Заменили фильтр, залил свежее масло.
Работает норм.
Вообщем спучтя пару дней заметил что шум пропал. Ездил внимательно, прислушивался и то и дело поглядывал на лампу давления. Было боязно за сетку маслонасоса. Но я так понимаю все обошлось.
Вообщем спустя несколько дней, скинул крышки для фиг знает какой по счету регулировки клапанов. Поглядели вроде все нормально. Завел без крышек. Масло идет бодренько, но четвертый все равно смазывается меньше чем остальные. Попробовал газануть, масло в разные стороны полетело, такого раньше не было. Вообщем доволен, что все обошлось.
Записан
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #7 : 12 Ноября 2019, 00:24:39 »

И дабы не плодить тем.

С холодами появилась неприятная проблемка.
Стоял электроподсос. Он тупил.. при помощи форума раздобыл подсос от ож. Поставил весной, все работало шикарно, летом тоже отлично. С понижением температуры заметил нюанс. После ночной стоянки сажусь, слегка жмакаю на педальку газа, завожу. Заводится отлично обороты держит. Но только до определенного момента прогрева. Начинает глохнуть. На хх вообще не держит, приходится подгазовывать. После как доходит до определенной температуры все пропадает и работает ровно вплоть до полного прогрева.
Стоять и греть постоянно по 10 15 минут не комильфо.
А двигатся по городу с такими условиями опасненько, ибо глохнет зараза и работает нестабильно.
Где там в карбе копать?)
Записан
Fearless
завсегдатай
**

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 49


« Ответ #8 : 12 Ноября 2019, 07:53:37 »

И дабы не плодить тем.

С холодами появилась неприятная проблемка.
Стоял электроподсос. Он тупил.. при помощи форума раздобыл подсос от ож. Поставил весной, все работало шикарно, летом тоже отлично. С понижением температуры заметил нюанс. После ночной стоянки сажусь, слегка жмакаю на педальку газа, завожу. Заводится отлично обороты держит. Но только до определенного момента прогрева. Начинает глохнуть. На хх вообще не держит, приходится подгазовывать. После как доходит до определенной температуры все пропадает и работает ровно вплоть до полного прогрева.
Стоять и греть постоянно по 10 15 минут не комильфо.
А двигатся по городу с такими условиями опасненько, ибо глохнет зараза и работает нестабильно.
Где там в карбе копать?)

Мембраны не держат, подсос + кривой карб.
Записан
Wasil
свой
***

: 51
Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.
Offline Offline

Авто: Ford
: Granada L 2.0 онс '81 +Taunus_Coupe_GXL_1600_'71
Сообщений: 2114


Мурманск


« Ответ #9 : 14 Ноября 2019, 16:00:20 »

Насколько мне не отшибает память, там есть риски на крышке корпуса мембраны, обозначают летний-зимний режимы работы.
Открутить винт, и слегка сдвинуть корпус.

Хотя, так было на Веберн, рядник.
Как на v6, не знаю
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019, 16:06:17 от Wasil » Записан

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #10 : 14 Ноября 2019, 20:54:25 »

Ого не в курсе, у пеня вэшка, но обязательно гляну. До этого когда перебирал рисок не наблюдал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
регулировка клапанов
Обмен опытом F.O.R.D.
Dimons 9 2331 Последнее сообщение 30 Ноября 2005, 12:14:49
от Механик
Регулировка Клапанов « 1 2  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
Shedow 24 4379 Последнее сообщение 26 Января 2006, 22:20:44
от fastext
Регулировка клапанов на V-4
Обмен опытом F.O.R.D.
Indian 6 1439 Последнее сообщение 17 Апреля 2006, 17:25:40
от Wu.Wa.
Регулировка клапанов 2,0V6 « 1 2  Все »
Обмен опытом F.O.R.D.
Shedow 16 6864 Последнее сообщение 19 Апреля 2006, 19:36:09
от Владислав
Регулировка клапанов 2.0 OHC
Обмен опытом F.O.R.D.
granadavod 2 11299 Последнее сообщение 20 Августа 2009, 07:31:29
от a_pyrkin
Новые
[Сегодня в 21:38:37]

[Сегодня в 21:37:32]

[Сегодня в 21:37:25]

[Сегодня в 14:02:03]

от Wasil
[Сегодня в 13:06:06]

от Lex_34
[Сегодня в 09:40:11]

[05 Декабря 2019, 22:17:17]

от Vvk
[04 Декабря 2019, 20:19:47]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:26:16]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:21:38]
Пользователей
Всего пользователей: 5750
Последний: Максим799
Статистика
Всего сообщений: 404793
Всего тем: 25391
Онлайн Сегодня: 290
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 260
Всего: 260
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!