Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
2.3 v6 регулировка клапанов.
NecroFord Forum
19 March 2024, 13:35:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: 2.3 v6 регулировка клапанов.  (Read 5148 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« on: 07 October 2019, 15:22:37 »

До этого регулировал по мануалу из книги все строго точь в точь. Цокало... не сильно но было.

Товарищ на днях заморочил, мол цокает давай вскроем глянем.
Отрегулировали первый раз, решили завести без крышек послушать а заодно глянуть как масло давит.
В итоге то цокает то нет - 4 либо 5.
Начали перепроверять, так в итоге все настройки опять сбились, там где настраивали опять зазоры не те что должны, и коромысла либо ходят относительно друг друга либо пережаты.
Раза три перенастраивали, но так и не победили.
Еще заметил что в левой голове масло не шибко поступает (если сравнивать с правой головой), не то что бы сухо, но и не так как в правой...
Впуск выпус как по мануалу 0,35 0,40 Куда копать?

По поводу подачи масла что делать? Вскрывать ой как не хочется, машина на каждый день, да и прокладок с запчастями в данный момент нет.. Пробовал тихонько обороты поднять.  Масло иде  бодрее, но соотношен е лево право разница есть..

И до кучи, грешил на вискомуфту... долгий прогрев и температура по датчику пляшет.
На холодную больно тухо прокручивается. Саму спираль почистил, думал может грязью забилась и не сгибается как положено при нагреве - но нет, чистая..
Отремонтировать заменой силикона внутри кто нибудь пробовал?
Или проще электровентиляторы нивские спаренные поставить?)
« Last Edit: 07 October 2019, 15:25:39 by TheSerj » Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #1 on: 07 October 2019, 16:25:56 »

Раза три перенастраивали, но так и не победили
Износ рокера (ступенька) в месте, где он давит на клапан. Износ оси коромысел и рокеров. Болячка v6. См. сылку и еще

Quote
По поводу подачи масла что делать
Масло в головы подается через какую-то одну из шеек распредвала. Увеличенный зазор между втулкой и распредом => масло сливается, не поднявшись к голове. Какой тут вывод? Ну или колхозить подачу отдельной трубочкой, были такие кулибины, кстати, работало (по их словам).

Quote
грешил на вискомуфту...
На картинке слева "старого" до 82 года, справа "нового" образца. Номер правой Hans Pries 302 006 586 Подробно различия и особенности тут



Logged

Заткнись, здравый смысл!
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #2 on: 07 October 2019, 16:28:22 »

Quote
там где настраивали опять зазоры не те что должны
Если все правильно делали, то проблема в коромыслах, есть такие, у которых регулировочный винт не держит - менять.

Quote
в левой голове масло не шибко поступает
Втулки распредвала и вкладыши менять, как минимум

Quote
0,35 0,40
Если без гбо, то можно 0.3 0.35 зазоры ставить, на впуске даже 0.27 ставил. Еще желательно шлифовать поверхность, которая контактирует с клапаном

Quote
долгий прогрев
Это только в термостате проблема

Quote
электровентиляторы нивские спаренные поставить
Перешел на электро вентилятор с одной единственной целью - уменьшить износ помпы.
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #3 on: 08 October 2019, 10:48:55 »

О как оперативно Смеющийся
Благодарю за ответы.
Будем проверять...
Машина только на бензине. Лью в основном 92, могу побаловать 95м.
Такие малые зазоры точно не страшны?
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #4 on: 08 October 2019, 15:45:32 »

Quote
Такие малые зазоры точно не страшны?

0,3 на впуске - точно нет. Меньше уже нужно опытным путем, один товарищ знакомый на 2.9 ставит 0.25 впуск, 0.3 выпуск и все отлично работает (но лучше такие маленькие не ставить), + много зависит от изношенности грм.
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #5 on: 13 October 2019, 12:53:51 »

Вообщем повторная регулировка не помогла...
А мотор дербанить нет возможности. Отсутствие места, и финансов на замену изношенных з/ч Обеспокоенный
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #6 on: 12 November 2019, 00:18:53 »

Всем доброго времени суток.
Вообщем отчет небольшой.
Решил таки рискнуть, и обойтись малой кровью.
Взял промывку пятиминутку лавровскую что то около 250рэ. Масло промывочное лукойловское 4 литра.

Залили лавра на прогретый мотор, поработал на хх 5 минут. Слили... до этого смотрел в инете что это и с чем едят. Вообщем смысл промывки чистит двиг и разжижает масло. Убедился лично, масло было жидкое словно вода, слилось моментом и чернющее. Лампа давления не горела все было зэргуд.
Фильтр не менял, залил лукойл. Постоял 20 минут на хх. Лукойл вышел чистенький, не чернющий но слегка темноватый. Заменили фильтр, залил свежее масло.
Работает норм.
Вообщем спучтя пару дней заметил что шум пропал. Ездил внимательно, прислушивался и то и дело поглядывал на лампу давления. Было боязно за сетку маслонасоса. Но я так понимаю все обошлось.
Вообщем спустя несколько дней, скинул крышки для фиг знает какой по счету регулировки клапанов. Поглядели вроде все нормально. Завел без крышек. Масло идет бодренько, но четвертый все равно смазывается меньше чем остальные. Попробовал газануть, масло в разные стороны полетело, такого раньше не было. Вообщем доволен, что все обошлось. Смеющийся
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #7 on: 12 November 2019, 00:24:39 »

И дабы не плодить тем.

С холодами появилась неприятная проблемка.
Стоял электроподсос. Он тупил.. при помощи форума раздобыл подсос от ож. Поставил весной, все работало шикарно, летом тоже отлично. С понижением температуры заметил нюанс. После ночной стоянки сажусь, слегка жмакаю на педальку газа, завожу. Заводится отлично обороты держит. Но только до определенного момента прогрева. Начинает глохнуть. На хх вообще не держит, приходится подгазовывать. После как доходит до определенной температуры все пропадает и работает ровно вплоть до полного прогрева.
Стоять и греть постоянно по 10 15 минут не комильфо.
А двигатся по городу с такими условиями опасненько, ибо глохнет зараза и работает нестабильно.
Где там в карбе копать?)
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #8 on: 12 November 2019, 07:53:37 »

И дабы не плодить тем.

С холодами появилась неприятная проблемка.
Стоял электроподсос. Он тупил.. при помощи форума раздобыл подсос от ож. Поставил весной, все работало шикарно, летом тоже отлично. С понижением температуры заметил нюанс. После ночной стоянки сажусь, слегка жмакаю на педальку газа, завожу. Заводится отлично обороты держит. Но только до определенного момента прогрева. Начинает глохнуть. На хх вообще не держит, приходится подгазовывать. После как доходит до определенной температуры все пропадает и работает ровно вплоть до полного прогрева.
Стоять и греть постоянно по 10 15 минут не комильфо.
А двигатся по городу с такими условиями опасненько, ибо глохнет зараза и работает нестабильно.
Где там в карбе копать?)

Мембраны не держат, подсос + кривой карб.
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #9 on: 14 November 2019, 16:00:20 »

Насколько мне не отшибает память, там есть риски на крышке корпуса мембраны, обозначают летний-зимний режимы работы.
Открутить винт, и слегка сдвинуть корпус.

Хотя, так было на Веберн, рядник.
Как на v6, не знаю
« Last Edit: 14 November 2019, 16:06:17 by Wasil » Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #10 on: 14 November 2019, 20:54:25 »

Ого Шокирован не в курсе, у пеня вэшка, но обязательно гляну. До этого когда перебирал рисок не наблюдал.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!