Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
гбц V6 2.8 3х канальные - куплю
NecroFord Forum
18 April 2024, 10:53:26 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: гбц V6 2.8 3х канальные - куплю  (Read 4489 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Юрка Механик
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 2


« on: 16 December 2018, 20:37:00 »

Привет
некоторое время назад обсуждал здесь замену головок
у меня мотор 2.3 карбюратор (с форд таунус), с 2х канальными головками
хочу поставить 3х канальные, но от 2.9 как мне сказали не подойдут по каналам охлаждения/масла
в связи с этим ищу 3х канальные от 2.8, либо мотор целиком, состояние в целом не важно, хоть с болтающимися клапанами, главное само железо)
предложения сюда или в личку
Спасибо за внимание  Улыбка
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 16 December 2018, 21:03:54 »

головы от 2,3 на 2.8 работали, видел. наоборот- не видел, но не исключаю, что это жизнеспособно
от 2,9 возможно тоже, но надо свыкнуться с мыслью, что клапана на задних цилиндрах впускные с выпускными поменяются местами
Logged

Питер, 89013010540
Юрка Механик
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #2 on: 16 December 2018, 21:20:16 »

головы от 2,3 на 2.8 работали, видел. наоборот- не видел, но не исключаю, что это жизнеспособно
от 2,9 возможно тоже, но надо свыкнуться с мыслью, что клапана на задних цилиндрах впускные с выпускными поменяются местами

вот мне сказли что от 2.9 подходят по посадке, но не подходят по каналам

по распредвалу знаю, буду перетачивать родной)
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 17 December 2018, 00:24:43 »

головы от 2,3 на 2.8 работали, видел. наоборот- не видел, но не исключаю, что это жизнеспособно
от 2,9 возможно тоже, но надо свыкнуться с мыслью, что клапана на задних цилиндрах впускные с выпускными поменяются местами

вот мне сказли что от 2.9 подходят по посадке, но не подходят по каналам

по распредвалу знаю, буду перетачивать родной)
можно прокладки сложить и понять, как оно на самом деле.
про распредвал интересно, чего там перетачивать... посадку под шестерню или?? в чём замес? поставить распредвал от 2,9 в блок 2,3, или заставить распред от 2,3 своевременно открывать клапана?
Logged

Питер, 89013010540
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #4 on: 17 December 2018, 11:28:56 »

головы от 2,3 на 2.8 работали, видел. наоборот- не видел, но не исключаю, что это жизнеспособно
от 2,9 возможно тоже, но надо свыкнуться с мыслью, что клапана на задних цилиндрах впускные с выпускными поменяются местами

вот мне сказли что от 2.9 подходят по посадке, но не подходят по каналам

по распредвалу знаю, буду перетачивать родной)
по подробней пжл...
Logged
Юрка Механик
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #5 on: 17 December 2018, 17:25:12 »

головы от 2,3 на 2.8 работали, видел. наоборот- не видел, но не исключаю, что это жизнеспособно
от 2,9 возможно тоже, но надо свыкнуться с мыслью, что клапана на задних цилиндрах впускные с выпускными поменяются местами

вот мне сказли что от 2.9 подходят по посадке, но не подходят по каналам

по распредвалу знаю, буду перетачивать родной)
можно прокладки сложить и понять, как оно на самом деле.
про распредвал интересно, чего там перетачивать... посадку под шестерню или?? в чём замес? поставить распредвал от 2,9 в блок 2,3, или заставить распред от 2,3 своевременно открывать клапана?

просто поменять два последних кулачка местами
Logged
Fordito77
завсегдатай
**

Репутация: 386
Offline Offline

Posts: 269


Хищные вещи прошлого века , Калининград


« Reply #6 on: 17 December 2018, 23:42:25 »

Блин,проще 2.9 купить и не лохматить бабушку
Logged

Еще есть  Гранада 2.8 EFI АКП купе "79,Гранада турнир 2.0,"84
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/2/
http://www.drive2.ru/cars/ford/granada/granada_mk2/fordito77/
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #7 on: 18 December 2018, 10:41:03 »

головы от 2,3 на 2.8 работали, видел. наоборот- не видел, но не исключаю, что это жизнеспособно
от 2,9 возможно тоже, но надо свыкнуться с мыслью, что клапана на задних цилиндрах впускные с выпускными поменяются местами

вот мне сказли что от 2.9 подходят по посадке, но не подходят по каналам

по распредвалу знаю, буду перетачивать родной)
можно прокладки сложить и понять, как оно на самом деле.
про распредвал интересно, чего там перетачивать... посадку под шестерню или?? в чём замес? поставить распредвал от 2,9 в блок 2,3, или заставить распред от 2,3 своевременно открывать клапана?

просто поменять два последних кулачка местами
он у тебя разборный что ли? Сколько стоит такая операция и где?
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #8 on: 18 December 2018, 12:58:26 »

ищу 3х канальные от 2.8, либо мотор целиком, состояние в целом не важно, хоть с болтающимися клапанами, главное само железо)
Вам ведь отвечал Cage, что вы ищите головки от американских фордов, типа Bronco II и Ranger 80-х годов. Эти моторы - развитие чугунных кёльнов для амер. рынка. К ним нужен свой впускной коллектор под амеровский же карб. На freedomcars.ru уже спрашивали?
Наверное, вы и так знаете, но на еврофордах v6 2.0/2.3/2.8 только двухпортовые.
Объём камеры сгорания еврофордов: 2.0V6 34.6 мм3, 2.3 36.9 мм3 (я намерил 38 см3), 2.8 42.1 мм  - это для расчета степени сжатия. Вы её, надеюсь, считали при своих прикидках?
Вариант переделки 2.3 во что-то чуть более объемное: ссылка
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #9 on: 18 December 2018, 13:53:57 »

Привет
некоторое время назад обсуждал здесь замену головок
у меня мотор 2.3 карбюратор (с форд таунус), с 2х канальными головками
хочу поставить 3х канальные, но от 2.9 как мне сказали не подойдут по каналам охлаждения/масла
в связи с этим ищу 3х канальные от 2.8, либо мотор целиком, состояние в целом не важно, хоть с болтающимися клапанами, главное само железо)
предложения сюда или в личку
Спасибо за внимание  Улыбка
Бросайте эти гоупости, дорого это:)
Ну или так: есть комплект голов и впускной коллектор под них. Ценник - 20 к.  
Logged

caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« Reply #10 on: 19 December 2018, 05:52:52 »

  Может у людей есть деньги?
Привет
некоторое время назад обсуждал здесь замену головок
у меня мотор 2.3 карбюратор (с форд таунус), с 2х канальными головками
хочу поставить 3х канальные, но от 2.9 как мне сказали не подойдут по каналам охлаждения/масла
в связи с этим ищу 3х канальные от 2.8, либо мотор целиком, состояние в целом не важно, хоть с болтающимися клапанами, главное само железо)
предложения сюда или в личку
Спасибо за внимание  Улыбка
Бросайте эти гоупости, дорого это:)
Ну или так: есть комплект голов и впускной коллектор под них. Ценник - 20 к.  
Logged

painter
свой
***

Репутация: 815
Offline Offline

Posts: 363


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 23 December 2018, 22:14:39 »

я за пять тыс продал в свое время или даже за четыре а тут двадцать))
Logged
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #12 on: 27 December 2018, 22:37:59 »

я за пять тыс продал в свое время или даже за четыре а тут двадцать))
Никто не говорит, что за эти деньги их кто то купит:) это лишь мое нежелание их продать
Logged

caprivod
свой
***

Репутация: 562
Offline Offline

Posts: 487

Я люблю форд капри


« Reply #13 on: 12 January 2019, 17:37:18 »

https://www.ebay.com/itm/1974-1979-Ford-Mercury-Capri-2-8L-171ci-V6-OE-Cylinder-head-75TM6090AA/153318554261?epid=18025103813&hash=item23b27f7a95:g:2~oAAOSw1cdb0gK6:rk:29:pf:0&vxp=mtr
Logged

exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #14 on: 12 January 2019, 21:43:44 »

я за пять тыс продал в свое время или даже за четыре а тут двадцать))
Никто не говорит, что за эти деньги их кто то купит:) это лишь мое нежелание их продать

на драйве есть фанаты, кто утверждает что 2.9 дешево капиталится, и поршня кованные для него на заказ по 5-6к за поршень - это копейки. Так что головы за 20 - ваще ерунда.
Правда таких мало, но для всех хватит места в определенных местах ))
Logged

Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #15 on: 14 February 2019, 12:53:05 »

Кстати это вариант:)))
Только доставка еще столько же будет стоить (я себе так заказывал),
И самый главный облом - эти головы продаются с учетом того, что вы им свои старые на ребилд отправляете:)))) так что удачи! V6 171 ci 2800 - мотор бля-мажор:)))
Logged

Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!