Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
LSD Самоблок Granada
NecroFord Forum
19 March 2024, 06:57:11 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: LSD Самоблок Granada  (Read 6998 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« on: 11 September 2018, 09:42:01 »

В преддверии зимы, кто хочет LSD червячно-винтового типа (конструкция Quife) на гранадовский редуктор?

Есть предложение скинуться со мной на разработку на заводе НИРФИ в Нижнем Новгороде.
Их условия: 15т.р. - стоимость разработки, 25т.р - цена первого экземпляра.
Последующие копии будут дешевле, но оцениваться будут по факту (в районе 20т.р. я думаю)
Я даже готов купить самый дорогой экземпляр, который первый.
Дифференциал для образца могу отослать свой, или если кто-то в Нижнем живет - отнесете свои (нужны также фланцы полуосей со стопорными кольцами и коронная шестерня прикрученная к диффу).

В Тольятти заводы ставят условие: Val Racing - при оплате мин. партии 20 штук, Автоград-технолоджи - мин. партия 10 (но тут возможна поэтапная оплата, первый этап - 30-40т.р.), стоимость одного тоже около 20т.р. (Интертехносервис - 50 штук - это вряд ли). На motomobil LSD Quife 900 евро + доставка - слишком дорого на мой взгляд.

Могут также изготовить ненавистную втулку удлинителя, по ценам пока не ясно, но думаю если будет хотябы в 2 раза дешевле чем у немцев (5 т.р.) - уже имеет смысл. Да и шестерни тоже могут, все как говорится, зависит от аппетитов заказчика.

PS: 1 человек из группы ВК уже заинтересовался.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #1 on: 11 September 2018, 10:38:26 »

Где ты был лет 7 назад Улыбка
Тут кто хотел - зафигачил редуктор от скорпа. Это выходит дешевле, или выходило дешевле.
Я бы за, да балку переделывать надо, или искать родную с нужным редуктором, а редукторы - мертвые втулки:(
Но я предложу Гранадоводам!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #2 on: 11 September 2018, 12:09:10 »

7 лет назад я даже не знал про существование этой машины. А годом позже впервые прокатился Улыбка Прошлым летом купил себе и покатался зиму (позастревал, резина всесезонная, не шипованая), этим летом занялся реставрацией Улыбка

Насчет от Scorpio наслышан, в ВК тоже писали мне, но это во-первых колхозить надо, во-вторых там устаревший механизм - дисковый, да еще и поношеный, а у этого типа - совсем другие характеристики проходимости и устойчивости.
Можно, кстати, заодно и на скорп заказать, если есть образец и заинтересованные лица
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #3 on: 14 September 2018, 20:49:32 »

Червячно- винтового типа, это, случайно, не "Торсен"? Как то мне ссылку кидали на "ebay". Был такой дифференциал, именно для "Гранады", но стоил 35 т.р. Тогда моя "Гранада" столько стоила вся.  Может поискать и не мучиться?
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #4 on: 15 September 2018, 18:47:26 »

Червячно- винтового типа, это, случайно, не "Торсен"? Как то мне ссылку кидали на "ebay". Был такой дифференциал, именно для "Гранады", но стоил 35 т.р. Тогда моя "Гранада" столько стоила вся.  Может поискать и не мучиться?
я возможно некорректно назвал, ну уж как нагуглил. Конструкция у наших производителей явно не Torsen, а Quife - как более простая.

По поводу не мучиться: во-первых 35т.р. и 20т.р. конечно тоже разница в 75%, во-вторых  дайте ссылку, пожалуйста (пытался сам найти Torsen для Granada на Ebay - безуспешно, для Subaru Impreza конечно похож, но не факт что подходит, к тому же доставка там + 11т.р. еще)
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #5 on: 15 September 2018, 21:17:46 »

Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #6 on: 16 September 2018, 07:32:54 »

Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Разве что костылями... НДС подняли. А ссылка на "ebay" давно была, лет 5 тому. Жаль что больше ничего нет. Покопаюсь сам завтра.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #7 on: 16 September 2018, 18:19:42 »

Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Разве что костылями... НДС подняли.
что за настрой? за последние 5 лет много толковых вещей стали делать у нас, ProBright в Уфе, например или КБ радар в Москве (с их Atom mini 2 не имеющим аналогов по сроку автономной работы). НДС подняли пока только на 2%. Но если наш бизнес будет и дальше формироваться отдельно от гос сектора есть шанс зарождения нормального рабочего класса, который сможет отстаивать свои интересы перед буржуазией. Все в наших руках
Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #8 on: 27 September 2018, 09:09:08 »

А в результате получится дерьмо (изготавливали первичные и вторичные валы в КПП)... проверено на спортивной технике... либо не качественная закалка ТВЧ, либо ужасная металлообработка..
Пробовали заказывать некоторые запчасти в Латвии... там более ответственно относятся к производству - но тоже вышло откровенное Г... 
По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
Тоже самое будет и с блокировками... 
Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...

В преддверии зимы, кто хочет LSD червячно-винтового типа (конструкция Quife) на гранадовский редуктор?

Есть предложение скинуться со мной на разработку на заводе НИРФИ в Нижнем Новгороде.
Их условия: 15т.р. - стоимость разработки, 25т.р - цена первого экземпляра.
Последующие копии будут дешевле, но оцениваться будут по факту (в районе 20т.р. я думаю)
Я даже готов купить самый дорогой экземпляр, который первый.
Дифференциал для образца могу отослать свой, или если кто-то в Нижнем живет - отнесете свои (нужны также фланцы полуосей со стопорными кольцами и коронная шестерня прикрученная к диффу).

В Тольятти заводы ставят условие: Val Racing - при оплате мин. партии 20 штук, Автоград-технолоджи - мин. партия 10 (но тут возможна поэтапная оплата, первый этап - 30-40т.р.), стоимость одного тоже около 20т.р. (Интертехносервис - 50 штук - это вряд ли). На motomobil LSD Quife 900 евро + доставка - слишком дорого на мой взгляд.

Могут также изготовить ненавистную втулку удлинителя, по ценам пока не ясно, но думаю если будет хотябы в 2 раза дешевле чем у немцев (5 т.р.) - уже имеет смысл. Да и шестерни тоже могут, все как говорится, зависит от аппетитов заказчика.

PS: 1 человек из группы ВК уже заинтересовался.
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #9 on: 28 September 2018, 23:21:27 »

По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
А что Квайф делает и валы для всего чего угодно?

Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...
Про дисковые речи не шло, это устаревшая конструкция
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. До этого на калину ставил он же. Пока нигде не сломалось. Он еще кому-то на машину ставил, но я про это не спрашивал уже.

А как назывались наши заводы где валы заказывали?
« Last Edit: 28 September 2018, 23:24:10 by Balda » Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #10 on: 03 October 2018, 09:31:36 »

Нет, мы у Квайф забирали КПП целиком..
Последний заказ был на ЛЭМЗ.. они отлично сделали поворотные кулаки на Порше, но с валами как то не сложилось..


По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
А что Квайф делает и валы для всего чего угодно?

Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...
Про дисковые речи не шло, это устаревшая конструкция
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. До этого на калину ставил он же. Пока нигде не сломалось. Он еще кому-то на машину ставил, но я про это не спрашивал уже.

А как назывались наши заводы где валы заказывали?
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #11 on: 04 October 2018, 15:29:17 »

Последний заказ был на ЛЭМЗ.. они отлично сделали поворотные кулаки на Порше, но с валами как то не сложилось..

Значит не все так плохо. Может не их специализация или просто схалтурил инженер рассчитывая прочность.
Я же собираюсь заказать то, на чем завод специализируется и продает на иномарки давно разработанные дифференциалы, полноприводные Toyota, Ford. Думаю уж говно не сделают
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #12 on: 04 October 2018, 20:32:45 »

Quote
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм.

Дааа, зимой очень большая нагрузка на редуктор. 2 года не такой уж и большой срок, для того, чтобы делать выводы. Тут по 40 лет ходят на одном масле (и еще столько же отходят), хотелось бы такую же надежность, смогут ли ее обеспечить?

Какой эффект вы хотите получить от этой блокировки? Всмысле, в спортивных целях, проходимость улучшить или еще что?

Еще про партию, даже в 10шт. Тут людей которых занимаются по пальцам пересчитать, большинство из них не могут позволить тратить такие деньги. А те кто с руками, оборудованием и местом для работы скорее всего уже решили этот вопрос.
Logged
Balda
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #13 on: 11 October 2018, 10:14:17 »

Дааа, зимой очень большая нагрузка на редуктор. 2 года не такой уж и большой срок, для того, чтобы делать выводы. Тут по 40 лет ходят на одном масле (и еще столько же отходят), хотелось бы такую же надежность, смогут ли ее обеспечить?
Какой эффект вы хотите получить от этой блокировки?

Опять вы про редуктор. Редуктор никак не меняется, меняется только сам дифференциал, даже коронная шестерная старая на него ставится.
Эффект конечно же - проходимость. По надежности - ну хотите 40 + 40 лет - покупайте Quife за 90 т.р. и всего делов. А на мой век хватит и подешевле (но доказательств низкой надежности наших самоблоков нет ни у вас ни у меня)

Еще про партию, даже в 10шт. Тут людей которых занимаются по пальцам пересчитать, большинство из них не могут позволить тратить такие деньги. А те кто с руками, оборудованием и местом для работы скорее всего уже решили этот вопрос.

А вот это как раз на практике проверяется. Уже 2 потенциальных покупателя набралось. В связи с небольшой скоростью набора, 10 чел. вряд ли будет, поэтому остается только вариант с НИРФИ - 15 т.р. на разработку и 25 т.р. за первый экземпляр
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #14 on: 12 October 2018, 02:30:36 »

Ну да, я заинтересовался) Но результат более, чем ожидаемый...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!