necroford.ru
18 Октября 2018, 17:30:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: LSD Самоблок Granada  (Прочитано 486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« : 11 Сентября 2018, 09:42:01 »

В преддверии зимы, кто хочет LSD червячно-винтового типа (конструкция Quife) на гранадовский редуктор?

Есть предложение скинуться со мной на разработку на заводе НИРФИ в Нижнем Новгороде.
Их условия: 15т.р. - стоимость разработки, 25т.р - цена первого экземпляра.
Последующие копии будут дешевле, но оцениваться будут по факту (в районе 20т.р. я думаю)
Я даже готов купить самый дорогой экземпляр, который первый.
Дифференциал для образца могу отослать свой, или если кто-то в Нижнем живет - отнесете свои (нужны также фланцы полуосей со стопорными кольцами и коронная шестерня прикрученная к диффу).

В Тольятти заводы ставят условие: Val Racing - при оплате мин. партии 20 штук, Автоград-технолоджи - мин. партия 10 (но тут возможна поэтапная оплата, первый этап - 30-40т.р.), стоимость одного тоже около 20т.р. (Интертехносервис - 50 штук - это вряд ли). На motomobil LSD Quife 900 евро + доставка - слишком дорого на мой взгляд.

Могут также изготовить ненавистную втулку удлинителя, по ценам пока не ясно, но думаю если будет хотябы в 2 раза дешевле чем у немцев (5 т.р.) - уже имеет смысл. Да и шестерни тоже могут, все как говорится, зависит от аппетитов заказчика.

PS: 1 человек из группы ВК уже заинтересовался.
Записан
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1269

Архангельск


« Ответ #1 : 11 Сентября 2018, 10:38:26 »

Где ты был лет 7 назад
Тут кто хотел - зафигачил редуктор от скорпа. Это выходит дешевле, или выходило дешевле.
Я бы за, да балку переделывать надо, или искать родную с нужным редуктором, а редукторы - мертвые втулки:(
Но я предложу Гранадоводам!
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« Ответ #2 : 11 Сентября 2018, 12:09:10 »

7 лет назад я даже не знал про существование этой машины. А годом позже впервые прокатился Прошлым летом купил себе и покатался зиму (позастревал, резина всесезонная, не шипованая), этим летом занялся реставрацией

Насчет от Scorpio наслышан, в ВК тоже писали мне, но это во-первых колхозить надо, во-вторых там устаревший механизм - дисковый, да еще и поношеный, а у этого типа - совсем другие характеристики проходимости и устойчивости.
Можно, кстати, заодно и на скорп заказать, если есть образец и заинтересованные лица
Записан
watcher
свой
***

: 0
watcher репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK 2.2, 84 г., рядная 4 ка 2.0 бежевый (в разбор). И такой же синий 83 г , и универсал 82 г.
Сообщений: 421



« Ответ #3 : 14 Сентября 2018, 20:49:32 »

Червячно- винтового типа, это, случайно, не "Торсен"? Как то мне ссылку кидали на "ebay". Был такой дифференциал, именно для "Гранады", но стоил 35 т.р. Тогда моя "Гранада" столько стоила вся.  Может поискать и не мучиться?
Записан

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« Ответ #4 : 15 Сентября 2018, 18:47:26 »

Червячно- винтового типа, это, случайно, не "Торсен"? Как то мне ссылку кидали на "ebay". Был такой дифференциал, именно для "Гранады", но стоил 35 т.р. Тогда моя "Гранада" столько стоила вся.  Может поискать и не мучиться?
я возможно некорректно назвал, ну уж как нагуглил. Конструкция у наших производителей явно не Torsen, а Quife - как более простая.

По поводу не мучиться: во-первых 35т.р. и 20т.р. конечно тоже разница в 75%, во-вторых  дайте ссылку, пожалуйста (пытался сам найти Torsen для Granada на Ebay - безуспешно, для Subaru Impreza конечно похож, но не факт что подходит, к тому же доставка там + 11т.р. еще)
Записан
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1269

Архангельск


« Ответ #5 : 15 Сентября 2018, 21:17:46 »

Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
watcher
свой
***

: 0
watcher репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK 2.2, 84 г., рядная 4 ка 2.0 бежевый (в разбор). И такой же синий 83 г , и универсал 82 г.
Сообщений: 421



« Ответ #6 : 16 Сентября 2018, 07:32:54 »

Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Разве что костылями... НДС подняли. А ссылка на "ebay" давно была, лет 5 тому. Жаль что больше ничего нет. Покопаюсь сам завтра.
Записан

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« Ответ #7 : 16 Сентября 2018, 18:19:42 »

Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Разве что костылями... НДС подняли.
что за настрой? за последние 5 лет много толковых вещей стали делать у нас, ProBright в Уфе, например или КБ радар в Москве (с их Atom mini 2 не имеющим аналогов по сроку автономной работы). НДС подняли пока только на 2%. Но если наш бизнес будет и дальше формироваться отдельно от гос сектора есть шанс зарождения нормального рабочего класса, который сможет отстаивать свои интересы перед буржуазией. Все в наших руках
Записан
T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #8 : 27 Сентября 2018, 09:09:08 »

А в результате получится дерьмо (изготавливали первичные и вторичные валы в КПП)... проверено на спортивной технике... либо не качественная закалка ТВЧ, либо ужасная металлообработка..
Пробовали заказывать некоторые запчасти в Латвии... там более ответственно относятся к производству - но тоже вышло откровенное Г... 
По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
Тоже самое будет и с блокировками... 
Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...

В преддверии зимы, кто хочет LSD червячно-винтового типа (конструкция Quife) на гранадовский редуктор?

Есть предложение скинуться со мной на разработку на заводе НИРФИ в Нижнем Новгороде.
Их условия: 15т.р. - стоимость разработки, 25т.р - цена первого экземпляра.
Последующие копии будут дешевле, но оцениваться будут по факту (в районе 20т.р. я думаю)
Я даже готов купить самый дорогой экземпляр, который первый.
Дифференциал для образца могу отослать свой, или если кто-то в Нижнем живет - отнесете свои (нужны также фланцы полуосей со стопорными кольцами и коронная шестерня прикрученная к диффу).

В Тольятти заводы ставят условие: Val Racing - при оплате мин. партии 20 штук, Автоград-технолоджи - мин. партия 10 (но тут возможна поэтапная оплата, первый этап - 30-40т.р.), стоимость одного тоже около 20т.р. (Интертехносервис - 50 штук - это вряд ли). На motomobil LSD Quife 900 евро + доставка - слишком дорого на мой взгляд.

Могут также изготовить ненавистную втулку удлинителя, по ценам пока не ясно, но думаю если будет хотябы в 2 раза дешевле чем у немцев (5 т.р.) - уже имеет смысл. Да и шестерни тоже могут, все как говорится, зависит от аппетитов заказчика.

PS: 1 человек из группы ВК уже заинтересовался.
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« Ответ #9 : 28 Сентября 2018, 23:21:27 »

По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
А что Квайф делает и валы для всего чего угодно?

Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...
Про дисковые речи не шло, это устаревшая конструкция
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. До этого на калину ставил он же. Пока нигде не сломалось. Он еще кому-то на машину ставил, но я про это не спрашивал уже.

А как назывались наши заводы где валы заказывали?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2018, 23:24:10 от Balda » Записан
T23
свой
***

: 10
T23 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 1658


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Ответ #10 : 03 Октября 2018, 09:31:36 »

Нет, мы у Квайф забирали КПП целиком..
Последний заказ был на ЛЭМЗ.. они отлично сделали поворотные кулаки на Порше, но с валами как то не сложилось..


По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
А что Квайф делает и валы для всего чего угодно?

Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...
Про дисковые речи не шло, это устаревшая конструкция
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. До этого на калину ставил он же. Пока нигде не сломалось. Он еще кому-то на машину ставил, но я про это не спрашивал уже.

А как назывались наши заводы где валы заказывали?
Записан

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« Ответ #11 : 04 Октября 2018, 15:29:17 »

Последний заказ был на ЛЭМЗ.. они отлично сделали поворотные кулаки на Порше, но с валами как то не сложилось..

Значит не все так плохо. Может не их специализация или просто схалтурил инженер рассчитывая прочность.
Я же собираюсь заказать то, на чем завод специализируется и продает на иномарки давно разработанные дифференциалы, полноприводные Toyota, Ford. Думаю уж говно не сделают
Записан
Fearless
новенький
*

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 15


« Ответ #12 : 04 Октября 2018, 20:32:45 »

Цитировать
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм.

Дааа, зимой очень большая нагрузка на редуктор. 2 года не такой уж и большой срок, для того, чтобы делать выводы. Тут по 40 лет ходят на одном масле (и еще столько же отходят), хотелось бы такую же надежность, смогут ли ее обеспечить?

Какой эффект вы хотите получить от этой блокировки? Всмысле, в спортивных целях, проходимость улучшить или еще что?

Еще про партию, даже в 10шт. Тут людей которых занимаются по пальцам пересчитать, большинство из них не могут позволить тратить такие деньги. А те кто с руками, оборудованием и местом для работы скорее всего уже решили этот вопрос.
Записан
Balda
новенький
*

: 0
Balda has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Mk2 wagon
Сообщений: 7


« Ответ #13 : 11 Октября 2018, 10:14:17 »

Дааа, зимой очень большая нагрузка на редуктор. 2 года не такой уж и большой срок, для того, чтобы делать выводы. Тут по 40 лет ходят на одном масле (и еще столько же отходят), хотелось бы такую же надежность, смогут ли ее обеспечить?
Какой эффект вы хотите получить от этой блокировки?

Опять вы про редуктор. Редуктор никак не меняется, меняется только сам дифференциал, даже коронная шестерная старая на него ставится.
Эффект конечно же - проходимость. По надежности - ну хотите 40 + 40 лет - покупайте Quife за 90 т.р. и всего делов. А на мой век хватит и подешевле (но доказательств низкой надежности наших самоблоков нет ни у вас ни у меня)

Еще про партию, даже в 10шт. Тут людей которых занимаются по пальцам пересчитать, большинство из них не могут позволить тратить такие деньги. А те кто с руками, оборудованием и местом для работы скорее всего уже решили этот вопрос.

А вот это как раз на практике проверяется. Уже 2 потенциальных покупателя набралось. В связи с небольшой скоростью набора, 10 чел. вряд ли будет, поэтому остается только вариант с НИРФИ - 15 т.р. на разработку и 25 т.р. за первый экземпляр
Записан
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

: 86
Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.Kolosoviy is a force to reckon with.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 3403


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Ответ #14 : 12 Октября 2018, 02:30:36 »

Ну да, я заинтересовался) Но результат более, чем ожидаемый...
Записан

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от BB31
[Сегодня в 09:00:37]

от T1mka
[Сегодня в 08:53:49]

от Svyat
[Сегодня в 01:16:28]

от BB31
[Вчера в 19:03:28]

от vlad70
[16 Октября 2018, 13:59:08]

[16 Октября 2018, 13:33:33]

от Yarmosh
[16 Октября 2018, 00:19:46]

от BB31
[15 Октября 2018, 23:35:22]

[15 Октября 2018, 20:00:28]

от quanchi
[15 Октября 2018, 19:27:26]
Пользователей
Всего пользователей: 5668
Последний: Svyat
Статистика
Всего сообщений: 403245
Всего тем: 25239
Онлайн Сегодня: 105
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 77
Всего: 77
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!