Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« on: 11 September 2018, 09:42:01 » |
|
В преддверии зимы, кто хочет LSD червячно-винтового типа (конструкция Quife) на гранадовский редуктор? Есть предложение скинуться со мной на разработку на заводе НИРФИ в Нижнем Новгороде. Их условия: 15т.р. - стоимость разработки, 25т.р - цена первого экземпляра. Последующие копии будут дешевле, но оцениваться будут по факту (в районе 20т.р. я думаю) Я даже готов купить самый дорогой экземпляр, который первый. Дифференциал для образца могу отослать свой, или если кто-то в Нижнем живет - отнесете свои (нужны также фланцы полуосей со стопорными кольцами и коронная шестерня прикрученная к диффу). В Тольятти заводы ставят условие: Val Racing - при оплате мин. партии 20 штук, Автоград-технолоджи - мин. партия 10 (но тут возможна поэтапная оплата, первый этап - 30-40т.р.), стоимость одного тоже около 20т.р. ( Интертехносервис - 50 штук - это вряд ли). На motomobil LSD Quife 900 евро + доставка - слишком дорого на мой взгляд. Могут также изготовить ненавистную втулку удлинителя, по ценам пока не ясно, но думаю если будет хотябы в 2 раза дешевле чем у немцев ( 5 т.р.) - уже имеет смысл. Да и шестерни тоже могут, все как говорится, зависит от аппетитов заказчика. PS: 1 человек из группы ВК уже заинтересовался.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #1 on: 11 September 2018, 10:38:26 » |
|
Где ты был лет 7 назад Тут кто хотел - зафигачил редуктор от скорпа. Это выходит дешевле, или выходило дешевле. Я бы за, да балку переделывать надо, или искать родную с нужным редуктором, а редукторы - мертвые втулки:( Но я предложу Гранадоводам!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #2 on: 11 September 2018, 12:09:10 » |
|
7 лет назад я даже не знал про существование этой машины. А годом позже впервые прокатился Прошлым летом купил себе и покатался зиму (позастревал, резина всесезонная, не шипованая), этим летом занялся реставрацией Насчет от Scorpio наслышан, в ВК тоже писали мне, но это во-первых колхозить надо, во-вторых там устаревший механизм - дисковый, да еще и поношеный, а у этого типа - совсем другие характеристики проходимости и устойчивости. Можно, кстати, заодно и на скорп заказать, если есть образец и заинтересованные лица
|
|
|
Logged
|
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #3 on: 14 September 2018, 20:49:32 » |
|
Червячно- винтового типа, это, случайно, не "Торсен"? Как то мне ссылку кидали на "ebay". Был такой дифференциал, именно для "Гранады", но стоил 35 т.р. Тогда моя "Гранада" столько стоила вся. Может поискать и не мучиться?
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #4 on: 15 September 2018, 18:47:26 » |
|
Червячно- винтового типа, это, случайно, не "Торсен"? Как то мне ссылку кидали на "ebay". Был такой дифференциал, именно для "Гранады", но стоил 35 т.р. Тогда моя "Гранада" столько стоила вся. Может поискать и не мучиться?
я возможно некорректно назвал, ну уж как нагуглил. Конструкция у наших производителей явно не Torsen, а Quife - как более простая. По поводу не мучиться: во-первых 35т.р. и 20т.р. конечно тоже разница в 75%, во-вторых дайте ссылку, пожалуйста (пытался сам найти Torsen для Granada на Ebay - безуспешно, для Subaru Impreza конечно похож, но не факт что подходит, к тому же доставка там + 11т.р. еще)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #5 on: 15 September 2018, 21:17:46 » |
|
Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #6 on: 16 September 2018, 07:32:54 » |
|
Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Разве что костылями... НДС подняли. А ссылка на "ebay" давно была, лет 5 тому. Жаль что больше ничего нет. Покопаюсь сам завтра.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #7 on: 16 September 2018, 18:19:42 » |
|
Надо поддерживать отечественного производителя!!!!!
Разве что костылями... НДС подняли. что за настрой? за последние 5 лет много толковых вещей стали делать у нас, ProBright в Уфе, например или КБ радар в Москве (с их Atom mini 2 не имеющим аналогов по сроку автономной работы). НДС подняли пока только на 2%. Но если наш бизнес будет и дальше формироваться отдельно от гос сектора есть шанс зарождения нормального рабочего класса, который сможет отстаивать свои интересы перед буржуазией. Все в наших руках
|
|
|
Logged
|
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #8 on: 27 September 2018, 09:09:08 » |
|
А в результате получится дерьмо (изготавливали первичные и вторичные валы в КПП)... проверено на спортивной технике... либо не качественная закалка ТВЧ, либо ужасная металлообработка.. Пробовали заказывать некоторые запчасти в Латвии... там более ответственно относятся к производству - но тоже вышло откровенное Г... По итогу вернулись к Квайф и Sadev... Тоже самое будет и с блокировками... Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках... В преддверии зимы, кто хочет LSD червячно-винтового типа (конструкция Quife) на гранадовский редуктор? Есть предложение скинуться со мной на разработку на заводе НИРФИ в Нижнем Новгороде. Их условия: 15т.р. - стоимость разработки, 25т.р - цена первого экземпляра. Последующие копии будут дешевле, но оцениваться будут по факту (в районе 20т.р. я думаю) Я даже готов купить самый дорогой экземпляр, который первый. Дифференциал для образца могу отослать свой, или если кто-то в Нижнем живет - отнесете свои (нужны также фланцы полуосей со стопорными кольцами и коронная шестерня прикрученная к диффу). В Тольятти заводы ставят условие: Val Racing - при оплате мин. партии 20 штук, Автоград-технолоджи - мин. партия 10 (но тут возможна поэтапная оплата, первый этап - 30-40т.р.), стоимость одного тоже около 20т.р. ( Интертехносервис - 50 штук - это вряд ли). На motomobil LSD Quife 900 евро + доставка - слишком дорого на мой взгляд. Могут также изготовить ненавистную втулку удлинителя, по ценам пока не ясно, но думаю если будет хотябы в 2 раза дешевле чем у немцев ( 5 т.р.) - уже имеет смысл. Да и шестерни тоже могут, все как говорится, зависит от аппетитов заказчика. PS: 1 человек из группы ВК уже заинтересовался.
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #9 on: 28 September 2018, 23:21:27 » |
|
По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
А что Квайф делает и валы для всего чего угодно? Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...
Про дисковые речи не шло, это устаревшая конструкция У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. До этого на калину ставил он же. Пока нигде не сломалось. Он еще кому-то на машину ставил, но я про это не спрашивал уже. А как назывались наши заводы где валы заказывали?
|
|
« Last Edit: 28 September 2018, 23:24:10 by Balda »
|
Logged
|
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #10 on: 03 October 2018, 09:31:36 » |
|
Нет, мы у Квайф забирали КПП целиком.. Последний заказ был на ЛЭМЗ.. они отлично сделали поворотные кулаки на Порше, но с валами как то не сложилось.. По итогу вернулись к Квайф и Sadev...
А что Квайф делает и валы для всего чего угодно? Кстати в дисковых блокировках российского производства упорные пластины дерьмо... очень быстро выгорают при нагрузках...
Про дисковые речи не шло, это устаревшая конструкция У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. До этого на калину ставил он же. Пока нигде не сломалось. Он еще кому-то на машину ставил, но я про это не спрашивал уже. А как назывались наши заводы где валы заказывали?
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #11 on: 04 October 2018, 15:29:17 » |
|
Последний заказ был на ЛЭМЗ.. они отлично сделали поворотные кулаки на Порше, но с валами как то не сложилось..
Значит не все так плохо. Может не их специализация или просто схалтурил инженер рассчитывая прочность. Я же собираюсь заказать то, на чем завод специализируется и продает на иномарки давно разработанные дифференциалы, полноприводные Toyota, Ford. Думаю уж говно не сделают
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fearless
завсегдатай
Репутация: 188
Offline
Posts: 55
|
|
« Reply #12 on: 04 October 2018, 20:32:45 » |
|
У моего соседа через гараж на Chevrolet Lacetti работает ValRacing 2 зимы отъездил норм. Дааа, зимой очень большая нагрузка на редуктор. 2 года не такой уж и большой срок, для того, чтобы делать выводы. Тут по 40 лет ходят на одном масле (и еще столько же отходят), хотелось бы такую же надежность, смогут ли ее обеспечить? Какой эффект вы хотите получить от этой блокировки? Всмысле, в спортивных целях, проходимость улучшить или еще что? Еще про партию, даже в 10шт. Тут людей которых занимаются по пальцам пересчитать, большинство из них не могут позволить тратить такие деньги. А те кто с руками, оборудованием и местом для работы скорее всего уже решили этот вопрос.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Balda
новенький
Репутация: 19
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #13 on: 11 October 2018, 10:14:17 » |
|
Дааа, зимой очень большая нагрузка на редуктор. 2 года не такой уж и большой срок, для того, чтобы делать выводы. Тут по 40 лет ходят на одном масле (и еще столько же отходят), хотелось бы такую же надежность, смогут ли ее обеспечить? Какой эффект вы хотите получить от этой блокировки? Опять вы про редуктор. Редуктор никак не меняется, меняется только сам дифференциал, даже коронная шестерная старая на него ставится. Эффект конечно же - проходимость. По надежности - ну хотите 40 + 40 лет - покупайте Quife за 90 т.р. и всего делов. А на мой век хватит и подешевле (но доказательств низкой надежности наших самоблоков нет ни у вас ни у меня) Еще про партию, даже в 10шт. Тут людей которых занимаются по пальцам пересчитать, большинство из них не могут позволить тратить такие деньги. А те кто с руками, оборудованием и местом для работы скорее всего уже решили этот вопрос.
А вот это как раз на практике проверяется. Уже 2 потенциальных покупателя набралось. В связи с небольшой скоростью набора, 10 чел. вряд ли будет, поэтому остается только вариант с НИРФИ - 15 т.р. на разработку и 25 т.р. за первый экземпляр
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #14 on: 12 October 2018, 02:30:36 » |
|
Ну да, я заинтересовался) Но результат более, чем ожидаемый...
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
|