necroford.ru
20 Ноября 2018, 11:40:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по тюнингу/переделке V6 2.3  (Прочитано 260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрка Механик
новенький
*

: 0
Юрка Механик has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: жигули V6 акпп
Сообщений: 2


« : 06 Сентября 2018, 23:58:52 »

Здравствуйте граждане!
Я тут новичок, поэтому камнями не кидайтесь если что, спасибо)  

И так, был у меня форд таунус с мотором V6 2.3, машина уехала, а мотор остался и стоит сейчас в другой машине которая глобально строится.
Двигатель карбюраторный, точный год выпуска уже не помню, но фордец был 2 поколения.
Собственно вопрос!

Хочу снять с двигателя максимальный объем (где-то здесь прочитал что можно загильзовать под поршни 100мм и получить объем 3.4),

оставить при этом карбюратор (принципиально при постройке машины)  

и поменять головки с 2-х канальных (выпуск) на 3-х канальные (которые по видимому только на инжекторы ставились)
Также здесь прочитал что головки с моторов разного объема отличаются по каналам охлаждения.

И ясное дело заменить распредвал, т.к. клапана в последних цилиндрах поменяются местами (но бывают ли распредвалы с шестеренчатым приводом под такие головки с приводом для трамблера?)
з.ы. в крайнем случае распредвал можно наплавить/переточить с родного

з.з.ы. либо искать 2.9 под расточку и переделывать на карбюратор?


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018, 00:06:22 от Юрка Механик » Записан
Fearless
новенький
*

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 16


« Ответ #1 : 07 Сентября 2018, 10:35:54 »

Здравствуйте граждане!
Я тут новичок, поэтому камнями не кидайтесь если что, спасибо)  

И так, был у меня форд таунус с мотором V6 2.3, машина уехала, а мотор остался и стоит сейчас в другой машине которая глобально строится.
Двигатель карбюраторный, точный год выпуска уже не помню, но фордец был 2 поколения.
Собственно вопрос!

Хочу снять с двигателя максимальный объем (где-то здесь прочитал что можно загильзовать под поршни 100мм и получить объем 3.4),

оставить при этом карбюратор (принципиально при постройке машины)  

и поменять головки с 2-х канальных (выпуск) на 3-х канальные (которые по видимому только на инжекторы ставились)
Также здесь прочитал что головки с моторов разного объема отличаются по каналам охлаждения.

И ясное дело заменить распредвал, т.к. клапана в последних цилиндрах поменяются местами (но бывают ли распредвалы с шестеренчатым приводом под такие головки с приводом для трамблера?)
з.ы. в крайнем случае распредвал можно наплавить/переточить с родного

з.з.ы. либо искать 2.9 под расточку и переделывать на карбюратор?




Под 100 не загильзуете, толщины стенок не хватит. В 2.9 все уже реализовано, если хотите атмо ставьте на него распред их навалом, доработаете каналы будет в р-не 200л.с. .  Либо заниматься 4.0 от эксплорера. Ставить на эти моторы карб - дефорсация и вообще бред, если речь идет не о дросселях или нескольких карбах. Если бюджет ограничен, самый дешевый способ поднять мощность - турбировать .
И вообще не с того начали, самая сложная задача у 6-ти цилиндровых моторов - это эбу, простой январь туда не кинешь, а доработка и прошивка TRS будут стоить не мало.. последний раз я слышал цену 80к. И как только сможете управлять всеми процессами в двигателе, все дороги для вас будут открыты, в противном случае, железо так и останется железом.
Записан
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Online Online

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1271

Архангельск


« Ответ #2 : 07 Сентября 2018, 14:13:38 »

2.9 бодрый и январь на 6 котлов (30 круб), самый дешёвый способ.
3х портовые головы хрен найдешь, для карбовой версии
Строкер кит(увеличение объёма) недешевое занятие
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Fearless
новенький
*

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 16


« Ответ #3 : 07 Сентября 2018, 17:29:09 »

2.9 бодрый и январь на 6 котлов (30 круб), самый дешёвый способ.
3х портовые головы хрен найдешь, для карбовой версии
Строкер кит(увеличение объёма) недешевое занятие


30К это с возможностью самому потом блоки прошивать? Или просто блок прошитый?
Записан
Юрка Механик
новенький
*

: 0
Юрка Механик has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: жигули V6 акпп
Сообщений: 2


« Ответ #4 : 07 Сентября 2018, 23:11:52 »

вы видимо не совсем поняли, карбюратор остается при любом условии 

поставлю вопрос по другому, с какого мотора по посадке подойдут 3-х канальные головки
насколько я понял по посадке коллектора карбовые идентичны инжекторным, размер каналов и камеры сгорания не особо важен, хотя чем меньше камера тем лучше конечно 
Записан
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Online Online

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1271

Архангельск


« Ответ #5 : 08 Сентября 2018, 10:28:31 »

ГБЦ от инжекторного встанут, но клапана расположены в другом порядке и тут только делать новый вал конкретно под эти ГБЦ. Вал от инжекторного мотора не подойдет, у него вращение в другую сторону, в отличии от карбюраторного.
Хочешь 3х портовые головы на карбюратор - ищи от Ford Bronco 2.8 V6, моторы всборе иногда продают за 5-10 тысяч. ГБЦ навряд ли отдельно найдешь. Еще раньше была фирма в США, которая изготавливала ГБЦ из алюминия для этих моторов. Но ни больше не делают, они ушли в моторно-лодочный бизнес. Называются SWAYMAR.
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
сашка
завсегдатай
**

: 0
сашка репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford
: валит
Сообщений: 179


форд гавно.


« Ответ #6 : 08 Сентября 2018, 13:01:10 »

если что,есть мотор 2.4 не дорого.
Записан

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от Cage
[Сегодня в 11:37:12]

[Сегодня в 08:13:55]

[Сегодня в 08:13:34]

[Вчера в 20:07:14]

от Wasil
[18 Ноября 2018, 21:40:58]

от Wasil
[18 Ноября 2018, 16:39:41]

от Yarmosh
[18 Ноября 2018, 10:03:49]

от Wasil
[17 Ноября 2018, 23:24:03]

от watcher
[17 Ноября 2018, 18:22:58]

от watcher
[17 Ноября 2018, 18:21:31]
Пользователей
Всего пользователей: 5675
Последний: Michigan
Статистика
Всего сообщений: 403386
Всего тем: 25255
Онлайн Сегодня: 93
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 2
Гостей: 83
Всего: 85
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!