Здравствуйте граждане!
Я тут новичок, поэтому камнями не кидайтесь если что, спасибо)
И так, был у меня форд таунус с мотором V6 2.3, машина уехала, а мотор остался и стоит сейчас в другой машине которая глобально строится.
Двигатель карбюраторный, точный год выпуска уже не помню, но фордец был 2 поколения.
Собственно вопрос!
Хочу снять с двигателя максимальный объем (где-то здесь прочитал что можно загильзовать под поршни 100мм и получить объем 3.4),
оставить при этом карбюратор (принципиально при постройке машины)
и поменять головки с 2-х канальных (выпуск) на 3-х канальные (которые по видимому только на инжекторы ставились)
Также здесь прочитал что головки с моторов разного объема отличаются по каналам охлаждения.
И ясное дело заменить распредвал, т.к. клапана в последних цилиндрах поменяются местами (но бывают ли распредвалы с шестеренчатым приводом под такие головки с приводом для трамблера?)
з.ы. в крайнем случае распредвал можно наплавить/переточить с родного
з.з.ы. либо искать 2.9 под расточку и переделывать на карбюратор?
Под 100 не загильзуете, толщины стенок не хватит. В 2.9 все уже реализовано, если хотите атмо ставьте на него распред их навалом, доработаете каналы будет в р-не 200л.с. . Либо заниматься 4.0 от эксплорера. Ставить на эти моторы карб - дефорсация и вообще бред, если речь идет не о дросселях или нескольких карбах. Если бюджет ограничен, самый дешевый способ поднять мощность - турбировать .
И вообще не с того начали, самая сложная задача у 6-ти цилиндровых моторов - это эбу, простой январь туда не кинешь, а доработка и прошивка TRS будут стоить не мало.. последний раз я слышал цену 80к. И как только сможете управлять всеми процессами в двигателе, все дороги для вас будут открыты, в противном случае, железо так и останется железом.