Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
вопрос по тюнингу/переделке V6 2.3
NecroFord Forum
29 March 2024, 14:31:18 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: вопрос по тюнингу/переделке V6 2.3  (Read 4748 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Юрка Механик
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 2


« on: 06 September 2018, 23:58:52 »

Здравствуйте граждане!
Я тут новичок, поэтому камнями не кидайтесь если что, спасибо)  Смеющийся

И так, был у меня форд таунус с мотором V6 2.3, машина уехала, а мотор остался и стоит сейчас в другой машине которая глобально строится.
Двигатель карбюраторный, точный год выпуска уже не помню, но фордец был 2 поколения.
Собственно вопрос!

Хочу снять с двигателя максимальный объем (где-то здесь прочитал что можно загильзовать под поршни 100мм и получить объем 3.4),

оставить при этом карбюратор (принципиально при постройке машины)  Строит глазки

и поменять головки с 2-х канальных (выпуск) на 3-х канальные (которые по видимому только на инжекторы ставились)
Также здесь прочитал что головки с моторов разного объема отличаются по каналам охлаждения.

И ясное дело заменить распредвал, т.к. клапана в последних цилиндрах поменяются местами (но бывают ли распредвалы с шестеренчатым приводом под такие головки с приводом для трамблера?) Непонимающий
з.ы. в крайнем случае распредвал можно наплавить/переточить с родного

з.з.ы. либо искать 2.9 под расточку и переделывать на карбюратор?


« Last Edit: 07 September 2018, 00:06:22 by Юрка Механик » Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #1 on: 07 September 2018, 10:35:54 »

Здравствуйте граждане!
Я тут новичок, поэтому камнями не кидайтесь если что, спасибо)  Смеющийся

И так, был у меня форд таунус с мотором V6 2.3, машина уехала, а мотор остался и стоит сейчас в другой машине которая глобально строится.
Двигатель карбюраторный, точный год выпуска уже не помню, но фордец был 2 поколения.
Собственно вопрос!

Хочу снять с двигателя максимальный объем (где-то здесь прочитал что можно загильзовать под поршни 100мм и получить объем 3.4),

оставить при этом карбюратор (принципиально при постройке машины)  Строит глазки

и поменять головки с 2-х канальных (выпуск) на 3-х канальные (которые по видимому только на инжекторы ставились)
Также здесь прочитал что головки с моторов разного объема отличаются по каналам охлаждения.

И ясное дело заменить распредвал, т.к. клапана в последних цилиндрах поменяются местами (но бывают ли распредвалы с шестеренчатым приводом под такие головки с приводом для трамблера?) Непонимающий
з.ы. в крайнем случае распредвал можно наплавить/переточить с родного

з.з.ы. либо искать 2.9 под расточку и переделывать на карбюратор?




Под 100 не загильзуете, толщины стенок не хватит. В 2.9 все уже реализовано, если хотите атмо ставьте на него распред их навалом, доработаете каналы будет в р-не 200л.с. .  Либо заниматься 4.0 от эксплорера. Ставить на эти моторы карб - дефорсация и вообще бред, если речь идет не о дросселях или нескольких карбах. Если бюджет ограничен, самый дешевый способ поднять мощность - турбировать .
И вообще не с того начали, самая сложная задача у 6-ти цилиндровых моторов - это эбу, простой январь туда не кинешь, а доработка и прошивка TRS будут стоить не мало.. последний раз я слышал цену 80к. И как только сможете управлять всеми процессами в двигателе, все дороги для вас будут открыты, в противном случае, железо так и останется железом.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #2 on: 07 September 2018, 14:13:38 »

2.9 бодрый и январь на 6 котлов (30 круб), самый дешёвый способ.
3х портовые головы хрен найдешь, для карбовой версии
Строкер кит(увеличение объёма) недешевое занятие
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #3 on: 07 September 2018, 17:29:09 »

2.9 бодрый и январь на 6 котлов (30 круб), самый дешёвый способ.
3х портовые головы хрен найдешь, для карбовой версии
Строкер кит(увеличение объёма) недешевое занятие


30К это с возможностью самому потом блоки прошивать? Или просто блок прошитый?
Logged
Юрка Механик
новенький
*

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #4 on: 07 September 2018, 23:11:52 »

вы видимо не совсем поняли, карбюратор остается при любом условии  Смеющийся

поставлю вопрос по другому, с какого мотора по посадке подойдут 3-х канальные головки
насколько я понял по посадке коллектора карбовые идентичны инжекторным, размер каналов и камеры сгорания не особо важен, хотя чем меньше камера тем лучше конечно  Строит глазки
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #5 on: 08 September 2018, 10:28:31 »

ГБЦ от инжекторного встанут, но клапана расположены в другом порядке и тут только делать новый вал конкретно под эти ГБЦ. Вал от инжекторного мотора не подойдет, у него вращение в другую сторону, в отличии от карбюраторного.
Хочешь 3х портовые головы на карбюратор - ищи от Ford Bronco 2.8 V6, моторы всборе иногда продают за 5-10 тысяч. ГБЦ навряд ли отдельно найдешь. Еще раньше была фирма в США, которая изготавливала ГБЦ из алюминия для этих моторов. Но ни больше не делают, они ушли в моторно-лодочный бизнес. Называются SWAYMAR.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #6 on: 08 September 2018, 13:01:10 »

если что,есть мотор 2.4 не дорого.
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!