Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Прогрев Солекса.
NecroFord Forum
28 March 2024, 21:00:09 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Прогрев Солекса.  (Read 3469 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« on: 25 July 2018, 19:01:25 »

Кто знает как подключить электропрогрев Солекса. Там внутри два нагревательных элемента (в отличие от Вебера)
от них выходит два контакта и наверное задействована масса.Опять же штатно подключено через датчик.Как закоммутировать лучше.
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #1 on: 31 July 2018, 11:32:30 »

Один нагр. элемент включен постоянно от отдельного вывода гены (7-9В). Второй получает питание также от этого вывода гены, но через термовыключатель, который врезан в СО. Получается, при старте холодного движка спираль греет один элемент ,а при достижении определенной температуры движка, включается второй, для более быстрого открытия заслонок. При какой температуре замыкается термовыключатель - не знаю, не было такой техники в порльзовании
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 01 August 2018, 09:40:46 »

Ну наверное ,только по логике наоборот ,сначала оба ,потом уже один для поддержания открытой заслонки.
 Датчик кажется размыкается при нагреве. Надо прозвонить.
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #3 on: 01 August 2018, 10:06:35 »

Ну наверное ,только по логике наоборот ,сначала оба ,потом уже один для поддержания открытой заслонки.
 Датчик кажется размыкается при нагреве. Надо прозвонить.
нет, не наоборот.
Я еще в какой-то книжке по солексам читал, что недостаток тосольного подогрева в медленном НАЧАЛЬНОМ открытии заслонок (пока весь тосол прогреется), отсюда повышенное СО, долгое падение оборотов и расход при прогреве. А недостаток электрического с одним элементом противоположный - сильно быстро открываются заслонки и получаем рывки и провалы на холодном движке.
Вот они на более поздних моделях замутили такое вот. Сам в руках не держал, потому пишу что читал
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 01 August 2018, 20:35:19 »

Померил этот датчик тестером ,там оказывается переменное сопротивление ,по мере прогрева оно увеличивается.
Logged
Любитель
новенький
*

Репутация: 47
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #5 on: 01 August 2018, 21:40:53 »

Кто знает как подключить электропрогрев Солекса. Там внутри два нагревательных элемента (в отличие от Вебера)
от них выходит два контакта и наверное задействована масса.Опять же штатно подключено через датчик.Как закоммутировать лучше.


Один провод с генератора с болта на котором 7 вольт, другой через датчик и должно всё работать.

Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!