включаешь зажигание,
По возможности снять рампу и вращая стартером смотреть на подачу топлива (катушку зажигания обязательно отключить от питания).[/b]
нихренаассе пляски. проще уж одну форсунку от жигулей найти, послушать и посмотреть что с обратки течёт, чем так.
Моим методом, проверяется распыл из штатной рампы, работа всех форсунок на открытие, их порядок работы. Это самый точный метод. Да снимать сложно, согласен. Зато результат того стоит.
Если целью ставится проверить работоспособность проводки, то не вижу смысла искать форсунку от жигулей.. Иба светодиод справляется с поставленной задачей в разы проще. А если вместо всех форсунок натыкать диодов - то еще и видно в какой последовательности они работают.
Скажем так.. видел много случаев, когда люди меняли все по элементно на заведомо рабочее, а в сборе все же не работало...
Начинаешь снимать модулями и проверять - вот тебе и косяк нашелся.. Их заведомо рабочие детали оказывались не совсем рабочими (к примеру).