Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Нужна помощь по ЭБУ мотора 2,0 DOHC
NecroFord Forum
29 March 2024, 01:53:25 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Нужна помощь по ЭБУ мотора 2,0 DOHC  (Read 9255 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #15 on: 02 February 2018, 19:08:29 »

включаешь зажигание, насос включается и качает 2-3 секунды, потом отключается.
после этого делаешь импульс на стартер для малейшего проворота коленвала. Если колено повернулось, и ДПКВ рабочий, то насос включится и проработает еще 2-3 секунды после остановки коленвала (зажигание должно остаться включенным).
Если насос не включился при вкл. зажигания, смотрим реле и приходит ли на него питалово/управление.

Если дпкв рабочий, и форсунки льют - свечи после 5 секунды вращения стартером будут ацки залиты бензином. Сие может означать отсутствие искры или очень большую дозу топлива.
Если искра есть, но не вовремя (свечи будут сухими), то по температуре выпускного коллектора можно определить где смесь зажигалась (к примеру: если провода перепутаны или клапана не держат)
Если свечи мокрые(сухие, но форсунки льют правильно) и искра вовремя, то надо проверять датчик температуры - он основа для расчета количества топлива при прочих рабочих элементах.
Форсунки проверить на работу. По возможности снять рампу и вращая стартером смотреть на подачу топлива (катушку зажигания обязательно отключить от питания).

Про датчик расхода воздуха не подскажу, но он умирает чаще остального и мотор обычно становится мусором. Можно отключить для проверки - будет работать в аварийном режиме (вроде).
« Last Edit: 02 February 2018, 19:10:41 by exterminator » Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #16 on: 02 February 2018, 23:42:25 »

включаешь зажигание,

. По возможности снять рампу и вращая стартером смотреть на подачу топлива (катушку зажигания обязательно отключить от питания).[/b]
[/quote]
 нихренаассе пляски. проще уж одну форсунку от жигулей найти, послушать и посмотреть что с обратки течёт, чем так.
« Last Edit: 02 February 2018, 23:44:33 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #17 on: 03 February 2018, 00:43:51 »

включаешь зажигание,
По возможности снять рампу и вращая стартером смотреть на подачу топлива (катушку зажигания обязательно отключить от питания).[/b]
нихренаассе пляски. проще уж одну форсунку от жигулей найти, послушать и посмотреть что с обратки течёт, чем так.
Моим методом, проверяется распыл из штатной рампы, работа всех форсунок на открытие, их порядок работы. Это самый точный метод. Да снимать сложно, согласен. Зато результат того стоит.

Если целью ставится проверить работоспособность проводки, то не вижу смысла искать форсунку от жигулей.. Иба светодиод справляется с поставленной задачей в разы проще. А если вместо всех форсунок натыкать диодов - то еще и видно в какой последовательности они работают.

Скажем так.. видел много случаев, когда люди меняли все по элементно на заведомо рабочее, а в сборе все же не работало...
Начинаешь снимать модулями и проверять - вот тебе и косяк нашелся.. Их заведомо рабочие детали оказывались не совсем рабочими (к примеру).
Logged

Smirom33
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 18


« Reply #18 on: 05 February 2018, 17:39:47 »

Что уже сделано:
1. Была снята рампа и проверены форсунки (15 ом каждая) При подаче 12 вольт форсунки открываются.
2. Заменен бензонасос. На перекрытой обратке выдает 4 (давления хватает так что исключаем насос и обратный клапан)
3. Прозвонил провода от форсунок и датчиков до ЭБУ (всё в порядке)
4. накидывал к форсункам лампочки с панели приборов. Импульсы идут. Но походу настолько слабые что форсунки не открываются. Хотя при снятой рампе иногда произвольно брызгают. (машина иногда заводилась)
5. на данный момент ищу общие провода на ЭБУ. Ощущение что не хватает питания на открытие. Где искать толком не знаю. Могу сказать что 1.5 месяца назад такое было. Но потом она просто завелась с первого раза. Наверное придется снимать панель и искать где то там
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #19 on: 05 February 2018, 20:42:54 »

охота заниматься этой фигнёй..
 понятно что форсунки там живые.
 нет чтобы сфотографировать разьём и провода. нашли бы схему.
у меня в донцах кончался датчик колена всегда по разному или его проводка.
 и отгнивала масса от кузова.
 по всему остальному он заводится.
 
Logged

F#uck The Fuel Economy
Smirom33
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 18


« Reply #20 on: 06 February 2018, 06:24:59 »

Я пока не был в гараже.  То на работе, то на стройке. Но сфоткаю в ближайшее время
Logged
Smirom33
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 18


« Reply #21 on: 08 February 2018, 13:29:03 »

не получается вставить изображение. закинул на яндекс диск вот ссылка https://yadi.sk/d/6V3bQTUr3SCkgw
Качество не очень - темно
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #22 on: 11 February 2018, 00:39:04 »

не получается вставить изображение. закинул на яндекс диск вот ссылка https://yadi.sk/d/6V3bQTUr3SCkgw
Качество не очень - темно
нда. с такими фотками, мы далеко не уедем.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Smirom33
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 18


« Reply #23 on: 08 March 2018, 21:43:45 »

начинаем заводиться.  нет холостых - но это мелочи.  Основная причина в выгнивших разъемах на форсунки.
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #24 on: 27 March 2018, 01:02:02 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся фордоводы блин. всем известно, что на фордах 90х проводка уже сгнила везде. у меня на жабе даже салонный кусок жгута ЭБУ потрескался - все заново делал...

все двухконтактные разъемы (форсы, катушки, дпкв и тд) подходят с жыги, провод ПВАМ, изолента и паяльник, и денька 3-4 на работу
« Last Edit: 27 March 2018, 01:08:43 by Сомец » Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Smirom33
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 18


« Reply #25 on: 02 April 2018, 22:42:22 »

Хочу выразить благодарность за помощь tarantula. Только вы откликнулись и благодаря вам я хоть разобрался с ЭБУ. (До  этого не касался) Форд в работе.
Logged
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!