Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Подскажите по двигателю форд гранада
NecroFord Forum
19 April 2024, 06:22:55 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Подскажите по двигателю форд гранада  (Read 12772 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Manul
новенький
*

Репутация: 126
Offline Offline

Posts: 13



« on: 01 September 2017, 09:44:02 »

Номер двигателя WD32930.Что за двигатель и что воткнуть вместо него что бы поставить машину на учет?Родной двиг был украден еще у старого владельца больше 10 лет назад.
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #1 on: 01 September 2017, 10:23:54 »

Номер двигателя WD32930.Что за двигатель и что воткнуть вместо него что бы поставить машину на учет?Родной двиг был украден еще у старого владельца больше 10 лет назад.
любопытства ради, как ?=))
Logged
Manul
новенький
*

Репутация: 126
Offline Offline

Posts: 13



« Reply #2 on: 01 September 2017, 12:25:51 »

Номер двигателя WD32930.Что за двигатель и что воткнуть вместо него что бы поставить машину на учет?Родной двиг был украден еще у старого владельца больше 10 лет назад.
любопытства ради, как ?=))

двигатель был снят-вскрыли гараж и сперли,элементарно ватсон)))
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #3 on: 01 September 2017, 14:11:04 »

Номер двигателя WD32930.Что за двигатель и что воткнуть вместо него что бы поставить машину на учет?Родной двиг был украден еще у старого владельца больше 10 лет назад.
любопытства ради, как ?=))

двигатель был снят-вскрыли гараж и сперли,элементарно ватсон)))
жесть))
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #4 on: 01 September 2017, 14:23:24 »

у меня так же акпп и всё что люминевое сперли...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Владислав_2
новенький
*

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #5 on: 02 September 2017, 09:36:57 »

Номер двигателя WD32930.Что за двигатель и что воткнуть вместо него что бы поставить машину на учет?Родной двиг был украден еще у старого владельца больше 10 лет назад.
Шильдик сзади на крышке багажника есть?
Какая мощность указана в документах на машину?

Сейчас вроде бы номер двигателя не смотрят, наверное на учет можно и так поставить.
Logged
Manul
новенький
*

Репутация: 126
Offline Offline

Posts: 13



« Reply #6 on: 02 September 2017, 13:37:47 »

Нельзя так поставить,я ходил к ментам разговаривал.И даже с растоможеным,привезеным 2.8 который по документам 1.3 поставить нельзя.Они правда не знают что за движка стояла и говорят что бы я сам нарыл в интернете что это было и поставил точно такой же-тогда поставят на учет.На табличке под капотом тип двигателя указан как NY.Мощность по птс 90 лошадей.
« Last Edit: 02 September 2017, 13:39:23 by Manul » Logged
Владислав_2
новенький
*

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #7 on: 02 September 2017, 18:35:15 »

Судя по экзисту двигатель NYP, 90 л.с. двухлитровый V-образный с карбюраторным питанием. Если твой 2.8 с форда, то он как рас вместо него встанет, если у тебя сохранились лапы от старого двигателя. https://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford/514
Внешне двигатели 2.0 и 2.8 одинаковые, в твоём случае при условии, что 2.8 - карбюраторный.

Да, еще в разное время выпускались коробки с разным диаметром первичного вала 13мм и 15мм по моему. Надо померить вал коробки и внутренний диаметр подшипника, установленного в коленвале двигателя, может придётся выточить втулку... На машинах с двигателем 2.8 впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости имеет другой диаметр(по моему).

По закону вроде бы допускается установка двигателя если его мощность не превышает мощность "родного" двигателя более чем на 20%, остальное через НАМИ, но с другой стороны на Гранады штатно ставились двигатели 2.8.  Наверное надо сказать ментам, что у тебя как рас есть 2.0 двигатель Улыбка
Logged
Manul
новенький
*

Репутация: 126
Offline Offline

Posts: 13



« Reply #8 on: 02 September 2017, 21:53:08 »

Судя по экзисту двигатель NYP, 90 л.с. двухлитровый V-образный с карбюраторным питанием. Если твой 2.8 с форда, то он как рас вместо него встанет, если у тебя сохранились лапы от старого двигателя. https://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford/514
Внешне двигатели 2.0 и 2.8 одинаковые, в твоём случае при условии, что 2.8 - карбюраторный.

Да, еще в разное время выпускались коробки с разным диаметром первичного вала 13мм и 15мм по моему. Надо померить вал коробки и внутренний диаметр подшипника, установленного в коленвале двигателя, может придётся выточить втулку... На машинах с двигателем 2.8 впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости имеет другой диаметр(по моему).

По закону вроде бы допускается установка двигателя если его мощность не превышает мощность "родного" двигателя более чем на 20%, остальное через НАМИ, но с другой стороны на Гранады штатно ставились двигатели 2.8.  Наверное надо сказать ментам, что у тебя как рас есть 2.0 двигатель Улыбка
да сам то двигатель стоит вместе с коробкой(2.8 который,был впрысковый но я переделал на кабюратор)но по документам он идет как 1.3....а это уже передлка и надо через НАМИ...где нарыть документацию о расшифровке обозначений в номере и типе двигателей форд?
Logged
Владислав_2
новенький
*

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #9 on: 02 September 2017, 23:15:17 »

Где еще найти информацию незнаю.
Зачем вообще говорить ментам, что у тебя другой двигатель и показывать на него документы?
Logged
Manul
новенький
*

Репутация: 126
Offline Offline

Posts: 13



« Reply #10 on: 02 September 2017, 23:24:34 »

Где еще найти информацию незнаю.
Зачем вообще говорить ментам, что у тебя другой двигатель и показывать на него документы?
Наверно потому что у нас проверяют номер двигателя при постановке на учет...
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #11 on: 23 September 2017, 09:55:51 »

Где еще найти информацию незнаю.
Зачем вообще говорить ментам, что у тебя другой двигатель и показывать на него документы?
Потому что они смотрят не на двигатель и не его объем.. Им это не известно и не понятно (они же не разбираются в старых фордах как мы). Поэтому они смотрят тупо на коды.. На блоке отлито "HYNVSYNAN", а на табличке в графе engine "NY". Разница очевидна!
Даже если это физически одинаковый мотор, но снят не с гранады, а с капри - будет другая кодировка на блоке. В коде на блоке по факту хранится с какой машины и каого года этот двигатель. По факту это модификация мотора под конкретную машину (хотя физически все тоже самое).
Logged

Владислав_2
новенький
*

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #12 on: 23 September 2017, 18:27:12 »


Поэтому они смотрят тупо на коды.. На блоке отлито "HYNVSYNAN", а на табличке в графе engine "NY". Разница очевидна!

По моему они таблички вообще не смотрят, они сверяют номер двигателя и номер кузова с документами.
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 23 September 2017, 20:53:06 »


Поэтому они смотрят тупо на коды.. На блоке отлито "HYNVSYNAN", а на табличке в графе engine "NY". Разница очевидна!

По моему они таблички вообще не смотрят, они сверяют номер двигателя и номер кузова с документами.
Двигатель не является номерным агрегатом, поэтому номера могут не соответствовать. Но МОДЕЛЬ мотора должна быть такой, какая вписана в ПТС. И если там есть NY, то и на блоке должно быть NY.
А вы путаете, типа "такой же мотор". Да он физически такой, а код на блоке нет.. Потому и не прокатит..
Logged

Владислав_2
новенький
*

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #14 on: 24 September 2017, 19:59:52 »

Двигатель не является номерным агрегатом, поэтому номера могут не соответствовать. Но МОДЕЛЬ мотора должна быть такой, какая вписана в ПТС. И если там есть NY, то и на блоке должно быть NY.
А вы путаете, типа "такой же мотор". Да он физически такой, а код на блоке нет.. Потому и не прокатит..

Специально посмотрел, в ПТС модель двигателя не вписана, в графе "тип двигателя" указано "бензиновый", нет там никаких "NY". А табличку поменять легко, или совсем убрать, чтобы лишних вопросов не было.

PS. По идее конечно ставить что угодно под капот нельзя, хотя бы из соображений правильного налогообложения, не говоря уже о безопасности. Только как это должно регулироваться у нас, и как это регулируется скажем в Америке, непонятно.
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!