Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Свап тунца (просто треп)
NecroFord Forum
18 April 2024, 06:04:11 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Свап тунца (просто треп)  (Read 2948 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sanek98
свой
***

Репутация: 451
Offline Offline

Posts: 377



« on: 28 June 2017, 10:31:31 »

Все привет.

Не дает мне покоя мысль свапнуть моего форда. Однако ввиду отсутствия финансов на данный момент, а также непонимания какой должен быть итог разброс получается огромный.

Так что хотел послушать советов бывалых или вдруг у кого опыт был похожий.

На данный момент есть 3 варианта

1. 1uz-fe (3uz-fe) от лексуса. Такой сейчас ставит Скорпион в Бресте на капри. Слежу за его блогом на драйве.
Плюсы: МОЩЬ!!!!!, Автомат, v8, отличный звук. надежность, современность.
Минусы: Дорого, влезает впритык с колхозом, тяжелый?, куча кобыл (а надо лист столько?).

2. Двигатель от шевроле корвета. Какой точно не знаю, жду ответа по характеристикам. Что-то похожее ставили на драйве https://www.drive2.ru/l/4303223/
Плюсы: МОЩЬ!!!, Автомат (можно палку), v8, отличный звук, надежный, можно взять дешевле чем 1uz., даже должен встать на родные лапы.
Минусы: Колхозить, тяжелый?, куча кобыл (а надо лист столько?).

3. sr20det от ниссан сильвии.
Плюсы: МОЩЬ!!! до 250 кобыл можно даже зарегистрировать его официально, Автомат (можно палку), маленький должен влезть без проблем, должен быть легче.
Минусы: Рядник!, чтобы получить звук надо постараться. Цена под вопросом.

Вот пока были такие предложения.
Еще конечно можно рассмотреть линейку двигателей от тойоты, там еще куча популярных двигателей, но идут рядники. Хотелось бы вэшку.

Предугадывая Коментарии, да, японо двигатели не аутентично, зато практично ))

Еще раз хочу уточнить что все идет на стадии просто трепа, для расширения кругозора и понимания надо ли мне это вообще)))

Сейчас стоит 2,3. Но с ним едет как то скучновато. Много шума и вяло едет.

Был ли у кого-нибудь такой опыт? или кто-то подбирал варианты?

Буду рад любым советам)))

Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #1 on: 28 July 2017, 01:44:00 »

Если просто потрындеть, поскольку заявлено что бабланет то идея простая - Таунусу нужен легкий по весу мотор. Скорее всего рядник скорее всего сил от 150 и больше чтоб он весело ехал и мог останавливаться штатными тормрзилками. Тяжелые моторы его загибают ему его дохлую переднюю балку дают дифферент на нос и ведущие колеса остаются без нагрузки и ездить на этом чудовище неинтерено совсем. Так что ищите рядник можно с турбой на который много тюнячки на будущее и запчасти продаются в ларьке рядом с "жигулевским"   и все получится когда нибудь)
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #2 on: 28 July 2017, 10:01:41 »

Zetec BlackTop 2.0 и можешь турбо вкорячить.
2,0 OHC и можешь турбо вкорячить

Vшка для тунца перебор мне кажется. Если конечно пару раз в год кататся, то можно и Vшку родную, а если ты хочешь немного погонять в слалом, то рядник только.

Собери 2,8.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Sanek98
свой
***

Репутация: 451
Offline Offline

Posts: 377



« Reply #3 on: 28 July 2017, 13:43:45 »

Zetec BlackTop 2.0 и можешь турбо вкорячить.
2,0 OHC и можешь турбо вкорячить

Vшка для тунца перебор мне кажется. Если конечно пару раз в год кататся, то можно и Vшку родную, а если ты хочешь немного погонять в слалом, то рядник только.

Собери 2,8.

Хочется вэшку для звука)
А 2.8 не геморойный по запчастям?

Сейчас стоит 2,3. Звук огонь, но едет вяло.
Logged
Sanek98
свой
***

Репутация: 451
Offline Offline

Posts: 377



« Reply #4 on: 28 July 2017, 13:45:54 »

Если просто потрындеть, поскольку заявлено что бабланет то идея простая - Таунусу нужен легкий по весу мотор. Скорее всего рядник скорее всего сил от 150 и больше чтоб он весело ехал и мог останавливаться штатными тормрзилками. Тяжелые моторы его загибают ему его дохлую переднюю балку дают дифферент на нос и ведущие колеса остаются без нагрузки и ездить на этом чудовище неинтерено совсем. Так что ищите рядник можно с турбой на который много тюнячки на будущее и запчасти продаются в ларьке рядом с "жигулевским"   и все получится когда нибудь)

Тут как раз и возникает вопрос что это за мотор? Легкий и с дешевыми тюнячками)
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #5 on: 28 July 2017, 23:51:26 »

А кто сказал что это все за муку взять можно)?  Вариант если все подешману то - жигамотор типа 1,7 на январе с турбой потому как капиталить фордовый мотор это минимум 50р. Я кстати не то чтобы рекомендую....  Просто пытаюсь войти в ситуацию. Я бы вообше при отсутсвии бвбла за старого европейца не взялся. Ибо деталье стоит кучу бабла а если его нет то  как бы че соваться вообще и стратеговать.. Мотор годный на 150сил за 3 копейки не получить, если ты сам не моторист разве что... Так что думайте... А стоит ли вобще...
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #6 on: 29 July 2017, 15:35:28 »

при нынешних технологиях-звук можно и на трёх горшковом моторе настроить любой Подмигивающий
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!