necroford.ru
23 Сентября 2019, 12:35:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХХ 2.9i  (Прочитано 4592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 658


« Ответ #15 : 07 Февраля 2017, 14:46:01 »

я уже все написал, не хочешь читать и верить чужому опыту - мне все равно, я все это изучал сам и все описал подробно.
Помощь нужна тебе, а принимать ее или мучиться - твое решение.

85 это адсорбер, на работу не влияет
А вот положение трамблера является самым важным параметром.
Записан

Сфинкс
новенький
*

: 4
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #16 : 07 Февраля 2017, 19:35:05 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк". по трамблеру: в принципе все верно сказали, пройди тесты KOEO и KOER, не знаю как твой, а мой BRE переходит в режим настроек примерно через пару минут после окончания теста KOER и никаких кодов при этом не выдает(но на некоторых ЭБУ перед переходом в режим настроек может быть код - 60, как на твоем не знаю, попробуешь и нам расскажешь) ЭБУ делает короткую перегазовку и моторчик начинает работать немного по другому - это режим настроек, в этом режиме ЭБУ не учитывает показания РХХ и датчиков, у тебя есть минут 10...15 для настройки базового УОЗ (болтик на трамблере, ты и так знаешь где ), для разных 2.9 он разный, для моего катализаторного BRE - 15град, есть 2.9, для которых базовый УОЗ - 12град, в принципе разница 12...15град не критичная и если выставишь плюс/минус думаю д.б. нормально. базовый УОЗ  выставляешь стробоскопом, погугли процесс, там не сложно, да кмк ты и так знаешь как. после окончания режима настроек мой моторчик делает еще одну короткую перегазовку и усё, как-то так, пробуй.
P.S. ошибка по АКПП кмк значения не имеет, не думаю что ЭБУ в этом случае работает в аварийном режиме и кмк на поиск ЭБУ от 2.9 с МКПП можно забить. единственное чтобы я бы попробовал в случае мозгов от АКПП - настройка чуть больших базовых оборотов, хотя я и на МКПП выставляю чуть больше, примерно 850...900, так чтобы и ошибки 12 не было и чтобы при сбросе/нагрузке обороты не проседали до 500.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 19:46:01 от Сфинкс » Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #17 : 08 Февраля 2017, 12:56:50 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть? [/quote] не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк".

Да не кстати, на двигле всё заткнуто, шланчик висит на самом датчике, нет там никакого подсоса.
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #18 : 08 Февраля 2017, 12:59:02 »

Ладно, попробуем выставить базовые...
Записан

exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 658


« Ответ #19 : 10 Февраля 2017, 09:30:39 »

Я же привел ссылку, там все описано до мелочей.
Когда я это все искал - никто не помог. Пол года потратил. А тут даешь готовое и "Ладно, попробуем..." )))

На счет мозгов: лучше конечно поменять, но нет гарантий, что они подойдут. А покупать через инет.. Ну во-первых их нет, а во-вторых если и есть то за них хотят 2-5к рублей. Обычно это тупые разборщики, которые думают, что замена мозга на форде это как на тойоте +50 лошадей на сток моторе 85 года.При такой цене мозга мамонта я лучше secu соберу. Или купить еще один мотор и взять с него мозг )
Если с мозгом ничего не делать, у меня расход на ХХ был 5 литров в час. Но я так понимаю это не является текущей проблемой ))
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #20 : 10 Февраля 2017, 17:27:24 »

За ссылку спасибо! Будем разбираться, как время будет, ну и мозги буду потихоньку искать, но не на разборках, там как ты и сказал за любую "херню" цены с космоса берут. А на хх, которого толком нет)) пока да, расход не является текущей проблемой.
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #21 : 18 Мая 2019, 08:16:11 »

Продолжим?))))
Да же не знаю с чего начать... Вообщем "новая" проблема такая: выставил я значит базовый уоз 15 градусов путём размыкания "того" провода spout. Появились устойчивые холостые и прогревочные обороты, провал только присутствует пока не прогреется, прогреется провала нет. Ну вроде норм) НО! Не прёт... Пропали сука максимальные обороты, раскручивается до 4 тыс и дальше выстрелы в выхлоп...типа позднее зажигание. Если поиграть с опережением, чтобы добиться оборотов до отсечки надо выставить градусов за 30, ну и тут соответственно нету холостых, обороты дико плавают, глохнет...Но прёт как бешеный))) Короче типа не управляется угол...Кто им управляет?
Самодиагностика при не работающем двигателе по мотору ошибок не выдаёт, так же не видит отключенную лямбду(любой другой датчик отключишь - видит), при работающем после кода "газануть" выдаёт код 41 (бедная смесь 1,2,3 цилиндры) и код 91 (бедная смесь 4,5,6 цилиндры) мотор однолямбдовый, как это он различает по сторонам?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019, 08:26:17 от REBEL » Записан

tarantula
свой
***

: 35
tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Honda 2T 250
Сообщений: 2241


F#uck The Fuel Economy


« Ответ #22 : 18 Мая 2019, 09:39:06 »

углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019, 09:40:54 от tarantula » Записан

F#uck The Fuel Economy
сашка
завсегдатай
**

: 0
сашка репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford
: валит
Сообщений: 190


форд гавно.


« Ответ #23 : 19 Мая 2019, 00:14:40 »

Саша,а пачиму я могу регулировать хх поворотом трамблёра
Записан

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #24 : 19 Мая 2019, 10:11:22 »

углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
Как это можно поставить в другом положении базовый угол? Зачем тогда пишут 15 градусов?
Мозг под одну лямбду и у меня она одна.
Записан

Fearless
завсегдатай
**

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 38


« Ответ #25 : 19 Мая 2019, 12:31:46 »

Цитировать
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Цитировать
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #26 : 19 Мая 2019, 15:37:01 »

Цитировать
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Цитировать
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Ну на самом деле я так и сделал, выставил базовый 20 там может с небольшим, а если чуть меньше ставишь максимальные не развивает. Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.
Мозг - SD102 88BB-12A650-LB
Записан

Fearless
завсегдатай
**

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 38


« Ответ #27 : 19 Мая 2019, 19:30:28 »

Цитировать
базовый 20

Много

Цитировать
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.
Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #28 : 20 Мая 2019, 07:51:24 »

Цитировать
базовый 20

Много

Цитировать
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.

Дак понятно что 20 много, меньше не хочет.
Датчики, датчики... Ну вот если выставить 15 градусов то работает на низах нормально, и хх, и прогревочные..
Демфер... может быть, но мне кажется методом проб можно было бы настроить где надо, а тут не выходит.
Записан

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

: 0
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 210


« Ответ #29 : 20 Мая 2019, 23:59:45 »

То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Новые
от Cage
[Сегодня в 11:37:52]

[Сегодня в 08:41:14]

[Сегодня в 08:06:28]

[Сегодня в 04:12:08]

[Сегодня в 01:11:20]

[Сегодня в 01:10:47]

[Сегодня в 00:55:23]

[Вчера в 22:24:48]

от Raptor
[Вчера в 19:53:12]

от 23
[Вчера в 11:57:33]
Пользователей
Всего пользователей: 5736
Последний: Ford custom
Статистика
Всего сообщений: 404562
Всего тем: 25358
Онлайн Сегодня: 104
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 88
Всего: 89
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!