Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ХХ 2.9i
NecroFord Forum
19 March 2024, 12:03:16 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: ХХ 2.9i  (Read 14916 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« on: 08 January 2017, 17:03:53 »

Короче хрень такая - при запуске всегда высокие обороты 2500-3000, причём каждый раз и не важно прогретый он или холодный, зимой или летом,но через 3-5 сек. падают, и если глохнет то опять срабатывает КХХ и орёт как бешеный, такое чувство что клапан хх открывается всегда на полную и резко скидывает. Клапан новый, на старом было также всегда. Что посоветуете?
Logged

RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #1 on: 09 January 2017, 00:19:29 »

Ошибки считывал? Может мозги думают, что мотор холодный. Глючит датчик температуры дрыгателя, например
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #2 on: 09 January 2017, 00:52:34 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Logged

RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #3 on: 09 January 2017, 07:20:08 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Ты сам ответил на свой вопрос. Что-то с цепью этих датчиков. На счет ошибок у нас смотрел? http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #4 on: 09 January 2017, 14:37:20 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #5 on: 09 January 2017, 17:31:39 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?
Logged

DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #6 on: 09 January 2017, 21:15:19 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?

Да, на черном проводе +12В
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #7 on: 04 February 2017, 22:48:38 »

измерение напряжения на РХХ ничего практического в решении проблемы не даст, там ШИМ сигнал. рекомендую по нормальному снять коды ошибок и уже потом что-то думать/делать. откуда ты знаешь, что, например, базовые обороты на этом моторе выставлены правильно? ты лично сам своими руками по "букварю" их выставлял? нет? никакой гарантии что выставлены правильно нет...мотор какой, BRE/BRD/BRF или BRC? расходомерный? если да, то я сразу сливаюсь, расходомерных у меня не было, помочь ничем не смогу.
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
ничего удивительного, мозг при наличии неисправностей датчиков или их цепей переходит в аварийный режим, в котором параметры этих датчиков не учитываются, умное решение чтобы владелец мог доехать до места ремонта, при этом усредненные данные датчиков, чтобы мотор хоть как-то работал, берутся из мозга.
« Last Edit: 04 February 2017, 22:56:31 by Сфинкс » Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #8 on: 05 February 2017, 14:13:11 »

Мотор BRD без расходомеров. Базовые никогда не выставлял, т.к. не знаю как это делать, да и обороты плавают, хрен выставишь. Ещё одна проблема вылезла начало лить его сильно, заводится очень-очень долго или вообще нет, пердит, троит, стреляет, провал дикий на низах, на ходу глохнет. Потом просрётся едет, но на низах тяги нет, потом проблема повторяется. Как он меня з@ебал, этот ИНЖЕКТРОР! Даже трамблёр покрутил, нихрена. Отключил лямбду - ничего не изменилось. Но когда отключаешь МАП, холостые выравниваются(хотя так было всегда), становится лучше. Но на холодную без него хренова, льёт. Пробовал другие МАПы тоже самое. Осталось только поменять мозги с проводкой... или мотор...или машину=)
Logged

Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #9 on: 05 February 2017, 21:37:26 »

ну не знаю, у меня инжекторный 2.9 тоже первый, тоже не идеал, ничего плохого сказать не могу, кроме про прежних владельцев - га.доны, четут скажешь. менял я в машине сразу после покупки в 2013 немало, но и проблем с оборотами, тягой, расходом (сегодня -23, расход по городу 15.5..16л.), запуском и т.д. нет и это я еще толком ничего в нем не делал, проблемы? да их какбы не много: подтекает прокладка поддона (не я ставил), прокладка нижнего впускного коллектора(не я ставил), где-то подтекает ОЖ(не критично, но это вытекают по чуть-чуть мои деньги Улыбка)), странно, но начали подтекать прокладки клапанных крышек Elring, тянул вроде моментом, хз, видать придется таки поставить алюминиевые клапанные крышки от 2.8...подвеску нужно делать ну и так по мелочи, типа установки полиуретановых втулок на передние и задние рычаги и кнопок лючка бака и багажника Улыбка))...а так вроде все.
ты сделай диагностику, выложи коды, там видно будет.
полная методика выставления базовых оборотов и еще дохрена всякой полезной тех. инфы есть на Сулеймане, Гугл тоже неимоверно рулит, так что было бы желание Улыбка
« Last Edit: 05 February 2017, 21:40:26 by Сфинкс » Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #10 on: 06 February 2017, 02:18:32 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
Logged

Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #11 on: 06 February 2017, 14:40:37 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли Улыбка, чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.
« Last Edit: 06 February 2017, 14:46:00 by Сфинкс » Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #12 on: 06 February 2017, 16:02:06 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли Улыбка, чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.

Это шо и хде стоит?
Если не сложно объясните!=)
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 06 February 2017, 19:07:49 »

Даже трамблёр покрутил, нихрена.
Вот тут ты сам все сломал.

Теперь надо выставлять базовый УОЗ, и тогда все станет нормально.
В трамблере находится датчик положения коленвала, ты сбил настройку, вот он и пердит, трясется и воняет - потому что мозг считает что ВМТ в другой точке. Хотя вероятно до тебя уже было сбито.
И еще надо проверить мозги под автомат или механику, и следовательно если кпп не соответствует - будут проблемы.
Пока из всего что ты описал, все именно так и получается.

http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=401.0
Logged

REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #14 on: 07 February 2017, 13:19:56 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - что это? У меня такого нет.
67 - Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять - где он стоит? походу тоже нет у меня такого.
31 - Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение - он в мозгах?
Ну и да, "мозги у меня" от АКПП (поэтому ошибка 67 вылазит) это я знал всегда, так и ездил, но поискивал от ручки. Теперь первым делом надо их сменить, есть у кого мозги для ручки?
А трамблёр я крутанул после того как он закосячил, но это не важно, до этого я несколько раз его снимал и никакой базовый хх не выставлял, да и выставится ли он, если мозги думают что он едет?=))
Logged

Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!