REBEL
завсегдатай
Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
|
« on: 08 January 2017, 17:03:53 » |
|
Короче хрень такая - при запуске всегда высокие обороты 2500-3000, причём каждый раз и не важно прогретый он или холодный, зимой или летом,но через 3-5 сек. падают, и если глохнет то опять срабатывает КХХ и орёт как бешеный, такое чувство что клапан хх открывается всегда на полную и резко скидывает. Клапан новый, на старом было также всегда. Что посоветуете?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #1 on: 09 January 2017, 00:19:29 » |
|
Ошибки считывал? Может мозги думают, что мотор холодный. Глючит датчик температуры дрыгателя, например
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
REBEL
завсегдатай
Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
|
« Reply #2 on: 09 January 2017, 00:52:34 » |
|
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #3 on: 09 January 2017, 07:20:08 » |
|
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Ты сам ответил на свой вопрос. Что-то с цепью этих датчиков. На счет ошибок у нас смотрел? http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #4 on: 09 January 2017, 14:37:20 » |
|
смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
REBEL
завсегдатай
Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
|
« Reply #5 on: 09 January 2017, 17:31:39 » |
|
смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #6 on: 09 January 2017, 21:15:19 » |
|
смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же? Да, на черном проводе +12В
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #7 on: 04 February 2017, 22:48:38 » |
|
измерение напряжения на РХХ ничего практического в решении проблемы не даст, там ШИМ сигнал. рекомендую по нормальному снять коды ошибок и уже потом что-то думать/делать. откуда ты знаешь, что, например, базовые обороты на этом моторе выставлены правильно? ты лично сам своими руками по "букварю" их выставлял? нет? никакой гарантии что выставлены правильно нет...мотор какой, BRE/BRD/BRF или BRC? расходомерный? если да, то я сразу сливаюсь, расходомерных у меня не было, помочь ничем не смогу. Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
ничего удивительного, мозг при наличии неисправностей датчиков или их цепей переходит в аварийный режим, в котором параметры этих датчиков не учитываются, умное решение чтобы владелец мог доехать до места ремонта, при этом усредненные данные датчиков, чтобы мотор хоть как-то работал, берутся из мозга.
|
|
« Last Edit: 04 February 2017, 22:56:31 by Сфинкс »
|
Logged
|
|
|
|
REBEL
завсегдатай
Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
|
« Reply #8 on: 05 February 2017, 14:13:11 » |
|
Мотор BRD без расходомеров. Базовые никогда не выставлял, т.к. не знаю как это делать, да и обороты плавают, хрен выставишь. Ещё одна проблема вылезла начало лить его сильно, заводится очень-очень долго или вообще нет, пердит, троит, стреляет, провал дикий на низах, на ходу глохнет. Потом просрётся едет, но на низах тяги нет, потом проблема повторяется. Как он меня з@ебал, этот ИНЖЕКТРОР! Даже трамблёр покрутил, нихрена. Отключил лямбду - ничего не изменилось. Но когда отключаешь МАП, холостые выравниваются(хотя так было всегда), становится лучше. Но на холодную без него хренова, льёт. Пробовал другие МАПы тоже самое. Осталось только поменять мозги с проводкой... или мотор...или машину=)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #9 on: 05 February 2017, 21:37:26 » |
|
ну не знаю, у меня инжекторный 2.9 тоже первый, тоже не идеал, ничего плохого сказать не могу, кроме про прежних владельцев - га.доны, четут скажешь. менял я в машине сразу после покупки в 2013 немало, но и проблем с оборотами, тягой, расходом (сегодня -23, расход по городу 15.5..16л.), запуском и т.д. нет и это я еще толком ничего в нем не делал, проблемы? да их какбы не много: подтекает прокладка поддона (не я ставил), прокладка нижнего впускного коллектора(не я ставил), где-то подтекает ОЖ(не критично, но это вытекают по чуть-чуть мои деньги )), странно, но начали подтекать прокладки клапанных крышек Elring, тянул вроде моментом, хз, видать придется таки поставить алюминиевые клапанные крышки от 2.8...подвеску нужно делать ну и так по мелочи, типа установки полиуретановых втулок на передние и задние рычаги и кнопок лючка бака и багажника ))...а так вроде все. ты сделай диагностику, выложи коды, там видно будет. полная методика выставления базовых оборотов и еще дохрена всякой полезной тех. инфы есть на Сулеймане, Гугл тоже неимоверно рулит, так что было бы желание
|
|
« Last Edit: 05 February 2017, 21:40:26 by Сфинкс »
|
Logged
|
|
|
|
REBEL
завсегдатай
Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
|
« Reply #10 on: 06 February 2017, 02:18:32 » |
|
Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #11 on: 06 February 2017, 14:40:37 » |
|
Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее) 85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита 67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять. 31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли , чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.
|
|
« Last Edit: 06 February 2017, 14:46:00 by Сфинкс »
|
Logged
|
|
|
|
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
Репутация: 705
Offline
Posts: 214
|
|
« Reply #12 on: 06 February 2017, 16:02:06 » |
|
Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее) 85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита 67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять. 31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли , чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй. Это шо и хде стоит? Если не сложно объясните!=)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #13 on: 06 February 2017, 19:07:49 » |
|
Даже трамблёр покрутил, нихрена.
Вот тут ты сам все сломал. Теперь надо выставлять базовый УОЗ, и тогда все станет нормально. В трамблере находится датчик положения коленвала, ты сбил настройку, вот он и пердит, трясется и воняет - потому что мозг считает что ВМТ в другой точке. Хотя вероятно до тебя уже было сбито. И еще надо проверить мозги под автомат или механику, и следовательно если кпп не соответствует - будут проблемы. Пока из всего что ты описал, все именно так и получается. http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=401.0
|
|
|
Logged
|
|
|
|
REBEL
завсегдатай
Репутация: 466
Offline
Posts: 172
р. Карелия
|
|
« Reply #14 on: 07 February 2017, 13:19:56 » |
|
84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть? 85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - что это? У меня такого нет. 67 - Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять - где он стоит? походу тоже нет у меня такого. 31 - Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение - он в мозгах? Ну и да, "мозги у меня" от АКПП (поэтому ошибка 67 вылазит) это я знал всегда, так и ездил, но поискивал от ручки. Теперь первым делом надо их сменить, есть у кого мозги для ручки? А трамблёр я крутанул после того как он закосячил, но это не важно, до этого я несколько раз его снимал и никакой базовый хх не выставлял, да и выставится ли он, если мозги думают что он едет?=))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|