necroford.ru
23 Августа 2019, 21:06:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХХ 2.9i  (Прочитано 4416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« : 08 Января 2017, 17:03:53 »

Короче хрень такая - при запуске всегда высокие обороты 2500-3000, причём каждый раз и не важно прогретый он или холодный, зимой или летом,но через 3-5 сек. падают, и если глохнет то опять срабатывает КХХ и орёт как бешеный, такое чувство что клапан хх открывается всегда на полную и резко скидывает. Клапан новый, на старом было также всегда. Что посоветуете?
Записан

RomaGRv6
свой
***

: 2
RomaGRv6 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Ответ #1 : 09 Января 2017, 00:19:29 »

Ошибки считывал? Может мозги думают, что мотор холодный. Глючит датчик температуры дрыгателя, например
Записан

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #2 : 09 Января 2017, 00:52:34 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Записан

RomaGRv6
свой
***

: 2
RomaGRv6 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Ответ #3 : 09 Января 2017, 07:20:08 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Ты сам ответил на свой вопрос. Что-то с цепью этих датчиков. На счет ошибок у нас смотрел? http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0
Записан

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
slesaruga68
завсегдатай
**

: 0
slesaruga68 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: скорпио 2,9 акпп универсал сдох гранада 2,9 коссворт акпп пока не живая....
Сообщений: 275


« Ответ #4 : 09 Января 2017, 14:37:20 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
Записан

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #5 : 09 Января 2017, 17:31:39 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?
Записан

DIAS
свой
***

: 0
DIAS репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2519


Ford Taunus и Granada


WWW
« Ответ #6 : 09 Января 2017, 21:15:19 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?

Да, на черном проводе +12В
Записан

Ford Taunus
Ford Granada
Сфинкс
новенький
*

: 4
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #7 : 04 Февраля 2017, 22:48:38 »

измерение напряжения на РХХ ничего практического в решении проблемы не даст, там ШИМ сигнал. рекомендую по нормальному снять коды ошибок и уже потом что-то думать/делать. откуда ты знаешь, что, например, базовые обороты на этом моторе выставлены правильно? ты лично сам своими руками по "букварю" их выставлял? нет? никакой гарантии что выставлены правильно нет...мотор какой, BRE/BRD/BRF или BRC? расходомерный? если да, то я сразу сливаюсь, расходомерных у меня не было, помочь ничем не смогу.
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
ничего удивительного, мозг при наличии неисправностей датчиков или их цепей переходит в аварийный режим, в котором параметры этих датчиков не учитываются, умное решение чтобы владелец мог доехать до места ремонта, при этом усредненные данные датчиков, чтобы мотор хоть как-то работал, берутся из мозга.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2017, 22:56:31 от Сфинкс » Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #8 : 05 Февраля 2017, 14:13:11 »

Мотор BRD без расходомеров. Базовые никогда не выставлял, т.к. не знаю как это делать, да и обороты плавают, хрен выставишь. Ещё одна проблема вылезла начало лить его сильно, заводится очень-очень долго или вообще нет, пердит, троит, стреляет, провал дикий на низах, на ходу глохнет. Потом просрётся едет, но на низах тяги нет, потом проблема повторяется. Как он меня з@ебал, этот ИНЖЕКТРОР! Даже трамблёр покрутил, нихрена. Отключил лямбду - ничего не изменилось. Но когда отключаешь МАП, холостые выравниваются(хотя так было всегда), становится лучше. Но на холодную без него хренова, льёт. Пробовал другие МАПы тоже самое. Осталось только поменять мозги с проводкой... или мотор...или машину=)
Записан

Сфинкс
новенький
*

: 4
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #9 : 05 Февраля 2017, 21:37:26 »

ну не знаю, у меня инжекторный 2.9 тоже первый, тоже не идеал, ничего плохого сказать не могу, кроме про прежних владельцев - га.доны, четут скажешь. менял я в машине сразу после покупки в 2013 немало, но и проблем с оборотами, тягой, расходом (сегодня -23, расход по городу 15.5..16л.), запуском и т.д. нет и это я еще толком ничего в нем не делал, проблемы? да их какбы не много: подтекает прокладка поддона (не я ставил), прокладка нижнего впускного коллектора(не я ставил), где-то подтекает ОЖ(не критично, но это вытекают по чуть-чуть мои деньги )), странно, но начали подтекать прокладки клапанных крышек Elring, тянул вроде моментом, хз, видать придется таки поставить алюминиевые клапанные крышки от 2.8...подвеску нужно делать ну и так по мелочи, типа установки полиуретановых втулок на передние и задние рычаги и кнопок лючка бака и багажника ))...а так вроде все.
ты сделай диагностику, выложи коды, там видно будет.
полная методика выставления базовых оборотов и еще дохрена всякой полезной тех. инфы есть на Сулеймане, Гугл тоже неимоверно рулит, так что было бы желание
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2017, 21:40:26 от Сфинкс » Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #10 : 06 Февраля 2017, 02:18:32 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
Записан

Сфинкс
новенький
*

: 4
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #11 : 06 Февраля 2017, 14:40:37 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли , чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 14:46:00 от Сфинкс » Записан
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

: 0
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 207


« Ответ #12 : 06 Февраля 2017, 16:02:06 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли , чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.

Это шо и хде стоит?
Если не сложно объясните!=)
Записан
exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 659


« Ответ #13 : 06 Февраля 2017, 19:07:49 »

Даже трамблёр покрутил, нихрена.
Вот тут ты сам все сломал.

Теперь надо выставлять базовый УОЗ, и тогда все станет нормально.
В трамблере находится датчик положения коленвала, ты сбил настройку, вот он и пердит, трясется и воняет - потому что мозг считает что ВМТ в другой точке. Хотя вероятно до тебя уже было сбито.
И еще надо проверить мозги под автомат или механику, и следовательно если кпп не соответствует - будут проблемы.
Пока из всего что ты описал, все именно так и получается.

http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=401.0
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #14 : 07 Февраля 2017, 13:19:56 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - что это? У меня такого нет.
67 - Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять - где он стоит? походу тоже нет у меня такого.
31 - Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение - он в мозгах?
Ну и да, "мозги у меня" от АКПП (поэтому ошибка 67 вылазит) это я знал всегда, так и ездил, но поискивал от ручки. Теперь первым делом надо их сменить, есть у кого мозги для ручки?
А трамблёр я крутанул после того как он закосячил, но это не важно, до этого я несколько раз его снимал и никакой базовый хх не выставлял, да и выставится ли он, если мозги думают что он едет?=))
Записан

exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 659


« Ответ #15 : 07 Февраля 2017, 14:46:01 »

я уже все написал, не хочешь читать и верить чужому опыту - мне все равно, я все это изучал сам и все описал подробно.
Помощь нужна тебе, а принимать ее или мучиться - твое решение.

85 это адсорбер, на работу не влияет
А вот положение трамблера является самым важным параметром.
Записан

Сфинкс
новенький
*

: 4
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #16 : 07 Февраля 2017, 19:35:05 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк". по трамблеру: в принципе все верно сказали, пройди тесты KOEO и KOER, не знаю как твой, а мой BRE переходит в режим настроек примерно через пару минут после окончания теста KOER и никаких кодов при этом не выдает(но на некоторых ЭБУ перед переходом в режим настроек может быть код - 60, как на твоем не знаю, попробуешь и нам расскажешь) ЭБУ делает короткую перегазовку и моторчик начинает работать немного по другому - это режим настроек, в этом режиме ЭБУ не учитывает показания РХХ и датчиков, у тебя есть минут 10...15 для настройки базового УОЗ (болтик на трамблере, ты и так знаешь где ), для разных 2.9 он разный, для моего катализаторного BRE - 15град, есть 2.9, для которых базовый УОЗ - 12град, в принципе разница 12...15град не критичная и если выставишь плюс/минус думаю д.б. нормально. базовый УОЗ  выставляешь стробоскопом, погугли процесс, там не сложно, да кмк ты и так знаешь как. после окончания режима настроек мой моторчик делает еще одну короткую перегазовку и усё, как-то так, пробуй.
P.S. ошибка по АКПП кмк значения не имеет, не думаю что ЭБУ в этом случае работает в аварийном режиме и кмк на поиск ЭБУ от 2.9 с МКПП можно забить. единственное чтобы я бы попробовал в случае мозгов от АКПП - настройка чуть больших базовых оборотов, хотя я и на МКПП выставляю чуть больше, примерно 850...900, так чтобы и ошибки 12 не было и чтобы при сбросе/нагрузке обороты не проседали до 500.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 19:46:01 от Сфинкс » Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #17 : 08 Февраля 2017, 12:56:50 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть? [/quote] не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк".

Да не кстати, на двигле всё заткнуто, шланчик висит на самом датчике, нет там никакого подсоса.
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #18 : 08 Февраля 2017, 12:59:02 »

Ладно, попробуем выставить базовые...
Записан

exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 659


« Ответ #19 : 10 Февраля 2017, 09:30:39 »

Я же привел ссылку, там все описано до мелочей.
Когда я это все искал - никто не помог. Пол года потратил. А тут даешь готовое и "Ладно, попробуем..." )))

На счет мозгов: лучше конечно поменять, но нет гарантий, что они подойдут. А покупать через инет.. Ну во-первых их нет, а во-вторых если и есть то за них хотят 2-5к рублей. Обычно это тупые разборщики, которые думают, что замена мозга на форде это как на тойоте +50 лошадей на сток моторе 85 года.При такой цене мозга мамонта я лучше secu соберу. Или купить еще один мотор и взять с него мозг )
Если с мозгом ничего не делать, у меня расход на ХХ был 5 литров в час. Но я так понимаю это не является текущей проблемой ))
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #20 : 10 Февраля 2017, 17:27:24 »

За ссылку спасибо! Будем разбираться, как время будет, ну и мозги буду потихоньку искать, но не на разборках, там как ты и сказал за любую "херню" цены с космоса берут. А на хх, которого толком нет)) пока да, расход не является текущей проблемой.
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #21 : 18 Мая 2019, 08:16:11 »

Продолжим?))))
Да же не знаю с чего начать... Вообщем "новая" проблема такая: выставил я значит базовый уоз 15 градусов путём размыкания "того" провода spout. Появились устойчивые холостые и прогревочные обороты, провал только присутствует пока не прогреется, прогреется провала нет. Ну вроде норм) НО! Не прёт... Пропали сука максимальные обороты, раскручивается до 4 тыс и дальше выстрелы в выхлоп...типа позднее зажигание. Если поиграть с опережением, чтобы добиться оборотов до отсечки надо выставить градусов за 30, ну и тут соответственно нету холостых, обороты дико плавают, глохнет...Но прёт как бешеный))) Короче типа не управляется угол...Кто им управляет?
Самодиагностика при не работающем двигателе по мотору ошибок не выдаёт, так же не видит отключенную лямбду(любой другой датчик отключишь - видит), при работающем после кода "газануть" выдаёт код 41 (бедная смесь 1,2,3 цилиндры) и код 91 (бедная смесь 4,5,6 цилиндры) мотор однолямбдовый, как это он различает по сторонам?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019, 08:26:17 от REBEL » Записан

tarantula
свой
***

: 35
tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.tarantula is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Honda 2T 250
Сообщений: 2241


F#uck The Fuel Economy


« Ответ #22 : 18 Мая 2019, 09:39:06 »

углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019, 09:40:54 от tarantula » Записан

F#uck The Fuel Economy
сашка
завсегдатай
**

: 0
сашка репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford
: валит
Сообщений: 188


форд гавно.


« Ответ #23 : 19 Мая 2019, 00:14:40 »

Саша,а пачиму я могу регулировать хх поворотом трамблёра
Записан

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #24 : 19 Мая 2019, 10:11:22 »

углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
Как это можно поставить в другом положении базовый угол? Зачем тогда пишут 15 градусов?
Мозг под одну лямбду и у меня она одна.
Записан

Fearless
новенький
*

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 24


« Ответ #25 : 19 Мая 2019, 12:31:46 »

Цитировать
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Цитировать
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #26 : 19 Мая 2019, 15:37:01 »

Цитировать
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Цитировать
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Ну на самом деле я так и сделал, выставил базовый 20 там может с небольшим, а если чуть меньше ставишь максимальные не развивает. Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.
Мозг - SD102 88BB-12A650-LB
Записан

Fearless
новенький
*

: 1
Fearless has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.1
Сообщений: 24


« Ответ #27 : 19 Мая 2019, 19:30:28 »

Цитировать
базовый 20

Много

Цитировать
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.
Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #28 : 20 Мая 2019, 07:51:24 »

Цитировать
базовый 20

Много

Цитировать
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.

Дак понятно что 20 много, меньше не хочет.
Датчики, датчики... Ну вот если выставить 15 градусов то работает на низах нормально, и хх, и прогревочные..
Демфер... может быть, но мне кажется методом проб можно было бы настроить где надо, а тут не выходит.
Записан

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

: 0
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 207


« Ответ #29 : 20 Мая 2019, 23:59:45 »

То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!
Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #30 : 21 Мая 2019, 09:15:50 »

То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!
да, примерно около 20.
Записан

Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Новые
от TheSerj
[Вчера в 08:38:39]

от ZipZum
[18 Августа 2019, 09:01:09]

от Cage
[16 Августа 2019, 10:57:38]

от Wasil
[15 Августа 2019, 18:44:56]

[14 Августа 2019, 20:44:19]

[13 Августа 2019, 15:32:06]

[13 Августа 2019, 13:35:19]

от AND1
[12 Августа 2019, 11:08:41]

[10 Августа 2019, 12:50:53]

от DayTwo
[10 Августа 2019, 01:38:48]
Пользователей
Всего пользователей: 5727
Последний: Maikl.f
Статистика
Всего сообщений: 404445
Всего тем: 25347
Онлайн Сегодня: 110
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 92
Всего: 93
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!