Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ХХ 2.9i
NecroFord Forum
19 March 2024, 07:20:19 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: ХХ 2.9i  (Read 14907 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« on: 08 January 2017, 17:03:53 »

Короче хрень такая - при запуске всегда высокие обороты 2500-3000, причём каждый раз и не важно прогретый он или холодный, зимой или летом,но через 3-5 сек. падают, и если глохнет то опять срабатывает КХХ и орёт как бешеный, такое чувство что клапан хх открывается всегда на полную и резко скидывает. Клапан новый, на старом было также всегда. Что посоветуете?
Logged

RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #1 on: 09 January 2017, 00:19:29 »

Ошибки считывал? Может мозги думают, что мотор холодный. Глючит датчик температуры дрыгателя, например
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #2 on: 09 January 2017, 00:52:34 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Logged

RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #3 on: 09 January 2017, 07:20:08 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Ты сам ответил на свой вопрос. Что-то с цепью этих датчиков. На счет ошибок у нас смотрел? http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #4 on: 09 January 2017, 14:37:20 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #5 on: 09 January 2017, 17:31:39 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?
Logged

DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #6 on: 09 January 2017, 21:15:19 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?

Да, на черном проводе +12В
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #7 on: 04 February 2017, 22:48:38 »

измерение напряжения на РХХ ничего практического в решении проблемы не даст, там ШИМ сигнал. рекомендую по нормальному снять коды ошибок и уже потом что-то думать/делать. откуда ты знаешь, что, например, базовые обороты на этом моторе выставлены правильно? ты лично сам своими руками по "букварю" их выставлял? нет? никакой гарантии что выставлены правильно нет...мотор какой, BRE/BRD/BRF или BRC? расходомерный? если да, то я сразу сливаюсь, расходомерных у меня не было, помочь ничем не смогу.
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
ничего удивительного, мозг при наличии неисправностей датчиков или их цепей переходит в аварийный режим, в котором параметры этих датчиков не учитываются, умное решение чтобы владелец мог доехать до места ремонта, при этом усредненные данные датчиков, чтобы мотор хоть как-то работал, берутся из мозга.
« Last Edit: 04 February 2017, 22:56:31 by Сфинкс » Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #8 on: 05 February 2017, 14:13:11 »

Мотор BRD без расходомеров. Базовые никогда не выставлял, т.к. не знаю как это делать, да и обороты плавают, хрен выставишь. Ещё одна проблема вылезла начало лить его сильно, заводится очень-очень долго или вообще нет, пердит, троит, стреляет, провал дикий на низах, на ходу глохнет. Потом просрётся едет, но на низах тяги нет, потом проблема повторяется. Как он меня з@ебал, этот ИНЖЕКТРОР! Даже трамблёр покрутил, нихрена. Отключил лямбду - ничего не изменилось. Но когда отключаешь МАП, холостые выравниваются(хотя так было всегда), становится лучше. Но на холодную без него хренова, льёт. Пробовал другие МАПы тоже самое. Осталось только поменять мозги с проводкой... или мотор...или машину=)
Logged

Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #9 on: 05 February 2017, 21:37:26 »

ну не знаю, у меня инжекторный 2.9 тоже первый, тоже не идеал, ничего плохого сказать не могу, кроме про прежних владельцев - га.доны, четут скажешь. менял я в машине сразу после покупки в 2013 немало, но и проблем с оборотами, тягой, расходом (сегодня -23, расход по городу 15.5..16л.), запуском и т.д. нет и это я еще толком ничего в нем не делал, проблемы? да их какбы не много: подтекает прокладка поддона (не я ставил), прокладка нижнего впускного коллектора(не я ставил), где-то подтекает ОЖ(не критично, но это вытекают по чуть-чуть мои деньги Улыбка)), странно, но начали подтекать прокладки клапанных крышек Elring, тянул вроде моментом, хз, видать придется таки поставить алюминиевые клапанные крышки от 2.8...подвеску нужно делать ну и так по мелочи, типа установки полиуретановых втулок на передние и задние рычаги и кнопок лючка бака и багажника Улыбка))...а так вроде все.
ты сделай диагностику, выложи коды, там видно будет.
полная методика выставления базовых оборотов и еще дохрена всякой полезной тех. инфы есть на Сулеймане, Гугл тоже неимоверно рулит, так что было бы желание Улыбка
« Last Edit: 05 February 2017, 21:40:26 by Сфинкс » Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #10 on: 06 February 2017, 02:18:32 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
Logged

Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #11 on: 06 February 2017, 14:40:37 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли Улыбка, чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.
« Last Edit: 06 February 2017, 14:46:00 by Сфинкс » Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #12 on: 06 February 2017, 16:02:06 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли Улыбка, чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.

Это шо и хде стоит?
Если не сложно объясните!=)
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 06 February 2017, 19:07:49 »

Даже трамблёр покрутил, нихрена.
Вот тут ты сам все сломал.

Теперь надо выставлять базовый УОЗ, и тогда все станет нормально.
В трамблере находится датчик положения коленвала, ты сбил настройку, вот он и пердит, трясется и воняет - потому что мозг считает что ВМТ в другой точке. Хотя вероятно до тебя уже было сбито.
И еще надо проверить мозги под автомат или механику, и следовательно если кпп не соответствует - будут проблемы.
Пока из всего что ты описал, все именно так и получается.

http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=401.0
Logged

REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #14 on: 07 February 2017, 13:19:56 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - что это? У меня такого нет.
67 - Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять - где он стоит? походу тоже нет у меня такого.
31 - Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение - он в мозгах?
Ну и да, "мозги у меня" от АКПП (поэтому ошибка 67 вылазит) это я знал всегда, так и ездил, но поискивал от ручки. Теперь первым делом надо их сменить, есть у кого мозги для ручки?
А трамблёр я крутанул после того как он закосячил, но это не важно, до этого я несколько раз его снимал и никакой базовый хх не выставлял, да и выставится ли он, если мозги думают что он едет?=))
Logged

exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #15 on: 07 February 2017, 14:46:01 »

я уже все написал, не хочешь читать и верить чужому опыту - мне все равно, я все это изучал сам и все описал подробно.
Помощь нужна тебе, а принимать ее или мучиться - твое решение.

85 это адсорбер, на работу не влияет
А вот положение трамблера является самым важным параметром.
Logged

Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #16 on: 07 February 2017, 19:35:05 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк". по трамблеру: в принципе все верно сказали, пройди тесты KOEO и KOER, не знаю как твой, а мой BRE переходит в режим настроек примерно через пару минут после окончания теста KOER и никаких кодов при этом не выдает(но на некоторых ЭБУ перед переходом в режим настроек может быть код - 60, как на твоем не знаю, попробуешь и нам расскажешь) ЭБУ делает короткую перегазовку и моторчик начинает работать немного по другому - это режим настроек, в этом режиме ЭБУ не учитывает показания РХХ и датчиков, у тебя есть минут 10...15 для настройки базового УОЗ (болтик на трамблере, ты и так знаешь где Улыбка), для разных 2.9 он разный, для моего катализаторного BRE - 15град, есть 2.9, для которых базовый УОЗ - 12град, в принципе разница 12...15град не критичная и если выставишь плюс/минус думаю д.б. нормально. базовый УОЗ  выставляешь стробоскопом, погугли процесс, там не сложно, да кмк ты и так знаешь как. после окончания режима настроек мой моторчик делает еще одну короткую перегазовку и усё, как-то так, пробуй.
P.S. ошибка по АКПП кмк значения не имеет, не думаю что ЭБУ в этом случае работает в аварийном режиме и кмк на поиск ЭБУ от 2.9 с МКПП можно забить. единственное чтобы я бы попробовал в случае мозгов от АКПП - настройка чуть больших базовых оборотов, хотя я и на МКПП выставляю чуть больше, примерно 850...900, так чтобы и ошибки 12 не было и чтобы при сбросе/нагрузке обороты не проседали до 500.
« Last Edit: 07 February 2017, 19:46:01 by Сфинкс » Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #17 on: 08 February 2017, 12:56:50 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть? [/quote] не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк".

Да не кстати, на двигле всё заткнуто, шланчик висит на самом датчике, нет там никакого подсоса.
Logged

REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #18 on: 08 February 2017, 12:59:02 »

Ладно, попробуем выставить базовые...
Logged

exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #19 on: 10 February 2017, 09:30:39 »

Я же привел ссылку, там все описано до мелочей.
Когда я это все искал - никто не помог. Пол года потратил. А тут даешь готовое и "Ладно, попробуем..." )))

На счет мозгов: лучше конечно поменять, но нет гарантий, что они подойдут. А покупать через инет.. Ну во-первых их нет, а во-вторых если и есть то за них хотят 2-5к рублей. Обычно это тупые разборщики, которые думают, что замена мозга на форде это как на тойоте +50 лошадей на сток моторе 85 года.При такой цене мозга мамонта я лучше secu соберу. Или купить еще один мотор и взять с него мозг )
Если с мозгом ничего не делать, у меня расход на ХХ был 5 литров в час. Но я так понимаю это не является текущей проблемой ))
Logged

REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #20 on: 10 February 2017, 17:27:24 »

За ссылку спасибо! Будем разбираться, как время будет, ну и мозги буду потихоньку искать, но не на разборках, там как ты и сказал за любую "херню" цены с космоса берут. А на хх, которого толком нет)) пока да, расход не является текущей проблемой.
Logged

REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #21 on: 18 May 2019, 08:16:11 »

Продолжим?))))
Да же не знаю с чего начать... Вообщем "новая" проблема такая: выставил я значит базовый уоз 15 градусов путём размыкания "того" провода spout. Появились устойчивые холостые и прогревочные обороты, провал только присутствует пока не прогреется, прогреется провала нет. Ну вроде норм) НО! Не прёт... Пропали сука максимальные обороты, раскручивается до 4 тыс и дальше выстрелы в выхлоп...типа позднее зажигание. Если поиграть с опережением, чтобы добиться оборотов до отсечки надо выставить градусов за 30, ну и тут соответственно нету холостых, обороты дико плавают, глохнет...Но прёт как бешеный))) Короче типа не управляется угол...Кто им управляетНепонимающий?
Самодиагностика при не работающем двигателе по мотору ошибок не выдаёт, так же не видит отключенную лямбду(любой другой датчик отключишь - видит), при работающем после кода "газануть" выдаёт код 41 (бедная смесь 1,2,3 цилиндры) и код 91 (бедная смесь 4,5,6 цилиндры) мотор однолямбдовый, как это он различает по сторонам?
« Last Edit: 18 May 2019, 08:26:17 by REBEL » Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #22 on: 18 May 2019, 09:39:06 »

углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
« Last Edit: 18 May 2019, 09:40:54 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #23 on: 19 May 2019, 00:14:40 »

Саша,а пачиму я могу регулировать хх поворотом трамблёра Строит глазки
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #24 on: 19 May 2019, 10:11:22 »

углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
Как это можно поставить в другом положении базовый угол? Зачем тогда пишут 15 градусов?
Мозг под одну лямбду и у меня она одна.
Logged

Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #25 on: 19 May 2019, 12:31:46 »

Quote
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Quote
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #26 on: 19 May 2019, 15:37:01 »

Quote
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Quote
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Ну на самом деле я так и сделал, выставил базовый 20 там может с небольшим, а если чуть меньше ставишь максимальные не развивает. Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.
Мозг - SD102 88BB-12A650-LB
Logged

Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #27 on: 19 May 2019, 19:30:28 »

Quote
базовый 20

Много

Quote
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.
Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #28 on: 20 May 2019, 07:51:24 »

Quote
базовый 20

Много

Quote
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.

Дак понятно что 20 много, меньше не хочет.
Датчики, датчики... Ну вот если выставить 15 градусов то работает на низах нормально, и хх, и прогревочные..
Демфер... может быть, но мне кажется методом проб можно было бы настроить где надо, а тут не выходит.
Logged

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #29 on: 20 May 2019, 23:59:45 »

То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!
Logged
REBEL
завсегдатай
**

Репутация: 466
Offline Offline

Posts: 172


р. Карелия


« Reply #30 on: 21 May 2019, 09:15:50 »

То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!
да, примерно около 20.
Logged

Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!