necroford.ru
11 Декабря 2019, 22:03:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХХ 2.9i  (Прочитано 4975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« : 08 Января 2017, 17:03:53 »

Короче хрень такая - при запуске всегда высокие обороты 2500-3000, причём каждый раз и не важно прогретый он или холодный, зимой или летом,но через 3-5 сек. падают, и если глохнет то опять срабатывает КХХ и орёт как бешеный, такое чувство что клапан хх открывается всегда на полную и резко скидывает. Клапан новый, на старом было также всегда. Что посоветуете?
Записан

RomaGRv6
свой
***

: 2
RomaGRv6 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Ответ #1 : 09 Января 2017, 00:19:29 »

Ошибки считывал? Может мозги думают, что мотор холодный. Глючит датчик температуры дрыгателя, например
Записан

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #2 : 09 Января 2017, 00:52:34 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Записан

RomaGRv6
свой
***

: 2
RomaGRv6 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Ответ #3 : 09 Января 2017, 07:20:08 »

Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Ты сам ответил на свой вопрос. Что-то с цепью этих датчиков. На счет ошибок у нас смотрел? http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0
Записан

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
slesaruga68
завсегдатай
**

: 0
slesaruga68 репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: скорпио 2,9 акпп универсал сдох гранада 2,9 коссворт акпп пока не живая....
Сообщений: 277


« Ответ #4 : 09 Января 2017, 14:37:20 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
Записан

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #5 : 09 Января 2017, 17:31:39 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?
Записан

DIAS
свой
***

: 0
DIAS репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 2519


Ford Taunus и Granada


WWW
« Ответ #6 : 09 Января 2017, 21:15:19 »

смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?

Да, на черном проводе +12В
Записан

Ford Taunus
Ford Granada
Сфинкс
новенький
*

: 5
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #7 : 04 Февраля 2017, 22:48:38 »

измерение напряжения на РХХ ничего практического в решении проблемы не даст, там ШИМ сигнал. рекомендую по нормальному снять коды ошибок и уже потом что-то думать/делать. откуда ты знаешь, что, например, базовые обороты на этом моторе выставлены правильно? ты лично сам своими руками по "букварю" их выставлял? нет? никакой гарантии что выставлены правильно нет...мотор какой, BRE/BRD/BRF или BRC? расходомерный? если да, то я сразу сливаюсь, расходомерных у меня не было, помочь ничем не смогу.
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
ничего удивительного, мозг при наличии неисправностей датчиков или их цепей переходит в аварийный режим, в котором параметры этих датчиков не учитываются, умное решение чтобы владелец мог доехать до места ремонта, при этом усредненные данные датчиков, чтобы мотор хоть как-то работал, берутся из мозга.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2017, 22:56:31 от Сфинкс » Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #8 : 05 Февраля 2017, 14:13:11 »

Мотор BRD без расходомеров. Базовые никогда не выставлял, т.к. не знаю как это делать, да и обороты плавают, хрен выставишь. Ещё одна проблема вылезла начало лить его сильно, заводится очень-очень долго или вообще нет, пердит, троит, стреляет, провал дикий на низах, на ходу глохнет. Потом просрётся едет, но на низах тяги нет, потом проблема повторяется. Как он меня з@ебал, этот ИНЖЕКТРОР! Даже трамблёр покрутил, нихрена. Отключил лямбду - ничего не изменилось. Но когда отключаешь МАП, холостые выравниваются(хотя так было всегда), становится лучше. Но на холодную без него хренова, льёт. Пробовал другие МАПы тоже самое. Осталось только поменять мозги с проводкой... или мотор...или машину=)
Записан

Сфинкс
новенький
*

: 5
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #9 : 05 Февраля 2017, 21:37:26 »

ну не знаю, у меня инжекторный 2.9 тоже первый, тоже не идеал, ничего плохого сказать не могу, кроме про прежних владельцев - га.доны, четут скажешь. менял я в машине сразу после покупки в 2013 немало, но и проблем с оборотами, тягой, расходом (сегодня -23, расход по городу 15.5..16л.), запуском и т.д. нет и это я еще толком ничего в нем не делал, проблемы? да их какбы не много: подтекает прокладка поддона (не я ставил), прокладка нижнего впускного коллектора(не я ставил), где-то подтекает ОЖ(не критично, но это вытекают по чуть-чуть мои деньги )), странно, но начали подтекать прокладки клапанных крышек Elring, тянул вроде моментом, хз, видать придется таки поставить алюминиевые клапанные крышки от 2.8...подвеску нужно делать ну и так по мелочи, типа установки полиуретановых втулок на передние и задние рычаги и кнопок лючка бака и багажника ))...а так вроде все.
ты сделай диагностику, выложи коды, там видно будет.
полная методика выставления базовых оборотов и еще дохрена всякой полезной тех. инфы есть на Сулеймане, Гугл тоже неимоверно рулит, так что было бы желание
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2017, 21:40:26 от Сфинкс » Записан
REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #10 : 06 Февраля 2017, 02:18:32 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
Записан

Сфинкс
новенький
*

: 5
Сфинкс has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
Сообщений: 17


« Ответ #11 : 06 Февраля 2017, 14:40:37 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли , чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 14:46:00 от Сфинкс » Записан
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

: 0
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 214


« Ответ #12 : 06 Февраля 2017, 16:02:06 »

Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли , чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.

Это шо и хде стоит?
Если не сложно объясните!=)
Записан
exterminator
свой
***

: 0
exterminator репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: Ждем ремонта
Сообщений: 658


« Ответ #13 : 06 Февраля 2017, 19:07:49 »

Даже трамблёр покрутил, нихрена.
Вот тут ты сам все сломал.

Теперь надо выставлять базовый УОЗ, и тогда все станет нормально.
В трамблере находится датчик положения коленвала, ты сбил настройку, вот он и пердит, трясется и воняет - потому что мозг считает что ВМТ в другой точке. Хотя вероятно до тебя уже было сбито.
И еще надо проверить мозги под автомат или механику, и следовательно если кпп не соответствует - будут проблемы.
Пока из всего что ты описал, все именно так и получается.

http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=401.0
Записан

REBEL
завсегдатай
**

: 4
REBEL has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: V6 2.9i black
Сообщений: 172


р. Карелия


« Ответ #14 : 07 Февраля 2017, 13:19:56 »

84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - что это? У меня такого нет.
67 - Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять - где он стоит? походу тоже нет у меня такого.
31 - Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение - он в мозгах?
Ну и да, "мозги у меня" от АКПП (поэтому ошибка 67 вылазит) это я знал всегда, так и ездил, но поискивал от ручки. Теперь первым делом надо их сменить, есть у кого мозги для ручки?
А трамблёр я крутанул после того как он закосячил, но это не важно, до этого я несколько раз его снимал и никакой базовый хх не выставлял, да и выставится ли он, если мозги думают что он едет?=))
Записан

Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Новые
[Сегодня в 09:15:52]

[Вчера в 18:05:50]

от Alfisto
[08 Декабря 2019, 23:41:47]

[07 Декабря 2019, 21:38:37]

[07 Декабря 2019, 21:37:25]

от Lex_34
[07 Декабря 2019, 09:40:11]

[05 Декабря 2019, 22:17:17]

от Vvk
[04 Декабря 2019, 20:19:47]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:26:16]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:21:38]
Пользователей
Всего пользователей: 5751
Последний: Дмитрий 22
Статистика
Всего сообщений: 404802
Всего тем: 25390
Онлайн Сегодня: 106
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 2
Гостей: 85
Всего: 87
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!