watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #15 on: 09 December 2016, 21:21:55 » |
|
Движка заводится трабл с карбом,местоположение я по-моему писал Новосибирск.Да брать наверно не буду ищу более идеального по кузову есть ещё пару вариантов посмотрю что лучше,да и мотор В6 меня пугает ваще.Имхо чем проще двигатель тем он лучше а в Гранаде рядник проще жаль у него объём маловат.
я бы ещё поспорил, что проще! А вот это уже интересно. В смысле, "что проще".
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #16 on: 09 December 2016, 21:26:34 » |
|
ну вешка или рядник
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #17 on: 10 December 2016, 05:23:04 » |
|
ну вешка или рядник
Мне казалось проще рядник.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #18 on: 10 December 2016, 07:43:49 » |
|
Оппозитник
|
|
|
Logged
|
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #19 on: 10 December 2016, 08:37:52 » |
|
"Урал- Гранада"?
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #20 on: 10 December 2016, 09:10:02 » |
|
Субару-гранада ,А если серьёзно то слышал что опозитники надежнее
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #21 on: 10 December 2016, 09:22:51 » |
|
Ну а вообще любой движок норм если он новый или откапиталенный хорошо,а посему,что касается гранадских движков,то тут однозначно с вешками если они не откапиталены связываться нет смысла пациенты скорее мертвы чем живы,рядник то же самое,но его ремонт выйдет дешевле,Мне посчастливилось достать движок безпробеговый по России,стоял с 97 года на сайре нетаможенной и то я год откатал и походу маслосъемные колпачки померли появился расход масла, от замены до замены остатки от 4 литровой канистры долил ну это немного совсем(300грам на 5-7 тыс).А родной рядник жрал 4 литра за 2 недели,но СКА пер до последнего и заводился норм и прицеп таскал под тонну,ток с прицепом при старте взади облако дыма появлялось.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #22 on: 10 December 2016, 11:25:58 » |
|
Ну не знаю про надежность оппозитника, друг моторист перебрал уже несколько, до 200сот тысяч не добегали даже. А наши V6 - я даже боюсь подумать какой у них реальный пробег
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #23 on: 10 December 2016, 12:01:11 » |
|
Вы правдой верите все в эти байки про пробег наших моторов,я вас должен огорчить что несмотря на надёжность в россии двигателя больше 250-300 не выходят без ремонтов, это японские миллионники реально выхаживали до 600тыс без особых ремонтов и то это движки 90 х тойот и то не все.А все дело в масле нашем и бензине и суровой зимней эксплуатации.так что 250-300это реальный пробег наших гранадских движков при эксплуатации эвридей и нещадной эксплуатации зимой,а дальше уже начинается падение компрессии ужор масла и бензина,не конечно в таком убитом состоянии он ещё тыщ 200-300 пройдет,но это уже не езда.Можете меня растрелять
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #24 on: 10 December 2016, 12:05:05 » |
|
Да и ещё как возможно определить пробег если на гранадах одометр до ста тыщ и круг.кстати ещё про японо движки когда у них начинается ужор масла и падение компрессии там достаточно поменять кольца на оригинальные заводского размера,т.е цилиндры почти не снашиваются
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #25 on: 10 December 2016, 14:31:47 » |
|
Захар222777 все что привозили в Россию, да и сейчас - пробеги реальные за 100ку. Бензинки по 1 млн не ездят, а дизеля европейские - ездят в легкую. ПРо японские моторы вообще ничего такого не слышал - про миллионы.У них машины обычно не доезжают до таких пробегов, сгнивают нафиг.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #26 on: 10 December 2016, 15:27:49 » |
|
Я конечно не фанат японок но японки реально японки не европейского производства а именно из Японии не все конечно это касается ток тойот ну и хондари остальные правда гниют особенно ниссаны,и движки у них реально ходят род миллион,приведу пример фактический чужие не буду,у бати была королла 91 года продал он ещё в 2006 с пробегом около 600 тыс который до него ещё и скручивали масло конечно начала брать на 6-7 тыс 500 грам,из ремонтов движка замена маслосъемных,напрашивался ремонт головки стала громче работать,вот честно не пиликаю, и таких примеров дохрена,сейчас конечно японцы поумнели и не стали делать таких ресурсных движков, что касается Гранада это да кузов крепкий,но это только у Гранада сьеры скорпы прочие консервные банки европейские гниют как миленьки у нас найти живого скопа или сайру это чудо из чудес мерсы бехи Ауди фольцы о прости господи Опеля гниют тоже даеще как,ну мерсы и бэхи чуть получше от класса зависит много.ну адизельные движки а ни на то и дизеля ток аппаратура подводит от нашей соляры
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Захар222777
Репутация: 28
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #27 on: 10 December 2016, 15:30:29 » |
|
Но Гранаду на японку не променяю ток если на краун похож по комфорту.хочется из толпы выделятся
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|