Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
2.3
NecroFord Forum
28 March 2024, 17:36:21 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: 2.3  (Read 6408 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


2.3
« on: 07 December 2016, 15:13:14 »

Здравия всем.Ребят собрался смотреть тачку Гранада 1983 года вешка 2.3коробка 4ех ступка.Какие могут быть подводные камни при осмотре на что обратить внимание по движке по поводу его живучести,а коробка 4ех уступку сразу в топку и искать 5-ти ступую или с 4 ех ступкой тоже можно быстро и экономичность ездить?у меня просто у самого Гранада давно уже  ток рядник на 5-три ступнях.Да и вообще стоит такой аппарат брать с этим движкой скок у него расход имаксималка при условии нормального карба?На моей гра ряднике расход 12-13 городе Новосибирск,сколько тут ожидать?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 07 December 2016, 15:43:03 »

тут расход всяко будет не больше, если всё исправно и карб не от жигулей, а так смотреть наличие колхоза, насколько глубоко кривые руки в машину залезали.
или дай мне ссылку на объяву, я по фото всё скажу)
Logged

Питер, 89013010540
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #2 on: 07 December 2016, 15:53:49 »

Да фоток  одна ток кузова,завтра победу смотреть нафотаю,могу сказать что по-моему комплектация л,так как бампера как на моей гра с пластиковыми боковушками, хотя хз на арках блестящие накладки больше инфы нет,а че на счёт коробаса 4ех ступенчатого,сильно плохо сразу лучше 5 уступку искать?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 07 December 2016, 16:02:32 »

Да фоток  одна ток кузова,завтра победу смотреть нафотаю,могу сказать что по-моему комплектация л,так как бампера как на моей гра с пластиковыми боковушками, хотя хз на арках блестящие накладки больше инфы нет,а че на счёт коробаса 4ех ступенчатого,сильно плохо сразу лучше 5 уступку искать?
да нет, жить можно)
Logged

Питер, 89013010540
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #4 on: 07 December 2016, 18:47:17 »

это я в 2002 ой год попал, или на форуме дата сьехала ?
Logged

F#uck The Fuel Economy
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 07 December 2016, 19:02:51 »

это я в 2002 ой год попал, или на форуме дата сьехала ?
в 2002 ещё форума не было! так что дата съехала!
Logged

Питер, 89013010540
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #6 on: 08 December 2016, 13:10:23 »

Короче глянул машин седня кузов конечно охренителен,но рыжая плутовка все же похозяйничала,низ передней двери и порог с правой стороны чуток в крапинку, крылья целые в основном,там где обычно сгнивают вроде норм,но над колесом со стороны капота присутствует прогниль насквозь небольшая 3-5см не критично но все же,днище не удалось посмотреть.движок завели на 30 сек карб питсбург не сасает чет,кстати присутствие этого карба меня разочаровало сразу так как. С ним я не сталкивался вообще,а он еще и не работает,говорит переливается,движок в потеках нормальных таких потеках старых,но чувак точнее мужик говорит что масло он не употреблял совсем,чему я не верю смотря на потеки,но хз я не спец в веках да и ктомуже продиагностировать на заведнном движке не удалось,хотя заведенный он работал тише моего рядника,но не долго.Рейке пи....ц,жидкости в бачке нет,пыльниками рейки хана,думаю что она побежала,наконечниками тоже вероятно капздец руль люфтит на месте,это все.Но радует что колхоза нет  почти,единственное что заметил не родной омыватель стекол от чего то нашего автопрома.Стёкла все родные идеальные.Чет я в сомнениях,ждал идеального кузова,но нет,хотя конечно кузов лучше моего,но все же не идеал.
Logged
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #7 on: 08 December 2016, 13:11:46 »

Комплектация кстати самая простая L, даже амперметра и манометра нет
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 08 December 2016, 13:51:07 »

и сколько хотят за такое чудо?
с карбюратором можно разобраться, перелив чинится, с рейкой сложнее
если это все дефекты, то стоит брать)
Logged

Питер, 89013010540
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #9 on: 08 December 2016, 15:49:15 »

За 30 килорублей отдаст сказал.Да хз вообще насчёт брать движка непонятный мне кажется что пациент мёртв судя по масленным потекам на движке,хотя не гремит,или масло может так течь из под крышек просто так?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 08 December 2016, 16:23:58 »

судя по описанию, цена соответствует описанию)
надо свечи поменять, ещё раз запустить, принудительно заслонки открыть, чтобы не залило.
мотор в таком возрасте не может быть без подтёков, если в него не лазили
Logged

Питер, 89013010540
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #11 on: 08 December 2016, 16:51:56 »

Цена соответствует че дёшево?Салон кстати в отличном состоянии вообще не уколхожен,видимо хозяин ездил аккуратно но машину не чинил вообще.Кароч слету брать не буду наверно наведаюсь ещё разок с манометром померю компрессию,на в6 скок должна быть и сколько не критично?прокладки крышек клапанов могут так сильно сопливить? Просто у меня рядник когда убитый был и то не такой замасляный был
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #12 on: 09 December 2016, 00:09:06 »

Цена соответствует че дёшево?Салон кстати в отличном состоянии вообще не уколхожен,видимо хозяин ездил аккуратно но машину не чинил вообще.Кароч слету брать не буду наверно наведаюсь ещё разок с манометром померю компрессию,на в6 скок должна быть и сколько не критично?прокладки крышек клапанов могут так сильно сопливить? Просто у меня рядник когда убитый был и то не такой замасляный был
если двигатель не работает, то компрессию ты в этом сезоне не померишь, надо же на теплую! +кольца небось просто залегли от простоя -обычное дело
если сам не собираешься покупать, покажи фото и локацию автомобиля, может кто-то здесь ищет именно эту машину!
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #13 on: 09 December 2016, 05:28:48 »

Движка заводится трабл с карбом,местоположение я по-моему писал Новосибирск.Да брать наверно не буду ищу более идеального по кузову есть ещё пару вариантов посмотрю что лучше,да и мотор В6 меня пугает ваще.Имхо чем проще двигатель тем он лучше а в Гранаде рядник проще жаль у него объём маловат.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 09 December 2016, 19:06:56 »

Движка заводится трабл с карбом,местоположение я по-моему писал Новосибирск.Да брать наверно не буду ищу более идеального по кузову есть ещё пару вариантов посмотрю что лучше,да и мотор В6 меня пугает ваще.Имхо чем проще двигатель тем он лучше а в Гранаде рядник проще жаль у него объём маловат.
я бы ещё поспорил, что проще!
Logged

Питер, 89013010540
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #15 on: 09 December 2016, 21:21:55 »

Движка заводится трабл с карбом,местоположение я по-моему писал Новосибирск.Да брать наверно не буду ищу более идеального по кузову есть ещё пару вариантов посмотрю что лучше,да и мотор В6 меня пугает ваще.Имхо чем проще двигатель тем он лучше а в Гранаде рядник проще жаль у него объём маловат.
я бы ещё поспорил, что проще!
А вот это уже интересно. В смысле, "что проще".
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #16 on: 09 December 2016, 21:26:34 »

ну вешка или рядник
Logged

Питер, 89013010540
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #17 on: 10 December 2016, 05:23:04 »

ну вешка или рядник
Мне казалось проще рядник.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #18 on: 10 December 2016, 07:43:49 »

Оппозитник   Смеющийся
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #19 on: 10 December 2016, 08:37:52 »

"Урал- Гранада"?
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #20 on: 10 December 2016, 09:10:02 »

Субару-гранада Смеющийся,А если серьёзно то слышал что опозитники надежнее
Logged
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #21 on: 10 December 2016, 09:22:51 »

Ну а вообще любой движок норм если он новый или откапиталенный хорошо,а посему,что касается гранадских движков,то тут однозначно с вешками если они не откапиталены связываться нет смысла пациенты скорее мертвы чем живы,рядник то же самое,но его ремонт выйдет дешевле,Мне посчастливилось достать движок безпробеговый по России,стоял с 97 года на сайре нетаможенной и то я год откатал и походу маслосъемные колпачки померли появился расход масла,  от замены до замены остатки от 4 литровой канистры долил ну это немного совсем(300грам на 5-7 тыс).А родной рядник жрал 4 литра за 2 недели,но СКА пер до последнего и заводился норм и прицеп таскал под тонну,ток с прицепом при старте взади облако дыма появлялось.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #22 on: 10 December 2016, 11:25:58 »

Ну не знаю про надежность оппозитника, друг моторист перебрал уже несколько, до 200сот тысяч не добегали даже.
А наши V6 - я даже боюсь подумать какой у них реальный пробег Смеющийся
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #23 on: 10 December 2016, 12:01:11 »

Вы правдой верите все в эти байки про пробег наших моторов,я вас должен огорчить что несмотря на надёжность в россии двигателя больше 250-300 не выходят без ремонтов, это японские миллионники реально выхаживали до 600тыс без особых ремонтов и то это движки 90 х тойот и то не все.А все дело в масле нашем и бензине и суровой зимней эксплуатации.так что 250-300это реальный пробег наших гранадских движков при эксплуатации эвридей и нещадной эксплуатации зимой,а дальше уже начинается падение компрессии ужор масла и бензина,не конечно в таком убитом состоянии он ещё тыщ 200-300 пройдет,но это уже не езда.Можете меня растрелять
Logged
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #24 on: 10 December 2016, 12:05:05 »

Да и ещё как возможно определить пробег если на гранадах одометр до ста тыщ и круг.кстати ещё про японо движки когда у них начинается ужор масла и падение компрессии там достаточно поменять кольца на оригинальные заводского размера,т.е цилиндры почти не снашиваются
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #25 on: 10 December 2016, 14:31:47 »

Захар222777 все что привозили в Россию, да и сейчас - пробеги реальные за 100ку.
Бензинки по 1 млн не ездят, а дизеля европейские - ездят в легкую. ПРо японские моторы вообще ничего такого не слышал - про миллионы.У них машины обычно не доезжают до таких пробегов, сгнивают нафиг.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #26 on: 10 December 2016, 15:27:49 »

Я конечно не фанат японок но японки реально японки не европейского производства а именно из Японии не все конечно это касается ток тойот ну и хондари остальные правда гниют особенно ниссаны,и движки у них реально ходят род миллион,приведу пример фактический чужие не буду,у бати была королла 91 года продал он ещё в 2006 с пробегом около 600 тыс который до него ещё и скручивали масло конечно начала брать на 6-7 тыс 500 грам,из ремонтов движка замена маслосъемных,напрашивался ремонт головки стала громче работать,вот честно не пиликаю, и таких примеров дохрена,сейчас конечно японцы поумнели и не стали делать таких ресурсных движков, что касается Гранада это да кузов крепкий,но это только у Гранада сьеры скорпы прочие консервные банки европейские гниют как миленьки у нас найти живого скопа или сайру это чудо из чудес мерсы бехи Ауди фольцы о прости господи Опеля гниют тоже даеще как,ну мерсы и бэхи чуть получше от класса зависит много.ну адизельные движки а ни на то и дизеля ток аппаратура подводит от нашей соляры
Logged
Захар222777


Репутация: 28
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #27 on: 10 December 2016, 15:30:29 »

Но Гранаду на японку не променяю ток если на краун похож по комфорту.хочется из толпы выделятся
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!