Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Гидрорейка от тойоты. Сравнение с гранадской
NecroFord Forum
29 March 2024, 18:07:45 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Гидрорейка от тойоты. Сравнение с гранадской  (Read 13464 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #30 on: 17 October 2016, 00:03:55 »

atom82, программу написать не проблема. Проблема вбить все данные. Потребуются координаты крепления всех узлов. Сможешь рассчитать - напишу прогу.
Даже если минимум взять, в плоскости. Нужно знать все длины и что в каком месте расположено относительно других частей.
Logged

SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #31 on: 17 October 2016, 03:56:12 »

Что не понимаю. Почему так важна длинна именно рейки, ее прямой части, почему нельзя тяги короче сделать ? И что в них дохнет обычно, почему нельзя старую починить
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #32 on: 17 October 2016, 13:18:12 »

Что не понимаю. Почему так важна длинна именно рейки, ее прямой части, почему нельзя тяги короче сделать ? И что в них дохнет обычно, почему нельзя старую починить
Видео посмотри, может, поймешь. Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #33 on: 17 October 2016, 13:42:34 »

Quote
Что не понимаю.
Да, все же глянь видео выше, там же видно, как себя ведут передние колеса при несоответствии выполнения этого условия:


Иными словами, если рейка будет длиннее, а тяги короче, то при работе подвески будет изменяться схождение колес. В данном случае при опускании передка колеса будут заворачиваться внутрь, а при поднимании -выворачиваться наружу. А уж насколько это будет явно, зависит от величины несоответствия рейки к родной
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #34 on: 17 October 2016, 14:12:09 »

Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев
Эх, полегче на поворотах! В моей стране и моем городе прекрасно ремонтируют рейки. Правде, для автомобилей в десятки раз дороже наших рыдванов. То, что у вас (и у меня) нет денег на обычный ремонт рейки, не говорит ни о чем. Напылить и прошлифовать шток можно и делается, и успешно делается. Но экономически нецелесообразно, только и всего.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
victor22
завсегдатай
**

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 39


« Reply #35 on: 17 October 2016, 14:31:34 »

Ну, что там с тойотовской рейкой, получилось что-нибудь?
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #36 on: 17 October 2016, 16:11:32 »

Ну, что там с тойотовской рейкой, получилось что-нибудь?
Еще года не года прошло, что за спешка Улыбка Лежит пока.

Спасибо, что померил ход штока. Оказался одинаковый с тойотовской.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #37 on: 17 October 2016, 21:03:54 »

Quote
Что не понимаю.
Да, все же глянь видео выше, там же видно, как себя ведут передние колеса при несоответствии выполнения этого условия:


Иными словами, если рейка будет длиннее, а тяги короче, то при работе подвески будет изменяться схождение колес. В данном случае при опускании передка колеса будут заворачиваться внутрь, а при поднимании -выворачиваться наружу. А уж насколько это будет явно, зависит от величины несоответствия рейки к родной
Не развал, а схождение. Развал это наклон колеса влево/вправо. Развал задают верхняя и нижняя шаровые (в данной картинке) Я бы сказал, что это наклон оси X-Z, но это не так. Эта ось является четвертым параметром подвески (поперечный наклон оси поворота). в 90% стенд его не показывает.
Развал будет меняться при движении колеса вверх/вниз. Именно развал меняется просевшими пружинами.
Logged

atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #38 on: 17 October 2016, 22:47:42 »

Я не писал про развал, не надо тут))
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #39 on: 17 October 2016, 23:44:32 »

у нас на багги сделано что колесо при сжатии подвески вываливается наружу \верх\
и шкворень завален верхом назад  -это дает лучший возврат руля и более устойчивое положение по прямой

вчера спрашивал товарища про рейку
он сказал что искал положение где разместить рейку  выше -ниже и тд
а то подруливает при ходе подвески
вроде нашел оптимальное положение ,но все равно немного есть
на багги проще там ничего не мешает - приделывай ее в любом месте
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #40 on: 18 October 2016, 03:12:36 »

Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев
Эх, полегче на поворотах! В моей стране и моем городе прекрасно ремонтируют рейки. Правде, для автомобилей в десятки раз дороже наших рыдванов. То, что у вас (и у меня) нет денег на обычный ремонт рейки, не говорит ни о чем. Напылить и прошлифовать шток можно и делается, и успешно делается. Но экономически нецелесообразно, только и всего.
Я не знаю, что и где прекрасно ремонтируют. Я готов за ремонт рейки отдать стоимость всего моего рыдвана, а то и двух. Желающих пока нет. Пока что кроме замены колечек и резиночек мне ничего предложить не смогли, да и у других дольше полугода чиненые рейки не ходили.
А еще да, когда я был молодой и глупый, мы пару машин с чинеными рейками покупали, я с визгом себе ставил их. На одной чуть не вшатался сразу же, на первом светофоре...))
А еще я не знаю ни одного вменяемого карбюраторщика, ни одного маляра и ни одного моториста в нашей стране.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
паша
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 121



« Reply #41 on: 04 November 2016, 19:20:52 »

Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев
Эх, полегче на поворотах! В моей стране и моем городе прекрасно ремонтируют рейки. Правде, для автомобилей в десятки раз дороже наших рыдванов. То, что у вас (и у меня) нет денег на обычный ремонт рейки, не говорит ни о чем. Напылить и прошлифовать шток можно и делается, и успешно делается. Но экономически нецелесообразно, только и всего.
Я не знаю, что и где прекрасно ремонтируют. Я готов за ремонт рейки отдать стоимость всего моего рыдвана, а то и двух. Желающих пока нет. Пока что кроме замены колечек и резиночек мне ничего предложить не смогли, да и у других дольше полугода чиненые рейки не ходили.
А еще да, когда я был молодой и глупый, мы пару машин с чинеными рейками покупали, я с визгом себе ставил их. На одной чуть не вшатался сразу же, на первом светофоре...))
А еще я не знаю ни одного вменяемого карбюраторщика, ни одного маляра и ни одного моториста в нашей стране.
Как говориться ,,хочешь сделать хорошо , сделай это сам,,
Logged
Pages: 1 2 [3]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!