exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #30 on: 17 October 2016, 00:03:55 » |
|
atom82, программу написать не проблема. Проблема вбить все данные. Потребуются координаты крепления всех узлов. Сможешь рассчитать - напишу прогу. Даже если минимум взять, в плоскости. Нужно знать все длины и что в каком месте расположено относительно других частей.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #31 on: 17 October 2016, 03:56:12 » |
|
Что не понимаю. Почему так важна длинна именно рейки, ее прямой части, почему нельзя тяги короче сделать ? И что в них дохнет обычно, почему нельзя старую починить
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #32 on: 17 October 2016, 13:18:12 » |
|
Что не понимаю. Почему так важна длинна именно рейки, ее прямой части, почему нельзя тяги короче сделать ? И что в них дохнет обычно, почему нельзя старую починить
Видео посмотри, может, поймешь. Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #33 on: 17 October 2016, 13:42:34 » |
|
Что не понимаю. Да, все же глянь видео выше, там же видно, как себя ведут передние колеса при несоответствии выполнения этого условия: Иными словами, если рейка будет длиннее, а тяги короче, то при работе подвески будет изменяться схождение колес. В данном случае при опускании передка колеса будут заворачиваться внутрь, а при поднимании -выворачиваться наружу. А уж насколько это будет явно, зависит от величины несоответствия рейки к родной
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #34 on: 17 October 2016, 14:12:09 » |
|
Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев Эх, полегче на поворотах! В моей стране и моем городе прекрасно ремонтируют рейки. Правде, для автомобилей в десятки раз дороже наших рыдванов. То, что у вас (и у меня) нет денег на обычный ремонт рейки, не говорит ни о чем. Напылить и прошлифовать шток можно и делается, и успешно делается. Но экономически нецелесообразно, только и всего.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
victor22
завсегдатай
Репутация: 205
Offline
Posts: 39
|
|
« Reply #35 on: 17 October 2016, 14:31:34 » |
|
Ну, что там с тойотовской рейкой, получилось что-нибудь?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #36 on: 17 October 2016, 16:11:32 » |
|
Ну, что там с тойотовской рейкой, получилось что-нибудь? Еще года не года прошло, что за спешка Лежит пока. Спасибо, что померил ход штока. Оказался одинаковый с тойотовской.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #37 on: 17 October 2016, 21:03:54 » |
|
Что не понимаю. Да, все же глянь видео выше, там же видно, как себя ведут передние колеса при несоответствии выполнения этого условия: Иными словами, если рейка будет длиннее, а тяги короче, то при работе подвески будет изменяться схождение колес. В данном случае при опускании передка колеса будут заворачиваться внутрь, а при поднимании -выворачиваться наружу. А уж насколько это будет явно, зависит от величины несоответствия рейки к родной Не развал, а схождение. Развал это наклон колеса влево/вправо. Развал задают верхняя и нижняя шаровые (в данной картинке) Я бы сказал, что это наклон оси X-Z, но это не так. Эта ось является четвертым параметром подвески (поперечный наклон оси поворота). в 90% стенд его не показывает. Развал будет меняться при движении колеса вверх/вниз. Именно развал меняется просевшими пружинами.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #38 on: 17 October 2016, 22:47:42 » |
|
Я не писал про развал, не надо тут))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #39 on: 17 October 2016, 23:44:32 » |
|
у нас на багги сделано что колесо при сжатии подвески вываливается наружу \верх\ и шкворень завален верхом назад -это дает лучший возврат руля и более устойчивое положение по прямой
вчера спрашивал товарища про рейку он сказал что искал положение где разместить рейку выше -ниже и тд а то подруливает при ходе подвески вроде нашел оптимальное положение ,но все равно немного есть на багги проще там ничего не мешает - приделывай ее в любом месте
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #40 on: 18 October 2016, 03:12:36 » |
|
Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев Эх, полегче на поворотах! В моей стране и моем городе прекрасно ремонтируют рейки. Правде, для автомобилей в десятки раз дороже наших рыдванов. То, что у вас (и у меня) нет денег на обычный ремонт рейки, не говорит ни о чем. Напылить и прошлифовать шток можно и делается, и успешно делается. Но экономически нецелесообразно, только и всего. Я не знаю, что и где прекрасно ремонтируют. Я готов за ремонт рейки отдать стоимость всего моего рыдвана, а то и двух. Желающих пока нет. Пока что кроме замены колечек и резиночек мне ничего предложить не смогли, да и у других дольше полугода чиненые рейки не ходили. А еще да, когда я был молодой и глупый, мы пару машин с чинеными рейками покупали, я с визгом себе ставил их. На одной чуть не вшатался сразу же, на первом светофоре...)) А еще я не знаю ни одного вменяемого карбюраторщика, ни одного маляра и ни одного моториста в нашей стране.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
паша
завсегдатай
Репутация: 473
Offline
Posts: 121
|
|
« Reply #41 on: 04 November 2016, 19:20:52 » |
|
Ремонту в нашей жалкой стране рейки не подлежат изза отсутствия оборудования и умельцев Эх, полегче на поворотах! В моей стране и моем городе прекрасно ремонтируют рейки. Правде, для автомобилей в десятки раз дороже наших рыдванов. То, что у вас (и у меня) нет денег на обычный ремонт рейки, не говорит ни о чем. Напылить и прошлифовать шток можно и делается, и успешно делается. Но экономически нецелесообразно, только и всего. Я не знаю, что и где прекрасно ремонтируют. Я готов за ремонт рейки отдать стоимость всего моего рыдвана, а то и двух. Желающих пока нет. Пока что кроме замены колечек и резиночек мне ничего предложить не смогли, да и у других дольше полугода чиненые рейки не ходили. А еще да, когда я был молодой и глупый, мы пару машин с чинеными рейками покупали, я с визгом себе ставил их. На одной чуть не вшатался сразу же, на первом светофоре...)) А еще я не знаю ни одного вменяемого карбюраторщика, ни одного маляра и ни одного моториста в нашей стране. Как говориться ,,хочешь сделать хорошо , сделай это сам,,
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|