Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Трактат о бренности всего ссущего
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:07:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 6  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Трактат о бренности всего ссущего  (Read 17247 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« on: 01 October 2016, 21:23:55 »

Достаточно одновременно произошло несколько достаточно похожих событий и я замыслил сию публикацию, дабы ознакомить присутствующих с тенденциями в мире авторемонта...
Понимаю, что толк от нее почти нулевой, но если хоть кто-то проникнется, будет толк. Вообще, меня за подобные тексты регулярно пытаются обсмеять, но хрен там плыл.
Итак, комедия в трех частях о тщетности бытия и разрушении движимого имущества в странах, некогда бывших едиными.

Часть первая.
Есть у меня куча различных знакомых, а у них есть другие знакомые и все они почему-то занимаются разными старинными, и не очень, жоповозками. Достаточно давно знаю одного, который более автомобилем ниссан 380 SX, хорошо известным многим по need for speed.
Была куплена помойка, в нее были вложены деньги в размере стоимости новой кредитной говнопомойки, но получилось все более, чем обычно. Кривой кузов покрашен в вырвиглазый желтый цвет, который в произвольных местах отслаивается и облазит.
Мотор капиталили без малого три раза, дважды меняли турбину, перекапывали проводку и прочий геморой. Что характерно, ехать это корыто так и не начало. Мотор колбасило, прихода не было и все такое. Меня приглашали посмотреть на это недоразумение, но я ничем помочь не смог, так как по моему мнению менять там надо было все) Затем был приглашен так сказать, специалист, который и проводил многочисленные капитальные ремонты данного агрегата. Замерили компрессию. Мотор с пробегом тысяча км после полного перебора. 1 горшок 8, второй 8, третий 4, второй 3. Мастер подумал подумал и выдал - вы, говорит, говном каким то залились, вот мотор и умер. Сел в машину и был таков.
Это не шутка, не прикол. больше 700 тысяч рублей пошли псу под хвост. а человек, который забрал львиную долю денег до сих пор ходит на несломанных ногах. Потрясающая несправедливость. Естественно, на лицо депрессия, плохой сон, разражительность и желание избавиться от говнопомойки.


Часть вторая.
Один из моих друзей обладает самым живым 126 мерседесом на нашем континенте. Как он его строил и сколько денег было переведено на клоунов, это отдельная история на ближайшие десять лет жизни. Но через него я знаком и с другими аналогичными машинами в нашем городе.
Итак, примерно девять лет назад, был в Питере 126 на полном фарше, со всеми ништяками, какие только туда ставились. Мотор 5.6, гидроподвеска, раздельный задний диван, все электрическое, куча дерева везде, где только можно.
Был он в идеальном состоянии, но вот незадача, на задних арках появились пузыри. Надо было решать, что делать, машина то на тот момент была достаточно дорогая, владелец не скупился на ремонт... Был выбран сервис, мастер сказал, что арки целые и менять их не надо, а надо просто залатать косяки.
Залатал. Выяснилось, что устранить последствия ремонта можно только заменой арок. Сервис поменяли, искали нормальных мастеров по всей Ленобласти, были даже в Выборге. Нашли, поменяли арки. Последствия замены арок пришлось устранять заменой крыльев целиком.
Были куплены новые оригинальные крылья за баснословную сумму, старые были отрезаны и новые привинчены на саморезы. В результате данного ремонта кузов повело и мысль остановилась. На тот момент машина стоила не меньше миллиона, не считая вложенного бабла.вот что осталось от нее сейчас.



Куплено это нами за палтос. В хлам мертвая жопа и идеальный перед.

Часть третья. Апофеоз.
Я иногда тусуюсь в гараже некоего очень богатого товарища, который болеет разного рода старыми американскими машинами.
Там делаются с переменным успехом разного рода проекты, которые объединяет только одно, безлимитные бабки. Среди всего прочего, там щас собирают кому-то другому лютую субару с мотором в полторы тыщи сил.
В этот мотор вложено хозяином около пяти миллионов рублей. Привезли его уже собранным, но крутился он как-то очень странно.  Когда сняли крышки клапанные, все стало ясно. Мотористы собрали мотор на лютых валах с увеличенной высотой, и кулачки уперлись в маслоотражающие экраны. Что же сделали эти специалисты высочайшего класса? Взяли лом и силой провернули колено. Усилие было такое, что нифига не тонкий металл экранов расплющило как масло на бутере.
Мотор. Полторы тыщи сил. Пять миллионов рублей. Ломом. Какого, а?

Целью сего текста я вижу то,что всевозможные начинающие, которые определились с целью восстановления машины, были бы более разборчивы к качеству предлагаемых услуг и не велись на всякие там знакомства, папин сервис, и все такое. Лучше все делать самим, так или иначе. Все там не так просто, как кажется и даже Васенька, что всю жизнь копался в жигулях, ничем вам не поможет.
И еще. Цена у нас, это нифига не измеритель качества. Великий русский язык еще не придумал достаточно грязного слова, чтобы охарактеризовать этих людей, а святая инквизиция не придумала тех пыток, которые были бы для них достаточны. Это то, чего я ненавижу больше всего на свете.
« Last Edit: 02 October 2016, 00:00:05 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 01 October 2016, 23:34:26 »

кто знает примеры другого развития событий, отзовитесь!!!!!!!!
Logged

Питер, 89013010540
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #2 on: 01 October 2016, 23:53:35 »

ЗЫ Запчасти от 126 не нужны никому?))
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 01 October 2016, 23:55:51 »

кто знает примеры другого развития событий, отзовитесь!!!!!!!!
в смысле, "кто знает места где нормально сделают кузовню на старую машину "?
 таких мест полно.
 с моторами всё сложнее.
с дизелями в РФ, ваще полный швах..
Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 02 October 2016, 00:01:52 »

кто знает примеры другого развития событий, отзовитесь!!!!!!!!
в смысле, "кто знает места где нормально сделают кузовню на старую машину "?
 таких мест полно.
 с моторами всё сложнее.
с дизелями в РФ, ваще полный швах..
Про дизеля вообще хаха, все, которые я знаю, после ремонтов ехали все хуже, пока не останавливались навсегда)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #5 on: 02 October 2016, 00:53:12 »

Вот и кто умеет в кузовню ? Вообще я считаю, что хочешь хорошо - делай сам, а не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу
Logged
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 02 October 2016, 02:19:17 »

Тема больная...
Кузовню может кто-то и умеет, если для себя.
Доверять восстановление кому-то? НЕТ!!! Никогда снова! И никаких иллюзий!
Когда был юн и наивен хлебнул всего этого сполна. От крупных московских сервисов до подмосковных деляг. Сколько было зря потрачено и испорчено деталей.
Иметь ремонтную базу, инструмент и знания - единственный выход.
« Last Edit: 02 October 2016, 02:26:03 by тать » Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #7 on: 02 October 2016, 08:52:06 »

Полностью солидарен. Друг кузовщик помог после аварии восстановить заднее крыло и покрасить донорский капот. Собаку не собаку, а вот кошку он на этом точно съел. Отлично сделал. Всплыли, правда, косяки прошлых ремонтов. Но и к его работе есть небольшие претензии, хотя и не критичные. Вывод: Решил купить в гараж полуавтомат и компрессор. Благо материала для тренировок хоть отбавляй.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #8 on: 02 October 2016, 10:35:04 »

Kolosoviy спрошу насчёт запчастей у местного 126
К сожалению это 100% правда, то что ты написал.
Сварочными работами со старыми машинами никто возиться не хочет.
Не встречал таких кто хорошо варит, он же делает хорошо малярку.
Соседи хорошо делают малярку, но долгоооооооооо, просто необязательные люди.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
victor22
завсегдатай
**

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 39


« Reply #9 on: 02 October 2016, 16:35:07 »

кто знает примеры другого развития событий, отзовитесь!!!!!!!!
  В России по другому наверное не бывает. 1).  Покупал свою гранаду в г. Горняк (около 500 км от Алтайского, где я живу). Разговор с продавцом: - А что, уважаемый, доедет ли этот "аппарат" до Алтайского?  - Легко! Только масло почаще доливай, а то жрёт немного.   - Сколько?  - Ну... литра 2 на 100 км.  - Что с ним?  - Не знаю, после капремонта так стало.( капремонт двс делали в какой-то крутой и дорогой фирме славного города Рубцовска Смеющийся)  - Зачем капремонт делали?  - Масло жрал...  Шокирован Смеющийся Смеющийся До дома я не доехал всего каких-то 250 км...  Плачущий   2). Отдал коленвал на ремонт. Шлифанули под предпоследний ремонт. Забирать приехал с микрометром. Замерять начал с 4 шатунной шейки. Результат - эллипс 6 соток.  Шокирован После короткого и не совсем цензурного разговора с хозяином этой шарашки, от него поступило предложение бесплатно переточить колено под последний размер. Понимая, что коленвал уже не спасти - махнул рукой... Переточили ... эллипс -5 соток. Смеющийся В итоге был куплен другой коленвал (спасибо Valentinuth) Мораль: Взял машину для себя - делай сам, так как делают все по принципу - " не себе же...."  Только валы и блоки теперь возить надо за 250 км... печаль... Плачущий
Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #10 on: 02 October 2016, 19:53:34 »

ситуация довольно банальна - ни количество денег..ни статус не имеет значение...лично я знаю простецки кинутого прокурора.
я свою Гранаду тоже забирал от мастеров уже получивших деньги с искареженным капотом и как мерс на фото простоявшей месяц под дождем...
что касается ремонта...то лично я методом проб и ошибок..потери денег ..нервов и частей машины обзавелся таки нормальными мастерами..но детали лучше обговаривать скурпулезно...пример -
говорю мол мне надо перекрасить крылья.  ценник допустим 8 т за точку.  спрашивает что меня не устраивает.  показываю...ценник сразу 20.
вообщем..мастеров по кридитопомойкам масса , а вот людей рукастых практически нет
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #11 on: 02 October 2016, 21:55:47 »

muse
По поводу кредитопомоек ты прав
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #12 on: 05 October 2016, 07:14:37 »

А вообще и сущее, и ссущее- все бренно. В 1м случае, так понимаю, про машины, а во 2м- те разгильдяии, что их делают.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #13 on: 05 October 2016, 08:32:24 »

ЗЫ Запчасти от 126 не нужны никому?))
а чо есть?)))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #14 on: 05 October 2016, 08:41:03 »

Тема больная...
Кузовню может кто-то и умеет, если для себя.
Доверять восстановление кому-то? НЕТ!!! Никогда снова! И никаких иллюзий!
Когда был юн и наивен хлебнул всего этого сполна. От крупных московских сервисов до подмосковных деляг. Сколько было зря потрачено и испорчено деталей.
Иметь ремонтную базу, инструмент и знания - единственный выход.
именно так и никак иначе,за последнее время,владея машинами старше 20-25 лет,в сервисах делал только развал/схождение,все остальное у себя на рем.базе
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Pages: [1] 2 3 ... 6  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!