Достаточно одновременно произошло несколько достаточно похожих событий и я замыслил сию публикацию, дабы ознакомить присутствующих с тенденциями в мире авторемонта...
Понимаю, что толк от нее почти нулевой, но если хоть кто-то проникнется, будет толк. Вообще, меня за подобные тексты регулярно пытаются обсмеять, но хрен там плыл.
Итак, комедия в трех частях о тщетности бытия и разрушении движимого имущества в странах, некогда бывших едиными.
Часть первая.
Есть у меня куча различных знакомых, а у них есть другие знакомые и все они почему-то занимаются разными старинными, и не очень, жоповозками. Достаточно давно знаю одного, который более автомобилем ниссан 380 SX, хорошо известным многим по need for speed.
Была куплена помойка, в нее были вложены деньги в размере стоимости новой кредитной говнопомойки, но получилось все более, чем обычно. Кривой кузов покрашен в вырвиглазый желтый цвет, который в произвольных местах отслаивается и облазит.
Мотор капиталили без малого три раза, дважды меняли турбину, перекапывали проводку и прочий геморой. Что характерно, ехать это корыто так и не начало. Мотор колбасило, прихода не было и все такое. Меня приглашали посмотреть на это недоразумение, но я ничем помочь не смог, так как по моему мнению менять там надо было все) Затем был приглашен так сказать, специалист, который и проводил многочисленные капитальные ремонты данного агрегата. Замерили компрессию. Мотор с пробегом тысяча км после полного перебора. 1 горшок 8, второй 8, третий 4, второй 3. Мастер подумал подумал и выдал - вы, говорит, говном каким то залились, вот мотор и умер. Сел в машину и был таков.
Это не шутка, не прикол. больше 700 тысяч рублей пошли псу под хвост. а человек, который забрал львиную долю денег до сих пор ходит на несломанных ногах. Потрясающая несправедливость. Естественно, на лицо депрессия, плохой сон, разражительность и желание избавиться от говнопомойки.
Часть вторая.
Один из моих друзей обладает самым живым 126 мерседесом на нашем континенте. Как он его строил и сколько денег было переведено на клоунов, это отдельная история на ближайшие десять лет жизни. Но через него я знаком и с другими аналогичными машинами в нашем городе.
Итак, примерно девять лет назад, был в Питере 126 на полном фарше, со всеми ништяками, какие только туда ставились. Мотор 5.6, гидроподвеска, раздельный задний диван, все электрическое, куча дерева везде, где только можно.
Был он в идеальном состоянии, но вот незадача, на задних арках появились пузыри. Надо было решать, что делать, машина то на тот момент была достаточно дорогая, владелец не скупился на ремонт... Был выбран сервис, мастер сказал, что арки целые и менять их не надо, а надо просто залатать косяки.
Залатал. Выяснилось, что устранить последствия ремонта можно только заменой арок. Сервис поменяли, искали нормальных мастеров по всей Ленобласти, были даже в Выборге. Нашли, поменяли арки. Последствия замены арок пришлось устранять заменой крыльев целиком.
Были куплены новые оригинальные крылья за баснословную сумму, старые были отрезаны и новые привинчены на саморезы. В результате данного ремонта кузов повело и мысль остановилась. На тот момент машина стоила не меньше миллиона, не считая вложенного бабла.вот что осталось от нее сейчас.
Куплено это нами за палтос. В хлам мертвая жопа и идеальный перед.
Часть третья. Апофеоз.
Я иногда тусуюсь в гараже некоего очень богатого товарища, который болеет разного рода старыми американскими машинами.
Там делаются с переменным успехом разного рода проекты, которые объединяет только одно, безлимитные бабки. Среди всего прочего, там щас собирают кому-то другому лютую субару с мотором в полторы тыщи сил.
В этот мотор вложено хозяином около пяти миллионов рублей. Привезли его уже собранным, но крутился он как-то очень странно. Когда сняли крышки клапанные, все стало ясно. Мотористы собрали мотор на лютых валах с увеличенной высотой, и кулачки уперлись в маслоотражающие экраны. Что же сделали эти специалисты высочайшего класса? Взяли лом и силой провернули колено. Усилие было такое, что нифига не тонкий металл экранов расплющило как масло на бутере.
Мотор. Полторы тыщи сил. Пять миллионов рублей. Ломом. Какого, а?
Целью сего текста я вижу то,что всевозможные начинающие, которые определились с целью восстановления машины, были бы более разборчивы к качеству предлагаемых услуг и не велись на всякие там знакомства, папин сервис, и все такое. Лучше все делать самим, так или иначе. Все там не так просто, как кажется и даже Васенька, что всю жизнь копался в жигулях, ничем вам не поможет.
И еще. Цена у нас, это нифига не измеритель качества. Великий русский язык еще не придумал достаточно грязного слова, чтобы охарактеризовать этих людей, а святая инквизиция не придумала тех пыток, которые были бы для них достаточны. Это то, чего я ненавижу больше всего на свете.