Calebra
завсегдатай
Репутация: 237
Offline
Posts: 71
|
|
« on: 12 September 2016, 11:32:35 » |
|
Товарищи фордоводы! Вчера задумался о классе и изначальной стоимости капри, да и остальных некросов. Есть какая-нибудь информация "тех" лет? Просто интересно с какой современным авто можно сравнить, и кто мог позволить себе такие авто?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
victor22
завсегдатай
Репутация: 205
Offline
Posts: 39
|
|
« Reply #1 on: 12 September 2016, 16:03:12 » |
|
Форд скорпио в 1990г стоил 10000 марок
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 12 September 2016, 19:40:45 » |
|
капри начинался от 7000 марок
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Calebra
завсегдатай
Репутация: 237
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #3 on: 12 September 2016, 20:16:45 » |
|
капри начинался от 7000 марок
это в каком году? Самый дешман комплектация?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Calebra
завсегдатай
Репутация: 237
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #4 on: 12 September 2016, 20:17:45 » |
|
Форд скорпио в 1990г стоил 10000 марок а в рублях на тот момент, это сколько?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 12 September 2016, 20:28:25 » |
|
Форд скорпио в 1990г стоил 10000 марок а в рублях на тот момент, это сколько? в рублях, на тот момент, это сложно) если взять, примерно 80-й год и спекулятивный курс 2р за марку, получится примерно цена новой волги
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Calebra
завсегдатай
Репутация: 237
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #6 on: 12 September 2016, 23:08:15 » |
|
Форд скорпио в 1990г стоил 10000 марок а в рублях на тот момент, это сколько? в рублях, на тот момент, это сложно) если взять, примерно 80-й год и спекулятивный курс 2р за марку, получится примерно цена новой волги )) т.е. получается весьма не дешевый авто?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #7 on: 12 September 2016, 23:26:14 » |
|
ну надо ещё уровень зарплат сравнивать.... через 10 лет их цена снижалась в 10 раз и они становились вполне доступны для советских моряков
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Calebra
завсегдатай
Репутация: 237
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #8 on: 12 September 2016, 23:37:03 » |
|
ну надо ещё уровень зарплат сравнивать.... через 10 лет их цена снижалась в 10 раз и они становились вполне доступны для советских моряков
средняя з/п по СССР была 200р, а элитный ГАЗ-24 “Волга” – 9000 руб. ВАЗ-2106 стоил уже 7200 руб, осквич-412 стоил в конце 70-х гг. около 5000 руб - это что нашел в инете.)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #9 on: 13 September 2016, 00:31:28 » |
|
у меня откуда-то цифра 14000, относительно волги, остальное вроде верно, вполне возможно, что за 9000 её было нереально купить, там очереди всякие, взятки и пр... в любом случае, мой белый консул, по словам хозяина, был куплен за 600 марок в 89-м, было ему 16 лет, 600 марок- это примерно 1200р, у нас за такие деньги в 89-м можно было купить только москвич 401 или горбатый
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Slava73
новенький
Репутация: 42
Offline
Posts: 13
|
|
« Reply #10 on: 15 September 2016, 23:51:33 » |
|
Насчет Волги - все примерно так. Когда я у своей бабушки спрашивал, почему дедушка купил подержанный Консул, а не новую Волгу, то ответ был таков: копили на Волгу, накопили к 1976 году около 10000 советских рублей, что соответствовало тогдашней ее цене, хотели приобрести, но она (Волга) резко (!!!) подорожала до 15000 рублей. Удивительно огромный скачек цены для СССР!!! В связи с этим, по окончании командировки в ФРГ, дедушка приобрел подержанный Консул, списанный из советского посольства в Бонне. Я храню платежные документы и сервисную книжку автомобиля. Куплен Консул посольством был в октябре 1973 года за 11.205 марок ФРГ (двигатель 1.7, 4 двери), а списан и продан моему деду в июне 1976 с пробегом 64 тыс.км. за 4.700 марок ФРГ. Причем оплата совершалась в два этапа: сначала вносился аванс в размере 2.800 марок, а затем остальные 1.900 марок. Любопытно, что когда искал эти документы, то нашел талон на доп оборудование - фордовский радиоприемник, в состав которого входит сам радиоприемник и антенна. Кстати, он прекрасно работает до сих пор! Только что по дороге домой его слушал, толкаясь в вечерней пробке. Ни за что не поменяю его на магнитолу)))))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Calebra
завсегдатай
Репутация: 237
Offline
Posts: 71
|
|
« Reply #11 on: 16 September 2016, 00:19:37 » |
|
Насчет Волги - все примерно так. Когда я у своей бабушки спрашивал, почему дедушка купил подержанный Консул, а не новую Волгу, то ответ был таков: копили на Волгу, накопили к 1976 году около 10000 советских рублей, что соответствовало тогдашней ее цене, хотели приобрести, но она (Волга) резко (!!!) подорожала до 15000 рублей. Удивительно огромный скачек цены для СССР!!! В связи с этим, по окончании командировки в ФРГ, дедушка приобрел подержанный Консул, списанный из советского посольства в Бонне. Я храню платежные документы и сервисную книжку автомобиля. Куплен Консул посольством был в октябре 1973 года за 11.205 марок ФРГ (двигатель 1.7, 4 двери), а списан и продан моему деду в июне 1976 с пробегом 64 тыс.км. за 4.700 марок ФРГ. Причем оплата совершалась в два этапа: сначала вносился аванс в размере 2.800 марок, а затем остальные 1.900 марок. Любопытно, что когда искал эти документы, то нашел талон на доп оборудование - фордовский радиоприемник, в состав которого входит сам радиоприемник и антенна. Кстати, он прекрасно работает до сих пор! Только что по дороге домой его слушал, толкаясь в вечерней пробке. Ни за что не поменяю его на магнитолу)))))
круто, прям целая история, а не авто!)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #12 on: 16 September 2016, 01:26:40 » |
|
У меня есть книжка, называется "De onschatbare Klassiker" что в переводе означает что-то вроде "бесценная классика"... там указана разная информация, в том числе цена, она под литерами А, В, С... что они означают, я толком не разобрался. Возможно, цена нового и подержанного в разных состояниях... фото как ссылка на альбом, в котором несколько сканов из книжки :
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #13 on: 16 September 2016, 01:29:13 » |
|
Как и сейчас, цены пустого барабана и максималки - сильно отличались. Причем, версии с мощными моторами были существенно дороже...
Марка в 90-м, а точнее в 91-м, была примерно 0,5 доллара (это если мне не изменила память, гульден так точно был 0,5 доллара), по оф. курсу доллар был 46 копеек, по неоф. - можно было купить доллар и за десять рублей, и за тридцать... Либо у валютчиков, либо у моряков, причем некоторые особи, пришедшие с рейса и получившие валюту с депонента, продавали и по оф курсу, то есть по 46 копеек
Хотя, в 91-м неизрасходованную валюту ещё обязаны были сдавать на депонент, только в конце 91-го, или в 92-м ее начали выдавать на руки, насколько я помню
В 92-м в Дании эскорта универсала взяли за 50 долларов + командирские часы, ушатанного в усмерть, с отгнившими крыльями, они поднимались вверх как настоящие "крылья чайки" по мере набирания скорости
В 97-м, когда повысили пошлины, б/у скорпио отдавали в Голландии за 800 долларов, и можно было поторговаться, а сиерры - за 200-300, причем в охуительном состоянии... За ауди 80 - просили три тысячи, за оп.омегу - две
|
|
« Last Edit: 16 September 2016, 01:50:39 by Wasil »
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #14 on: 16 September 2016, 01:43:49 » |
|
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
|