Serg13
завсегдатай
Репутация: 13
Offline
Posts: 97
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 28 July 2007, 19:38:05 » |
|
Небольшая предистория. Жил с мечтой о мустанге, ну жил себе и жил. Весной 2006 г. заехал в контору под названием «Каретный двор», есть такая в Краснодаре, продают подержанные авто., чисто посмотреть. Поглядел, прикольные машинки, и тут в углу увидел кучу пыли и грязи но зато купэ. Подошел посмотрел, форд таунус 82 г.в. 2.0 V-образный, цена 25 т.р. Жаба задушила, ушел. Через пару дней вернулся, пыли на нем не уменьшилось, но ценник поменялся на 20 т.р. Не выдержало мое сердце, отдал задаток и через 4 дня стал счастливым обладателем кучи железа. Приехал забирать машину на мазде, с веревкой и доп. водителем. Доки оформили, стукнули по рукам. Подхожу к хозяину спрашиваю, как подогнать мазду зацепить форда. И тут первый шок обладания фордом, хозяин говорит «он заводится и ездит сам». Я не поверил, но форд действительно домой приехал сам, а я всю дорогу наслаждался «приятными» ощущениями старого авто. На машине не работал стеклоподьемник, приколхозил от жигелей классики, скрипит но работает. Настало время поехать в гаи ставить на учет. Поехал, по дороге выяснилось, машин греется. Опыта по фордам нет, а про сайт некрофорд я тогда не знал. Машину оформил, ехать домой, отказалась заводится. Ну думаю, форд это судьба, толкнули завелся. Домой приехал, что делать дальше. Поменял аккум., стал заводится холосо, но не всегда. Как нагреется отказывается заводится. Начал боротся с температурой, Снял головы, шлифанул слегка, поменял прокладки, поставил на место, машин греется. Посчупал нижний патрубок, холодный, поменял термостат и попутно крышку радиатора, греться перестал, я понял что тупанул с прокладками, но что сделано то сделано, зато новые прокладки под головами и клапанными крышками а так-же маслоотражательными сальниками и колпачками. Именно так, у меня интересный вариант двигателя, на половине клапанов стоят сальники а на второй половине колпачки, благо и то и другое нашлось в еврофорде. Заменены все масла в машине на ликви моле, в движок залил молиген сказали это круто, коробка и мост то же поменяли жидкости. Обнаружил течь из радиатора печки, мастера паять отказались, слишком много дырок, воткнул не то от газели, не то от волги, течи не стало зато горячий воздух теперь всегда поступает в салон, но ведь жарко это не холодно. Далее решил заняться ходовкой, уж больно стучала громко, да и люфт руля в 90 градусов напрягал, при торможении трудно было удержать тачку на дороге. Новая рейка QH, новые MOOG рулевые наконечники исправили положение. Но стук из ходовой не пропал, зато люфта не стало. На машине была разбита фара, да и отражатели на обеих фарах желали быть лучше, но ничего они были удалены из конструкции и их место заняли фары от маза, почти как родные. Занялся музыкой, без нее тяжело ездить. Картина изменилась после установки мага JVS,компонентов на перед, овалов на зад и усилителя для нормальной музыки из всего этого набора. Кстати овалы на зад не хотели ставится мешали торсионы багажника, которые при помощи монтировки удалены из конструкции а на их место установлены амортизаторы такие как на таз09 на пятой двери стоят, получилось лучше чем с торсионами, да и к тому-же колонки заняли свое положенное место. Решил пора прокатится на машине далеко, поехал в Тамань. Через 60 км загудел передний ступичный подшипник, это меня не остановило и я продолжил путь. В итоге проехал еще 360 км из них последние 200 на развалившемся подшипнике. Еще к тому-же почему-то перестало работать сцепление, как показала разборка, корзина лопнула, диск развалился на 5 частей а выжимной не нашли совсем. Вот тут я познакомился с сайтом Некрофорд и моя дружба с тунцом значительно облегчилась. Комплект сцепления LUK от Егзиста и практически новая ступица от Некропосылторга разрешили проблему. Далее последовал этап тонировки, пленка а-ля Турция супер блэк только со второго рулона согласилась лечь на стекло. Косяк произошел при установке заднего стекла, веревка предназначенная для установки напрочь отрезала кусок уплотнительной резинки. И снова Некропосылторг спасает ситуацию. Пока общался насчет резинки порвалась эластичная муфта кардана, но по радостному стечению обстоятельств этот дивайс нашелся в Некропосылторге. Некропосылторг рулит!!! Машина стоит жду посылку.
|