Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Форд это судьба !!!
NecroFord Forum
20 April 2024, 12:44:48 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 7  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Форд это судьба !!!  (Read 22012 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Serg13
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 97


Я люблю этот Форум!


« on: 28 July 2007, 19:38:05 »

Небольшая предистория. Жил с мечтой о мустанге, ну жил себе и жил. Весной 2006 г. заехал в контору под названием «Каретный двор», есть такая в Краснодаре, продают подержанные авто., чисто посмотреть. Поглядел, прикольные машинки, и тут в углу увидел кучу пыли и грязи но зато купэ. Подошел посмотрел, форд таунус 82 г.в. 2.0 V-образный, цена 25 т.р. Жаба задушила, ушел. Через пару дней вернулся, пыли на нем не уменьшилось, но ценник поменялся на 20 т.р. Не выдержало мое сердце, отдал задаток и через 4 дня стал счастливым обладателем кучи железа. Приехал забирать машину на мазде, с веревкой и доп. водителем. Доки оформили, стукнули по рукам. Подхожу к хозяину спрашиваю, как подогнать мазду зацепить форда. И тут первый шок обладания фордом, хозяин говорит «он заводится и ездит сам». Я не поверил, но форд действительно домой приехал сам, а я всю дорогу наслаждался «приятными» ощущениями старого авто. На машине не работал стеклоподьемник, приколхозил от жигелей классики, скрипит но работает. Настало время поехать в гаи ставить на учет. Поехал, по дороге выяснилось, машин греется. Опыта по фордам нет, а про сайт некрофорд я тогда не знал. Машину оформил, ехать домой, отказалась заводится. Ну думаю, форд это судьба, толкнули завелся. Домой приехал, что делать дальше. Поменял аккум., стал заводится холосо, но не всегда. Как нагреется отказывается заводится. Начал боротся с температурой, Снял головы, шлифанул слегка, поменял прокладки, поставил на место, машин греется. Посчупал нижний патрубок, холодный, поменял термостат и попутно крышку радиатора, греться перестал, я понял что тупанул с прокладками, но что сделано то сделано, зато новые прокладки под головами и клапанными крышками а так-же маслоотражательными сальниками и колпачками. Именно так, у меня интересный вариант двигателя, на половине клапанов стоят сальники а на второй половине колпачки, благо и то и другое нашлось в еврофорде.  Заменены все масла в машине на ликви моле, в движок залил молиген сказали это круто, коробка и мост то же поменяли жидкости. Обнаружил течь из радиатора печки, мастера паять отказались, слишком много дырок, воткнул не то от газели, не то от волги, течи не стало зато горячий воздух теперь всегда поступает в салон, но ведь жарко это не холодно. Далее решил заняться ходовкой, уж больно стучала громко, да и люфт руля в 90 градусов напрягал, при торможении трудно было удержать тачку на дороге. Новая рейка QH, новые MOOG рулевые наконечники исправили положение. Но стук из ходовой не пропал, зато люфта не стало. На машине была разбита фара, да и отражатели на обеих фарах желали быть лучше, но ничего они были удалены из конструкции и их место заняли фары от маза, почти как родные. Занялся музыкой, без нее тяжело ездить. Картина изменилась после установки мага JVS,компонентов на перед, овалов на зад и усилителя для нормальной музыки из всего этого набора. Кстати овалы на зад не хотели ставится мешали торсионы багажника, которые при помощи монтировки удалены из конструкции а на их место установлены амортизаторы такие как на таз09 на пятой двери стоят, получилось лучше чем с торсионами, да и к тому-же колонки заняли свое положенное место. Решил пора прокатится на машине далеко, поехал в Тамань. Через 60 км загудел передний ступичный подшипник, это меня не остановило и я продолжил путь. В итоге проехал еще 360 км из них последние 200 на развалившемся подшипнике. Еще к тому-же почему-то перестало работать сцепление, как показала разборка, корзина лопнула, диск развалился на 5 частей а выжимной не нашли совсем. Вот тут я познакомился с сайтом Некрофорд и моя дружба с тунцом значительно облегчилась. Комплект сцепления LUK от Егзиста и практически новая ступица от Некропосылторга разрешили проблему. Далее последовал этап тонировки, пленка а-ля Турция супер блэк только со второго рулона согласилась лечь на стекло. Косяк произошел при установке заднего стекла, веревка предназначенная для установки напрочь отрезала кусок уплотнительной резинки. И снова Некропосылторг спасает ситуацию. Пока общался насчет резинки порвалась эластичная муфта кардана, но по радостному стечению обстоятельств этот дивайс нашелся в Некропосылторге. Некропосылторг рулит!!! Машина стоит жду посылку.
Logged
Serg13
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 97


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 28 July 2007, 19:39:35 »

Закидывайте помидорами !!!
Logged
herr
свой
***

Репутация: 338
Offline Offline

Posts: 2078



« Reply #2 on: 28 July 2007, 20:00:04 »

Форд это болезнь с осложнениями...
Logged

no drive - no life
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #3 on: 28 July 2007, 20:14:55 »

Случай со сцеплением умилил!
Logged

Serg13
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 97


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 28 July 2007, 20:32:57 »

Если это болезнь, подскажите какие таблетки пить. А то сам не выкарабкаюсь, затянуло по полной.
Logged
Serg13
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 97


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 28 July 2007, 20:38:21 »

Quote
Случай со сцеплением умилил!

Опишу немного свои ощущения. Подшипник ступицы разбит, грохот страшный, руля тянет, тормоза отсутствуют на прочь, потому-как болтающееся колесо постоянно разводит колодки и не дает тормозить. Скоростя включаются только на ходу, жуткий скрежет из района коробки. И так 200 км. адреналина, даже гайцы видя меня отворачивались, наверна впадлу труп останавливать.  
Бак пробит, хвост горит а машина летит, на честном слове и на одном крыле.
Это был второй шок от обладания фордом, он ведь доехал, спасибо старине Генри.
« Last Edit: 28 July 2007, 20:40:53 by Serg13 » Logged
herr
свой
***

Репутация: 338
Offline Offline

Posts: 2078



« Reply #6 on: 28 July 2007, 20:43:13 »

Quote
Если это болезнь, подскажите какие таблетки пить. А то сам не выкарабкаюсь, затянуло по полной.
Боюсь, лечение идентично исправлению горбатых...
Logged

no drive - no life
Serg13
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 97


Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 28 July 2007, 21:19:13 »

Quote
Боюсь, лечение идентично исправлению горбатых...
Точно-точно. Мне многие так говорят.  Улыбка Улыбка Улыбка
Logged
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #8 on: 28 July 2007, 21:21:42 »

Пей Кавинтон. Улучшает мозговое кровообращение.
Logged

Республика Мордовия, Саранск
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #9 on: 28 July 2007, 23:05:23 »

Тоже так ехал километров 70.
Суппорт удерживает колесо от полного отваливания.
Наискосок, но можно. Поливал водой время от времени.
Дымился на светофорах. Мужики пугались.

Да, Форд ломается, но доезжает!
« Last Edit: 28 July 2007, 23:07:09 by Actor » Logged

We make old Fords live longer.
Serg13
завсегдатай
**

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 97


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 28 July 2007, 23:27:52 »

Quote
Тоже так ехал километров 70.
Суппорт удерживает колесо от полного отваливания.
Наискосок, но можно. Поливал водой время от времени.
Дымился на светофорах. Мужики пугались.

Да, Форд ломается, но доезжает!

От меня тоже все шарахались.
По трассе поливали 90-100 км.ч. Ехал в сопровождении байкеров, медленнее нельзя было, им очень жарко в коже когда тихо едешь. Екстрим ептить.
Logged
IMPOST
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 891



« Reply #11 on: 30 July 2007, 20:14:27 »

еле-еле асилил.... многа букав и ниаднаво абзаца.
афтар нипиши больше !  Смеющийся
Logged

Mazda 323 Mk2 1983 -Была
Subaru Imrpeza Mk1.1 1999 -Есть
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #12 on: 30 July 2007, 20:42:40 »

В День рождения дяди Форда скажу тост - Дядя Форд - Вы молодец, что сделали машину, а самое главное, что она может сломаная доехать до ремонта. Странное, но полезное свойство форда - ломается, но доезжает.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #13 on: 31 July 2007, 18:32:12 »

Quote
еле-еле асилил.... многа букав и ниаднаво абзаца.
афтар нипиши больше !  Смеющийся
Текаст асилит четаещий Улыбка
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

DeWhite
свой
***

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 451


Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...


« Reply #14 on: 01 August 2007, 02:35:20 »

Quote
Текаст асилит четаещий Улыбка
Нормуль, главное - это расслабиться Улыбка

А форд - это надолго... И, главное, надёжно...
Мой, тут давеча, до работы довёз вообще с дырой в нижнем патрубке => без тосола... Спасибо ему  Строит глазки
Logged

Куда ты идёшь столько лет,
Дорогой ненужных побед?
Тропой неизбежных падений и слёз?
Pages: [1] 2 3 ... 7  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!