pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #15 on: 10 September 2016, 09:48:04 » |
|
Ребят, еще раз: Желаемые критерии: - Дрыгатель - V6 по объему чем больше, тем интереснее. Еще более интересен КАРБЮРАТОРНЫЙ!!! Требование заказчика. Иначе может меня и инжекторный заставить переделывать на карб, если я ему не аргументирую толком; - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! К двигателю комплект АКПП! Желательно самый простой и древний "безмозглый". - По возможности к этой АКПП либо редуктор, либо МОСТ В СБОРЕ (Желательно)!!! При наличии моста - кардан желателен.
Автомобиль - до невозможности древний Форд (с не особо громадным подкапотным. V8 много, V6 само то. "Высота" двигателя (карб, кастрюля и т.д.) значения не имеет). Имеем комплектный готовый уже кузов, без шасси и силовых агрегатов. Автомобиль НЕ спортивный!!!!!!!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #16 on: 10 September 2016, 11:40:32 » |
|
А территориально где суповой набор находится? Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую Интересно! Пока останавливаемся, взвешаю все за и против и отпишусь. У тебя продажа не горит? не, продажа не горит. Но мотор точно инжекторный, в оригинале EEC5, управление акпп с контроллера. Еще раз уточню, в комплекте нет ключей и замка зажигания - это значит что завести мотор на родном впрыске большой трабл (для меня во всяком случае), иммобилайзер не пускает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #17 on: 10 September 2016, 11:45:36 » |
|
а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #18 on: 10 September 2016, 13:38:21 » |
|
а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму. Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #19 on: 10 September 2016, 13:39:40 » |
|
а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму. Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем. Кстати, может тогда и по мостам соориентируешь? Какие форды шли именно с мостами, а какие на редукторе с приводами? И мост с каким числом лучше брать под акпп С3? Хватит ли этой коробки на снаряженный вес порядка 1,6 тонны?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #20 on: 10 September 2016, 14:35:59 » |
|
А кто может подсказать - как правильно двигатель 2,8 обзывается?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #21 on: 10 September 2016, 18:45:42 » |
|
2.8 - это Кёльн, коды мотора PR, PRD, PRE. На вики в статье форд энджин есть типа история этого всего.
С мостами шли Капри, Таунус. С приводами - Гранада, Сиерра, Скорпио. Это всё еврофорды, мосты слабые, редукторы тоже не очень. Косворт рвёт всё кроме родного редуктора.
|
|
« Last Edit: 10 September 2016, 18:49:39 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #22 on: 10 September 2016, 19:47:45 » |
|
Самый мощный из 2.8 - prb, но редкий. Также 2.8 есть инжевый, он отличается только интейком и трамблером, на форуме сейчас продают. Берешь его, ставишь интейк и трамблер от карбового и карб, и вперед. Акпп - с3 от гранады, поставил и поехал, из урравления вакуум и трос кикдауна, больше нет там нихрена
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #23 on: 11 September 2016, 09:04:26 » |
|
есть смысл брать 2.9 или парочку и сделать к нему впуск под краб. 2.8 живой вообще хрен найдёшь, и они постарше будут. 2.9 называется "мотор от форд скорпио" в википедии я немножко написал. надо пойти на авито и купить скорпа с автоматом целиком. если найдёшь. меньше гимора. автомат A4LD. где искать C3 под v6 трудно даже представить.
|
|
« Last Edit: 11 September 2016, 09:10:07 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #24 on: 11 September 2016, 12:04:47 » |
|
Ребят, спасибо всем за консультацию. Много полезного. Есть над чем подумать. Пока в голове крутится вот эта идея: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/scorpio/1043718018-7f32/Купить полностью как донора. Мотор в капиталку, АКПП в капиталку. А дальше посмотрим. Ваше мнение?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #25 on: 11 September 2016, 15:02:43 » |
|
есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски. а автомат наверное можно.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #26 on: 11 September 2016, 15:08:32 » |
|
есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски. а автомат наверное можно.
Ну, не дороже денег. Да и сразу комплект получаем.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #27 on: 11 September 2016, 17:13:39 » |
|
если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #28 on: 11 September 2016, 17:44:55 » |
|
если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Не горит!!! Готов ждать! Скока?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #29 on: 11 September 2016, 17:57:00 » |
|
касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
|