Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Неспешно ищу комплектный ДВС
NecroFord Forum
20 April 2024, 15:17:31 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Неспешно ищу комплектный ДВС  (Read 9631 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #15 on: 10 September 2016, 09:48:04 »

Ребят, еще раз:
Желаемые критерии:
- Дрыгатель - V6 по объему чем больше, тем интереснее. Еще более интересен КАРБЮРАТОРНЫЙ!!! Требование заказчика. Иначе может меня и инжекторный заставить переделывать на карб, если я ему не аргументирую толком;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! К двигателю комплект АКПП! Желательно самый простой и древний "безмозглый".
- По возможности к этой АКПП либо редуктор, либо МОСТ В СБОРЕ (Желательно)!!! При наличии моста - кардан желателен.

Автомобиль - до невозможности древний Форд (с не особо громадным подкапотным. V8 много, V6 само то. "Высота" двигателя (карб, кастрюля и т.д.) значения не имеет). Имеем комплектный готовый уже кузов, без шасси и силовых агрегатов.
Автомобиль НЕ спортивный!!!!!!!!!
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #16 on: 10 September 2016, 11:40:32 »

Quote
А территориально где суповой набор находится?

Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую

Интересно!
Пока останавливаемся, взвешаю все за и против и отпишусь.
У тебя продажа не горит?
не, продажа не горит. Но мотор точно инжекторный, в оригинале EEC5, управление акпп с контроллера. Еще раз уточню, в комплекте нет ключей и замка зажигания - это значит что завести мотор на родном впрыске большой трабл (для меня во всяком случае), иммобилайзер не пускает.
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #17 on: 10 September 2016, 11:45:36 »

а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
Logged

pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #18 on: 10 September 2016, 13:38:21 »

а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму.
Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем.
Logged
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #19 on: 10 September 2016, 13:39:40 »

а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму.
Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем.
Кстати, может тогда и по мостам соориентируешь?
Какие форды шли именно с мостами, а какие на редукторе с приводами?
И мост с каким числом лучше брать под акпп С3?
Хватит ли этой коробки на снаряженный вес порядка 1,6 тонны?
Logged
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #20 on: 10 September 2016, 14:35:59 »

А кто может подсказать - как правильно двигатель 2,8 обзывается?
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #21 on: 10 September 2016, 18:45:42 »

2.8 - это Кёльн, коды мотора PR, PRD, PRE. На вики в статье форд энджин есть типа история этого всего.

С мостами шли Капри, Таунус. С приводами - Гранада, Сиерра, Скорпио. Это всё еврофорды, мосты слабые, редукторы тоже не очень. Косворт рвёт всё кроме родного редуктора.
« Last Edit: 10 September 2016, 18:49:39 by Механик » Logged

SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #22 on: 10 September 2016, 19:47:45 »

Самый мощный из 2.8 - prb, но редкий. Также 2.8 есть инжевый, он отличается только интейком и трамблером, на форуме сейчас продают. Берешь его, ставишь интейк и трамблер от карбового и карб, и вперед. Акпп - с3 от гранады, поставил и поехал, из урравления вакуум и трос кикдауна, больше нет там нихрена
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #23 on: 11 September 2016, 09:04:26 »

есть смысл брать 2.9 или парочку и сделать к нему впуск под краб.
 2.8 живой вообще хрен найдёшь, и они постарше будут.

2.9 называется "мотор от форд скорпио" в википедии я немножко написал.



надо пойти на авито и купить скорпа с автоматом целиком. если найдёшь.
  меньше гимора.
автомат A4LD. где искать C3 под v6 трудно даже представить.
« Last Edit: 11 September 2016, 09:10:07 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #24 on: 11 September 2016, 12:04:47 »

Ребят, спасибо всем за консультацию. Много полезного. Есть над чем подумать.
Пока в голове крутится вот эта идея:
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/scorpio/1043718018-7f32/
Купить полностью как донора. Мотор в капиталку, АКПП в капиталку. А дальше посмотрим.
Ваше мнение?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #25 on: 11 September 2016, 15:02:43 »

Ребят, спасибо всем за консультацию. Много полезного. Есть над чем подумать.
Пока в голове крутится вот эта идея:
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/scorpio/1043718018-7f32/
Купить полностью как донора. Мотор в капиталку, АКПП в капиталку. А дальше посмотрим.
Ваше мнение?
есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски.
а автомат наверное можно.
Logged

F#uck The Fuel Economy
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #26 on: 11 September 2016, 15:08:32 »

есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски.
а автомат наверное можно.
Ну, не дороже денег. Да и сразу комплект получаем.
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #27 on: 11 September 2016, 17:13:39 »

если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #28 on: 11 September 2016, 17:44:55 »

если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Не горит!!!
Готов ждать!
Скока?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #29 on: 11 September 2016, 17:57:00 »

касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!