Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Неспешно ищу комплектный ДВС
NecroFord Forum
19 April 2024, 02:20:45 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Неспешно ищу комплектный ДВС  (Read 9630 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« on: 09 September 2016, 12:05:50 »

Всем доброго дня!
Для сборки очередного конструктора очень неспешно, но тщательно ищется КОМПЛЕКТНЫЙ ДВС V6.
Желаемые параметры - карбюраторный, комплектный (в сборе с навесным и стартером желательно), и обязательно в комплекте с АКПП!!!
В идеале если будет еще и задний редуктор под это все с соответствующими передаточными числами.
Объем - начинаем от 2,8. Максимально не ограничен.
Собственно, если существуют в природе такие силовые агрегаты, да еще и в продаже, буду признателен.
Состояние - найдем, посмотрим...
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #1 on: 09 September 2016, 12:31:11 »

Может 4,0 от эксплорера? там многие болячки кельнов уже решены были.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #2 on: 09 September 2016, 12:34:56 »

Может 4,0 от эксплорера? там многие болячки кельнов уже решены были.
4,0 я так понимаю V8. Это много. Не влезет.
Да карбюраторный, боюсь, не найдется.
Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #3 on: 09 September 2016, 13:34:46 »

нет, V-6. карбюраторных нет. но мотор хороший и стоит вменяемо
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #4 on: 09 September 2016, 14:08:34 »

нет, V-6. карбюраторных нет. но мотор хороший и стоит вменяемо
О как... Он именно карбюратор или моновпрыск?
А коробка? Эксплореры вроде как полноприводные... Или есть просто на задний привод?
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #5 on: 09 September 2016, 15:25:13 »

V6, раздельный впрыск, ищи с АКПП. Заднюю часть переделаешь под 2ВД.
По размерам как V6 2.0-2.3-2.6-2.8-2.9, только 4,0 повыше, капот приподнять возможно придется.Должен встать на родные лапы от V6
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #6 on: 09 September 2016, 15:40:31 »

V6, раздельный впрыск, ищи с АКПП. Заднюю часть переделаешь под 2ВД.
По размерам как V6 2.0-2.3-2.6-2.8-2.9, только 4,0 повыше, капот приподнять возможно придется.Должен встать на родные лапы от V6
Не, сильно изыскано будет...
Думаю остановиться на моторе 2,9. С простенькой АКПП. Машина не для гонок, а для плавной езды и на дальние расстояния строится.
Хочу именно классический карб + самую деревянную АКПП. Почти безмозглую...
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #7 on: 09 September 2016, 15:54:35 »

Сложно найти АКПП уже такую под такой мотор.
V6 4.0 очень классический, поверь.
Кто тебе мешает его перевести на карб? только вот какую АКПП будешь ставить, от 2,8 уже редкость большая...
Поищи 2,3 с АКПП от сиерры например. КОроче сиерру целиковую с АКПП покупай.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #8 on: 09 September 2016, 15:56:25 »

А вот 2,3 с АКПП! и цена гуманная

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_sierra_1980_796331926
 

Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #9 on: 09 September 2016, 16:36:52 »

А вот 2,3 с АКПП! и цена гуманная
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_sierra_1980_796331926
Ну, как вариант.
Но чисто морально хочется объема побольше... Подмигивающий))
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #10 on: 09 September 2016, 20:23:18 »

Quote
А по делу есть суповой  набор косворт вов со всей херней кроме стартера и иммобилайзера с ключами.

Quote
Мотор BOB, разобран. Сняты головы, передняя крышка и маслянный поддон. Также я открутил первую подушку коленвала, чтобы оценить износ. Цепные успокоители мертвы. Мотор я покупал разобранный, поэтому оценить компрессию или как мощно он наваливает я не в состоянии. Все элементы впрыска в наличии. Моторная проводка с расходомером и контроллером есть и от вов, и от боа. Акпп тоже в неизвестном состоянии, но не разобрана и идет с проводкой, селектором, радиатором, шлангами и подвесом. Так же есть вентилятор, выхлоп, кардан и редуктор. Если мотор для Гранады, то закину еще усиленные шрусы и пластины для монтажа скорпо-редактора к гранадо-балке. Точно нет стартера, радиатора охлаждения и замка зажигания и ключей.

Вот это всё за 50к.

Так же отдельно продаю пять новых! успокоителей для боб за 10к

актуально, мотор от Скорпио II, 2.9, транспортная "Деловые линии"
« Last Edit: 09 September 2016, 20:27:48 by Механик » Logged

pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #11 on: 09 September 2016, 21:05:55 »

Quote
А по делу есть суповой  набор косворт вов со всей херней кроме стартера и иммобилайзера с ключами.

Quote
Мотор BOB, разобран. Сняты головы, передняя крышка и маслянный поддон. Также я открутил первую подушку коленвала, чтобы оценить износ. Цепные успокоители мертвы. Мотор я покупал разобранный, поэтому оценить компрессию или как мощно он наваливает я не в состоянии. Все элементы впрыска в наличии. Моторная проводка с расходомером и контроллером есть и от вов, и от боа. Акпп тоже в неизвестном состоянии, но не разобрана и идет с проводкой, селектором, радиатором, шлангами и подвесом. Так же есть вентилятор, выхлоп, кардан и редуктор. Если мотор для Гранады, то закину еще усиленные шрусы и пластины для монтажа скорпо-редактора к гранадо-балке. Точно нет стартера, радиатора охлаждения и замка зажигания и ключей.

Вот это всё за 50к.

Так же отдельно продаю пять новых! успокоителей для боб за 10к

актуально, мотор от Скорпио II, 2.9, транспортная "Деловые линии"

Вот уже интересно...
А территориально где суповой набор находится?
Logged
vladimir82
новенький
*

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #12 on: 09 September 2016, 22:32:39 »

есть 2.3 стоит на машине можно завести послушать
Logged

г.Пушкино тел 8-916-184-41-55
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #13 on: 10 September 2016, 06:45:25 »

Quote
А территориально где суповой набор находится?

Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую
« Last Edit: 10 September 2016, 06:47:55 by Механик » Logged

pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #14 on: 10 September 2016, 09:36:38 »

Quote
А территориально где суповой набор находится?

Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую

Интересно!
Пока останавливаемся, взвешаю все за и против и отпишусь.
У тебя продажа не горит?
Logged
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #15 on: 10 September 2016, 09:48:04 »

Ребят, еще раз:
Желаемые критерии:
- Дрыгатель - V6 по объему чем больше, тем интереснее. Еще более интересен КАРБЮРАТОРНЫЙ!!! Требование заказчика. Иначе может меня и инжекторный заставить переделывать на карб, если я ему не аргументирую толком;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! К двигателю комплект АКПП! Желательно самый простой и древний "безмозглый".
- По возможности к этой АКПП либо редуктор, либо МОСТ В СБОРЕ (Желательно)!!! При наличии моста - кардан желателен.

Автомобиль - до невозможности древний Форд (с не особо громадным подкапотным. V8 много, V6 само то. "Высота" двигателя (карб, кастрюля и т.д.) значения не имеет). Имеем комплектный готовый уже кузов, без шасси и силовых агрегатов.
Автомобиль НЕ спортивный!!!!!!!!!
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #16 on: 10 September 2016, 11:40:32 »

Quote
А территориально где суповой набор находится?

Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую

Интересно!
Пока останавливаемся, взвешаю все за и против и отпишусь.
У тебя продажа не горит?
не, продажа не горит. Но мотор точно инжекторный, в оригинале EEC5, управление акпп с контроллера. Еще раз уточню, в комплекте нет ключей и замка зажигания - это значит что завести мотор на родном впрыске большой трабл (для меня во всяком случае), иммобилайзер не пускает.
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #17 on: 10 September 2016, 11:45:36 »

а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
Logged

pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #18 on: 10 September 2016, 13:38:21 »

а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму.
Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем.
Logged
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #19 on: 10 September 2016, 13:39:40 »

а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму.
Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем.
Кстати, может тогда и по мостам соориентируешь?
Какие форды шли именно с мостами, а какие на редукторе с приводами?
И мост с каким числом лучше брать под акпп С3?
Хватит ли этой коробки на снаряженный вес порядка 1,6 тонны?
Logged
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #20 on: 10 September 2016, 14:35:59 »

А кто может подсказать - как правильно двигатель 2,8 обзывается?
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #21 on: 10 September 2016, 18:45:42 »

2.8 - это Кёльн, коды мотора PR, PRD, PRE. На вики в статье форд энджин есть типа история этого всего.

С мостами шли Капри, Таунус. С приводами - Гранада, Сиерра, Скорпио. Это всё еврофорды, мосты слабые, редукторы тоже не очень. Косворт рвёт всё кроме родного редуктора.
« Last Edit: 10 September 2016, 18:49:39 by Механик » Logged

SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #22 on: 10 September 2016, 19:47:45 »

Самый мощный из 2.8 - prb, но редкий. Также 2.8 есть инжевый, он отличается только интейком и трамблером, на форуме сейчас продают. Берешь его, ставишь интейк и трамблер от карбового и карб, и вперед. Акпп - с3 от гранады, поставил и поехал, из урравления вакуум и трос кикдауна, больше нет там нихрена
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #23 on: 11 September 2016, 09:04:26 »

есть смысл брать 2.9 или парочку и сделать к нему впуск под краб.
 2.8 живой вообще хрен найдёшь, и они постарше будут.

2.9 называется "мотор от форд скорпио" в википедии я немножко написал.



надо пойти на авито и купить скорпа с автоматом целиком. если найдёшь.
  меньше гимора.
автомат A4LD. где искать C3 под v6 трудно даже представить.
« Last Edit: 11 September 2016, 09:10:07 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #24 on: 11 September 2016, 12:04:47 »

Ребят, спасибо всем за консультацию. Много полезного. Есть над чем подумать.
Пока в голове крутится вот эта идея:
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/scorpio/1043718018-7f32/
Купить полностью как донора. Мотор в капиталку, АКПП в капиталку. А дальше посмотрим.
Ваше мнение?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #25 on: 11 September 2016, 15:02:43 »

Ребят, спасибо всем за консультацию. Много полезного. Есть над чем подумать.
Пока в голове крутится вот эта идея:
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/scorpio/1043718018-7f32/
Купить полностью как донора. Мотор в капиталку, АКПП в капиталку. А дальше посмотрим.
Ваше мнение?
есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски.
а автомат наверное можно.
Logged

F#uck The Fuel Economy
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #26 on: 11 September 2016, 15:08:32 »

есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски.
а автомат наверное можно.
Ну, не дороже денег. Да и сразу комплект получаем.
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #27 on: 11 September 2016, 17:13:39 »

если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #28 on: 11 September 2016, 17:44:55 »

если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Не горит!!!
Готов ждать!
Скока?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #29 on: 11 September 2016, 17:57:00 »

касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
Logged

F#uck The Fuel Economy
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #30 on: 11 September 2016, 18:10:08 »

касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
Чой это?
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #31 on: 11 September 2016, 18:11:10 »

касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
каждому своё
если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Не горит!!!
Готов ждать!
Скока?
50тр за мотор,акпп,радиатор,проводка,мозги,обвес и ключи с имой...машина в подмосковье..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #32 on: 11 September 2016, 18:14:28 »

50тр за мотор,акпп,радиатор,проводка,мозги,обвес и ключи с имой...машина в подмосковье..
Разумно. Пока лучший вариант.
Сам в Москве. Готов приехать/обговорить/прокатиться.
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #33 on: 11 September 2016, 19:03:51 »

в ближайшие дни решу вопросы с продавцом и всё отпишу...вопросы по снятию придется решать на месте...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #34 on: 11 September 2016, 20:25:37 »

если договоримся о покупке надо будет решать вопрос где вытащить пихло,у продавца на месте не получится.
ps.машина списана в утиль..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #35 on: 11 September 2016, 20:49:23 »

если договоримся о покупке надо будет решать вопрос где вытащить пихло,у продавца на месте не получится.
ps.машина списана в утиль..
Этот вопрос решим. Не критично.
Еще раз говорю, покупка не горит, все вопросы решаемы. Вопрос лишь комплектности и состояния.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #36 on: 11 September 2016, 20:51:24 »

касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
Чой это?
посмотри наличие и цены на любые детали по мотору.
  прокладки выпускного коллектора, прокладки клапанных крышек.
про натяжитель цепи лучше и не говорить. Подмигивающий
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=f08751e4-c47d-4ece-9693-ced3856fb5b7&Group=2920000B&AtId=91800021&Title=%5BC02%5D+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB.%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF.%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82.EGR
Logged

F#uck The Fuel Economy
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #37 on: 13 September 2016, 18:52:36 »

привет ! предлагаю мотор Понтиак Файпберд 2,8 V 6  c АКПП , со всей проводкой с автомобиля  ,мозгами , щитком , селектором АКПП , нет замка зажигания , кардан посмотрю , должен быть . 50000 , в Казани , мотор с рабочей машины , после ремонта ДВС и АКПП приехал из Москвы , и поменял мотор на V8 5 литров с МКПП тел 89274177414

а он как в плане ремонта?запчастей? цена и наличие?
Logged
alexande
новенький
*

Репутация: 345
Offline Offline

Posts: 16



WWW
« Reply #38 on: 13 September 2016, 19:24:42 »

на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316
Logged

ретро авто на заказ из сша 89274177414
victor22
завсегдатай
**

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 39


« Reply #39 on: 13 September 2016, 20:08:32 »

на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316

А на Jeep CJ-7 рулевые наконечники реально найти, и что по деньгам выйдет?
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #40 on: 13 September 2016, 20:10:56 »

на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316

Спасибо!
Logged
alexande
новенький
*

Репутация: 345
Offline Offline

Posts: 16



WWW
« Reply #41 on: 13 September 2016, 20:52:44 »

на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316

А на Jeep CJ-7 рулевые наконечники реально найти, и что по деньгам выйдет?

родные или близко к ним тяга длинная и 2 наконечника 12000 руб
Logged

ретро авто на заказ из сша 89274177414
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #42 on: 12 May 2017, 00:59:38 »

Попробую сделать АП! Подмигивающий))
Logged
alexande
новенький
*

Репутация: 345
Offline Offline

Posts: 16



WWW
« Reply #43 on: 12 May 2017, 06:56:06 »

Моторов в продаже много везде , и народ покупает, я с НГ продал два 3,8 , один 2,8 и один 3л . За копейки , даже неспешно ,не очень -то купишь нормальный мотор , да еще и в комплекте .
Я машину обычно беру ради комплекта
Logged

ретро авто на заказ из сша 89274177414
pashkovdo


Репутация: 37
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #44 on: 12 May 2017, 15:28:59 »

Моторов в продаже много везде , и народ покупает, я с НГ продал два 3,8 , один 2,8 и один 3л . За копейки , даже неспешно ,не очень -то купишь нормальный мотор , да еще и в комплекте .
Я машину обычно беру ради комплекта
Так я уже соседнюю тему создал, где машину ищу!
И уже не то, чтобы не спешно, уже, бл@, СРОЧНО!!!
Ищу карбовый V6 и АКПП к нему!!!
Если есть машина в сборе, то куплю машину в сборе! Тема создана!
Состояние мотора - по борту!!! Откапиталю! Лишь бы комплект был.
Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!