pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« on: 09 September 2016, 12:05:50 » |
|
Всем доброго дня! Для сборки очередного конструктора очень неспешно, но тщательно ищется КОМПЛЕКТНЫЙ ДВС V6. Желаемые параметры - карбюраторный, комплектный (в сборе с навесным и стартером желательно), и обязательно в комплекте с АКПП!!! В идеале если будет еще и задний редуктор под это все с соответствующими передаточными числами. Объем - начинаем от 2,8. Максимально не ограничен. Собственно, если существуют в природе такие силовые агрегаты, да еще и в продаже, буду признателен. Состояние - найдем, посмотрим...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #1 on: 09 September 2016, 12:31:11 » |
|
Может 4,0 от эксплорера? там многие болячки кельнов уже решены были.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #2 on: 09 September 2016, 12:34:56 » |
|
Может 4,0 от эксплорера? там многие болячки кельнов уже решены были.
4,0 я так понимаю V8. Это много. Не влезет. Да карбюраторный, боюсь, не найдется.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #3 on: 09 September 2016, 13:34:46 » |
|
нет, V-6. карбюраторных нет. но мотор хороший и стоит вменяемо
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #4 on: 09 September 2016, 14:08:34 » |
|
нет, V-6. карбюраторных нет. но мотор хороший и стоит вменяемо
О как... Он именно карбюратор или моновпрыск? А коробка? Эксплореры вроде как полноприводные... Или есть просто на задний привод?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #5 on: 09 September 2016, 15:25:13 » |
|
V6, раздельный впрыск, ищи с АКПП. Заднюю часть переделаешь под 2ВД. По размерам как V6 2.0-2.3-2.6-2.8-2.9, только 4,0 повыше, капот приподнять возможно придется.Должен встать на родные лапы от V6
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #6 on: 09 September 2016, 15:40:31 » |
|
V6, раздельный впрыск, ищи с АКПП. Заднюю часть переделаешь под 2ВД. По размерам как V6 2.0-2.3-2.6-2.8-2.9, только 4,0 повыше, капот приподнять возможно придется.Должен встать на родные лапы от V6
Не, сильно изыскано будет... Думаю остановиться на моторе 2,9. С простенькой АКПП. Машина не для гонок, а для плавной езды и на дальние расстояния строится. Хочу именно классический карб + самую деревянную АКПП. Почти безмозглую...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #7 on: 09 September 2016, 15:54:35 » |
|
Сложно найти АКПП уже такую под такой мотор. V6 4.0 очень классический, поверь. Кто тебе мешает его перевести на карб? только вот какую АКПП будешь ставить, от 2,8 уже редкость большая... Поищи 2,3 с АКПП от сиерры например. КОроче сиерру целиковую с АКПП покупай.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #8 on: 09 September 2016, 15:56:25 » |
|
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #9 on: 09 September 2016, 16:36:52 » |
|
Ну, как вариант. Но чисто морально хочется объема побольше... ))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #10 on: 09 September 2016, 20:23:18 » |
|
А по делу есть суповой набор косворт вов со всей херней кроме стартера и иммобилайзера с ключами. Мотор BOB, разобран. Сняты головы, передняя крышка и маслянный поддон. Также я открутил первую подушку коленвала, чтобы оценить износ. Цепные успокоители мертвы. Мотор я покупал разобранный, поэтому оценить компрессию или как мощно он наваливает я не в состоянии. Все элементы впрыска в наличии. Моторная проводка с расходомером и контроллером есть и от вов, и от боа. Акпп тоже в неизвестном состоянии, но не разобрана и идет с проводкой, селектором, радиатором, шлангами и подвесом. Так же есть вентилятор, выхлоп, кардан и редуктор. Если мотор для Гранады, то закину еще усиленные шрусы и пластины для монтажа скорпо-редактора к гранадо-балке. Точно нет стартера, радиатора охлаждения и замка зажигания и ключей.
Вот это всё за 50к.
Так же отдельно продаю пять новых! успокоителей для боб за 10к актуально, мотор от Скорпио II, 2.9, транспортная "Деловые линии"
|
|
« Last Edit: 09 September 2016, 20:27:48 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #11 on: 09 September 2016, 21:05:55 » |
|
А по делу есть суповой набор косворт вов со всей херней кроме стартера и иммобилайзера с ключами. Мотор BOB, разобран. Сняты головы, передняя крышка и маслянный поддон. Также я открутил первую подушку коленвала, чтобы оценить износ. Цепные успокоители мертвы. Мотор я покупал разобранный, поэтому оценить компрессию или как мощно он наваливает я не в состоянии. Все элементы впрыска в наличии. Моторная проводка с расходомером и контроллером есть и от вов, и от боа. Акпп тоже в неизвестном состоянии, но не разобрана и идет с проводкой, селектором, радиатором, шлангами и подвесом. Так же есть вентилятор, выхлоп, кардан и редуктор. Если мотор для Гранады, то закину еще усиленные шрусы и пластины для монтажа скорпо-редактора к гранадо-балке. Точно нет стартера, радиатора охлаждения и замка зажигания и ключей.
Вот это всё за 50к.
Так же отдельно продаю пять новых! успокоителей для боб за 10к актуально, мотор от Скорпио II, 2.9, транспортная "Деловые линии" Вот уже интересно... А территориально где суповой набор находится?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vladimir82
новенький
Репутация: 481
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #12 on: 09 September 2016, 22:32:39 » |
|
есть 2.3 стоит на машине можно завести послушать
|
|
|
Logged
|
г.Пушкино тел 8-916-184-41-55
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #13 on: 10 September 2016, 06:45:25 » |
|
А территориально где суповой набор находится? Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую
|
|
« Last Edit: 10 September 2016, 06:47:55 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #14 on: 10 September 2016, 09:36:38 » |
|
А территориально где суповой набор находится? Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую Интересно! Пока останавливаемся, взвешаю все за и против и отпишусь. У тебя продажа не горит?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #15 on: 10 September 2016, 09:48:04 » |
|
Ребят, еще раз: Желаемые критерии: - Дрыгатель - V6 по объему чем больше, тем интереснее. Еще более интересен КАРБЮРАТОРНЫЙ!!! Требование заказчика. Иначе может меня и инжекторный заставить переделывать на карб, если я ему не аргументирую толком; - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! К двигателю комплект АКПП! Желательно самый простой и древний "безмозглый". - По возможности к этой АКПП либо редуктор, либо МОСТ В СБОРЕ (Желательно)!!! При наличии моста - кардан желателен.
Автомобиль - до невозможности древний Форд (с не особо громадным подкапотным. V8 много, V6 само то. "Высота" двигателя (карб, кастрюля и т.д.) значения не имеет). Имеем комплектный готовый уже кузов, без шасси и силовых агрегатов. Автомобиль НЕ спортивный!!!!!!!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #16 on: 10 September 2016, 11:40:32 » |
|
А территориально где суповой набор находится? Владикавказ. Гарантом сделки, надеюсь, может выступить Слава. Фото организую Интересно! Пока останавливаемся, взвешаю все за и против и отпишусь. У тебя продажа не горит? не, продажа не горит. Но мотор точно инжекторный, в оригинале EEC5, управление акпп с контроллера. Еще раз уточню, в комплекте нет ключей и замка зажигания - это значит что завести мотор на родном впрыске большой трабл (для меня во всяком случае), иммобилайзер не пускает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #17 on: 10 September 2016, 11:45:36 » |
|
а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #18 on: 10 September 2016, 13:38:21 » |
|
а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму. Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #19 on: 10 September 2016, 13:39:40 » |
|
а так в качестве трёпа, самый большой карбюраторный объем у фордового вэ6 - это 2.8, а самая простая гидравлика акпп - С3. 2.9 и 4.0 - уже инжекторы, а у елды уже хоть какие-нибудь провода, да подходят.
За консультацию спасибо, к сведению приму. Касаемо имобилайзера и ключей, это я понял. Что-нибудь порешаем. Кстати, может тогда и по мостам соориентируешь? Какие форды шли именно с мостами, а какие на редукторе с приводами? И мост с каким числом лучше брать под акпп С3? Хватит ли этой коробки на снаряженный вес порядка 1,6 тонны?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #20 on: 10 September 2016, 14:35:59 » |
|
А кто может подсказать - как правильно двигатель 2,8 обзывается?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Механик
свой
Репутация: 3428
Offline
Posts: 2354
Все это нормально, только бы прикалывало!!!
|
|
« Reply #21 on: 10 September 2016, 18:45:42 » |
|
2.8 - это Кёльн, коды мотора PR, PRD, PRE. На вики в статье форд энджин есть типа история этого всего.
С мостами шли Капри, Таунус. С приводами - Гранада, Сиерра, Скорпио. Это всё еврофорды, мосты слабые, редукторы тоже не очень. Косворт рвёт всё кроме родного редуктора.
|
|
« Last Edit: 10 September 2016, 18:49:39 by Механик »
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #22 on: 10 September 2016, 19:47:45 » |
|
Самый мощный из 2.8 - prb, но редкий. Также 2.8 есть инжевый, он отличается только интейком и трамблером, на форуме сейчас продают. Берешь его, ставишь интейк и трамблер от карбового и карб, и вперед. Акпп - с3 от гранады, поставил и поехал, из урравления вакуум и трос кикдауна, больше нет там нихрена
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #23 on: 11 September 2016, 09:04:26 » |
|
есть смысл брать 2.9 или парочку и сделать к нему впуск под краб. 2.8 живой вообще хрен найдёшь, и они постарше будут. 2.9 называется "мотор от форд скорпио" в википедии я немножко написал. надо пойти на авито и купить скорпа с автоматом целиком. если найдёшь. меньше гимора. автомат A4LD. где искать C3 под v6 трудно даже представить.
|
|
« Last Edit: 11 September 2016, 09:10:07 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #24 on: 11 September 2016, 12:04:47 » |
|
Ребят, спасибо всем за консультацию. Много полезного. Есть над чем подумать. Пока в голове крутится вот эта идея: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/scorpio/1043718018-7f32/Купить полностью как донора. Мотор в капиталку, АКПП в капиталку. А дальше посмотрим. Ваше мнение?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #25 on: 11 September 2016, 15:02:43 » |
|
есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски. а автомат наверное можно.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #26 on: 11 September 2016, 15:08:32 » |
|
есть мнение что капиталить эти моторы крайне дорого. если по людски. а автомат наверное можно.
Ну, не дороже денег. Да и сразу комплект получаем.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #27 on: 11 September 2016, 17:13:39 » |
|
если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #28 on: 11 September 2016, 17:44:55 » |
|
если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Не горит!!! Готов ждать! Скока?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #29 on: 11 September 2016, 17:57:00 » |
|
касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #30 on: 11 September 2016, 18:10:08 » |
|
касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
Чой это?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #31 on: 11 September 2016, 18:11:10 » |
|
касворт ни нада брать. просто совет всем здоровым людЯм..
каждому своё если не горит покупка мотора,то возможно будет ЖИВОЙ косворт 2,9 с акпп и всеми причиндалами...мотор пока в машине можно будет даже прокатиться...
Не горит!!! Готов ждать! Скока? 50тр за мотор,акпп,радиатор,проводка,мозги,обвес и ключи с имой...машина в подмосковье..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #32 on: 11 September 2016, 18:14:28 » |
|
50тр за мотор,акпп,радиатор,проводка,мозги,обвес и ключи с имой...машина в подмосковье..
Разумно. Пока лучший вариант. Сам в Москве. Готов приехать/обговорить/прокатиться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #33 on: 11 September 2016, 19:03:51 » |
|
в ближайшие дни решу вопросы с продавцом и всё отпишу...вопросы по снятию придется решать на месте...
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #34 on: 11 September 2016, 20:25:37 » |
|
если договоримся о покупке надо будет решать вопрос где вытащить пихло,у продавца на месте не получится. ps.машина списана в утиль..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #35 on: 11 September 2016, 20:49:23 » |
|
если договоримся о покупке надо будет решать вопрос где вытащить пихло,у продавца на месте не получится. ps.машина списана в утиль..
Этот вопрос решим. Не критично. Еще раз говорю, покупка не горит, все вопросы решаемы. Вопрос лишь комплектности и состояния.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #36 on: 11 September 2016, 20:51:24 » |
|
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
Репутация: 705
Offline
Posts: 214
|
|
« Reply #37 on: 13 September 2016, 18:52:36 » |
|
привет ! предлагаю мотор Понтиак Файпберд 2,8 V 6 c АКПП , со всей проводкой с автомобиля ,мозгами , щитком , селектором АКПП , нет замка зажигания , кардан посмотрю , должен быть . 50000 , в Казани , мотор с рабочей машины , после ремонта ДВС и АКПП приехал из Москвы , и поменял мотор на V8 5 литров с МКПП тел 89274177414
а он как в плане ремонта?запчастей? цена и наличие?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alexande
новенький
Репутация: 345
Offline
Posts: 16
|
|
« Reply #38 on: 13 September 2016, 19:24:42 » |
|
на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316
|
|
|
Logged
|
ретро авто на заказ из сша 89274177414
|
|
|
victor22
завсегдатай
Репутация: 205
Offline
Posts: 39
|
|
« Reply #39 on: 13 September 2016, 20:08:32 » |
|
на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316 А на Jeep CJ-7 рулевые наконечники реально найти, и что по деньгам выйдет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
Репутация: 705
Offline
Posts: 214
|
|
« Reply #40 on: 13 September 2016, 20:10:56 » |
|
на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316Спасибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alexande
новенький
Репутация: 345
Offline
Posts: 16
|
|
« Reply #41 on: 13 September 2016, 20:52:44 » |
|
на американцев все всегда есть на заказ из штатов , в пятницу я купил например , сегодня это уже в москве , если почта не затормозит то 2-3 дня и получу , до 2-х недель иногда жду . запчасти можно посмотреть http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1988,firebird,2.8l+173cid+v6,1251458,engine,engine+rebuild+kit,5316 А на Jeep CJ-7 рулевые наконечники реально найти, и что по деньгам выйдет? родные или близко к ним тяга длинная и 2 наконечника 12000 руб
|
|
|
Logged
|
ретро авто на заказ из сша 89274177414
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #42 on: 12 May 2017, 00:59:38 » |
|
Попробую сделать АП! ))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alexande
новенький
Репутация: 345
Offline
Posts: 16
|
|
« Reply #43 on: 12 May 2017, 06:56:06 » |
|
Моторов в продаже много везде , и народ покупает, я с НГ продал два 3,8 , один 2,8 и один 3л . За копейки , даже неспешно ,не очень -то купишь нормальный мотор , да еще и в комплекте . Я машину обычно беру ради комплекта
|
|
|
Logged
|
ретро авто на заказ из сша 89274177414
|
|
|
pashkovdo
Репутация: 37
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #44 on: 12 May 2017, 15:28:59 » |
|
Моторов в продаже много везде , и народ покупает, я с НГ продал два 3,8 , один 2,8 и один 3л . За копейки , даже неспешно ,не очень -то купишь нормальный мотор , да еще и в комплекте . Я машину обычно беру ради комплекта
Так я уже соседнюю тему создал, где машину ищу! И уже не то, чтобы не спешно, уже, бл@, СРОЧНО!!! Ищу карбовый V6 и АКПП к нему!!! Если есть машина в сборе, то куплю машину в сборе! Тема создана! Состояние мотора - по борту!!! Откапиталю! Лишь бы комплект был.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|