Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сизый дым после камремонта
NecroFord Forum
19 April 2024, 10:50:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Сизый дым после камремонта  (Read 6996 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Serg1us
завсегдатай
**

Репутация: 93
Offline Offline

Posts: 32


WWW
« on: 05 September 2016, 17:45:10 »

Единомышленники, помогите советом. Была раньше проблема - очень тяжело заводился двигатель. Весной делал капремонт двигателя: поршневые кольца, клапаны, колпачки, полный ремкомплект карбюратора, распределитель зажигания, бегунок, провода, свечи, прокладки, масло. Всё по максимуму, поршни живые. Летом делал редкие поездки и заводил каждый два дня, утешая самого себя, всё нормально - заводится. Но как известно - нет предела совершенству:) На данный момент имею следующие проблемы:
1) Если автомобиль стоит два дня, завожу на третий день. Стабильно при первом пуске глохнет, второй пуск всё замечательно.
2) На холостую сизый дым. Как только чуть прогреется дымит только когда резко повысить обороты. Не догорает бензин? Именно сизый, охлаждайка не уходит, но также форумчане предположили, что сочится между вакумников и ГТЦ - гтц новый заказал, т.к. меняю полностью все комплектующие тормозов.

Возможно кто-то поделится советами или посоветует толкового мастера в Москве?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #1 on: 05 September 2016, 19:00:30 »

Единомышленники, помогите советом. Была раньше проблема - очень тяжело заводился двигатель. Весной делал капремонт двигателя: поршневые кольца, клапаны, колпачки, полный ремкомплект карбюратора, распределитель зажигания, бегунок, провода, свечи, прокладки, масло. Всё по максимуму, поршни живые. Летом делал редкие поездки и заводил каждый два дня, утешая самого себя, всё нормально - заводится. Но как известно - нет предела совершенству:) На данный момент имею следующие проблемы:
1) Если автомобиль стоит два дня, завожу на третий день. Стабильно при первом пуске глохнет, второй пуск всё замечательно.
2) На холостую сизый дым. Как только чуть прогреется дымит только когда резко повысить обороты. Не догорает бензин? Именно сизый, охлаждайка не уходит, но также форумчане предположили, что сочится между вакумников и ГТЦ - гтц новый заказал, т.к. меняю полностью все комплектующие тормозов.

Возможно кто-то поделится советами или посоветует толкового мастера в Москве?
шо за двигатель то ? от трактора белорус Непонимающий
 а так либо поршневая либо клапана болтаются. больше нечему.
"поршни живые" и новые кольца - это не капремонт. это "на доезд по русски"...
   удивляться дыму не нужно. ездит и ладно.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Serg1us
завсегдатай
**

Репутация: 93
Offline Offline

Posts: 32


WWW
« Reply #2 on: 05 September 2016, 23:25:00 »

Двигатель LCJ - 73 л.с. Поршни снимали, чистили - не треснутые, без задиров.
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 06 September 2016, 09:37:33 »

Он и будет дымить .На старый блок новые кольца.Возможно что притрутся со временем.Поршни не особо изнашиваются,хотя канавки мерить надо,а вот блок критичен.
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #4 on: 06 September 2016, 11:08:45 »

Двигатель LCJ - 73 л.с. Поршни снимали, чистили - не треснутые, без задиров.

Они по юбке просажены
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #5 on: 06 September 2016, 19:18:13 »

достаточно втулки в бошке не сделать.
 у меня такое как раз было. при новом низе, действительно сделанном - убитые втулки - дым коромыслом стоял. пока бошку не сменил целиком на живую.
Logged

F#uck The Fuel Economy
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #6 on: 06 September 2016, 21:33:44 »

подозреваю,что изношены направляющие клапанов...не думаю что среднее кольцо на поршнях кверх ногами поставили,но такое встречал после ДОМАШНИХ КАПРЕМОНТОВ моторов...прежде чем подкидывать кольца на старые поршня надо промерять и блок и поршня..такое обычно делают на продажу,для себя же всегда лучше точить блок,если есть хоть малейшие подозрения на износ гильз...дорого,но оправдано..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #7 on: 06 September 2016, 22:26:11 »

мда... По опыту таких ремонтов, могу предположить, что надо глянуть в МСК. Но в общем выше все указали уже.
Неужели нельзя было махнуть вкладыши и замерить цилиндры и поршня? Ну а чего хотеть в принципе от новых круглых колец в изношенном овальном "цилиндре"? Хотя иногда помогает.

Для справки:
Бензин не догорает с черным дымом из выхлопа.
Масло горит с бело-синеватым дымом специфического запаха.
Антифриз горит с очень густым белым дымом и тошнотворным запахом. Обычно очень плохо рассеивается.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #8 on: 07 September 2016, 17:09:39 »

новые мск + новые клапана на убитые втулки ничего не дают. я проверял. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
Serg1us
завсегдатай
**

Репутация: 93
Offline Offline

Posts: 32


WWW
« Reply #9 on: 27 September 2016, 18:45:03 »

Уже не знаю куда смотреть:) Возможно у кого-то есть контакт хорошего мастера-моториста в Москве? Конечно в планах есть замена на v6 косворч. Но нужно сделать имеющийся двигатель, чтобы на нём ездить на сварку и покраску.
Logged
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #10 on: 27 September 2016, 19:45:32 »

Уже не знаю куда смотреть:) Возможно у кого-то есть контакт хорошего мастера-моториста в Москве? Конечно в планах есть замена на v6 косворч. Но нужно сделать имеющийся двигатель, чтобы на нём ездить на сварку и покраску.
Втулки то махнули?
Logged
Serg1us
завсегдатай
**

Репутация: 93
Offline Offline

Posts: 32


WWW
« Reply #11 on: 29 September 2016, 03:18:45 »

Уже не знаю куда смотреть:) Возможно у кого-то есть контакт хорошего мастера-моториста в Москве? Конечно в планах есть замена на v6 косворч. Но нужно сделать имеющийся двигатель, чтобы на нём ездить на сварку и покраску.
Втулки то махнули?
Втулки клапанов? В двигателе LCJ на моём экземпляре оказались частью ГБЦ (по словам мастера). Хотя я покупал направляющие
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #12 on: 30 September 2016, 12:22:17 »

Уже не знаю куда смотреть:) Возможно у кого-то есть контакт хорошего мастера-моториста в Москве? Конечно в планах есть замена на v6 косворч. Но нужно сделать имеющийся двигатель, чтобы на нём ездить на сварку и покраску.
ездий,пусть дымит,ничего критичного в этом нет,боюсь что толкового мастера не найдешь,ни в москве,ни в ближайших регионах,никто уже не хочет в этом старье ковыряться )))
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #13 on: 01 October 2016, 07:00:09 »

ездий,пусть дымит,ничего критичного в этом нет,боюсь что толкового мастера не найдешь,ни в москве,ни в ближайших регионах,никто уже не хочет в этом старье ковыряться )))
скорее другое. бюджет переборки не порадует, поэтому проще масло подливать.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #14 on: 03 October 2016, 01:15:09 »

ездий,пусть дымит,ничего критичного в этом нет,боюсь что толкового мастера не найдешь,ни в москве,ни в ближайших регионах,никто уже не хочет в этом старье ковыряться )))
скорее другое. бюджет переборки не порадует, поэтому проще масло подливать.
это тоже верно )
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!