Sanek98
свой
Репутация: 451
Offline
Posts: 377
|
|
« Reply #15 on: 21 August 2016, 22:44:22 » |
|
Под картинками написано - начальная цена 600 рэ Все все читают. Если 600 тыс. То пусть будет 600 тыс. Удачи в продаже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Solitary Man
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #16 on: 22 August 2016, 04:17:54 » |
|
Те кто за эти деньги хочет купить новую машину,может это сделать..
Не сделает по одной простой причине - коллекционной ценности она не имеет, олигархи обычно покупают себе астон мартин, а среднестатистический гражданин за такие бабки купит кредитопомойку, как бы сильно он не болел фордами
|
|
« Last Edit: 22 August 2016, 04:20:55 by Solitary Man »
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #17 on: 22 August 2016, 20:48:30 » |
|
Те кто за эти деньги хочет купить новую машину,может это сделать..
Не сделает по одной простой причине - коллекционной ценности она не имеет, олигархи обычно покупают себе астон мартин, а среднестатистический гражданин за такие бабки купит кредитопомойку, как бы сильно он не болел фордами Ты в корне не прав. Среднестатистический человек готов купить крутую машину чтобы понтоваться перед окружающими, даже если у него на обслуживание не хватит бабла (о чем он узнает через пол года). Я знаком с кучей таких людей. Те кто может купить тачку за 700, новую и не в кредит - не купит ее. Потому что ему хватит и более простой машины, а 700 косарей ему есть куда вложить. Опять же статистика. Да блин, дажа если есть возможность купить одну за 700, многие покупают 2-3 по 150-200 ремонтируют и выставляют в продажу за 200-300. А потом нищеброды желающие понтоваться покупают такие помойки. Но это при одном условии - если жена ему это позволит ) Так что те кто женат, редко такое вытворяют. А по теме: машина классно выглядит, надеюсь найдет нового владельца по приемлемой цене. Я знаю что восстановить крайне сложно, а продать хотя бы за половину еще сложнее.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #18 on: 22 August 2016, 20:56:27 » |
|
Нереальная цена. Это не мустанг.
По поводу машины за 700 тысяч новой - сейчас приора хорошая в салоне 500, за 700 фокус какой нибудь сраный будет, какое там дорогое обслуживание.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #19 on: 22 August 2016, 21:04:09 » |
|
Нереальная цена. Это не мустанг.
По поводу машины за 700 тысяч новой - сейчас приора хорошая в салоне 500, за 700 фокус какой нибудь сраный будет, какое там дорогое обслуживание.
не смешите, каен стоит от 600 косарей ) Да и тут друг спрашивал Туарег сегодня, тыщ за 500-700 не перевернутый. Я конечно поржал над "не перевернутый" В общем к теме не относится. А мустанг за 500 только как туарег будет. Но мустанг это не ретро. Не надо путать. Усе, дальше флудить не буду. Если хочется - прошу в разделе флуда создать тему.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Sanek98
свой
Репутация: 451
Offline
Posts: 377
|
|
« Reply #21 on: 23 August 2016, 10:30:07 » |
|
Смотрю покупателей немного...
Возьму за 100..?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Solitary Man
свой
Репутация: 1806
Offline
Posts: 597
Супер злодей)
|
|
« Reply #22 on: 23 August 2016, 16:30:16 » |
|
Ты в корне не прав. Среднестатистический человек готов купить крутую машину чтобы понтоваться перед окружающими, даже если у него на обслуживание не хватит бабла (о чем он узнает через пол года). Я знаком с кучей таких людей. Те кто может купить тачку за 700, новую и не в кредит - не купит ее. Потому что ему хватит и более простой машины, а 700 косарей ему есть куда вложить. Опять же статистика.
Ну уж чтобы доказать, что я В КОРНЕ не прав, прошу статистику предоставить)) А так не знаю, может у вас там и готовы купить крутую машину и кушать дошираки, но у нас же либо не покупают, либо покупают редкостные идиоты. Таких сразу видно по общему состоянию машины, и уровень понта сразу падает ниже плинтуса. Действия среднестатистического человека - купил тачку, подкопил, продал, купил новую круче, и так далее. За исключением людей типа нас. Никто не покупает их десять штук, ибо нафиг не надо с этим хламом ковыряться. Обычно две-три ХОРОШИХ машины имеют либо достаточно состоятельные люди, либо студенты, как я тогда, себе по 20 косарей пару помоек возьмут. "многие покупают 2-3 по 150-200 ремонтируют и выставляют в продажу за 200-300" Видимо эти самые многие это не обычные люди, а те, кто любят в гараже поковыряться. Очень сильно сомневаюсь ,что половина офисного планктона какого-нибудь, или заводчан, после работы бежит рухлядь ковырять. Да даже с кем-то договариваться и куда-то это отдавать, чтобы за дофига бабла как попало её починили. Я уже сам-то запарился, столько времени на это уходит, а у меня ни семьи, ни детей))
|
|
« Last Edit: 23 August 2016, 16:35:37 by Solitary Man »
|
Logged
|
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #23 on: 10 September 2016, 15:48:19 » |
|
вчера видел ее на Юго-Востоке, машина вне времени конечно, очень эффектно выделяется в потоке. У Тауносов появляется историческая стоимость хотя бы потому, что им уже по 40 лет а они все ездят, единицы правда, но встречаются пару раз в год...
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #24 on: 11 September 2016, 10:03:34 » |
|
Так забавно читать посты людей о стоимости рэтро автомобиля, которые сами докатывают своих бедолаг, и сами с тотальным восстановлением еще не сталкивались, и не собираются, ибо знают, что не потянут. Напоминает реплики Панурыча, который варил электродом свою гра, а потом мнил себя мега рестовратором) К примеру, норм кузов стоит 100-200 ( я говорю о тау мк3/4 2 дв, гра/консул, 2 дв, капри) Про мк 5 не говорю, так как считаю, что вышеозвученные стоят большего внимания. Хорошо подварить - ок 100 Хорошо покрасить - от 100 Моторен - от 50 ( я знаю стоимость запчастей) у меня только карб стоит 40к... Салон примерно так же. Тормоза, оптика, стекла и всякие ништяки тоже денег стоят. Я просто не собираюсь свою потом продавать, ибо знаю, что куча вот таких вот умников, будет мне рассказывать, что оно того не стоит, отдай за 300))) Если, конечно, машину собрать из сраных б/у запчастей, все это дело покрыть тонной шпакли и закатать валиком , натянуть чехлы из экокожи поверх драного салона, а потом пытаться продать за 500к, то ясен красен, что это бред. А те кто покупает первый каен или туарег за эти деньги - три раза потом жалеют, ибо с них сразу тырят фары по 100 к, потом у них летит кардан, и в итоге эта псевдороскошь выходит значительно дороже, ибо цена запчастей в разы превышает адекватную стоимость. Те же кто предпочитает покупать приоры и кредитные соляры и рио, вообще не стоят обсуждения. Так что если кто то считает, что восстановленный мк3 не стоит своих денег, пусть идут и молча докатывают свои ведёрки и радуются тому, что их старый форд еще передвигается своими силами и безотказно возит их попу, а не тратит их деньги на эякуляторы.
Все события и персонажи вымышлены, любые совпандения являются случайными:)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #25 on: 11 September 2016, 10:16:22 » |
|
Ну да,все правильно написано,тем более машинка на родных документах Вообще приятно посмотреть и пощупать автомобиль на котором практически все родное.Я вспоминаю сколько трудов приходится затратить например чтобы установить ХОРОШИЕ Клокельхольмовские крылья.Блин .Их и так и эдак и подрезать и подваривать приходится.И если встало,то радость.И поди сыщи сейчас Таунус с родным оперением. Ну это так ,лирическое отступление.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
muse
завсегдатай
Репутация: 1012
Offline
Posts: 289
dont break the oath
|
|
« Reply #26 on: 11 September 2016, 10:52:07 » |
|
ни сколько не принижая оригинальность авто поспорю - по вашему, взяв запорожец и отреставрировав его вложив лям, то получим авто стоимостью лям + цена покупки? никому этот запорожец на хер будет не нужен, кроме индивидума что потерял девственность в салоне 40 лет назад - единичный случай. на европейские форды нет рынка сбыта...они и за 200 висят годами. как то так.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #27 on: 11 September 2016, 11:20:03 » |
|
ни сколько не принижая оригинальность авто поспорю - по вашему, взяв запорожец и отреставрировав его вложив лям, то получим авто стоимостью лям + цена покупки? никому этот запорожец на хер будет не нужен, кроме индивидума что потерял девственность в салоне 40 лет назад - единичный случай. на европейские форды нет рынка сбыта...они и за 200 висят годами. как то так.
Ну, допустим, в реставрацию запорожца не войдет лям, при всем желании, если туда не пихать мотор от заднемоторного спорткара:) Но если тупо посчитать стоимость реставрации старого форда, если человек решил, что ему именно старый форд нужен, а не как легкодоступный рэтромобиль, который я ща побырому реставрну и бабла подниму, то именно на эту сумму надо рассчитывать. И если ты знаешь, что в этой машине все сделано качественно, и так как ты бы это сделал, то стоит взять именно за эту сумму, ибо не прогадаешь. А если чел хочет экономии, то надо 10 раз все посчитать, и если уверен в своих собственных руках, то можешь брать авто под личное восстановление, и экономить на стоимости покраски и проварки. Понятное дело, что можно нарваться и на сраную гнилуху, которую подшаманили и выдают за достойный аппарат. Но надо же видеть разницу между ведром и машиной) можно и за 100 тыр найти хороший экземпляр по кузову, но такое бывает очень редко, и один хер, в нем надо менять салон, мотор, подвеску и красить, а это уже за 400 переваливает. Достойных машин мало продается, но надо понимать, что в данном случае ценник адекватен, если хочешь готовый к покатушкам мк3
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #28 on: 11 September 2016, 11:36:33 » |
|
И еще, по поводу адекватности цены: Например я взял новый солярис за 700к в кредит, по итогу он мне выйдет в лям, если посчитать процены. Когда он станет мой и будет стоить для меня лям, то для всех остальных он будет стоить уже 400 тыс, и то, если у меня был богатый солярис, а не на веслах и мешалке. Это адекватно? А эта машина уже останется так стоить, если ее не ушатать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #29 on: 11 September 2016, 12:20:52 » |
|
ни сколько не принижая оригинальность авто поспорю - по вашему, взяв запорожец и отреставрировав его вложив лям, то получим авто стоимостью лям + цена покупки? никому этот запорожец на хер будет не нужен, кроме индивидума что потерял девственность в салоне 40 лет назад - единичный случай. на европейские форды нет рынка сбыта...они и за 200 висят годами. как то так.
Плохой пример ) Горбатый запорожец с живыми номерными элементами и доками подходящими под переоформление стоит от сотки. Комплектный на номерах от 150к. И потом его еще делать. Но да продать так же сложно как и 21 волгу после реставрации. Продать за адекватную цену всегда сложно. Согласен с Вовой - я про это и писал. Люди покупают тачку не по доходам. То есть да они платят кредит, но в итоге цена совсем не та. А понты уже сейчас: "смотрите, я на новой машине!!". Можно взять кредит на 4 года, купить этот таунус. В чем разница??
|
|
« Last Edit: 11 September 2016, 12:23:04 by exterminator »
|
Logged
|
|
|
|
|