tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« on: 04 August 2016, 21:20:26 » |
|
32\36 с водяным подсосом. с обраткой. проблемы две. конский расход(чёрный дым из трубы как дизель) и при резком нажатии газа мотор захлёбывается и подтраивает. плавно - нормально едет. карб раскидал всё продул, всё проверил. поплавок настривал. мембраны из ремкомплекта. жиклёры поставил по книжке 130-130 165-120. один фиг.
что ещё поковырять ?
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #1 on: 04 August 2016, 23:14:55 » |
|
Как вариант - проверить уровень в поплавковой камере.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #2 on: 05 August 2016, 13:35:13 » |
|
Как вариант - проверить уровень в поплавковой камере.
проверял по книжке. линейкой от плоскости. можно ещё как-то ?
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #3 on: 05 August 2016, 21:39:17 » |
|
Пробовал я ставить его как-то... Если правильно помню, на снятой крышке, если вертикально ее держать, то от края поплавка до плоскости крышки 41мм (бронзовый) или 36 (35?)мм ,если пластиковый поплавок.
В карбе есть еще клапан экономайзера (на дне поплавковой камеры), он может плохо держат топливо или диафрагма, шток которой давит на этот клапан, прохудилась. Еще может стоять антистоп (а версиях с АКПП например), он при падении разрежения вливает порцию бенза через ускорительный насос. Антистоп это квадратная крышка на 4 болтах, от которой идет короткий шланг к подошве карба
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #4 on: 06 August 2016, 08:25:52 » |
|
Пробовал я ставить его как-то... Если правильно помню, на снятой крышке, если вертикально ее держать, то от края поплавка до плоскости крышки 41мм (бронзовый) или 36 (35?)мм ,если пластиковый поплавок.
В карбе есть еще клапан экономайзера (на дне поплавковой камеры), он может плохо держат топливо или диафрагма, шток которой давит на этот клапан, прохудилась. Еще может стоять антистоп (а версиях с АКПП например), он при падении разрежения вливает порцию бенза через ускорительный насос. Антистоп это квадратная крышка на 4 болтах, от которой идет короткий шланг к подошве карба
+1.Только эта система , для обогащения смеси называется эконостат.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
victor22
завсегдатай
Репутация: 205
Offline
Posts: 39
|
|
« Reply #5 on: 06 August 2016, 08:42:43 » |
|
32\36 с водяным подсосом. с обраткой. проблемы две. конский расход(чёрный дым из трубы как дизель) и при резком нажатии газа мотор захлёбывается и подтраивает. плавно - нормально едет. карб раскидал всё продул, всё проверил. поплавок настривал. мембраны из ремкомплекта. жиклёры поставил по книжке 130-130 165-120. один фиг.
что ещё поковырять ?
Была такая фигня. Оказалось - плоскости поведённые. Правил, притирал. Сейчас, при резком нажатии кидает гравий из под колёс, расход - 9 литров по трассе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 07 August 2016, 21:51:19 » |
|
А обратка есть? Без обратки бывает передавливает на холостых и при выключение двигателя.Давление остается и выдавливает в поплавковую камеру.А ехать может нормально.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #7 on: 08 August 2016, 00:44:16 » |
|
А обратка есть? Без обратки бывает передавливает на холостых и при выключение двигателя.Давление остается и выдавливает в поплавковую камеру.А ехать может нормально.
обратка есть.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #8 on: 08 August 2016, 11:32:19 » |
|
Пробовал я ставить его как-то... Если правильно помню, на снятой крышке, если вертикально ее держать, то от края поплавка до плоскости крышки 41мм (бронзовый) или 36 (35?)мм ,если пластиковый поплавок.
В карбе есть еще клапан экономайзера (на дне поплавковой камеры), он может плохо держат топливо или диафрагма, шток которой давит на этот клапан, прохудилась. Еще может стоять антистоп (а версиях с АКПП например), он при падении разрежения вливает порцию бенза через ускорительный насос. Антистоп это квадратная крышка на 4 болтах, от которой идет короткий шланг к подошве карба
+1.Только эта система , для обогащения смеси называется эконостат. Не факт)) возможно просто перевод мануала такой, потому что, хотя экономайзер и эконостат выполняют одинаковую функцию (обогащение смеси), но при разных режимах работы двигателя. Эконостат по сути тупо трубка, через которую высасывается доп топливо при полной нагрузке и оборотах
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #9 on: 08 August 2016, 18:25:09 » |
|
Не факт)) возможно просто перевод мануала такой Факт!!! Две разные системы! Эконостат богатит а экономайзер экономит. зЫ,мануал-шмануал.......на заборе тоже пишут.....а там дрова.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #10 on: 08 August 2016, 21:20:43 » |
|
Не факт)) возможно просто перевод мануала такой Факт!!! Две разные системы! Эконостат богатит а экономайзер экономит. зЫ,мануал-шмануал.......на заборе тоже пишут.....а там дрова. Экономайзер обогащает смесь на частичных нагрузках, когда открытие дросселя, и падает разрежения по впуске,
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #11 on: 08 August 2016, 22:51:18 » |
|
экономайзер или кто она там.. короче хрень с пружиной - мембрана в дрянь. во всех 4ёх карбах что в наличии. буду городить из шитгулёвской прокладки. поставил самую лучшую.. как-то едет.. но дым чёрный - если разгазовать - просто дизельный. до полпедали ездить можно и если резко в пол не топтать.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #12 on: 09 August 2016, 13:09:55 » |
|
экономайзер или кто она там.. короче хрень с пружиной - мембрана в дрянь. во всех 4ёх карбах что в наличии. буду городить из шитгулёвской прокладки. поставил самую лучшую.. как-то едет.. но дым чёрный - если разгазовать - просто дизельный. до полпедали ездить можно и если резко в пол не топтать.
Каоме диафрагмы там еще есть клапан(шарик подпружиненый,если не ошибаюсь), его тоже нуна проверить на гермечитьность, грязь,сгнившую пружинку и т.д..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #13 on: 17 August 2016, 17:08:33 » |
|
короче мембрану сделал. запрессовал новую от тазлоремкомплекта. опять всё разобрал продул компрессором и почистил.. всё покрутил.. и уровень топлива менял и СО и куда только не залез. даж флейты вытащил.
жиклёр поставил вместо 165 170. стало получше, но не сказать что вообще хорошо. едет как надо но на разгоне небольие рывочки иногда бывают. чёрный дым уменьшился, хоть и не пропал. больше не полезу. лень.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #14 on: 26 January 2017, 00:16:58 » |
|
на карбюраторах DGV/DGEV/DGAV изначально дебильная система экономайзера мощностных режимов, он установлен на крышке карбюратора, а перекрывает он калиброванный жиклер на дне поплавковой камеры, мембрана этого экономайзера управляется вакуумом, величина которого на двух одинаковых моторах может различаться и по этой причине, как на было на моем, он почти никогда нормально не работает, и чего я только не делал: укорачивал/удлинял пружину, подкладывал шайбы и .т.п...ХРЕН! т.е. калиброванный жиклер на дне поплавковой камеры всегда открыт и всегда, а не только на режимах нагрузок, подает доп. топливо в ГДС первой камеры. я от этого экономайзера избавился вообще, т.е. снял, НО не просто, а всю схему доработок скопировал с карбюраторов DGV для гоночных Форд Формула и установил два эконостата в каждую камеру, кому интересно Гугл в помощь. один из моих любимых карбюраторов и ИМХО самый оптимальный вариант для любого ОНСа (и ставится без проблем на практически любой двигатель), DRLA дороги и плюс еще коллектор делать и синхронизировать, DFTH лучше ставить с мозгами чтобы сохранить всю автоматику, а это муторно, так что DGV - правильный выбор и жиклеры на него можно ставить любые вазовские, по установочным размерам они все одинаковые, некоторые жиклеры ЖХХ, ЖПС, ГВЖ и ГТЖ я покупал мЕньших размеров, разворачивал, проливал и ставил, все работало без проблем.
|
|
« Last Edit: 26 January 2017, 00:32:03 by Сфинкс »
|
Logged
|
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #15 on: 28 January 2017, 15:36:55 » |
|
вот у меня тоже карб на вэшке вэбер дгаз 38 38 большой расход - может тоже убрать клапан со дна поплавковой камеры ? как правильно сделать ? как я понимаю он всегда открыт ,а когда создается разрежение закрывается
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #16 on: 01 February 2017, 08:18:45 » |
|
на ХХ этот клапан как правило закрыт, величина вакуума большая, мембрана прижата к крышке и клапан закрыт. на высоких оборотах величина вакуума уменьшается, клапан открывается и подает доп. топливо в первую камеру, он так и должен работать. я точно не знаю конструкцию DGAS, просматривал когда-то, но для опытов такой не покупал и полностью до свинцовых заглушек и каналов, как DGV, не разбирал. а ты мог бы выложить фотку крышки и фотку поплавковой камеры DGAS нормального качества, так чтобы входили обе камеры и крышка полностью до внешнего края? я погуглю конечно, но вдруг не найду, я бы сравнил с доработками для DGV для начала я бы проверил насколько плотно и ровно крышка прилегает к корпусу карбюратора. отверстие, через которое вакуум воздействует на мембрану этого экономайзера, проходит по краю корпуса и переходит в крышку, дальше к мембране этого клапана. т.е. если прилегание крышки к корпусу плохое (крышка кривая, горбом), то вакуум может теряться и эта мембрана и сам клапан работать так как надо не будут, еще и подсос будет. по этой причине я покупал фирменные прокладки для DGV под крышку карбюратора в штатах, они не тонкие, примерно 1...1.3мм толщиной.
|
|
« Last Edit: 01 February 2017, 08:32:28 by Сфинкс »
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #17 on: 01 February 2017, 11:10:38 » |
|
Можно и без него.Димка (Dias) ,без него ездил очень даже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #18 on: 01 February 2017, 21:24:51 » |
|
можно а как ехать будет и жрать?
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #19 on: 03 February 2017, 17:32:57 » |
|
жрать будет точно меньше, но ехать не знаю...да, и вот так просто снять этот клапан не получится, придется отверстие для вакуума забить свинцовым шариком, иначе будет подсос и жрать будет уже по причине подсоса.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
МакМерфи
свой
Репутация: 1709
Offline
Posts: 829
|
|
« Reply #20 on: 04 February 2017, 00:07:35 » |
|
клапан снять тот который на дне поплавковой
|
|
|
Logged
|
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан 8 906 259 02 77
|
|
|
victor22
завсегдатай
Репутация: 205
Offline
Posts: 39
|
|
« Reply #21 on: 04 February 2017, 06:23:16 » |
|
Заглушку вместо него...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Сфинкс
новенький
Репутация: 511
Offline
Posts: 17
|
|
« Reply #22 on: 04 February 2017, 22:45:57 » |
|
ну да, свинцовую дробину в канал на корпусе карбюратора, можно еще залить эпоксидной смолой с добавкой в нее алюминиевой пудры, я на своем так делал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|