Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
карбовопрос. веберDGAV переливает.
NecroFord Forum
19 April 2024, 09:49:03 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: карбовопрос. веберDGAV переливает.  (Read 8435 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« on: 04 August 2016, 21:20:26 »

32\36 с водяным подсосом. с обраткой.
проблемы две. конский расход(чёрный дым из трубы как дизель) и при резком нажатии газа мотор захлёбывается и подтраивает.
плавно - нормально едет.
карб раскидал всё продул, всё проверил. поплавок настривал.
мембраны из ремкомплекта.
жиклёры поставил по книжке 130-130 165-120. один фиг.

что ещё поковырять ?
Logged

F#uck The Fuel Economy
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #1 on: 04 August 2016, 23:14:55 »

Как вариант - проверить уровень в поплавковой камере.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #2 on: 05 August 2016, 13:35:13 »

Как вариант - проверить уровень в поплавковой камере.
проверял по книжке. линейкой от плоскости.
 можно ещё как-то ?
Logged

F#uck The Fuel Economy
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #3 on: 05 August 2016, 21:39:17 »

Пробовал я ставить его как-то...
Если правильно помню, на снятой крышке, если вертикально ее держать, то от края поплавка до плоскости крышки 41мм (бронзовый) или 36 (35?)мм ,если пластиковый поплавок.

В карбе есть еще клапан экономайзера (на дне поплавковой камеры), он может плохо держат топливо или диафрагма, шток которой давит на этот клапан, прохудилась. Еще может стоять антистоп (а версиях с АКПП например), он при падении разрежения вливает порцию бенза через ускорительный насос. Антистоп это квадратная крышка на 4 болтах, от которой идет короткий шланг к подошве карба
Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #4 on: 06 August 2016, 08:25:52 »

Пробовал я ставить его как-то...
Если правильно помню, на снятой крышке, если вертикально ее держать, то от края поплавка до плоскости крышки 41мм (бронзовый) или 36 (35?)мм ,если пластиковый поплавок.

В карбе есть еще клапан экономайзера (на дне поплавковой камеры), он может плохо держат топливо или диафрагма, шток которой давит на этот клапан, прохудилась. Еще может стоять антистоп (а версиях с АКПП например), он при падении разрежения вливает порцию бенза через ускорительный насос. Антистоп это квадратная крышка на 4 болтах, от которой идет короткий шланг к подошве карба

+1.Только эта система , для обогащения смеси называется эконостат. Подмигивающий
Logged
victor22
завсегдатай
**

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 39


« Reply #5 on: 06 August 2016, 08:42:43 »

32\36 с водяным подсосом. с обраткой.
проблемы две. конский расход(чёрный дым из трубы как дизель) и при резком нажатии газа мотор захлёбывается и подтраивает.
плавно - нормально едет.
карб раскидал всё продул, всё проверил. поплавок настривал.
мембраны из ремкомплекта.
жиклёры поставил по книжке 130-130 165-120. один фиг.

что ещё поковырять ?
  Была такая фигня. Оказалось - плоскости поведённые. Правил, притирал. Сейчас, при резком нажатии кидает гравий из под колёс, расход - 9 литров по трассе.
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 07 August 2016, 21:51:19 »

А обратка есть? Без обратки бывает передавливает на холостых и при выключение двигателя.Давление остается и выдавливает в поплавковую камеру.А ехать может нормально.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 08 August 2016, 00:44:16 »

А обратка есть? Без обратки бывает передавливает на холостых и при выключение двигателя.Давление остается и выдавливает в поплавковую камеру.А ехать может нормально.
обратка есть.
Logged

F#uck The Fuel Economy
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #8 on: 08 August 2016, 11:32:19 »

Пробовал я ставить его как-то...
Если правильно помню, на снятой крышке, если вертикально ее держать, то от края поплавка до плоскости крышки 41мм (бронзовый) или 36 (35?)мм ,если пластиковый поплавок.

В карбе есть еще клапан экономайзера (на дне поплавковой камеры), он может плохо держат топливо или диафрагма, шток которой давит на этот клапан, прохудилась. Еще может стоять антистоп (а версиях с АКПП например), он при падении разрежения вливает порцию бенза через ускорительный насос. Антистоп это квадратная крышка на 4 болтах, от которой идет короткий шланг к подошве карба

+1.Только эта система , для обогащения смеси называется эконостат. Подмигивающий
Не факт)) возможно просто перевод мануала такой, потому что, хотя экономайзер и эконостат выполняют одинаковую функцию (обогащение смеси), но при разных режимах работы двигателя. Эконостат по сути тупо трубка, через которую высасывается доп топливо при полной нагрузке и оборотах
Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #9 on: 08 August 2016, 18:25:09 »

Не факт)) возможно просто перевод мануала такой

Факт!!!
Две разные системы! Эконостат богатит а экономайзер экономит.
зЫ,мануал-шмануал.......на заборе тоже пишут.....а там дрова. Подмигивающий
Logged
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #10 on: 08 August 2016, 21:20:43 »

Не факт)) возможно просто перевод мануала такой

Факт!!!
Две разные системы! Эконостат богатит а экономайзер экономит.
зЫ,мануал-шмануал.......на заборе тоже пишут.....а там дрова. Подмигивающий
Экономайзер обогащает смесь на частичных нагрузках, когда открытие дросселя, и падает разрежения по впуске,
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #11 on: 08 August 2016, 22:51:18 »

 экономайзер или кто она там..
короче хрень с пружиной - мембрана в дрянь. во всех 4ёх карбах что в наличии. буду городить из шитгулёвской прокладки.
 
поставил самую лучшую.. как-то едет.. но дым чёрный - если разгазовать - просто дизельный.
 до полпедали ездить можно и если резко в пол не топтать.
Logged

F#uck The Fuel Economy
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #12 on: 09 August 2016, 13:09:55 »

экономайзер или кто она там..
короче хрень с пружиной - мембрана в дрянь. во всех 4ёх карбах что в наличии. буду городить из шитгулёвской прокладки.
 
поставил самую лучшую.. как-то едет.. но дым чёрный - если разгазовать - просто дизельный.
 до полпедали ездить можно и если резко в пол не топтать.

Каоме диафрагмы там еще есть клапан(шарик подпружиненый,если не ошибаюсь), его тоже нуна проверить на гермечитьность,
грязь,сгнившую пружинку и т.д..
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #13 on: 17 August 2016, 17:08:33 »

короче мембрану сделал. запрессовал новую от тазлоремкомплекта. опять всё разобрал продул компрессором и почистил..
всё покрутил.. и уровень топлива менял и СО и куда только не залез. даж флейты вытащил.

жиклёр поставил вместо 165 170. стало получше, но не сказать что вообще хорошо.
едет как надо но на разгоне небольие рывочки иногда бывают.
чёрный дым уменьшился, хоть и не пропал.
больше не полезу. лень.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Сфинкс
новенький
*

Репутация: 511
Offline Offline

Posts: 17


« Reply #14 on: 26 January 2017, 00:16:58 »

на карбюраторах DGV/DGEV/DGAV изначально дебильная система экономайзера мощностных режимов, он установлен на крышке карбюратора, а перекрывает он калиброванный жиклер на дне поплавковой камеры, мембрана этого экономайзера управляется вакуумом, величина которого на двух одинаковых моторах может различаться и по этой причине, как на было на моем, он почти никогда нормально не работает, и чего я только не делал: укорачивал/удлинял пружину, подкладывал шайбы и .т.п...ХРЕН! т.е. калиброванный жиклер на дне поплавковой камеры всегда открыт и всегда, а не только на режимах нагрузок, подает доп. топливо в ГДС первой камеры. я от этого экономайзера избавился вообще, т.е. снял, НО не просто, а всю схему доработок скопировал с карбюраторов DGV для гоночных Форд Формула и установил два эконостата в каждую камеру, кому интересно Гугл в помощь.
один из моих любимых карбюраторов и ИМХО самый оптимальный вариант для любого ОНСа (и ставится без проблем на практически любой двигатель), DRLA дороги и плюс еще коллектор делать и синхронизировать, DFTH лучше ставить с мозгами чтобы сохранить всю автоматику, а это муторно, так что DGV - правильный выбор и жиклеры на него можно ставить любые вазовские, по установочным размерам они все одинаковые, некоторые жиклеры ЖХХ, ЖПС, ГВЖ и ГТЖ я покупал мЕньших размеров, разворачивал, проливал и ставил, все работало без проблем.
« Last Edit: 26 January 2017, 00:32:03 by Сфинкс » Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!