Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сайлентблоки передней балки таунус, альтернативный вариант.
NecroFord Forum
18 April 2024, 22:33:28 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Сайлентблоки передней балки таунус, альтернативный вариант.  (Read 3061 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
slava-tokar
завсегдатай
**

Репутация: 211
Offline Offline

Posts: 118


Я люблю этот Форум!


« on: 24 July 2016, 13:20:14 »

У меня были новые оригинальные сайлентблоки, но доверия они мне не внушали, поэтому я озаботился поиском более подходящего варианта, и взял с последующей переделкой от задней подвески 2108, которые наружным диаметром 46 мм. Далее я изготовил стальные втулки D50,00 d46,0-0,2 L55, внутри с обеих сторон сделал радиуса и снаружи с одной стороны заходную фаску. Сделал винтовой съемник, шпильку М16 и оправки. Отверстия в лонжеронах зачистил от ржавчины до блеска лепестковой насадкой подходящего размера. Далее смазал отверстия и втулки смазкой графитовой и запрессовал съемником втулки в отверстия, усилие запрессовки получилось приличное, но не чрезмерно. Затем тем же съемником с другой радиусной оправкой развальцевал втулки с обеих сторон. Вазовские сайлентблоки я укоротил с тем расчетом, чтобы в каждое отверстие вставлялись две штуки с обеих сторон, и срезал выступающую с наружной стороны часть внутренней втулки сайлентблока, иначе верхнее крепление балки не встанет, на тех сайлентблоках что идут в передние отверстия лонжеронов этого делать не нужно. Сайлентблоки запрессовываются легко, отверстия я смазал мыльной водой. Балку в сборе поднимал подкатным домкратом, резинки смазал вд-40, балка с усилием но четко встала на место.
Logged
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #1 on: 03 October 2016, 01:18:38 »

а где фотоотчет?
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
олегич
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 45



« Reply #2 on: 11 October 2016, 15:33:30 »

У меня точно также сделано,морда перестала плавать,и управление стало более чётким но жестковато.
Logged

У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #3 on: 17 October 2016, 22:50:33 »

Потому я и поставил новые треугольные, не хотелось жесткости
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!