slava-tokar
завсегдатай
Репутация: 211
Offline
Posts: 118
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 24 July 2016, 13:20:14 » |
|
У меня были новые оригинальные сайлентблоки, но доверия они мне не внушали, поэтому я озаботился поиском более подходящего варианта, и взял с последующей переделкой от задней подвески 2108, которые наружным диаметром 46 мм. Далее я изготовил стальные втулки D50,00 d46,0-0,2 L55, внутри с обеих сторон сделал радиуса и снаружи с одной стороны заходную фаску. Сделал винтовой съемник, шпильку М16 и оправки. Отверстия в лонжеронах зачистил от ржавчины до блеска лепестковой насадкой подходящего размера. Далее смазал отверстия и втулки смазкой графитовой и запрессовал съемником втулки в отверстия, усилие запрессовки получилось приличное, но не чрезмерно. Затем тем же съемником с другой радиусной оправкой развальцевал втулки с обеих сторон. Вазовские сайлентблоки я укоротил с тем расчетом, чтобы в каждое отверстие вставлялись две штуки с обеих сторон, и срезал выступающую с наружной стороны часть внутренней втулки сайлентблока, иначе верхнее крепление балки не встанет, на тех сайлентблоках что идут в передние отверстия лонжеронов этого делать не нужно. Сайлентблоки запрессовываются легко, отверстия я смазал мыльной водой. Балку в сборе поднимал подкатным домкратом, резинки смазал вд-40, балка с усилием но четко встала на место.
|