Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Регулировка мех инжектора
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:17:16 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Регулировка мех инжектора  (Read 6859 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« on: 17 July 2016, 23:50:06 »

Сабж. Что имеем - вялая работа мотора до 4 тысяч оборотов, белые свечи. Хх 900..1000, на драйве автомата и тормозе около 500. Работает ровно, не троит, не пердит. На холодную едет лучше, чем на горячую.

Что делалось - новый насос, новый топливный и воздушный фильтр. Дозатор промывался карбклинером не разбирая. Руд внутри почищен.

По манометру - давление системное на точке подключения пусковой форсунки - 5.5 очков. При прогазовках не падает, легкие колебания в пределах 0.2, не больше.

Выход руд - при подключеном вакууме на горячую было 3, при отключении - 2.5. Ехало совсем вяло. Подзабил шток - стало 2.5 с вакуумом и 2 без. Соответственно при работе газом меняется на 0.5. Что то как то разница маловата я думаю, мембрану вымачивал в размягчителе резины, а то дубовая была, но не дырявая точно.
Что еще не нравится - болта регулировки хх под дросселем не хватает, чтобы выставить нормальные холостые, приходится добавлять упором заслонки. На хх в дросселе какой то свист, поливание очистосом подсос не выявило. Машина без движнния стояла почти 20 лет, проехала уже около 1500км, бенз 95. Компрессия по всем горшкам ровная.

Что с этим делать ?
Есть мысль снять с дозатора сетки и промыть их отдельно, а также попробовать сделать мембрану в руд помягче. Что там еще может засраться ?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #1 on: 18 July 2016, 00:15:08 »

Logged

F#uck The Fuel Economy
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #2 on: 18 July 2016, 00:20:43 »

Что это за херня на фото ?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 18 July 2016, 00:32:37 »

Что это за херня на фото ?
ну это карбюраторный мотор заз с турбонаддувом в луазике.
 фактически = аналог мехинжектора на сайре.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #4 on: 18 July 2016, 16:18:31 »

Покупаешь новые форсунки.
Едешь.
Больше ничего не трогаешь.
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
kazachok
завсегдатай
**

Репутация: 174
Offline Offline

Posts: 166


GRANADA GHIA-замечтательный диван на колесах


« Reply #5 on: 18 July 2016, 23:52:46 »

Кирилл дело говорит,было что то похожее,пришлось потратится на новые форсунки,правда от сиерры, после просто летать стала. Езжу практически каждый день,около сотни в день наезжаю,бывает по дороге и до 160 км/ч разгоняю без проблем
Logged


SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #6 on: 19 July 2016, 03:26:27 »

Да ехать она едет, но как будто за жопу держут, газ в пол и нихрена. По скорости нормально, обороты наберет - валит. Хочу для начала форсунки винсом помыть под давлением
Logged
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #7 on: 19 July 2016, 07:21:19 »

Мыть их как правило не очень продуктивное занятие, потому как в отличии от электромагнитных, здесь еще важна жесткость пружины, удерживающей их в закрытом положении.
Факел после промывки может вернуться правильный, но вот время открытия и закрытия по давлению винс не вернет.
У меня было именно так. Поливали красиво, но чрезмерно рано).
Купил новые и оно поехало, пока мне не захотелось большего.
Новые при открытии пищат, старые тупо лили и не пищали)
Logged

небесно-голубой универсал
painter
свой
***

Репутация: 815
Offline Offline

Posts: 363


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 21 July 2016, 22:20:32 »

Форсунки дорого стоят?
Logged
kazachok
завсегдатай
**

Репутация: 174
Offline Offline

Posts: 166


GRANADA GHIA-замечтательный диван на колесах


« Reply #9 on: 21 July 2016, 23:43:03 »

В 11 году за 6 штук отдал почти 10т. рублей,сейчас в экзисте за одну 5т. хотят
Logged


SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #10 on: 22 July 2016, 23:14:15 »

Вот я и думаю, может на эфи от 2.9 безлопатный переделать. То мотор бодрый, давление масла как в танке, а впрыск тупит. Хотя народ советует промыть форсы карбклинером и на винсе от внешнего насоса погонять.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #11 on: 24 July 2016, 00:20:37 »

Вот я и думаю, может на эфи от 2.9 безлопатный переделать. То мотор бодрый, давление масла как в танке, а впрыск тупит. Хотя народ советует промыть форсы карбклинером и на винсе от внешнего насоса погонять.

А можно и на расходомерный 2.8 переделать.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #12 on: 24 July 2016, 16:36:09 »

Ну нах тот расходомерный впрыск, на сиерре все мозги сьел
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #13 on: 24 July 2016, 22:22:51 »

Ну нах тот расходомерный впрыск, на сиерре все мозги сьел

Просто износился, а если отремонтировать?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #14 on: 25 July 2016, 12:03:24 »

То это те же 10 рублей минимум за расходомеры, которых нигде нет живых.

Вообще фордовский эфи мне не нравится никакой, да и думаю и гранаду может продам, и куплю какой нибудь фаерберд таки, или хотябы вольву квадратную
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!