SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« on: 17 July 2016, 23:50:06 » |
|
Сабж. Что имеем - вялая работа мотора до 4 тысяч оборотов, белые свечи. Хх 900..1000, на драйве автомата и тормозе около 500. Работает ровно, не троит, не пердит. На холодную едет лучше, чем на горячую.
Что делалось - новый насос, новый топливный и воздушный фильтр. Дозатор промывался карбклинером не разбирая. Руд внутри почищен.
По манометру - давление системное на точке подключения пусковой форсунки - 5.5 очков. При прогазовках не падает, легкие колебания в пределах 0.2, не больше.
Выход руд - при подключеном вакууме на горячую было 3, при отключении - 2.5. Ехало совсем вяло. Подзабил шток - стало 2.5 с вакуумом и 2 без. Соответственно при работе газом меняется на 0.5. Что то как то разница маловата я думаю, мембрану вымачивал в размягчителе резины, а то дубовая была, но не дырявая точно. Что еще не нравится - болта регулировки хх под дросселем не хватает, чтобы выставить нормальные холостые, приходится добавлять упором заслонки. На хх в дросселе какой то свист, поливание очистосом подсос не выявило. Машина без движнния стояла почти 20 лет, проехала уже около 1500км, бенз 95. Компрессия по всем горшкам ровная.
Что с этим делать ? Есть мысль снять с дозатора сетки и промыть их отдельно, а также попробовать сделать мембрану в руд помягче. Что там еще может засраться ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #1 on: 18 July 2016, 00:15:08 » |
|
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #2 on: 18 July 2016, 00:20:43 » |
|
Что это за херня на фото ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #3 on: 18 July 2016, 00:32:37 » |
|
Что это за херня на фото ?
ну это карбюраторный мотор заз с турбонаддувом в луазике. фактически = аналог мехинжектора на сайре.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #4 on: 18 July 2016, 16:18:31 » |
|
Покупаешь новые форсунки. Едешь. Больше ничего не трогаешь.
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
kazachok
завсегдатай
Репутация: 174
Offline
Posts: 166
GRANADA GHIA-замечтательный диван на колесах
|
|
« Reply #5 on: 18 July 2016, 23:52:46 » |
|
Кирилл дело говорит,было что то похожее,пришлось потратится на новые форсунки,правда от сиерры, после просто летать стала. Езжу практически каждый день,около сотни в день наезжаю,бывает по дороге и до 160 км/ч разгоняю без проблем
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #6 on: 19 July 2016, 03:26:27 » |
|
Да ехать она едет, но как будто за жопу держут, газ в пол и нихрена. По скорости нормально, обороты наберет - валит. Хочу для начала форсунки винсом помыть под давлением
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #7 on: 19 July 2016, 07:21:19 » |
|
Мыть их как правило не очень продуктивное занятие, потому как в отличии от электромагнитных, здесь еще важна жесткость пружины, удерживающей их в закрытом положении. Факел после промывки может вернуться правильный, но вот время открытия и закрытия по давлению винс не вернет. У меня было именно так. Поливали красиво, но чрезмерно рано). Купил новые и оно поехало, пока мне не захотелось большего. Новые при открытии пищат, старые тупо лили и не пищали)
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
painter
свой
Репутация: 815
Offline
Posts: 363
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 21 July 2016, 22:20:32 » |
|
Форсунки дорого стоят?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
kazachok
завсегдатай
Репутация: 174
Offline
Posts: 166
GRANADA GHIA-замечтательный диван на колесах
|
|
« Reply #9 on: 21 July 2016, 23:43:03 » |
|
В 11 году за 6 штук отдал почти 10т. рублей,сейчас в экзисте за одну 5т. хотят
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #10 on: 22 July 2016, 23:14:15 » |
|
Вот я и думаю, может на эфи от 2.9 безлопатный переделать. То мотор бодрый, давление масла как в танке, а впрыск тупит. Хотя народ советует промыть форсы карбклинером и на винсе от внешнего насоса погонять.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #11 on: 24 July 2016, 00:20:37 » |
|
Вот я и думаю, может на эфи от 2.9 безлопатный переделать. То мотор бодрый, давление масла как в танке, а впрыск тупит. Хотя народ советует промыть форсы карбклинером и на винсе от внешнего насоса погонять.
А можно и на расходомерный 2.8 переделать.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #12 on: 24 July 2016, 16:36:09 » |
|
Ну нах тот расходомерный впрыск, на сиерре все мозги сьел
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #13 on: 24 July 2016, 22:22:51 » |
|
Ну нах тот расходомерный впрыск, на сиерре все мозги сьел
Просто износился, а если отремонтировать?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #14 on: 25 July 2016, 12:03:24 » |
|
То это те же 10 рублей минимум за расходомеры, которых нигде нет живых.
Вообще фордовский эфи мне не нравится никакой, да и думаю и гранаду может продам, и куплю какой нибудь фаерберд таки, или хотябы вольву квадратную
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|