Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт v6
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:37:33 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт v6  (Read 14406 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« on: 27 June 2016, 12:11:13 »

Добрый день, история такова что взяли мотор v6 2,9 и решили его вживить в ниву с коробкой МТ75, так как разбортовка по эластичной муфте такая же как на ниве... Купили мотор с лопнувшей головкой, ну и докучи решили перебрать и поменять все расходники Крутой но всплыли некоторые вопросы с которыми не сталкивались... Так как не имели дело с фордовской шестеркой..... Если есть возможность ищу человека в Питере с кем можно было бы поговорить и кто подсказал бы тонкости сборки
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #1 on: 27 June 2016, 12:38:58 »

Если что есть голые ГБЦ поздних выпусков, они крепче
Замена набора ГРМ обязательна
Замена вкладышей желательна всех
Разбери маслонасос и посмотри его состояние, если в задирах - бери новый, можно от Эксплорера
Внимательно осмотри рокера, чтобы без задиров на оси коромысел
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #2 on: 27 June 2016, 12:55:16 »

Низ собран почти на всём новом, колено расточено до 1 ремонтного, распред тоже новый с новым масло насосом, немного непонятна история с задней опорой коленвала, там проточка под прокладку, но на картинке видно что там два клинышка вбиваться должны резиновых, а они есть на прокладке но какие то они дохлые...(
Logged
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #3 on: 27 June 2016, 13:00:46 »

И что то я не нашёл кто может правильно описать установку гидрокомпенсаторов, стояли толкатели....ведь у коромысел есть регулировочные винты.... И хз на сколько они там были накручены  Шокирован
Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #4 on: 27 June 2016, 14:19:58 »

у сулеймана почитай,там на эту тему много инфы...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #5 on: 27 June 2016, 15:53:55 »

Сзади вбиваются клинышки, но если они на прокладке сделаны, то вбивай прокладку, смазав те места герметиком
По поводу гидриков ничего не скажу
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #6 on: 27 June 2016, 16:19:39 »

Спасибо, просветление пошло)))вечером попробую фотки загрузить по поводу деталей из ремкомплекта ДВС на 2,9
Logged
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #7 on: 01 July 2016, 01:02:44 »

https://vk.com/photo795733_421759558  интересует от куда пластиковое колечко и тонкое резиновое, большое я так понимаю с термостата, а мелкие с форсунок и регулятора
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #8 on: 01 July 2016, 21:43:53 »

Пластиковое- это для пробки поддона
Тонкое-для трамблера, внизу одето
Маленькие - для форсунок и регулятора
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #9 on: 04 July 2016, 21:28:09 »

спасибо, а я думал на пробке поддона обычно медная идет
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #10 on: 04 July 2016, 22:47:00 »

Медно-пластиковое, но тут сделали пластиковое
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #11 on: 04 July 2016, 22:48:50 »

Гыгы Смеющийся У меня,только холодная сварка подходит.  Веселый
Logged
niver
новенький
*

Репутация: 33
Offline Offline

Posts: 21


« Reply #12 on: 06 July 2016, 20:11:37 »

Почитав форумы люди расходятся во многом по мнению некоторых запчастей и чаще всего нет нормального полноценного ответа:/......ибо не листать опять все в поисках, вопрос в следующем, какой фирмы взять помпу(аналог) выбор свечей тоже в тупике либо моторкрафт, NGk либо DENSO IT16, термостат и самое веселое высоковольтные провода.... Брать от грузовика с медной сердцевинной или какие нибудь аля тесло? Прошу не пинать, так просто будет быстрее уточнить, а то Мозг вспухнет от количества прочитанных страниц))
Logged
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #13 on: 07 July 2016, 10:54:08 »

От девятки провода, два комплекта. Какие душе угодно
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #14 on: 07 July 2016, 11:41:04 »

а свечи какие на 2,3 ?
 ато мне привезли бош российский  на этот мотор -говно редкое
и кстати зазор какой нужно ?
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!