reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« on: 26 June 2016, 00:34:41 » |
|
Интересует процесс их снятия. Надо всю балку снимать? Реально найти сайлентблоки на эти рычаги?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #1 on: 26 June 2016, 08:54:01 » |
|
Иногда реально Некоторые ставят от Жигулей Балку снимать надо, т.к. Не снять болт рычага Есть из полиуретана, но дорогие
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 26 June 2016, 09:54:17 » |
|
Балку можно опустить,повесив ее на передних с.блоках.Но мотор все равно вывешивать придется.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #3 on: 26 June 2016, 10:38:10 » |
|
Иногда реально Некоторые ставят от Жигулей Балку снимать надо, т.к. Не снять болт рычага Есть из полиуретана, но дорогие
Спасибо за ответ. Вот я вчера снял колесо, посмотрел и так грустно стало от такой перспективы. Балку, было дело, менял, но в сборе. Знаю этот геморрой. На классике не надо ничего разбирать, а здесь что-то не додумали инженеры. Где искать из полиуретана?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #4 on: 26 June 2016, 12:14:51 » |
|
там всё не так грустно, как кажется) делается на полу за несколько часов.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #5 on: 27 June 2016, 00:01:29 » |
|
там всё не так грустно, как кажется) делается на полу за несколько часов.
Это при наличии опыта, прямых рук и хорошего инструмента. Сначала вывесить перед, снять колесья, далее отвернуть двигатель от лап, потом его подвесить (поддомкратить), отвернуть кардан рулевого вала, отвернуть верхние болты балки, опустить балку, отвернуть и выбить верхние опоры, отвернуть и снять рычаги. Далее останется взять другие рычаги и проделать все в обратной последовательности. Всего делов. Ничего не забыл?
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
VARTAN2
завсегдатай
Репутация: 379
Offline
Posts: 175
Машина должна быть фордом!!!
|
|
« Reply #6 on: 27 June 2016, 08:05:48 » |
|
Про суппорты забыл.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #7 on: 27 June 2016, 17:00:54 » |
|
Про суппорты забыл. Точно. С ними балка повиснет на шлангах.
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 27 June 2016, 19:31:50 » |
|
там всё не так грустно, как кажется) делается на полу за несколько часов.
Это при наличии опыта, прямых рук и хорошего инструмента. Сначала вывесить перед, снять колесья, далее отвернуть двигатель от лап, потом его подвесить (поддомкратить), отвернуть кардан рулевого вала, отвернуть верхние болты балки, опустить балку, отвернуть и выбить верхние опоры, отвернуть и снять рычаги. Далее останется взять другие рычаги и проделать все в обратной последовательности. Всего делов. Ничего не забыл? плюс в том, что обычно всё отворачивается и инструсмента надо минимум. головки 13,17, 19, 22, аналогичные ключи, труба для подвешивания мотора, пеньки для вывешивания переда)
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #9 on: 29 June 2016, 00:32:51 » |
|
плюс в том, что обычно всё отворачивается и инструсмента надо минимум. головки 13,17, 19, 22, аналогичные ключи, труба для подвешивания мотора, пеньки для вывешивания переда)
Это если ось не закисла...
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #10 on: 30 October 2016, 01:53:44 » |
|
Я не отсоединял двигатель. Снял только радиатор, чтоб крыльчатка не упиралась в него под углом вывешивания
|
|
|
Logged
|
|
|
|
паша
завсегдатай
Репутация: 473
Offline
Posts: 121
|
|
« Reply #11 on: 30 October 2016, 18:29:25 » |
|
Иногда реально Некоторые ставят от Жигулей Балку снимать надо, т.к. Не снять болт рычага Есть из полиуретана, но дорогие
от жигулей я думаю не стоит, и сайлентблоки фирмы отоформ\формпарт тоже не стоит(на седане прехал на них чуть более 20000 т.км.) из колхоза можно попробовать оригинальные сайлентблоки от рено меган2 или кэнгу.. стоят недорого, 270 руб шт. плюс токарные работы ,надо немного укоротить и внутренний диаметр увеличить с 12мм до 14мм и внешне от родных не отличишь. сам хотел так делать ,но подвернулись родные сблоки.. если заинтересует,номерок могу отыскать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #12 on: 31 October 2016, 12:07:18 » |
|
из колхоза можно попробовать оригинальные сайлентблоки от рено меган2 или кэнгу.. если заинтересует,номерок могу отыскать Йес, номера интересуют. И размеры.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #13 on: 01 November 2016, 10:37:32 » |
|
номера интересуют. дадада, на тау даже растачивать внутрянку не надо будет, только торцануть)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #14 on: 01 November 2016, 10:42:28 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|