Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
замена бублика акпп
NecroFord Forum
19 April 2024, 13:26:29 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: замена бублика акпп  (Read 17754 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
landford
новенький
*

Репутация: 95
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #15 on: 24 March 2016, 09:34:56 »

с начала надо бублик вставить в коробку, потом все вместе вставлять, и бублик проще будет крутить подгонять к месту креплению и проворачивая двигатель затягивать гайки! а если бублик на маховик сразу повесить то не будет центровки у бублика с коробкой пойдет со временем износ входного вала бублика и проставки(будет отверстие полумесяцем) на маховике, и порвет сальник. При затяжке  бублика к маховику самое главное не оторвать шпильку а то я отрывал и ездил на трех.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #16 on: 24 March 2016, 11:08:48 »

+1 всё так.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Yarmosh
завсегдатай
**

Репутация: 240
Offline Offline

Posts: 51


Taunus MK-4 coupe 2.0


« Reply #17 on: 24 March 2016, 14:23:09 »

с начала надо бублик вставить в коробку, потом все вместе вставлять, и бублик проще будет крутить подгонять к месту креплению и проворачивая двигатель затягивать гайки! а если бублик на маховик сразу повесить то не будет центровки у бублика с коробкой пойдет со временем износ входного вала бублика и проставки(будет отверстие полумесяцем) на маховике, и порвет сальник. При затяжке  бублика к маховику самое главное не оторвать шпильку а то я отрывал и ездил на трех.
блин блинский , ща в автосервисе все наоборот делали(((
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #18 on: 24 March 2016, 14:28:22 »

с начала надо бублик вставить в коробку, потом все вместе вставлять, и бублик проще будет крутить подгонять к месту креплению и проворачивая двигатель затягивать гайки! а если бублик на маховик сразу повесить то не будет центровки у бублика с коробкой пойдет со временем износ входного вала бублика и проставки(будет отверстие полумесяцем) на маховике, и порвет сальник. При затяжке  бублика к маховику самое главное не оторвать шпильку а то я отрывал и ездил на трех.
блин блинский , ща в автосервисе все наоборот делали(((
все делают как ему удобно, а если оно встало на свое место то встало, а если из под молотка и в наглую пихать то...., то и получишь  Подмигивающий
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #19 on: 24 March 2016, 14:45:48 »


все делают как ему удобно, а если оно встало на свое место то встало, а если из под молотка и в наглую пихать то...., то и получишь  Подмигивающий
а если не встало - то клиент лошара привёз плохую коробку.
 конечно удобно чо.
поэтому никому никогда гарантии на детали не дам.
потому что их ставят потом разные клоуны как им удобно.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #20 on: 24 March 2016, 14:50:41 »


все делают как ему удобно, а если оно встало на свое место то встало, а если из под молотка и в наглую пихать то...., то и получишь  Подмигивающий
а если не встало - то клиент лошара привёз плохую коробку.
 конечно удобно чо.
поэтому никому никогда гарантии на детали не дам.
потому что их ставят потом разные клоуны как им удобно.
а я ни когда и не беру гарантий на б/у детали, а новое устанавливаю в сервисе который скажет поставщик чтоб таких вопросов не возникало (установил не квалифицированный федя)....

Ушли от темы, что с бубликом, поменял или не решился?  Улыбка
« Last Edit: 24 March 2016, 14:56:56 by Arhitektor » Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
landford
новенький
*

Репутация: 95
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #21 on: 24 March 2016, 16:43:29 »

ну еще скажу бублик можно менять с меньшего на больший, разница в литраже масла если в 2.3 в малый 6 литров атфки льется, если память не изменяет то от 2.8 плюс еще 2 литра, ездить можно в потерях тяги разницу не замечал, если только расход увеличиться.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #22 on: 25 March 2016, 12:14:04 »

ну еще скажу бублик можно менять с меньшего на больший, разница в литраже масла если в 2.3 в малый 6 литров атфки льется, если память не изменяет то от 2.8 плюс еще 2 литра, ездить можно в потерях тяги разницу не замечал, если только расход увеличиться.

На 2.8 хоть о большое бубло, но не размером с ведро )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #23 on: 26 March 2016, 22:10:06 »

Извините, что влез. Есть вопрос, но нет смысла создавать тему. В конструкции С3 пока не разбираюсь (летом займусь серьёзно), но прозапас коробку купил. С "бубликом". Итак, двигатель V6, 2,3 л., гидротрансформатор, понятно, пришёл отдельно. Коробку хотел поставить вертикально, на колокол, но не получилось. Распаковал. Первичный вал, если сбоку смотреть, выступает за пределы колокола где то миллиметров на 30- 50 (навскидку). Так должно быть? Ржать разрешаю, хамить не рекомендую.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #24 on: 26 March 2016, 22:15:29 »

Извините, что влез. Есть вопрос, но нет смысла создавать тему. В конструкции С3 пока не разбираюсь (летом займусь серьёзно), но прозапас коробку купил. С "бубликом". Итак, двигатель V6, 2,3 л., гидротрансформатор, понятно, пришёл отдельно. Коробку хотел поставить вертикально, на колокол, но не получилось. Распаковал. Первичный вал, если сбоку смотреть, выступает за пределы колокола где то миллиметров на 30- 50 (навскидку). Так должно быть? Ржать разрешаю, хамить не рекомендую.
Тонкий цэльный шлицквой вал в коробке? он вытаскивается полностью.. шлицы с двух сторон. пробуй затолкать прокручивая..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #25 on: 27 March 2016, 07:09:10 »

Да, тонкий шлицевой. Спасибо. Там внутри ничего не рассыпалось?
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #26 on: 27 March 2016, 20:54:35 »

Да, тонкий шлицевой. Спасибо. Там внутри ничего не рассыпалось?
да не должно. оно все вставлено было как надо, при перевозке видимо выпал. Я его не вытаскивал ни разу, у меня просто от второго колокола этот вал тоже был, только он поржавел пока лежал, я его выкинул, там палка 30 см примерно и с двух сторон шлицы. попробуй вытащить, вставить. В нормальном положении выступ бублика, который в колено вставляется должен быть утоплен в колокол на 10 мм вроде.
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
reanimotor
свой
***

Репутация: 1229
Offline Offline

Posts: 1475

дайте немому сказать


« Reply #27 on: 29 March 2016, 21:00:25 »

Переставил. Залез без проблем, но передачи не втыкаются  Плачущий
Logged

Республика Мордовия, Саранск
landford
новенький
*

Репутация: 95
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #28 on: 29 March 2016, 21:50:36 »

по подробнее почему не включаются скоростя
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #29 on: 29 March 2016, 23:13:31 »

Переставил. Залез без проблем, но передачи не втыкаются  Плачущий

Опиши поподробней - что происходит при переключении селектора в разные положения.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!