landford
новенький
Репутация: 95
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #15 on: 24 March 2016, 09:34:56 » |
|
с начала надо бублик вставить в коробку, потом все вместе вставлять, и бублик проще будет крутить подгонять к месту креплению и проворачивая двигатель затягивать гайки! а если бублик на маховик сразу повесить то не будет центровки у бублика с коробкой пойдет со временем износ входного вала бублика и проставки(будет отверстие полумесяцем) на маховике, и порвет сальник. При затяжке бублика к маховику самое главное не оторвать шпильку а то я отрывал и ездил на трех.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #16 on: 24 March 2016, 11:08:48 » |
|
+1 всё так.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Yarmosh
завсегдатай
Репутация: 240
Offline
Posts: 51
Taunus MK-4 coupe 2.0
|
|
« Reply #17 on: 24 March 2016, 14:23:09 » |
|
с начала надо бублик вставить в коробку, потом все вместе вставлять, и бублик проще будет крутить подгонять к месту креплению и проворачивая двигатель затягивать гайки! а если бублик на маховик сразу повесить то не будет центровки у бублика с коробкой пойдет со временем износ входного вала бублика и проставки(будет отверстие полумесяцем) на маховике, и порвет сальник. При затяжке бублика к маховику самое главное не оторвать шпильку а то я отрывал и ездил на трех.
блин блинский , ща в автосервисе все наоборот делали(((
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #18 on: 24 March 2016, 14:28:22 » |
|
с начала надо бублик вставить в коробку, потом все вместе вставлять, и бублик проще будет крутить подгонять к месту креплению и проворачивая двигатель затягивать гайки! а если бублик на маховик сразу повесить то не будет центровки у бублика с коробкой пойдет со временем износ входного вала бублика и проставки(будет отверстие полумесяцем) на маховике, и порвет сальник. При затяжке бублика к маховику самое главное не оторвать шпильку а то я отрывал и ездил на трех.
блин блинский , ща в автосервисе все наоборот делали((( все делают как ему удобно, а если оно встало на свое место то встало, а если из под молотка и в наглую пихать то...., то и получишь
|
|
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #19 on: 24 March 2016, 14:45:48 » |
|
все делают как ему удобно, а если оно встало на свое место то встало, а если из под молотка и в наглую пихать то...., то и получишь а если не встало - то клиент лошара привёз плохую коробку. конечно удобно чо. поэтому никому никогда гарантии на детали не дам. потому что их ставят потом разные клоуны как им удобно.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Arhitektor
свой
Репутация: 1251
Offline
Posts: 1237
Класная техника....
|
|
« Reply #20 on: 24 March 2016, 14:50:41 » |
|
все делают как ему удобно, а если оно встало на свое место то встало, а если из под молотка и в наглую пихать то...., то и получишь а если не встало - то клиент лошара привёз плохую коробку. конечно удобно чо. поэтому никому никогда гарантии на детали не дам. потому что их ставят потом разные клоуны как им удобно. а я ни когда и не беру гарантий на б/у детали, а новое устанавливаю в сервисе который скажет поставщик чтоб таких вопросов не возникало (установил не квалифицированный федя).... Ушли от темы, что с бубликом, поменял или не решился?
|
|
« Last Edit: 24 March 2016, 14:56:56 by Arhitektor »
|
Logged
|
г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
|
|
|
landford
новенький
Репутация: 95
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #21 on: 24 March 2016, 16:43:29 » |
|
ну еще скажу бублик можно менять с меньшего на больший, разница в литраже масла если в 2.3 в малый 6 литров атфки льется, если память не изменяет то от 2.8 плюс еще 2 литра, ездить можно в потерях тяги разницу не замечал, если только расход увеличиться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #22 on: 25 March 2016, 12:14:04 » |
|
ну еще скажу бублик можно менять с меньшего на больший, разница в литраже масла если в 2.3 в малый 6 литров атфки льется, если память не изменяет то от 2.8 плюс еще 2 литра, ездить можно в потерях тяги разницу не замечал, если только расход увеличиться.
На 2.8 хоть о большое бубло, но не размером с ведро )))
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #23 on: 26 March 2016, 22:10:06 » |
|
Извините, что влез. Есть вопрос, но нет смысла создавать тему. В конструкции С3 пока не разбираюсь (летом займусь серьёзно), но прозапас коробку купил. С "бубликом". Итак, двигатель V6, 2,3 л., гидротрансформатор, понятно, пришёл отдельно. Коробку хотел поставить вертикально, на колокол, но не получилось. Распаковал. Первичный вал, если сбоку смотреть, выступает за пределы колокола где то миллиметров на 30- 50 (навскидку). Так должно быть? Ржать разрешаю, хамить не рекомендую.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #24 on: 26 March 2016, 22:15:29 » |
|
Извините, что влез. Есть вопрос, но нет смысла создавать тему. В конструкции С3 пока не разбираюсь (летом займусь серьёзно), но прозапас коробку купил. С "бубликом". Итак, двигатель V6, 2,3 л., гидротрансформатор, понятно, пришёл отдельно. Коробку хотел поставить вертикально, на колокол, но не получилось. Распаковал. Первичный вал, если сбоку смотреть, выступает за пределы колокола где то миллиметров на 30- 50 (навскидку). Так должно быть? Ржать разрешаю, хамить не рекомендую.
Тонкий цэльный шлицквой вал в коробке? он вытаскивается полностью.. шлицы с двух сторон. пробуй затолкать прокручивая..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #25 on: 27 March 2016, 07:09:10 » |
|
Да, тонкий шлицевой. Спасибо. Там внутри ничего не рассыпалось?
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #26 on: 27 March 2016, 20:54:35 » |
|
Да, тонкий шлицевой. Спасибо. Там внутри ничего не рассыпалось?
да не должно. оно все вставлено было как надо, при перевозке видимо выпал. Я его не вытаскивал ни разу, у меня просто от второго колокола этот вал тоже был, только он поржавел пока лежал, я его выкинул, там палка 30 см примерно и с двух сторон шлицы. попробуй вытащить, вставить. В нормальном положении выступ бублика, который в колено вставляется должен быть утоплен в колокол на 10 мм вроде.
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
reanimotor
свой
Репутация: 1229
Offline
Posts: 1475
дайте немому сказать
|
|
« Reply #27 on: 29 March 2016, 21:00:25 » |
|
Переставил. Залез без проблем, но передачи не втыкаются
|
|
|
Logged
|
Республика Мордовия, Саранск
|
|
|
landford
новенький
Репутация: 95
Offline
Posts: 7
|
|
« Reply #28 on: 29 March 2016, 21:50:36 » |
|
по подробнее почему не включаются скоростя
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #29 on: 29 March 2016, 23:13:31 » |
|
Переставил. Залез без проблем, но передачи не втыкаются Опиши поподробней - что происходит при переключении селектора в разные положения.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
|