Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Давление масла в ОНС 2.0..разметка шкалы датчика давл масла
NecroFord Forum
20 April 2024, 02:02:32 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Давление масла в ОНС 2.0..разметка шкалы датчика давл масла  (Read 3128 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
паша
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 121



« on: 23 February 2016, 23:37:55 »

Всем доброго времени суток!

забегу вперед...пользовался поиском,тем похожих много,но ответа в них не увидел...поэтому создал новую тему..


В мануале про давление масла написано следующее:
конкретно по ОНС 2.0  ,при 80 градусах давление масла
-на 750 об\мин......2.1 бар
-на 2000 об\мин.....2.5 бар

Какому давлению  соответствует каждая риска шкалы датчика давления масла??

0...0.5...1....1.5....2...итд   либо      0....1....2....3..итд    Непонимающий

ниже фото того,что показывает мой датчик ..  в двигатель заливаю масло shell ultra 0W40 и зимой и летом ездию на этом(второй год уже ездию) ....,ибо на халяву и не подделка (у официалов беру)

(впринципе у всех гранад с 2.0 ОНС ,которые я видел,давление масла было примерно такое, но вот сколько это я особо не задумывался...)


на прогретом двигателе и холостых оборотах 800об\мин.: (сколько это 0.8 бар или 1.8 бар??) кстати стрелочка на холостых дергается!это нормально?



на прогретом двигателе при 2000об\мин.  (опять же 2 бара или 4??)



на холодном двигателе при 1800 об\мин. такое давление всегда не больше ни меньше..



сразу отпишусь по маслу 0W40 SHELL ULTRA ... до 0W40 лил 5W40 SHELL полусинтетику...не понравилось тем,что при холодном запуске в -25 замерзает.Первые секунд 5-7 работы после запуска двигатель грохочет без масла и стрелка давления масла поднимается медленно...С 0W40  в -32 заводил и никакого грохота и стрелка давления подымается сразу и быстро!

ещё пробовал заливать idemitsu 5W30,но с ним давление масла на холостых показывает на первой белой риске,ну может на пол мм больше... сразу же слил 5W30 и залил 0W40 с ним давление на холостых было на второй белой риске...так и ездил круглогодично на таком масле...
После очередной замены масла ,несколько дней назад менял, заметил что давление на холостых стало как на первом фото,хотя всегда было на 2рой белой риске...
 вот я и задумался ,чего за фигня такая с давлением масла,  старое масло слил,новое такое же залил и давление враз стало немного меньше???

Logged
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 24 February 2016, 08:26:42 »

У меня было дважды такое после смены масла. Оба раза из за фильтра хренового. Первый раз грохотал на запуске и давка была маленькая. Со вторым работал тихо всегда, но сажал давление масла на 1 риску, заменил и все прошло. Оба раза были Мале с экзиста, но видимо брак никто не отменял).

Дергающаяся стрелка на ХХ думаю не очень хорошее дело). У себя наблюдал такое на старом моторе до ремонта. при вскрытии маслонасос был убит, вкладыши коренные тоже. Хотя, думаю он так годами может работать еще. Правда охц все же более восприимчив к низкому давлению масла из за верхнего расположения распреда, в отличии от кельна, который даже с моргающей лампочкой давления все равно живет не так уж плохо.)
Logged

небесно-голубой универсал
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #2 on: 24 February 2016, 09:16:21 »

На этих датчиках помоему серединка жирная 2,5 правая крайняя 5 ну а красная естественно нуль, дальше сам поймеш  Подмигивающий
На холостых дергается, это нормпльно.
« Last Edit: 24 February 2016, 09:17:58 by Arhitektor » Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
паша
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 121



« Reply #3 on: 24 February 2016, 10:12:48 »

У меня было дважды такое после смены масла. Оба раза из за фильтра хренового. Первый раз грохотал на запуске и давка была маленькая. Со вторым работал тихо всегда, но сажал давление масла на 1 риску, заменил и все прошло. Оба раза были Мале с экзиста, но видимо брак никто не отменял).

Дергающаяся стрелка на ХХ думаю не очень хорошее дело). У себя наблюдал такое на старом моторе до ремонта. при вскрытии маслонасос был убит, вкладыши коренные тоже. Хотя, думаю он так годами может работать еще. Правда охц все же более восприимчив к низкому давлению масла из за верхнего расположения распреда, в отличии от кельна, который даже с моргающей лампочкой давления все равно живет не так уж плохо.)

ну вот я тоже на фильтр думаю,попробую поменять ...  хотя филтр беру "MANN"овский,в одном и том же месте,не первый раз...
Logged
Dima__
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 350

Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 24 February 2016, 11:29:47 »

Мое мнение по этому поводу вот какое (ести что перепутал, поправьте):
редукционный клапан открывается на 4,2 или 4,7 очка. Стрелка на холодном моторе на всех оборотах всегла стоит примерно за серединой шкалы и нбольше не поднимается, можно предположить что при этом клапан открыт. Значит середина есть 4 очка.
Я так думаю...
Logged
паша
завсегдатай
**

Репутация: 473
Offline Offline

Posts: 121



« Reply #5 on: 24 February 2016, 14:55:11 »

Мое мнение по этому поводу вот какое (ести что перепутал, поправьте):
редукционный клапан открывается на 4,2 или 4,7 очка. Стрелка на холодном моторе на всех оборотах всегла стоит примерно за серединой шкалы и нбольше не поднимается, можно предположить что при этом клапан открыт. Значит середина есть 4 очка.
Я так думаю...


логично..я также думаю,но были сомнения
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!