Всем доброго времени суток!
забегу вперед...пользовался поиском,тем похожих много,но ответа в них не увидел...поэтому создал новую тему..
В мануале про давление масла написано следующее:
конкретно по ОНС 2.0 ,при 80 градусах давление масла
-на 750 об\мин......2.1 бар
-на 2000 об\мин.....2.5 бар
Какому давлению соответствует каждая риска шкалы датчика давления масла??
0...0.5...1....1.5....2...итд либо 0....1....2....3..итд
ниже фото того,что показывает мой датчик .. в двигатель заливаю масло shell ultra 0W40 и зимой и летом ездию на этом(второй год уже ездию) ....,ибо на халяву и не подделка (у официалов беру)
(впринципе у всех гранад с 2.0 ОНС ,которые я видел,давление масла было примерно такое, но вот сколько это я особо не задумывался...)
на прогретом двигателе и холостых оборотах 800об\мин.: (сколько это 0.8 бар или 1.8 бар??) кстати стрелочка на холостых дергается!это нормально?
на прогретом двигателе при 2000об\мин. (опять же 2 бара или 4??)
на холодном двигателе при 1800 об\мин. такое давление всегда не больше ни меньше..
сразу отпишусь по маслу 0W40 SHELL ULTRA ... до 0W40 лил 5W40 SHELL полусинтетику...не понравилось тем,что при холодном запуске в -25 замерзает.Первые секунд 5-7 работы после запуска двигатель грохочет без масла и стрелка давления масла поднимается медленно...С 0W40 в -32 заводил и никакого грохота и стрелка давления подымается сразу и быстро!
ещё пробовал заливать idemitsu 5W30,но с ним давление масла на холостых показывает на первой белой риске,ну может на пол мм больше... сразу же слил 5W30 и залил 0W40 с ним давление на холостых было на второй белой риске...так и ездил круглогодично на таком масле...
После очередной замены масла ,несколько дней назад менял, заметил что давление на холостых стало как на первом фото,хотя всегда было на 2рой белой риске...
вот я и задумался ,чего за фигня такая с давлением масла, старое масло слил,новое такое же залил и давление враз стало немного меньше???