Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопрос по 2.0 DOHC
NecroFord Forum
29 March 2024, 17:57:42 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопрос по 2.0 DOHC  (Read 17733 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« on: 23 February 2016, 13:07:51 »

Камрады! С праздником всех, для начала))
Замучились уже голову ломать с брательником, может кто чего дельного подскажет?
Скорп, 2.0 DOHC. Загнуло клапана. Заменили голову и теперь ВСЕ выпускные компенсаторы ваще не набирают масло. Они просто пустые. Ну и мотор, соответственно, гремит ими очень даже весело. Сегодня брат скинул голову с мотора и сидит, чешет репу, т. к. ничего криминального там нет. Просо пустые компенсаторы по одной стороне. Отверстия под масло вроде чистые и, как говорит брат, они большие достаточно, т.е. забить их чем-то трудно.
Есть мысли у кого? Непонимающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
сашка
завсегдатай
**

Репутация: 1999
Offline Offline

Posts: 193


форд гавно.


« Reply #1 on: 23 February 2016, 13:30:20 »

у меня на 406 ом моторе так было
рещилось заменой на новые..
Logged

МБ W124почти гия бэлый
сиерра 83 купэ 4х4 чиорный гия
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #2 on: 23 February 2016, 13:46:08 »

у меня на 406 ом моторе так было
рещилось заменой на новые..

Замена компенсаторов ничего не решит, потому как пустые они строго по выпуску , да и не стучали они до загиба. Компенсаторы переставляли со старой головы, как я понял.
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 23 February 2016, 15:15:19 »

насколько я помню из заполнять надо перед установкой, если сливали.
 сами они могут не зарядиться никогда.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #4 on: 23 February 2016, 16:33:56 »

насколько я помню из заполнять надо перед установкой, если сливали.
 сами они могут не зарядиться никогда.

Заливали. Пофиг - через 2 минуты начинает молотить снова. Тут фишка в том, что масло, походу, не идёт только к выпускным компесаторам, ну и к распредвалу выпускному тоже, наверное...
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #5 on: 23 February 2016, 17:35:38 »

Попробуй покрутить маслонасос и посмотри идет ли вообще в каналы гидриков масло.
Иногда важен момент затяжки (если они фиксируются резьбой в любом виде).

Я никогда не заполнял - все само продавливается. Но всегда спускаю перед установкой.
Стоит подумать что там загнуло и не могло ли продавить/заклинить поршня в компенсаторах?
Logged

Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #6 on: 23 February 2016, 19:36:17 »

чудес не бывает, магистраль наверно одна забита в голове...канал подачи из блока в голову один...
Logged

Wish You Were Here
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #7 on: 23 February 2016, 20:28:12 »

чудес не бывает, магистраль наверно одна забита в голове...канал подачи из блока в голову один...

О то ж и я брату пытаюсь втолковать...
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #8 on: 24 February 2016, 11:22:01 »

А каналы там как идут, чет поиск мне не дал нормального ответа... Случайно не двумя каналами с блока на голову? Или в голове уже разветвление на распреды и кампенсаторы?
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #9 on: 24 February 2016, 20:32:10 »

Канал подачи из блока в голову один. Далее расходится уже в голове
Logged

Wish You Were Here
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #10 on: 24 February 2016, 21:23:43 »

загнуло с этими компенсаторами? не могло их повредить?
у меня все было нормально
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #11 on: 25 February 2016, 10:08:30 »

загнуло с этими компенсаторами? не могло их повредить?
у меня все было нормально

Неа, загнуло клапана ваще на другой голове. Ей каюк. Поменяли голову (брат на сулеймане купил)  и компенсаторы тож меняли и не раз. И началась вот такая свистопляска. Стучат только выпускные компенсаторы. ВСЕ. Тут, видимо, в самой башке чё-то не то, а вот что именно, пока - загадка... Непонимающий
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #12 on: 25 February 2016, 10:21:50 »

Ну тогда аыдернуть первый компенсатор выпускной, вывернуть свечи и крутить стартером и тыкать тросиком (только в пределах разумного) и искать масло. А так только голову апппп и чистить все каналы на столе, а потом ставить...
А может в прокладке отверстие малое и не давит как надо?.?.?.
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #13 on: 25 February 2016, 12:11:48 »

распредвал по идее тоже смазываться не должен и естественно в трубке над распредвалом масла быть не должно...голову уже все равно сняли, можно изучить детально! Кстати плоскость головы фрезировали? Если нет, стоит это сделать, у нее от возраста появляется прогиб я со своей снял 0.1мм.
Logged

Wish You Were Here
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #14 on: 25 February 2016, 15:11:46 »

Ну тогда аыдернуть первый компенсатор выпускной, вывернуть свечи и крутить стартером и тыкать тросиком (только в пределах разумного) и искать масло. А так только голову апппп и чистить все каналы на столе, а потом ставить...
А может в прокладке отверстие малое и не давит как надо?.?.?.

Надо будет попробовать. А прокладки пробовали разные тож, не помогло. С компенсатором снятым обязательно надо попробовать.

распредвал по идее тоже смазываться не должен и естественно в трубке над распредвалом масла быть не должно...голову уже все равно сняли, можно изучить детально! Кстати плоскость головы фрезировали? Если нет, стоит это сделать, у нее от возраста появляется прогиб я со своей снял 0.1мм.

Распред, как говорит брат, тож не мазался толком - по нему видно. Плоскость не трогали, но мысль дельная.  Строит глазки
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!