Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
2.3 V6 - как свап для УАЗа?
NecroFord Forum
19 April 2024, 23:42:17 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: 2.3 V6 - как свап для УАЗа?  (Read 23923 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« on: 18 February 2016, 22:30:16 »

Приветствую всех!
Наверное, меня нельзя назвать полноценным некрофордофилом, но частичку "некро" я уже приобрёл.  Веселый
В общем, по случаю купил 2.3 V6 то ли от таунуса, то ли от гранады (уже не помню) движок. Сподвигла его компактность и форма поддона, с маслозаборной частью сзади. Что очень кстати для установки в УАЗ, для чего собственно и приобретался движок. Хозяин бывший переделал его под карб, что было до этого, не в курсе. Покупал в сборе с кпп, так как для стыковки с уазовским агрегатом требовался колокол. Бегло где-то читал, что 2.3 доводят до 2.6 малой кровью. Стоит ли оно того? Или для УАЗа и так сойдёт? Как он по тяге и оборотам? Очень надеюсь, что будет как минимум сравним с родными "динозаврами" пациента.
Сейчас в поиске стартера, хочу перед установкой в машину, завести его на земле.
За подсказки и советы буду очень благодарен.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 18 February 2016, 22:58:08 »

чтобы сделать 2.6 надо колено и поршни от 2.6
кроме как карбюраторым, он и не мог никаким быть
Logged

Питер, 89013010540
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #2 on: 19 February 2016, 00:24:07 »

я думаю особо нет разницы 2,6 или 2,3
не парься ,просто ставь
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 19 February 2016, 00:34:29 »

Приветствую всех!
Наверное, меня нельзя назвать полноценным некрофордофилом, но частичку "некро" я уже приобрёл.  Веселый
В общем, по случаю купил 2.3 V6 то ли от таунуса, то ли от гранады (уже не помню) движок. Сподвигла его компактность и форма поддона, с маслозаборной частью сзади. Что очень кстати для установки в УАЗ, для чего собственно и приобретался движок. Хозяин бывший переделал его под карб, что было до этого, не в курсе. Покупал в сборе с кпп, так как для стыковки с уазовским агрегатом требовался колокол. Бегло где-то читал, что 2.3 доводят до 2.6 малой кровью. Стоит ли оно того? Или для УАЗа и так сойдёт? Как он по тяге и оборотам? Очень надеюсь, что будет как минимум сравним с родными "динозаврами" пациента.
Сейчас в поиске стартера, хочу перед установкой в машину, завести его на земле.
За подсказки и советы буду очень благодарен.
ничего не трогай. ставь так.
 поставь только коробку фордовую тоже. лучше 5ступку.
коробки родные гамно, они и уазовскую чахотку то не тянут. устанешь чинить.
 раздатку купи от 69го или 66го. и всё.
обьём не трогай. просто тогда поставь 2.9. они одинаковые по размеру.

гидроблок тормозной воткни сразу от скорпио. а то убьёсся ещё без тормозов то.
он недорогой.


 кто тебе в 2016м году умудрился продать 2.3 - пожми ему руку. он молодец. Подмигивающий)

а так баловство всё это. надо японский дизель ставить в сборе с коробасом. лучче кудэху.
и когда встанет дизель, понять что уазек тут лишний  - выкинуть уазек и купить лендкрузер;)
http://www.youtube.com/watch?v=HVOx-Op0Bgc
http://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak
понятно, что постепенно собирать из уазика лендкрузер это сильно дороже и интереснее.
и безопасно - далеко от дома не уедешь, всё время ломаешься.
« Last Edit: 19 February 2016, 00:45:11 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #4 on: 19 February 2016, 05:33:10 »

ничего не трогай. ставь так.
 поставь только коробку фордовую тоже. лучше 5ступку.
коробки родные гамно, они и уазовскую чахотку то не тянут. устанешь чинить.
 раздатку купи от 69го или 66го. и всё.
обьём не трогай. просто тогда поставь 2.9. они одинаковые по размеру.

гидроблок тормозной воткни сразу от скорпио. а то убьёсся ещё без тормозов то.
он недорогой.


 кто тебе в 2016м году умудрился продать 2.3 - пожми ему руку. он молодец. Подмигивающий)

а так баловство всё это. надо японский дизель ставить в сборе с коробасом. лучче кудэху.
и когда встанет дизель, понять что уазек тут лишний  - выкинуть уазек и купить лендкрузер;)

понятно, что постепенно собирать из уазика лендкрузер это сильно дороже и интереснее.
и безопасно - далеко от дома не уедешь, всё время ломаешься.


Про тормоза - это двигатель такой, что есть сомнения насчёт штатных тормозов?  Шокирован
Сейчас тормоза свои неплохие, я к тому же поставил гибриды с дисковыми, вакуум и ГТЦ вполне справляются с 409-м мотором ))

Купил я этот движок случайно, пролистывая авито, думаю ценник в 10 тыр за двиг с коробкой - не сильно дорого? Как жигулёвские.
Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?

Ну и про характеристики интересно, особливо сравнительно с 409-м и соткой.
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #5 on: 19 February 2016, 06:35:47 »

Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?
По коду возле номера двигателя. (Напр. YYP, YY, YYU - это 2.3)
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #6 on: 19 February 2016, 09:00:50 »

По коду возле номера двигателя. (Напр. YYP, YY, YYU - это 2.3)
Ага, записал. Спасибо!
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 19 February 2016, 16:01:06 »

Про тормоза - это двигатель такой, что есть сомнения насчёт штатных тормозов?  Шокирован
Сейчас тормоза свои неплохие, я к тому же поставил гибриды с дисковыми, вакуум и ГТЦ вполне справляются с 409-м мотором ))

Купил я этот движок случайно, пролистывая авито, думаю ценник в 10 тыр за двиг с коробкой - не сильно дорого? Как жигулёвские.
Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?

Ну и про характеристики интересно, особливо сравнительно с 409-м и соткой.
про тормоза это уазик такой. да и в горах вам они нужнее, чем нам на равнинах.
10тыр мож и не дорого, если живой и с пятиступкой но зачем этот 2.3 нужен, не ясно, когда 2.9 такой жы.
 а если и мотор дымит\барахло и коробка 4х - тогда это просто металл на вес - тыща этому лому цена.
 учитывая, когда выпустили последний 2.3 это вероятно весьма.

смотри код двигателя, у 4ой свечи. будем думать что тебе впарили. сделай фото движка и коробки.
2.6 это очень вряд ли.
характеристики те же, только тянет лучше и надёжнее, правда дешевле выбросить и взять другой чем чинить.
  
« Last Edit: 19 February 2016, 16:05:05 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #8 on: 19 February 2016, 22:41:42 »

Про тормоза - это двигатель такой, что есть сомнения насчёт штатных тормозов?  Шокирован
Сейчас тормоза свои неплохие, я к тому же поставил гибриды с дисковыми, вакуум и ГТЦ вполне справляются с 409-м мотором ))

Купил я этот движок случайно, пролистывая авито, думаю ценник в 10 тыр за двиг с коробкой - не сильно дорого? Как жигулёвские.
Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?

Ну и про характеристики интересно, особливо сравнительно с 409-м и соткой.
про тормоза это уазик такой. да и в горах вам они нужнее, чем нам на равнинах.
10тыр мож и не дорого, если живой и с пятиступкой но зачем этот 2.3 нужен, не ясно, когда 2.9 такой жы.
 а если и мотор дымит\барахло и коробка 4х - тогда это просто металл на вес - тыща этому лому цена.
 учитывая, когда выпустили последний 2.3 это вероятно весьма.

смотри код двигателя, у 4ой свечи. будем думать что тебе впарили. сделай фото движка и коробки.
2.6 это очень вряд ли.
характеристики те же, только тянет лучше и надёжнее, правда дешевле выбросить и взять другой чем чинить.
  

Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #9 on: 19 February 2016, 22:44:24 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок.. 185-187нм
чугунный старинный кусок гомна. перегрева не боится, да ваще ничего не боится.

406ой ломучее тяжёлое люминовое говно как и 402. только ещё подороже и перегревается.
402ой перегревается меньше. но тоже говно.

и я бы поставил 2.9 со впрыском там 150коней. а лучше дизель. и лучше вообще не в уаз.
« Last Edit: 19 February 2016, 22:52:27 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #10 on: 19 February 2016, 22:52:17 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок..
чугунный старинный кусок гомна.
Ну, раз тебе не спиться...)
Я ведь ещё один фордомотор купил, 3 литровый вулкан с таураса с АКП. Вместе с АКп он тоже обошёлся в 10 тыр.  Смеющийся
Засада в стыковке его с механикой, может какой из мкпп к нему подходит? Знаю, что были редкие пикапы рейнджеры с такой комплектацией, только цена коробаса перечёркивает всякий смысл.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #11 on: 19 February 2016, 22:55:34 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок..
чугунный старинный кусок гомна.
Ну, раз тебе не спиться...)
Я ведь ещё один фордомотор купил, 3 литровый вулкан с таураса с АКП. Вместе с АКп он тоже обошёлся в 10 тыр.  Смеющийся
Засада в стыковке его с механикой, может какой из мкпп к нему подходит? Знаю, что были редкие пикапы рейнджеры с такой комплектацией, только цена коробаса перечёркивает всякий смысл.
уаз будет тяжёлым и будет тонуть. ставили на него и от 66 моторы и от камаза.
 да едет. но тонет как колун.
вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #12 on: 19 February 2016, 23:01:44 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок..
чугунный старинный кусок гомна.
Ну, раз тебе не спиться...)
Я ведь ещё один фордомотор купил, 3 литровый вулкан с таураса с АКП. Вместе с АКп он тоже обошёлся в 10 тыр.  Смеющийся
Засада в стыковке его с механикой, может какой из мкпп к нему подходит? Знаю, что были редкие пикапы рейнджеры с такой комплектацией, только цена коробаса перечёркивает всякий смысл.
уаз будет тяжёлым и будет тонуть. ставили на него и от 66 моторы и от камаза.
 да едет. но тонет как колун.
вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.

Да у нас тут особо тонуть-то негде  Веселый
Просто ищу дешёвую альтернативу уазовскому гамну. Импортное гамно, всёж менее гамнистее.
Сейчас собираю простой 417 клиенту, хочешь верь, хочешь нет, под капиталку уже на запчасти ушло 20 тыр., ещё он за работу оплатит 8.
Неужто фордовский некромотор будет более капризным, чем это чудо послевоенной эпохи?
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 19 February 2016, 23:06:07 »

вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.
С фига ему быть поперечным? Видимо у вас нет опыта с американцами.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #14 on: 19 February 2016, 23:20:50 »


Неужто фордовский некромотор будет более капризным, чем это чудо послевоенной эпохи?
капризным нет. если будет живым.
Logged

F#uck The Fuel Economy
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #15 on: 19 February 2016, 23:21:16 »

вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.
С фига ему быть поперечным? Видимо у вас нет опыта с американцами.
опыта конечно нету. да и слава богу.
 тока на тарасе все моторы поперечные, т.к. он переднеприводный..
а в остальном всё хорошо.
http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/
« Last Edit: 19 February 2016, 23:24:15 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #16 on: 20 February 2016, 07:08:38 »

Вот видео с ютуб, но там 2.9, а главная проблема состыковать короб с двиглом или короб с раздаткой, а остальное я считаю все на много просче...
https://youtu.be/HVOx-Op0Bgc

PS
Была у меня мысля внедрить свой 2.9 в буханку, но остановился всетаки на восстановлении Грашки. В уазе с Форда стоят только водительское сидение с подогревом, бабина, карб. И бензонасос от печки заза  Смеющийся
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #17 on: 20 February 2016, 20:53:30 »

вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.
С фига ему быть поперечным? Видимо у вас нет опыта с американцами.
опыта конечно нету. да и слава богу.
 тока на тарасе все моторы поперечные, т.к. он переднеприводный..
а в остальном всё хорошо.
http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/
Таурус дожил до наших дней, их много разных. Но ничего общего с Европой, кроме 08+ годов.
На мустанге ессекс стоит продольно!! На линкольне тоже, ибо задний монопривод. Там все просто Подмигивающий
Logged

Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 20 February 2016, 21:24:46 »

мужики, вы чего-то это- одну баланду хлебаете, а аромата не рюхаете!
Logged

Питер, 89013010540
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #19 on: 22 February 2016, 15:56:16 »

мужики, вы чего-то это- одну баланду хлебаете, а аромата не рюхаете!
Это ты об чём?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #20 on: 22 February 2016, 16:17:35 »

я только про америкосов))
Logged

Питер, 89013010540
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #21 on: 22 February 2016, 19:32:51 »

Найди пойди колокол под этот эссекс, а то его и в гранаду и в сиерру серийно ставили
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #22 on: 22 February 2016, 21:55:53 »

Найди пойди колокол под этот эссекс, а то его и в гранаду и в сиерру серийно ставили
Это другой эссекс.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #23 on: 22 February 2016, 23:15:31 »

какую дурь употребляют все эти люди... про какие-то эссексы рассуждают..
про американские моторы...
 откудова это всё у нас возьмётся?
Logged

F#uck The Fuel Economy
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #24 on: 23 February 2016, 09:35:28 »

а на хера вообще черметный мотор с кучей головных болей тулить в Уаз??
объясните челу что 100% в одну голову плохо поступает масло да тосол тоже..мотор будет греться и т.д.
чем 409 его не устраивает?
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #25 on: 23 February 2016, 11:08:44 »

а на хера вообще черметный мотор с кучей головных болей тулить в Уаз??
объясните челу что 100% в одну голову плохо поступает масло да тосол тоже..мотор будет греться и т.д.
чем 409 его не устраивает?
как зачем? - какой то умник удачно впарил ему свой старый 2.3 с 4ёхступкой аж за червонец.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #26 on: 28 February 2016, 07:27:10 »

а на хера вообще черметный мотор с кучей головных болей тулить в Уаз??
объясните челу что 100% в одну голову плохо поступает масло да тосол тоже..мотор будет греться и т.д.
чем 409 его не устраивает?
как зачем? - какой то умник удачно впарил ему свой старый 2.3 с 4ёхступкой аж за червонец.

Да никто ничего не впаривал. Искал сам, нашёл. Не велика печаль, даже если эти 10 рублей коту под хвост. 409-й мотор даже за четыре такие суммы не найти. Я искал адекватную замену 417 и 402 двигателям. И почему-то уверен, что не прогадал. https://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #27 on: 28 February 2016, 09:32:45 »

а на хера вообще черметный мотор с кучей головных болей тулить в Уаз??
объясните челу что 100% в одну голову плохо поступает масло да тосол тоже..мотор будет греться и т.д.
чем 409 его не устраивает?
как зачем? - какой то умник удачно впарил ему свой старый 2.3 с 4ёхступкой аж за червонец.

Да никто ничего не впаривал. Искал сам, нашёл. Не велика печаль, даже если эти 10 рублей коту под хвост. 409-й мотор даже за четыре такие суммы не найти. Я искал адекватную замену 417 и 402 двигателям. И почему-то уверен, что не прогадал. https://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak
надо было брать 2.9, там хотя бы есть смысл возиться. А цена на него такая же, ну до 15.
Logged

aleksandrov
завсегдатай
**

Репутация: 435
Offline Offline

Posts: 33


« Reply #28 on: 28 February 2016, 09:41:28 »

а на хера вообще черметный мотор с кучей головных болей тулить в Уаз??
объясните челу что 100% в одну голову плохо поступает масло да тосол тоже..мотор будет греться и т.д.
чем 409 его не устраивает?
как зачем? - какой то умник удачно впарил ему свой старый 2.3 с 4ёхступкой аж за червонец.

Да никто ничего не впаривал. Искал сам, нашёл. Не велика печаль, даже если эти 10 рублей коту под хвост. 409-й мотор даже за четыре такие суммы не найти. Я искал адекватную замену 417 и 402 двигателям. И почему-то уверен, что не прогадал. https://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak
Нормально он ее так покрасил Смеющийся Особенно коробку- в желтый цвет))
Logged
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #29 on: 28 February 2016, 21:16:24 »

а на хера вообще черметный мотор с кучей головных болей тулить в Уаз??
объясните челу что 100% в одну голову плохо поступает масло да тосол тоже..мотор будет греться и т.д.
чем 409 его не устраивает?
как зачем? - какой то умник удачно впарил ему свой старый 2.3 с 4ёхступкой аж за червонец.

Да никто ничего не впаривал. Искал сам, нашёл. Не велика печаль, даже если эти 10 рублей коту под хвост. 409-й мотор даже за четыре такие суммы не найти. Я искал адекватную замену 417 и 402 двигателям. И почему-то уверен, что не прогадал. https://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak
надо было брать 2.9, там хотя бы есть смысл возиться. А цена на него такая же, ну до 15.
Ну вот этот отсваплю и продам за 20, куплю 2.9. Если что, обращусь к тебе за ним. Ок?  Подмигивающий
Logged
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #30 on: 28 February 2016, 21:38:32 »


Да никто ничего не впаривал. Искал сам, нашёл. Не велика печаль, даже если эти 10 рублей коту под хвост. 409-й мотор даже за четыре такие суммы не найти. Я искал адекватную замену 417 и 402 двигателям. И почему-то уверен, что не прогадал. https://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak

Конечно не прогадал. Если не убитый, то надежный и долговечный движок.
Никакие змз и им подобные в сравнение не идут.
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #31 on: 28 February 2016, 23:57:38 »

Ну вот этот отсваплю и продам за 20, куплю 2.9. Если что, обращусь к тебе за ним. Ок?  Подмигивающий
у 2.9 управление гавно. Не бери, это просто был совет "из двух зол". Ну по сравнению с нашими карбами конечно 2.9 поедет на штатном впрыске куда бодрее, если не расходомерный. Но для уазика есть моторы получше.
Тут соседи в газель 1uz-fe воткнули. Все спрашивают нафига в газеле 4 литровый V8? Ну потому что его установка с покупкой всборе со штатным автоматом стоит столько же, сколько капиталка ЗМЗ. В такой мой аргумент никто не верил, пока друг не столкнулся с капиталкой 405 мотора..
Logged

Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #32 on: 29 February 2016, 04:03:20 »

Ну вот этот отсваплю и продам за 20, куплю 2.9. Если что, обращусь к тебе за ним. Ок?  Подмигивающий
у 2.9 управление гавно. Не бери, это просто был совет "из двух зол". Ну по сравнению с нашими карбами конечно 2.9 поедет на штатном впрыске куда бодрее, если не расходомерный. Но для уазика есть моторы получше.
Тут соседи в газель 1uz-fe воткнули. Все спрашивают нафига в газеле 4 литровый V8? Ну потому что его установка с покупкой всборе со штатным автоматом стоит столько же, сколько капиталка ЗМЗ. В такой мой аргумент никто не верил, пока друг не столкнулся с капиталкой 405 мотора..
Узеты и джизеты уже подорожали, как только пошёл спрос на них. Сейчас контрактный свап-комплект торгуется в р-не 80-100 тыр.
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #33 on: 01 March 2016, 19:57:15 »

Капиталка ЗМЗ обходится в 120-150 тысяч рублей. Как-бэ если ЧО...
Я не беру в расчет только ремонт гбц на "доехать еще 5к км". Я имею ввиду расточку всего и замену поршней, клапанов, ремонт седел, и замену половины электрики на рабочую.
Узет стоит своих денег, пусть даже оно выйдет в 200, все равно кому газель приносит прибыль - это самый оптимальный вариант.
Logged

SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #34 on: 03 March 2016, 05:27:00 »

Сказки какие то про змз. Газель сама стоить от 50тр
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #35 on: 03 March 2016, 11:07:48 »

50 стоит гнилая широкофарная газель с гнутой/лопнувшей рамой и 402 мотором, который заводится если в карб литр бенза плеснуть. До Москвы не доедет.
Logged

SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #36 on: 03 March 2016, 17:32:29 »

Газель с 402 мотором из гнилого только одна дверь была приятелем куплена за 25 рублей не на ходу буквально месяц назад. Был куплен у уазоводов за 15 мотор 2.9 за 15 ну и барахла на пятак. Катается и не икает
Logged
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #37 on: 09 March 2016, 06:59:14 »

Капиталка ЗМЗ обходится в 120-150 тысяч рублей. Как-бэ если ЧО...
Я не беру в расчет только ремонт гбц на "доехать еще 5к км". Я имею ввиду расточку всего и замену поршней, клапанов, ремонт седел, и замену половины электрики на рабочую.
Узет стоит своих денег, пусть даже оно выйдет в 200, все равно кому газель приносит прибыль - это самый оптимальный вариант.
Полная капиталка гбц = 8000 т.р., расточка блока - 2000, шатуны и поршни с кольцами = 10000, КВ расточить 2000, цепи-звёзды = 3500, прокладки, масла фильтры - 3000. Итого на круг = 30500 руб. и у вас новый мотор.
Откуда сумма в 120-150 тыр.?  Шокирован 
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #38 on: 09 March 2016, 21:10:50 »

Угу на улице своими силами ребята зарабатывающие установкой пластиковых окон будут перебирать мотор... У них из инструмента только перфоратор, который можно примерить к газели ))
Это 30-50к за работу отдадут. Вот и выходит 31+30 = 61, минимум. А ГБЦ за 8к это крайне бюджетно, всмысле не все что нужно...
А замена патрубков, а электрики (которая вечно не работает) ? Не??? это не форд, у ГАЗ все сложнее )
За сотку набегает без проблем...
Logged

Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #39 on: 29 August 2016, 08:04:10 »

Мужики, я всё ещё здесь  Смеющийся
Такая коробка на мой двиг подойдёт? https://www.drive2.ru/market/offers/28564
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #40 on: 29 August 2016, 12:30:56 »

Не подойдут, они от рядника.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #41 on: 29 August 2016, 13:24:40 »

Мужики, я всё ещё здесь  Смеющийся
Такая коробка на мой двиг подойдёт? https://www.drive2.ru/market/offers/28564

стартер у тебя с какой стороны? Подмигивающий)
 ориентируйся, что живая механика на в6 стоит 8-15тыщ.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #42 on: 29 August 2016, 21:08:39 »

Мужики, я всё ещё здесь  Смеющийся
Такая коробка на мой двиг подойдёт? https://www.drive2.ru/market/offers/28564

стартер у тебя с какой стороны? Подмигивающий)
 ориентируйся, что живая механика на в6 стоит 8-15тыщ.

Жаль, будем продолжать ваять плиту. Зараза, хвостовик уазовской кп короче на полтора сантиметра, выточил переходник стрёмный  Непонимающий, почти вплотную к диску получается.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #43 on: 30 August 2016, 00:52:13 »

Мужики, я всё ещё здесь  Смеющийся
Такая коробка на мой двиг подойдёт? https://www.drive2.ru/market/offers/28564

стартер у тебя с какой стороны? Подмигивающий)
 ориентируйся, что живая механика на в6 стоит 8-15тыщ.

Жаль, будем продолжать ваять плиту. Зараза, хвостовик уазовской кп короче на полтора сантиметра, выточил переходник стрёмный  Непонимающий, почти вплотную к диску получается.
мы понимаем, что владение уазом это сплошная боль, и вся соль в преодолении и создании себе трудностей, но смею намекнуть, что уазовская кп и с родным то мотором не живёт нихрена..
 2.3. конечно не бог весть какая мощь.. но порвёт ведь...
хотя если как все - 5лет строить, выехать, понять что говно и купить тоёту. тогда да. делай плиту.

 хотя я это сразу говорил.


надо взять сьёмный колокол от Nки фордовской, колокола как раз одинаковые на рядник и на v6
 и прифигачить туда одноразовую уазовскую мкпп.

обратный идиотизм людям обычно удаётся.

но в итоге всё равно :
 
« Last Edit: 30 August 2016, 01:04:22 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
buhazic 325
новенький
*

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 3


« Reply #44 on: 30 August 2016, 11:09:34 »

Всем привет!) у меня 2.9 в буханке стоит уже 4 года как. Полёт отличный. После 402 небо и земля.
Logged
buhazic 325
новенький
*

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 3


« Reply #45 on: 30 August 2016, 11:15:47 »

Если есть вопросы какие то то можешь на почту написать. buhazic325@gmail.com вибер 89202988767. Или в VK   http://vk.com/id81490158.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #46 on: 30 August 2016, 13:48:01 »

Всем привет!) у меня 2.9 в буханке стоит уже 4 года как. Полёт отличный. После 402 небо и земля.
расскажи в двух словах как коробку с раздаткой сколхозил.


....ааааааааааа это ты колхозил в уазек коробас с древнего 160го патруля...
 ну понятно.. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
buhazic 325
новенький
*

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 3


« Reply #47 on: 31 August 2016, 08:37:07 »

Нет не я. Кпп родная уазовская. Колокол чугунный с Форда с какой Кпп незнаю. Соединён с Кпп через переходную плиту. Сцепление стоит с 409 и диск и корзина. Вал Кпп нарощен втулкой т.к не хватает его длинны для центровки в подшипнике коленвала. Вилка сцепления родная Форда. Обойма вышимного подшипника запилена под установку в вилку Форда. Сцепление гидравлика рцс от классики.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #48 on: 31 August 2016, 15:56:36 »

Нет не я. Кпп родная уазовская. Колокол чугунный с Форда с какой Кпп незнаю. Соединён с Кпп через переходную плиту. Сцепление стоит с 409 и диск и корзина. Вал Кпп нарощен втулкой т.к не хватает его длинны для центровки в подшипнике коленвала. Вилка сцепления родная Форда. Обойма вышимного подшипника запилена под установку в вилку Форда. Сцепление гидравлика рцс от классики.
Logged

F#uck The Fuel Economy
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #49 on: 31 August 2016, 22:38:02 »

Не, ну мне папа тоже никогда конструктор не покупал, считая это ерундой. И у нас не было машины. Теперь у меня 3 "Гранады", счастлив, как кот в сметане, но надо же меру знать. Это высший пилотаж колхозинга, с чем Вас и поздравляю.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!