Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
2.3 V6 - как свап для УАЗа?
NecroFord Forum
20 April 2024, 16:57:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: 2.3 V6 - как свап для УАЗа?  (Read 23927 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« on: 18 February 2016, 22:30:16 »

Приветствую всех!
Наверное, меня нельзя назвать полноценным некрофордофилом, но частичку "некро" я уже приобрёл.  Веселый
В общем, по случаю купил 2.3 V6 то ли от таунуса, то ли от гранады (уже не помню) движок. Сподвигла его компактность и форма поддона, с маслозаборной частью сзади. Что очень кстати для установки в УАЗ, для чего собственно и приобретался движок. Хозяин бывший переделал его под карб, что было до этого, не в курсе. Покупал в сборе с кпп, так как для стыковки с уазовским агрегатом требовался колокол. Бегло где-то читал, что 2.3 доводят до 2.6 малой кровью. Стоит ли оно того? Или для УАЗа и так сойдёт? Как он по тяге и оборотам? Очень надеюсь, что будет как минимум сравним с родными "динозаврами" пациента.
Сейчас в поиске стартера, хочу перед установкой в машину, завести его на земле.
За подсказки и советы буду очень благодарен.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 18 February 2016, 22:58:08 »

чтобы сделать 2.6 надо колено и поршни от 2.6
кроме как карбюраторым, он и не мог никаким быть
Logged

Питер, 89013010540
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #2 on: 19 February 2016, 00:24:07 »

я думаю особо нет разницы 2,6 или 2,3
не парься ,просто ставь
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #3 on: 19 February 2016, 00:34:29 »

Приветствую всех!
Наверное, меня нельзя назвать полноценным некрофордофилом, но частичку "некро" я уже приобрёл.  Веселый
В общем, по случаю купил 2.3 V6 то ли от таунуса, то ли от гранады (уже не помню) движок. Сподвигла его компактность и форма поддона, с маслозаборной частью сзади. Что очень кстати для установки в УАЗ, для чего собственно и приобретался движок. Хозяин бывший переделал его под карб, что было до этого, не в курсе. Покупал в сборе с кпп, так как для стыковки с уазовским агрегатом требовался колокол. Бегло где-то читал, что 2.3 доводят до 2.6 малой кровью. Стоит ли оно того? Или для УАЗа и так сойдёт? Как он по тяге и оборотам? Очень надеюсь, что будет как минимум сравним с родными "динозаврами" пациента.
Сейчас в поиске стартера, хочу перед установкой в машину, завести его на земле.
За подсказки и советы буду очень благодарен.
ничего не трогай. ставь так.
 поставь только коробку фордовую тоже. лучше 5ступку.
коробки родные гамно, они и уазовскую чахотку то не тянут. устанешь чинить.
 раздатку купи от 69го или 66го. и всё.
обьём не трогай. просто тогда поставь 2.9. они одинаковые по размеру.

гидроблок тормозной воткни сразу от скорпио. а то убьёсся ещё без тормозов то.
он недорогой.


 кто тебе в 2016м году умудрился продать 2.3 - пожми ему руку. он молодец. Подмигивающий)

а так баловство всё это. надо японский дизель ставить в сборе с коробасом. лучче кудэху.
и когда встанет дизель, понять что уазек тут лишний  - выкинуть уазек и купить лендкрузер;)
http://www.youtube.com/watch?v=HVOx-Op0Bgc
http://www.youtube.com/watch?v=6-H_eQftaak
понятно, что постепенно собирать из уазика лендкрузер это сильно дороже и интереснее.
и безопасно - далеко от дома не уедешь, всё время ломаешься.
« Last Edit: 19 February 2016, 00:45:11 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #4 on: 19 February 2016, 05:33:10 »

ничего не трогай. ставь так.
 поставь только коробку фордовую тоже. лучше 5ступку.
коробки родные гамно, они и уазовскую чахотку то не тянут. устанешь чинить.
 раздатку купи от 69го или 66го. и всё.
обьём не трогай. просто тогда поставь 2.9. они одинаковые по размеру.

гидроблок тормозной воткни сразу от скорпио. а то убьёсся ещё без тормозов то.
он недорогой.


 кто тебе в 2016м году умудрился продать 2.3 - пожми ему руку. он молодец. Подмигивающий)

а так баловство всё это. надо японский дизель ставить в сборе с коробасом. лучче кудэху.
и когда встанет дизель, понять что уазек тут лишний  - выкинуть уазек и купить лендкрузер;)

понятно, что постепенно собирать из уазика лендкрузер это сильно дороже и интереснее.
и безопасно - далеко от дома не уедешь, всё время ломаешься.


Про тормоза - это двигатель такой, что есть сомнения насчёт штатных тормозов?  Шокирован
Сейчас тормоза свои неплохие, я к тому же поставил гибриды с дисковыми, вакуум и ГТЦ вполне справляются с 409-м мотором ))

Купил я этот движок случайно, пролистывая авито, думаю ценник в 10 тыр за двиг с коробкой - не сильно дорого? Как жигулёвские.
Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?

Ну и про характеристики интересно, особливо сравнительно с 409-м и соткой.
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #5 on: 19 February 2016, 06:35:47 »

Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?
По коду возле номера двигателя. (Напр. YYP, YY, YYU - это 2.3)
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #6 on: 19 February 2016, 09:00:50 »

По коду возле номера двигателя. (Напр. YYP, YY, YYU - это 2.3)
Ага, записал. Спасибо!
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 19 February 2016, 16:01:06 »

Про тормоза - это двигатель такой, что есть сомнения насчёт штатных тормозов?  Шокирован
Сейчас тормоза свои неплохие, я к тому же поставил гибриды с дисковыми, вакуум и ГТЦ вполне справляются с 409-м мотором ))

Купил я этот движок случайно, пролистывая авито, думаю ценник в 10 тыр за двиг с коробкой - не сильно дорого? Как жигулёвские.
Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?

Ну и про характеристики интересно, особливо сравнительно с 409-м и соткой.
про тормоза это уазик такой. да и в горах вам они нужнее, чем нам на равнинах.
10тыр мож и не дорого, если живой и с пятиступкой но зачем этот 2.3 нужен, не ясно, когда 2.9 такой жы.
 а если и мотор дымит\барахло и коробка 4х - тогда это просто металл на вес - тыща этому лому цена.
 учитывая, когда выпустили последний 2.3 это вероятно весьма.

смотри код двигателя, у 4ой свечи. будем думать что тебе впарили. сделай фото движка и коробки.
2.6 это очень вряд ли.
характеристики те же, только тянет лучше и надёжнее, правда дешевле выбросить и взять другой чем чинить.
  
« Last Edit: 19 February 2016, 16:05:05 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #8 on: 19 February 2016, 22:41:42 »

Про тормоза - это двигатель такой, что есть сомнения насчёт штатных тормозов?  Шокирован
Сейчас тормоза свои неплохие, я к тому же поставил гибриды с дисковыми, вакуум и ГТЦ вполне справляются с 409-м мотором ))

Купил я этот движок случайно, пролистывая авито, думаю ценник в 10 тыр за двиг с коробкой - не сильно дорого? Как жигулёвские.
Я даже не помню, может он и был 2.6 изначально, помню что хозяин твердил про поменянный коллектор для установки карба. Как выяснить по внешнему виду?

Ну и про характеристики интересно, особливо сравнительно с 409-м и соткой.
про тормоза это уазик такой. да и в горах вам они нужнее, чем нам на равнинах.
10тыр мож и не дорого, если живой и с пятиступкой но зачем этот 2.3 нужен, не ясно, когда 2.9 такой жы.
 а если и мотор дымит\барахло и коробка 4х - тогда это просто металл на вес - тыща этому лому цена.
 учитывая, когда выпустили последний 2.3 это вероятно весьма.

смотри код двигателя, у 4ой свечи. будем думать что тебе впарили. сделай фото движка и коробки.
2.6 это очень вряд ли.
характеристики те же, только тянет лучше и надёжнее, правда дешевле выбросить и взять другой чем чинить.
  

Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #9 on: 19 February 2016, 22:44:24 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок.. 185-187нм
чугунный старинный кусок гомна. перегрева не боится, да ваще ничего не боится.

406ой ломучее тяжёлое люминовое говно как и 402. только ещё подороже и перегревается.
402ой перегревается меньше. но тоже говно.

и я бы поставил 2.9 со впрыском там 150коней. а лучше дизель. и лучше вообще не в уаз.
« Last Edit: 19 February 2016, 22:52:27 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #10 on: 19 February 2016, 22:52:17 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок..
чугунный старинный кусок гомна.
Ну, раз тебе не спиться...)
Я ведь ещё один фордомотор купил, 3 литровый вулкан с таураса с АКП. Вместе с АКп он тоже обошёлся в 10 тыр.  Смеющийся
Засада в стыковке его с механикой, может какой из мкпп к нему подходит? Знаю, что были редкие пикапы рейнджеры с такой комплектацией, только цена коробаса перечёркивает всякий смысл.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #11 on: 19 February 2016, 22:55:34 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок..
чугунный старинный кусок гомна.
Ну, раз тебе не спиться...)
Я ведь ещё один фордомотор купил, 3 литровый вулкан с таураса с АКП. Вместе с АКп он тоже обошёлся в 10 тыр.  Смеющийся
Засада в стыковке его с механикой, может какой из мкпп к нему подходит? Знаю, что были редкие пикапы рейнджеры с такой комплектацией, только цена коробаса перечёркивает всякий смысл.
уаз будет тяжёлым и будет тонуть. ставили на него и от 66 моторы и от камаза.
 да едет. но тонет как колун.
вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Deka
новенький
*

Репутация: 26
Offline Offline

Posts: 13


« Reply #12 on: 19 February 2016, 23:01:44 »


Ну, переживём как нить, даже если впарили ) На край, в жигуль воткну.
Мне интересны характеристики (допустим, мотор живой) сравнительно с хотя бы 406-м, однообъемник хоть и рядник.
да такой же только легче и чуть тяговитее.
 ну там в районе 115 коней. плюс-минус валенок..
чугунный старинный кусок гомна.
Ну, раз тебе не спиться...)
Я ведь ещё один фордомотор купил, 3 литровый вулкан с таураса с АКП. Вместе с АКп он тоже обошёлся в 10 тыр.  Смеющийся
Засада в стыковке его с механикой, может какой из мкпп к нему подходит? Знаю, что были редкие пикапы рейнджеры с такой комплектацией, только цена коробаса перечёркивает всякий смысл.
уаз будет тяжёлым и будет тонуть. ставили на него и от 66 моторы и от камаза.
 да едет. но тонет как колун.
вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.

Да у нас тут особо тонуть-то негде  Веселый
Просто ищу дешёвую альтернативу уазовскому гамну. Импортное гамно, всёж менее гамнистее.
Сейчас собираю простой 417 клиенту, хочешь верь, хочешь нет, под капиталку уже на запчасти ушло 20 тыр., ещё он за работу оплатит 8.
Неужто фордовский некромотор будет более капризным, чем это чудо послевоенной эпохи?
Logged
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #13 on: 19 February 2016, 23:06:07 »

вулкан жыж поперечный ? это сколько мудохаться надо будет?
 хотя если не искать лёгких путей. переходная плита. и ты сам убедишься, что уаз с тяжёлой мордой не едет. а тонет.
С фига ему быть поперечным? Видимо у вас нет опыта с американцами.
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #14 on: 19 February 2016, 23:20:50 »


Неужто фордовский некромотор будет более капризным, чем это чудо послевоенной эпохи?
капризным нет. если будет живым.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: [1] 2 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!