DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #15 on: 08 February 2016, 12:37:05 » |
|
А вот такой сектор для карбюратора Weber DGAS, я думаю, вполне хорошо отпечатается на принтере ))) Пришлите мне в почту файл *.stl Попробую напечатать. Еще не доделал 3D-модель, сейчас добавлю ось Z и тогда сделаю экспорт в STL
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #16 on: 08 February 2016, 14:55:17 » |
|
Построил уже в трехмерном виде. Модуль зуба в оригинале был m=1, я увеличил до m=2. Это позволит снизить требования к печати. Также немного изменил саму деталь для удобства ее печати.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #17 on: 08 February 2016, 23:32:19 » |
|
Лазер лазеру рознь. Нужен довольно мощный. Речь, правда, шла о зубчатом секторе педали сцепления. Там форма посложнее будет.
Мощный это сколько? в кВт пожалста. Я уже написал: до 6 мм режут без проблем. Сталь до 16, Ну правда после 10 мм начинает немного на призму уходить. 8 мм вообще без искажений. Тут народ звездочки для мотоциклов режет из бронестали. Ну когда у меня не было болгарки я пилил напильником тормозные скобы. Долго, но я смог поставить литье, оно все равно цепляло, но ехать можно было. Я купил болгарку и вытащил из квартиры все удлинители какие были - я поставил литье. Хотя можно было это сделать и в гараже ) Когда не было сварочника - я считал многое просто не возможным. Ну а теперь я не вижу не возможных решений в автомобилях. Я могу лишь сказать, что каждая задача имеет свою цену.. Готов ли человек выложить денег за свой комфорт? Нет - мучайся. То есть вы не можете сделать из алюминия вот эту хрень? Потому что тут все сложно? Я пока не вижу что надо фрезеровать? От сиерры чем отличается? По-поводу ваших секторов на карб: никто не заставляет делать точную копию заводских. Зачем там выступ? нафик убрать его и сделать зубья в полный размер что мешает? Полюбому там лишний материал просто убран для экономии. А для конечного пользователя это не так важно, можно же добавить материала для увеличения прочности. Вот я не понимаю - сделай как надо, а не как тебе сказали. Не верь общественному мнению. Вы проектируете, почему вы делаете точную копию если заранее известно о недостатках заводской детали? ?
|
|
« Last Edit: 08 February 2016, 23:35:08 by exterminator »
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #18 on: 08 February 2016, 23:49:22 » |
|
По-поводу ваших секторов на карб: никто не заставляет делать точную копию заводских. Зачем там выступ? нафик убрать его и сделать зубья в полный размер что мешает? Полюбому там лишний материал просто убран для экономии. А для конечного пользователя это не так важно, можно же добавить материала для увеличения прочности. Вот я не понимаю - сделай как надо, а не как тебе сказали. Не верь общественному мнению. Вы проектируете, почему вы делаете точную копию если заранее известно о недостатках заводской детали? ? 1. Я сделал чертеж взяв за основу заводскую деталь. 2. Целиковая шестерня там излишня, как раз, если это имелось ввиду. 3. Учитывая особенности технологии, я увеличил модуль зуба. 4. Зубчатая часть выступала за пределы всех элементов детали на 0.5 мм. Для печати без поддержек у детали с одной стороны плоскость. После изготовления, проверки и тестовой эксплуатации можно внести изменения и сделать модифицированные детали. Я например, не знаю какая износостойкость получится у деталей из PLA. Может быть надо будет увеличить толщину зубчатой части, или только из ABS изготавливать. Так что экспериментируем )
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #19 on: 09 February 2016, 05:08:52 » |
|
1. Фото сектора сбоку. А паз под трос? А зацеп с одной стороны? Это не 2d, а 3d моделирование. 2. Про лазер, это с лазерщиками говорить. У нас один до 16 мм. сталь режет, другой до 20 по паспорту. Второй аллюминий может резать, но всё равно, что- то им не нравится. 3. Откуда такое желание поспорить, не важно на какую тему? Себя показать? Неприятно в этом участвовать. Тогда, хотя бы, научитесь писать. Например, "аллюминий" пишется с двумя "Л".
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #20 on: 09 February 2016, 13:16:40 » |
|
У нас парень из клуба местного самодельный 3D принтер сделал, и для древнего Порше сделал решеточку, которая дефицитная. Качество хуже оригинала, но с полуметра не отличишь.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #21 on: 09 February 2016, 18:36:15 » |
|
1. Фото сектора сбоку. А паз под трос? А зацеп с одной стороны? Это не 2d, а 3d моделирование. 2. Про лазер, это с лазерщиками говорить. У нас один до 16 мм. сталь режет, другой до 20 по паспорту. Второй аллюминий может резать, но всё равно, что- то им не нравится. 3. Откуда такое желание поспорить, не важно на какую тему? Себя показать? Неприятно в этом участвовать. Тогда, хотя бы, научитесь писать. Например, "аллюминий" пишется с двумя "Л".
watcher, если вам что-нибудь говорит сокращение САПР, то это ко мне. Вы меня фразами "2d и 3d моделирование" не напугаете. я предлагаю помощь, ну не надо значит не надо. Изготавливайте, пробуйте, эксперементируйте.. Мы тут это все уже прошли не раз, но вам виднее вы без спору самые отпетые граблесобиратели )) Когда у меня возникла проблема с тросом сцепления, я ее решил за один вечер пригородив трос от сиерры. И когда буду собирать в конечном варианте - сделаю качественно, а не из металлолома (как сейчас).
|
|
« Last Edit: 09 February 2016, 18:52:34 by exterminator »
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #22 on: 09 February 2016, 18:56:28 » |
|
...если вам что-нибудь говорит сокращение САПР, то это ко мне. ...
Однако, как САПРисты САПРисту
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #23 on: 10 February 2016, 00:27:01 » |
|
Отпечатал без приладки с настройками слайсера от последней печати. Получилось вполне прилично. Очень странно. Еще утром тема была. Руки у кого-то шелудивые Межцентровое расстояние 47 мм. Второй сектор надо подумать каким сделать, с точки зрения крепления. Я срезал напрессованный сектор и на оси не просто шлицы под ним, а шлицы внутри проточки. Т.е. просто так на ось его не комильфо одевать. Вот как это выглядит:
|
|
« Last Edit: 10 February 2016, 18:21:03 by Indian »
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #24 on: 10 February 2016, 18:33:58 » |
|
расстояние между центрами отверстий 47,1 мм Второй сектор надо подумать каким сделать, с точки зрения крепления. Я срезал напрессованный сектор и на оси не просто шлицы под ним, а шлицы внутри проточки. То есть ось была залита в силуминовый сектор, так? Давай сделаем модель второго сектора такую, чтобы вносить минимальную доработку имеющейся оси. Например: 1) в торце оси сверлится отверстие под винт M3-M4, с шайбой он удерживает сектор от выпадания; 2) нарезка на оси остается, под неё в секторе выполнено отверстие с натягом 0.3 мм (если что - рассверлить потом); 3) конец оси, который без нарезки, протачивается до диаметра выполненного по п.2 отверстия в секторе.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #25 on: 10 February 2016, 18:48:35 » |
|
Давай сделаем модель второго сектора такую, чтобы вносить минимальную доработку имеющейся оси. Например: 1) в торце оси сверлится отверстие под винт M3-M4, с шайбой он удерживает сектор от выпадания; 2) нарезка на оси остается, под неё в секторе выполнено отверстие с натягом 0.3 мм (если что - рассверлить потом); 3) конец оси, который без нарезки, протачивается до диаметра выполненного по п.2 отверстия в секторе.
Сектор отлит прямо на оси. Я придерживаюсь точно такого же подхода - минимум дорабатывать ось. Но, какие варианты я вижу: 1. На токарном станке срезать буртик с торца оси до диаметра шлицевой части. В таком случае сектор оденется на ось без проблем. 2. Для фиксации сектора на проточенном конце оси можно нарезать резьбу и закрутить гайку. 3. Можно на конце оси сделать лыску, если есть сомнения в шлицах.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #26 on: 10 February 2016, 18:57:08 » |
|
По-поводу ваших секторов на карб: никто не заставляет делать точную копию заводских .... Вы проектируете, почему вы делаете точную копию если заранее известно о недостатках заводской детали? ? Сектора (для Veber и Solex) уже делали в разных вариантах, например: и резали гидроабразивом (ссылка), и фрезеровали, и резали электроэрозионным станком, и купить возможно (в принципе ). Теперь вот энтузиастам интересна еще одна технология. Все идеи и советы принимаются.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #27 on: 10 February 2016, 18:58:18 » |
|
Я придерживаюсь точно такого же подхода - минимум дорабатывать ось... Жду модельку в почту.
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #28 on: 11 February 2016, 19:24:07 » |
|
о да, сектора из бронзы мои:)
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #29 on: 11 February 2016, 19:32:52 » |
|
о да, сектора из бронзы мои:)
А целые шестерни Чермен делал или ты?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
|