Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
3d копии деталей
NecroFord Forum
20 April 2024, 13:56:43 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: 3d копии деталей  (Read 12151 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #15 on: 08 February 2016, 12:37:05 »

А вот такой сектор для карбюратора Weber DGAS, я думаю, вполне хорошо отпечатается на принтере )))
Пришлите мне в почту файл *.stl Попробую напечатать.

Еще не доделал 3D-модель, сейчас добавлю ось Z и тогда сделаю экспорт в STL
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #16 on: 08 February 2016, 14:55:17 »

Построил уже в трехмерном виде. Модуль зуба в оригинале был m=1, я увеличил до m=2.
Это позволит снизить требования к печати. Также немного изменил саму деталь для удобства ее печати.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #17 on: 08 February 2016, 23:32:19 »

Лазер лазеру рознь. Нужен довольно мощный. Речь, правда, шла о зубчатом секторе педали сцепления. Там форма посложнее будет.
Мощный это сколько? в кВт пожалста. Я уже написал: до 6 мм режут без проблем. Сталь до 16, Ну правда после 10 мм начинает немного на призму уходить. 8 мм вообще без искажений. Тут народ звездочки для мотоциклов режет из бронестали.

Ну когда у меня не было болгарки я пилил напильником тормозные скобы. Долго, но я смог поставить литье, оно все равно цепляло, но ехать можно было. Я купил болгарку и вытащил из квартиры все удлинители какие были - я поставил литье. Хотя можно было это сделать и в гараже )
Когда не было сварочника - я считал многое просто не возможным. Ну а теперь я не вижу не возможных решений в автомобилях. Я могу лишь сказать, что каждая задача имеет свою цену.. Готов ли человек выложить денег за свой комфорт? Нет - мучайся.

То есть вы не можете сделать из алюминия вот эту хрень? Потому что тут все сложно? Я пока не вижу что надо фрезеровать? От сиерры чем отличается?


По-поводу ваших секторов на карб: никто не заставляет делать точную копию заводских. Зачем там выступ? нафик убрать его и сделать зубья в полный размер что мешает? Полюбому там лишний материал просто убран для экономии. А для конечного пользователя это не так важно, можно же добавить материала для увеличения прочности.
Вот я не понимаю - сделай как надо, а не как тебе сказали. Не верь общественному мнению.
Вы проектируете, почему вы делаете точную копию если заранее известно о недостатках заводской детали?Непонимающий?
« Last Edit: 08 February 2016, 23:35:08 by exterminator » Logged

DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #18 on: 08 February 2016, 23:49:22 »


По-поводу ваших секторов на карб: никто не заставляет делать точную копию заводских. Зачем там выступ? нафик убрать его и сделать зубья в полный размер что мешает? Полюбому там лишний материал просто убран для экономии. А для конечного пользователя это не так важно, можно же добавить материала для увеличения прочности.
Вот я не понимаю - сделай как надо, а не как тебе сказали. Не верь общественному мнению.
Вы проектируете, почему вы делаете точную копию если заранее известно о недостатках заводской детали?Непонимающий?

1. Я сделал чертеж взяв за основу заводскую деталь.
2. Целиковая шестерня там излишня, как раз, если это имелось ввиду.
3. Учитывая особенности технологии, я увеличил модуль зуба.
4. Зубчатая часть выступала за пределы всех элементов детали на 0.5 мм. Для печати без поддержек у детали с одной стороны плоскость.

После изготовления, проверки и тестовой эксплуатации можно внести изменения и сделать модифицированные детали.
Я например, не знаю какая износостойкость получится у деталей из PLA. Может быть надо будет увеличить толщину зубчатой части, или только из ABS изготавливать.

Так что экспериментируем )
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #19 on: 09 February 2016, 05:08:52 »

1. Фото сектора сбоку. А паз под трос? А зацеп с одной стороны? Это не 2d, а 3d моделирование. 2. Про лазер, это с лазерщиками говорить. У нас один до 16 мм. сталь режет, другой до 20 по паспорту. Второй аллюминий может резать, но всё равно, что- то им не нравится. 3. Откуда такое желание поспорить, не важно на какую тему? Себя показать? Неприятно в этом участвовать. Тогда, хотя бы, научитесь писать. Например, "аллюминий" пишется с двумя "Л".
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #20 on: 09 February 2016, 13:16:40 »

У нас парень из клуба местного самодельный 3D принтер сделал, и для древнего Порше сделал решеточку, которая дефицитная. Качество хуже оригинала, но  с полуметра не отличишь.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #21 on: 09 February 2016, 18:36:15 »

1. Фото сектора сбоку. А паз под трос? А зацеп с одной стороны? Это не 2d, а 3d моделирование. 2. Про лазер, это с лазерщиками говорить. У нас один до 16 мм. сталь режет, другой до 20 по паспорту. Второй аллюминий может резать, но всё равно, что- то им не нравится. 3. Откуда такое желание поспорить, не важно на какую тему? Себя показать? Неприятно в этом участвовать. Тогда, хотя бы, научитесь писать. Например, "аллюминий" пишется с двумя "Л".
watcher, если вам что-нибудь говорит сокращение САПР, то это ко мне. Вы меня фразами "2d и 3d моделирование" не напугаете.
я предлагаю помощь, ну не надо значит не надо. Изготавливайте, пробуйте, эксперементируйте..
Мы тут это все уже прошли не раз, но вам виднее вы без спору самые отпетые граблесобиратели ))

Когда у меня возникла проблема с тросом сцепления, я ее решил за один вечер пригородив трос от сиерры. И когда буду собирать в конечном варианте - сделаю качественно, а не из металлолома (как сейчас).
« Last Edit: 09 February 2016, 18:52:34 by exterminator » Logged

DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #22 on: 09 February 2016, 18:56:28 »


...если вам что-нибудь говорит сокращение САПР, то это ко мне. ...

Однако, как САПРисты САПРисту Подмигивающий
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #23 on: 10 February 2016, 00:27:01 »

Отпечатал без приладки с настройками слайсера от последней печати. Получилось вполне прилично.


Очень странно. Еще утром тема была. Руки у кого-то шелудивые Подмигивающий
Межцентровое расстояние 47 мм.

Второй сектор надо подумать каким сделать, с точки зрения крепления.
Я срезал напрессованный сектор и на оси не просто шлицы под ним, а шлицы внутри проточки.
Т.е. просто так на ось его не комильфо одевать.

Вот как это выглядит:






« Last Edit: 10 February 2016, 18:21:03 by Indian » Logged

Ford Taunus
Ford Granada
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #24 on: 10 February 2016, 18:33:58 »

расстояние между центрами отверстий 47,1 мм



Quote from: DIAS
Второй сектор надо подумать каким сделать, с точки зрения крепления. Я срезал напрессованный сектор и на оси не просто шлицы под ним, а шлицы внутри проточки.
То есть ось была залита в силуминовый сектор, так?
Давай сделаем модель второго сектора такую, чтобы вносить минимальную доработку имеющейся оси.
Например: 1) в торце оси сверлится отверстие под винт M3-M4, с шайбой он удерживает сектор от выпадания; 2) нарезка на оси остается, под неё в секторе выполнено отверстие с натягом 0.3 мм (если что - рассверлить потом); 3) конец оси, который без нарезки, протачивается до диаметра выполненного по п.2 отверстия в секторе.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #25 on: 10 February 2016, 18:48:35 »


Давай сделаем модель второго сектора такую, чтобы вносить минимальную доработку имеющейся оси.
Например: 1) в торце оси сверлится отверстие под винт M3-M4, с шайбой он удерживает сектор от выпадания; 2) нарезка на оси остается, под неё в секторе выполнено отверстие с натягом 0.3 мм (если что - рассверлить потом); 3) конец оси, который без нарезки, протачивается до диаметра выполненного по п.2 отверстия в секторе.
Сектор отлит прямо на оси.

Я придерживаюсь точно такого же подхода - минимум дорабатывать ось. Но, какие варианты я вижу:
1. На токарном станке срезать буртик с торца оси до диаметра шлицевой части. В таком случае сектор оденется на ось без проблем.
2. Для фиксации сектора на проточенном конце оси можно нарезать резьбу и закрутить гайку.
3. Можно на конце оси сделать лыску, если есть сомнения в шлицах.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #26 on: 10 February 2016, 18:57:08 »

По-поводу ваших секторов на карб: никто не заставляет делать точную копию заводских
....
Вы проектируете, почему вы делаете точную копию если заранее известно о недостатках заводской детали?Непонимающий?
Сектора (для Veber и Solex) уже делали в разных вариантах, например:

и резали гидроабразивом (ссылка),


и фрезеровали,


и резали электроэрозионным станком,


и купить возможно (в принципе Улыбка ).


Теперь вот энтузиастам интересна еще одна технология.

Все идеи и советы принимаются.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #27 on: 10 February 2016, 18:58:18 »

Я придерживаюсь точно такого же подхода - минимум дорабатывать ось...
Жду модельку в почту.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #28 on: 11 February 2016, 19:24:07 »

о да, сектора из бронзы мои:)
Logged

Wish You Were Here
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #29 on: 11 February 2016, 19:32:52 »

о да, сектора из бронзы мои:)

А целые шестерни Чермен делал или ты?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!