День добрый.
Начну, пожалуй, я темку о своем ремонте. Вроде сошлось все, что он ,таки, пойдет. Машина уже мелькала тут на форуме. Знакомьтесь:
Такой я ее купил пару лет назад. Какое-то время ездил, потом она перестала заводиться, я стал пропадать в командировках. И вот она дождалась таки, что ей займутся:
Небольшое колдунство и машина завелась таки. И весьма бодро повозила меня по городу. Но все как-то не так.
Что имеем - гараж с какой-никакой смотровой ямой и жгучее желание перебрать машину.
Что я, собственно, уже и начал делать. Сейчас это выглядит как-то так:
Скинул карбюратор на помыть. Пока жду ремкомплект.
Под сантиметровым слоем грязи и масла, которое сочится откуда только можно, наконец начал находить маркировку на двигателе(никогда бы не подумал что карб клинер берет такую грязь). И да, номер двигателя соответствует такому на табличке, что радует. Но вот есть маркировка, которую я не совсем могу понять, может кто подскажет. На дальнем конце двигателя, ближе к коробке под трамблером:
Ну да ладно, по другим признакам убедился, что это все же 2.0. Больше и не надо.
Ближайшие планы:
1. Чистка и настройка карбюратора
2. Убрать весь тот колхоз, что наделали предыдущие хозяева.
3. Проводка - мрак. Переделать полностью.
4. Отмыть двигатель, чтобы наверняка видеть, откуда сочится. Из-под заднего сальника коленвала точно, но его замена только на снятом двигателе - не сейчас.
5. Замена рулевой рейки.
6. Тормозная система. Тормозит так себе, при нажатии тормоза плавают обороты - надо разбираться.
На ближайшее время хватит
Да, еще назрел вопрос. Тросик газа. Везде продается 530 мм. Мой надо поменять, а он 700 мм от края до края. Или я что-то не так меряю, или одно из двух...
И напоследок - если у кого есть ненужный корпус воздушного фильтра с работающей заслонкой, а еще если и с гофрой от выпускного коллектора... Вобщем готов купить