Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Проел МОЗГ solex eeit 32
NecroFord Forum
16 April 2024, 18:38:50 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Проел МОЗГ solex eeit 32  (Read 4303 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sergeymk5
завсегдатай
**

Репутация: 309
Offline Offline

Posts: 120


Не могу завести . Сусанин.


« on: 25 December 2015, 22:05:26 »

Всем привет! Достал в доску solex eeit 32 ! Летом много пришлось ездить по области и после переборки карба расход вполне радовал! Карб замачивал в растворителе,продувал компрессором, ставил цельные мембраны, прокладки, устанавливал новые синхронизаторы. Один был минус - верхнюю крышку ставил на прокладку и герметик Грустный, т.к. крышку выгнуло за долгие годы.К концу лета стал наблюдать что увеличился расход бенза. Стал грешить что от вибрации от дорог раскрутились жиклеры качества в корпусе ДЗ . Пытаясь отрегулировать карб, не достиг должного расхода. Через некоторое время машина стала глохнуть ни с того ни сего. Разобрав карб обнаружил , что герметик растворился и попал на главные топливные жиклеры, перекрыв последние! Снова почистил карб,продул, собрал, но должного результата так и не достиг! Обратил внимание, что как не регулировал карб, он заливает свечи на холодную, и движок троит, прогревается и конвульсии проходят. к тому же если работает на холостых , то дым прозрачно-белый, стоит резко положить стрелку тахометра за 3000 об. валит черный дым. Смотрел в диффузоры явного потока лишнего бензина не наблюдал. Техническое описание карба -- верхняя крышка с двумя трубочками над воздушными заслонками, плюс жиклер сзади качества, средняя часть в поплавковой камере топливные жиклеры(по памяти) 127.5 + жиклер между ними, отверстии для питания трубочек в верхней крышки -нет. Со стороны водителя в корпусе есть только большой винт (если не ошибаюсь) количества. Корпус ДЗ имеет винты качества расположенные под прямым углом. Жиклеры ХХ по бокам средней части карба брал от ваз 08 -- №41. особенность если эти жиклеры вкрутить до упора то холостых нет, пробывал вкручивать и родные жиклеры от 40 до 47 ни чего не меняется. есть подозрение что карб собран из разных вариантов и годов выпуска. Хотелось бы Увидеть как выглядят подробно правильно собранные карбы. В наличии есть разные корпуса , крышки, нижние части ДЗ. На форуме в поиске искал картинок не нашел. помогите настроить.
Logged

ford granada mk2.1 v6\2000 NWP. Tambov. Столяр-мебельщик. Хобби --- изготовление киотов (рамок ) для икон из массива ! Основная работа - оператор станка гидроабразивной обработки материалов!
sergeymk5
завсегдатай
**

Репутация: 309
Offline Offline

Posts: 120


Не могу завести . Сусанин.


« Reply #1 on: 26 December 2015, 23:07:32 »

Господа, чуточку поактивнее, а то сутки прошли а информации нема!
Logged

ford granada mk2.1 v6\2000 NWP. Tambov. Столяр-мебельщик. Хобби --- изготовление киотов (рамок ) для икон из массива ! Основная работа - оператор станка гидроабразивной обработки материалов!
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #2 on: 26 December 2015, 23:28:56 »

https://www.youtube.com/watch?v=doDjn8bX3GA
Logged
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #3 on: 27 December 2015, 05:48:00 »

Герметик и карб вещи несовместимые
Logged
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #4 on: 27 December 2015, 13:04:30 »

поставь ГБО и забудь такое мертвое слово как карб...
Logged

Wish You Were Here
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #5 on: 27 December 2015, 15:25:59 »

поставь ГБО и забудь такое мертвое слово как карб...

Или мертвый впрыск! Подмигивающий
Logged
VARTAN2
завсегдатай
**

Репутация: 379
Offline Offline

Posts: 175


Машина должна быть фордом!!!


« Reply #6 on: 27 December 2015, 15:33:19 »

Приводить в порядок все системы, начиная с церкуляции охлождайки, и заканчивая (не побаюсь этого выражения)......протереть фары.
Logged
sergeymk5
завсегдатай
**

Репутация: 309
Offline Offline

Posts: 120


Не могу завести . Сусанин.


« Reply #7 on: 27 December 2015, 20:58:32 »

Да вопрос в том ---- почему черный дым валит при перегазовке?! И что на счет реальных картинок ПРАВИЛЬНО собранных карбов этой серии?! Другими словами чтоб было соответствие верхней,средней и нижней частей между собой как оно было с завода!  Oleg13 спасибо за совет , но к газу отношусь скептически + нет юаней ! У самого лежит в закромах В6 2.8 от скорпа --- не могу поставить, только весной . Да и наспех не хочу привезу домой и потихому переберу, к тому же предстоит разобраться с расходомерами! а это еще тот ГЕМОР сам знаешь! Подмигивающий Вот и хотелось б доковылять до теплых дней на солексе!
Logged

ford granada mk2.1 v6\2000 NWP. Tambov. Столяр-мебельщик. Хобби --- изготовление киотов (рамок ) для икон из массива ! Основная работа - оператор станка гидроабразивной обработки материалов!
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #8 on: 27 December 2015, 21:48:30 »

Это карб с электроникой который ? сумрачное поделие...

по поводу дыма на перегазовках - начни с малого. уровень топлива, мембрана ускорительного насоса, экономайзер

и очень тщательно сопоставь то что у тебя в карбе, тому что на чертеже, вполне могло какое нибудь уплотнительное колечко просраться при переборке
Logged
sergeymk5
завсегдатай
**

Репутация: 309
Offline Offline

Posts: 120


Не могу завести . Сусанин.


« Reply #9 on: 28 December 2015, 00:48:55 »

Это карб с электроникой который ? сумрачное поделие...

по поводу дыма на перегазовках - начни с малого. уровень топлива, мембрана ускорительного насоса, экономайзер

и очень тщательно сопоставь то что у тебя в карбе, тому что на чертеже, вполне могло какое нибудь уплотнительное колечко просраться при переборке
                                        спасибо ! На праздниках сниму и тщательно осмотрю карб .
Logged

ford granada mk2.1 v6\2000 NWP. Tambov. Столяр-мебельщик. Хобби --- изготовление киотов (рамок ) для икон из массива ! Основная работа - оператор станка гидроабразивной обработки материалов!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #10 on: 28 December 2015, 09:54:44 »

http://www.ruddies.business.t-online.de/35EEiT.htm
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti1381EEiT.htm
http://bookzz.org/book/2391040/398c54 (стр.108-119)
В дропбоксе: solex-eeit-32-35-38 (нем.), Solex c Old Ford Club, Карбюраторы моторов V6 Две последние - это веб-архивы, должны открыться InternetExplorer-ом.

С герметиком, ага, не лучшая идея.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #11 on: 28 December 2015, 11:45:24 »

если карб не работает его необходимо просто срочно выкинуть! Опыт большой был...у брата карб был на 2.3 и жрал он 12-13 литров. А у меня на 2.0 карб был и мыт и оси заслонок с бронзовыми втулками и сектора новые, верхняя крышка фрезирована была...и он не работал
Logged

Wish You Were Here
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!