necroford.ru
07 Декабря 2019, 22:08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор  (Прочитано 2261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XP-ensioner
завсегдатай
**

: 1
XP-ensioner has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 41


« : 03 Декабря 2015, 21:49:12 »

Здравствуйте Уважаемые гранадоводы!!!С приходом холода столкнулся с проблемкой пропали холостые...
1.Машина заводится и глохнет(с предворительной подкачкой газульки)
2.При полном прогреве все четко.
3.По мне так не срабатывает электроклапан х.х
4.при его замыкании ничего не происходит...(я так понимаю он должен издать хотя бы какой звук,что бы приоткрыть заслонку???!!!)
5.Напряжение подходящее к клапану от генератора=7вольт(напряжение сети в норме и всего другого)
И весь этот цикл происходит как ему угодно,то отлично то не....как
Ford granada V6 2.3 ghia
Знатоки вопрос:какое напряжение должно подходить к клапану?
Спасибо....
Записан
тать
завсегдатай
**

: 0
тать репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Sierra
: Ghia V6 2.5
Сообщений: 79


Я люблю этот Форум!


« Ответ #1 : 04 Декабря 2015, 00:17:47 »

Што за карб?
3.По мне так не срабатывает электроклапан х.х
На Солекс EEIT такого нет, на Вебере тоже.
Если Солекс и если имеется ввиду биметаллическая пружина пускового устройства(по-моему, этот узел вечный), то, напряжение должно быть 7-9в.
Убедиться в его работе просто. Перед запуском воздушные заслонки должны быть закрыты, во время старта должны приоткрываться под действием вакуумной мембраны и далее, по мере прогрева, открываться полностью. Если так и происходит, а прогревочных оборотов нет, то нужно регулировать положение дроссельных заслонок во время запуска. Читать здесь http://oldfordclub.net/board/topic/14870-solex/#entry206557
Записан
watcher
свой
***

: 0
watcher репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK 2.2, 84 г., рядная 4 ка 2.0 бежевый (в разбор). И такой же синий 83 г , и универсал 82 г.
Сообщений: 430



« Ответ #2 : 04 Декабря 2015, 07:45:51 »

С месяц была проблема такого рода: На холодную троил (2,0 рядник) и глох. Прогреется- ровно работает. Особенно в сырую погоду. Заведешь снова- вроде едет. Иногда глох прямо во время движения. Не останавливаясь, заводил по новой. Уже грешил на карбюратор. Недавно выезжал с работы со второй смены (23,30) и посетила мысль проверить будет ли троить если снять крышку воздушного фильтра. Вдруг дело в нём? Открыл капот, а там!... Целый фейерверк! Провода к свечам и от катушки к трамблёру пробивают между собой и на массу. Днем то не видно. В багажнике были провода старые. Кто- то мне с запчастями прислал, за что спасибо. Возил для образца купить новые. Махнул не думая и машинку не узнать! Работает ровно, не глохнет. Просто не думал в этом направлении, вот и мучился. Может пригодится.
Записан

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
XP-ensioner
завсегдатай
**

: 1
XP-ensioner has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 41


« Ответ #3 : 04 Декабря 2015, 09:53:39 »

Всем спасибо за ответы,откапал запасной...буду курочить...
оба Solex 35/35 EEIT
Записан
Arhitektor
свой
***

: 12
Arhitektor has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.9i Ghia 5МКПП
Сообщений: 1240


Класная техника....


« Ответ #4 : 04 Декабря 2015, 11:29:52 »

Если с заслонками все нормально и работают, т.е. Открываются и закрываются, то я думаю виной тому болт с пружинкой и привод на дросельные заслонки надо глянуть...
Записан

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
aleksey-ko1
свой
***

: 12
aleksey-ko1 has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 985


Я люблю этот Форум!


« Ответ #5 : 04 Декабря 2015, 18:05:27 »

Это не клапан,а устройство прогрева.При нажатии на педаль оно и должно сбрасывать обороты.Этот момент можно регулировать винтом и немного положением самого регулятора.
Записан
XP-ensioner
завсегдатай
**

: 1
XP-ensioner has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 41


« Ответ #6 : 05 Декабря 2015, 16:29:59 »

мужики кручу этот винт.но не могу добиться нормального пуска и холостых!!!
запускается обороты 900,поработал перегазнул и все обороты в ноль...
Записан
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #7 : 21 Ноября 2019, 19:36:59 »

Ребята выручайте.
Вообщем такая беда - с наступлением холодов прогрев машины превращается в эпопею.
Сажусь, жмакаю на педальку (не сильно) запускаю двигатель. Все работает в штатном режиме обороты выставлены на 1500 он молотит и постепенно падает к 1000.
Как только стрелка температуры у первого деления -начинается треш и содомия, обороты жеско проседают. 400 500 (выставлены хх800-850). Переодически даже может заглохнуть, подгазовывая ничего не меняется. Когда были засраны жиклеры хх он глох. Почистил не глохнет, тем не менее так продолжает тупить. Вообщем вся эта свистопляска продолжается до определенного момента прогрева и мотор вновь ровно стабильно работает.
Грешу на неподключенный шланг от кастрюли карба, внутри клапан с входом и выходом. Вот один шланг идет от вакумной заслонки (зима/лето) а второго нет... и я не могу найти куда его нужно подключать.

Сегодня вовсе при неполном прогреве авто заглох (грел на ходу). Попытки завести дались крайне тяжело. Крутит не схватывает, выжал газ продул свечи. Молотил молотил запустился. Работает отвратно, думаю постоит прогреется тихонько сам на пляшущем хх и поеду дальше. Хрен там. Прогрелся, трогаюсь.. на первой едет отлично, как только вторую воткнул даванул на газ обороты начали плясать и он начал глохнуть после вовсе заглох. Вновь танцы с бубном, вновь запустил. И такая же песня, на первой едет, на второй в аут.
Куда копать то.. и где найти отверстие под этот клапан.

Из примечательного, сложилось впечатление что бензонасосу хана ибо под нагрузкой (вторая передача) нехватало топлива , мое мнение...
Но от щупа масла бензином аццки разило...
Вообщем в полном недоумении... прошу помощи)
Записан
Yarmosh
завсегдатай
**

: 2
Yarmosh has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: купе MK-4
Сообщений: 49


Taunus MK-4 coupe 2.0


« Ответ #8 : 25 Ноября 2019, 17:43:14 »

Ребята выручайте.
Вообщем такая беда - с наступлением холодов прогрев машины превращается в эпопею.
Сажусь, жмакаю на педальку (не сильно) запускаю двигатель. Все работает в штатном режиме обороты выставлены на 1500 он молотит и постепенно падает к 1000.
Как только стрелка температуры у первого деления -начинается треш и содомия, обороты жеско проседают. 400 500 (выставлены хх800-850). Переодически даже может заглохнуть, подгазовывая ничего не меняется. Когда были засраны жиклеры хх он глох. Почистил не глохнет, тем не менее так продолжает тупить. Вообщем вся эта свистопляска продолжается до определенного момента прогрева и мотор вновь ровно стабильно работает.
Грешу на неподключенный шланг от кастрюли карба, внутри клапан с входом и выходом. Вот один шланг идет от вакумной заслонки (зима/лето) а второго нет... и я не могу найти куда его нужно подключать.

Сегодня вовсе при неполном прогреве авто заглох (грел на ходу). Попытки завести дались крайне тяжело. Крутит не схватывает, выжал газ продул свечи. Молотил молотил запустился. Работает отвратно, думаю постоит прогреется тихонько сам на пляшущем хх и поеду дальше. Хрен там. Прогрелся, трогаюсь.. на первой едет отлично, как только вторую воткнул даванул на газ обороты начали плясать и он начал глохнуть после вовсе заглох. Вновь танцы с бубном, вновь запустил. И такая же песня, на первой едет, на второй в аут.
Куда копать то.. и где найти отверстие под этот клапан.

Из примечательного, сложилось впечатление что бензонасосу хана ибо под нагрузкой (вторая передача) нехватало топлива , мое мнение...
Но от щупа масла бензином аццки разило...
Вообщем в полном недоумении... прошу помощи)
такая же херня , но я делаю вот как , если завелась, начинаю разгазовывать, тоесть до того момента , чтоб при резком нажатии педали газа , машина не глохла, газовать дохера иногда приходится
попробуй мой метод
после этих манипуляций у меня все гуд и едет и не проваливается , если не делаю как у тебя , глохнет на второй или дергается
а так это наебнулась ебанная херня, которая отвечает за прогревочные, забыл как она называется , короче через которую антифриз проходит, внутри нее спираль и рЫчажок которая отвечает за обороты , она заедает от холода , смазка херовая в основном (просто забилась, замерзла), берешь разбираешь ее , чистишь прям на сухо и ставишь, смазку НЕ хуяРИТЬ )
Записан
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #9 : 25 Ноября 2019, 17:52:47 »

Благодарю за ответ.
Разобрался. Два вечера на морозе, и найдена причина.
По итогу виновен топливный бак. Пробовал с баклашкой 5литровой все раабботало Топливный насос тоже поменял, стоял новодел который тек, воткнул оригнальный б/у.
В баке был конденсат с каким то песком, он не магнитился. Все вымыл поставил, работает.
Записан
watcher
свой
***

: 0
watcher репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: MK 2.2, 84 г., рядная 4 ка 2.0 бежевый (в разбор). И такой же синий 83 г , и универсал 82 г.
Сообщений: 430



« Ответ #10 : 26 Ноября 2019, 20:14:08 »

Ничего себе! Прошлой зимой у меня 2 раза глох (ОНС). Второй раз вообще жёстко. Даже долив 5 литров резерва не помогло. Хорошо, знакомый дотянул на ремне до работы. Взял в аптеке 2 флакона спирта (плевать на взгляды артекарши), влил в бак. После 2й смены, в 23.00, в самый мороз, завел, правда, не с первого раза. Потом, потихоньку всё прошло. Самое смешное, бензофильтр, когда глох мотор, был пустой и долив бензина не помогал. Правда, бак не снимал... Ну, эта зима только началась.
Записан

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
TheSerj
новенький
*

: 0
TheSerj has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: Зеленый Универсал 1982 2.3 v6 карб
Сообщений: 14


« Ответ #11 : 26 Ноября 2019, 21:23:05 »

Ничего себе! Прошлой зимой у меня 2 раза глох (ОНС). Второй раз вообще жёстко. Даже долив 5 литров резерва не помогло. Хорошо, знакомый дотянул на ремне до работы. Взял в аптеке 2 флакона спирта (плевать на взгляды артекарши), влил в бак. После 2й смены, в 23.00, в самый мороз, завел, правда, не с первого раза. Потом, потихоньку всё прошло. Самое смешное, бензофильтр, когда глох мотор, был пустой и долив бензина не помогал. Правда, бак не снимал... Ну, эта зима только началась.

Тут спирт бы не помог, сетка на себя всасывала весь мусор.. очень был удивлен ее мелкой ячейке. Будто не грубая очистка, а тонкая.
К слову все это произошло после топливной промывки (подсел я на химозу).
И вот сижу гадаю, либо она реально помогла и вычистила всю гадость полностью с топливной системы - бак трубки фильтры. Либо там такое гомно уже бултыхалось и она только усугубила всю ситуацию..

В любом случае хуже не стало, бак у меня тек при полной заправке. Смотреть нужно было в любом случае, а мне было лень. В итоге дотянул до морозов... когда мог поковырятся осенью при более благоприятной погоде.
Записан
Cage
свой
***

: 33
Cage is working their way up.Cage is working their way up.Cage is working their way up.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: На машине 90% новых запчастей
Сообщений: 1253

Архангельск


« Ответ #12 : 27 Ноября 2019, 14:22:53 »

Это так всегда
Записан

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Wasil
свой
***

: 51
Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.Wasil is on the verge of being accepted.
Offline Offline

Авто: Ford
: Granada L 2.0 онс '81 +Taunus_Coupe_GXL_1600_'71
Сообщений: 2114


Мурманск


« Ответ #13 : 01 Декабря 2019, 19:11:20 »

Просто, морозы наступили неожиданно)))
Записан

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Карбюратор.
Обмен опытом F.O.R.D.
vlad8016 9 2528 Последнее сообщение 27 Октября 2004, 10:28:06
от CITYMAN
Карбюратор V6 2.3
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Push 6 2120 Последнее сообщение 13 Октября 2004, 11:47:24
от Leha
Карбюратор
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Slava_K 8 1927 Последнее сообщение 18 Марта 2005, 10:09:40
от Slava_K
Карбюратор
Обмен опытом F.O.R.D.
snatch 10 2244 Последнее сообщение 13 Мая 2009, 11:27:58
от ascur
Карбюратор (2)
Обмен опытом F.O.R.D.
Антонио 14 2847 Последнее сообщение 14 Февраля 2010, 17:00:33
от Indian
Новые
[Сегодня в 21:38:37]

[Сегодня в 21:37:32]

[Сегодня в 21:37:25]

[Сегодня в 14:02:03]

от Wasil
[Сегодня в 13:06:06]

от Lex_34
[Сегодня в 09:40:11]

[05 Декабря 2019, 22:17:17]

от Vvk
[04 Декабря 2019, 20:19:47]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:26:16]

от Wasil
[01 Декабря 2019, 19:21:38]
Пользователей
Всего пользователей: 5750
Последний: Максим799
Статистика
Всего сообщений: 404793
Всего тем: 25391
Онлайн Сегодня: 290
Наибольшее количество Онлайн: 880
(02 Декабря 2019, 05:12:45)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 254
Всего: 254
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!