Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
карбюратор
NecroFord Forum
28 March 2024, 17:08:11 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: карбюратор  (Read 10243 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
XP-ensioner
завсегдатай
**

Репутация: 102
Offline Offline

Posts: 41


« on: 03 December 2015, 21:49:12 »

Здравствуйте Уважаемые гранадоводы!!!С приходом холода столкнулся с проблемкой пропали холостые...
1.Машина заводится и глохнет(с предворительной подкачкой газульки)
2.При полном прогреве все четко.
3.По мне так не срабатывает электроклапан х.х
4.при его замыкании ничего не происходит...(я так понимаю он должен издать хотя бы какой звук,что бы приоткрыть заслонку???!!!)
5.Напряжение подходящее к клапану от генератора=7вольт(напряжение сети в норме и всего другого)
И весь этот цикл происходит как ему угодно,то отлично то не....как
Ford granada V6 2.3 ghia
Знатоки вопрос:какое напряжение должно подходить к клапану?Непонимающий
Спасибо....
Logged
тать
завсегдатай
**

Репутация: 321
Offline Offline

Posts: 78


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 04 December 2015, 00:17:47 »

Што за карб?
3.По мне так не срабатывает электроклапан х.х
На Солекс EEIT такого нет, на Вебере тоже.
Если Солекс и если имеется ввиду биметаллическая пружина пускового устройства(по-моему, этот узел вечный), то, напряжение должно быть 7-9в.
Убедиться в его работе просто. Перед запуском воздушные заслонки должны быть закрыты, во время старта должны приоткрываться под действием вакуумной мембраны и далее, по мере прогрева, открываться полностью. Если так и происходит, а прогревочных оборотов нет, то нужно регулировать положение дроссельных заслонок во время запуска. Читать здесь http://oldfordclub.net/board/topic/14870-solex/#entry206557
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #2 on: 04 December 2015, 07:45:51 »

С месяц была проблема такого рода: На холодную троил (2,0 рядник) и глох. Прогреется- ровно работает. Особенно в сырую погоду. Заведешь снова- вроде едет. Иногда глох прямо во время движения. Не останавливаясь, заводил по новой. Уже грешил на карбюратор. Недавно выезжал с работы со второй смены (23,30) и посетила мысль проверить будет ли троить если снять крышку воздушного фильтра. Вдруг дело в нём? Открыл капот, а там!... Целый фейерверк! Провода к свечам и от катушки к трамблёру пробивают между собой и на массу. Днем то не видно. В багажнике были провода старые. Кто- то мне с запчастями прислал, за что спасибо. Возил для образца купить новые. Махнул не думая и машинку не узнать! Работает ровно, не глохнет. Просто не думал в этом направлении, вот и мучился. Может пригодится.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
XP-ensioner
завсегдатай
**

Репутация: 102
Offline Offline

Posts: 41


« Reply #3 on: 04 December 2015, 09:53:39 »

Всем спасибо за ответы,откапал запасной...буду курочить...
оба Solex 35/35 EEIT
Logged
Arhitektor
свой
***

Репутация: 1251
Offline Offline

Posts: 1237


Класная техника....


« Reply #4 on: 04 December 2015, 11:29:52 »

Если с заслонками все нормально и работают, т.е. Открываются и закрываются, то я думаю виной тому болт с пружинкой и привод на дросельные заслонки надо глянуть...
Logged

г.Ишим Skyp: Arhitektor9309 т.+79123802227 Александр
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 04 December 2015, 18:05:27 »

Это не клапан,а устройство прогрева.При нажатии на педаль оно и должно сбрасывать обороты.Этот момент можно регулировать винтом и немного положением самого регулятора.
Logged
XP-ensioner
завсегдатай
**

Репутация: 102
Offline Offline

Posts: 41


« Reply #6 on: 05 December 2015, 16:29:59 »

мужики кручу этот винт.но не могу добиться нормального пуска и холостых!!!
запускается обороты 900,поработал перегазнул и все обороты в ноль...
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #7 on: 21 November 2019, 19:36:59 »

Ребята выручайте.
Вообщем такая беда - с наступлением холодов прогрев машины превращается в эпопею.
Сажусь, жмакаю на педальку (не сильно) запускаю двигатель. Все работает в штатном режиме обороты выставлены на 1500 он молотит и постепенно падает к 1000.
Как только стрелка температуры у первого деления -начинается треш и содомия, обороты жеско проседают. 400 500 (выставлены хх800-850). Переодически даже может заглохнуть, подгазовывая ничего не меняется. Когда были засраны жиклеры хх он глох. Почистил не глохнет, тем не менее так продолжает тупить. Вообщем вся эта свистопляска продолжается до определенного момента прогрева и мотор вновь ровно стабильно работает.
Грешу на неподключенный шланг от кастрюли карба, внутри клапан с входом и выходом. Вот один шланг идет от вакумной заслонки (зима/лето) а второго нет... и я не могу найти куда его нужно подключать.

Сегодня вовсе при неполном прогреве авто заглох (грел на ходу). Попытки завести дались крайне тяжело. Крутит не схватывает, выжал газ продул свечи. Молотил молотил запустился. Работает отвратно, думаю постоит прогреется тихонько сам на пляшущем хх и поеду дальше. Хрен там. Прогрелся, трогаюсь.. на первой едет отлично, как только вторую воткнул даванул на газ обороты начали плясать и он начал глохнуть после вовсе заглох. Вновь танцы с бубном, вновь запустил. И такая же песня, на первой едет, на второй в аут.
Куда копать то.. и где найти отверстие под этот клапан.

Из примечательного, сложилось впечатление что бензонасосу хана ибо под нагрузкой (вторая передача) нехватало топлива , мое мнение...
Но от щупа масла бензином аццки разило...
Вообщем в полном недоумении... прошу помощи)
Logged
Yarmosh
завсегдатай
**

Репутация: 240
Offline Offline

Posts: 51


Taunus MK-4 coupe 2.0


« Reply #8 on: 25 November 2019, 17:43:14 »

Ребята выручайте.
Вообщем такая беда - с наступлением холодов прогрев машины превращается в эпопею.
Сажусь, жмакаю на педальку (не сильно) запускаю двигатель. Все работает в штатном режиме обороты выставлены на 1500 он молотит и постепенно падает к 1000.
Как только стрелка температуры у первого деления -начинается треш и содомия, обороты жеско проседают. 400 500 (выставлены хх800-850). Переодически даже может заглохнуть, подгазовывая ничего не меняется. Когда были засраны жиклеры хх он глох. Почистил не глохнет, тем не менее так продолжает тупить. Вообщем вся эта свистопляска продолжается до определенного момента прогрева и мотор вновь ровно стабильно работает.
Грешу на неподключенный шланг от кастрюли карба, внутри клапан с входом и выходом. Вот один шланг идет от вакумной заслонки (зима/лето) а второго нет... и я не могу найти куда его нужно подключать.

Сегодня вовсе при неполном прогреве авто заглох (грел на ходу). Попытки завести дались крайне тяжело. Крутит не схватывает, выжал газ продул свечи. Молотил молотил запустился. Работает отвратно, думаю постоит прогреется тихонько сам на пляшущем хх и поеду дальше. Хрен там. Прогрелся, трогаюсь.. на первой едет отлично, как только вторую воткнул даванул на газ обороты начали плясать и он начал глохнуть после вовсе заглох. Вновь танцы с бубном, вновь запустил. И такая же песня, на первой едет, на второй в аут.
Куда копать то.. и где найти отверстие под этот клапан.

Из примечательного, сложилось впечатление что бензонасосу хана ибо под нагрузкой (вторая передача) нехватало топлива , мое мнение...
Но от щупа масла бензином аццки разило...
Вообщем в полном недоумении... прошу помощи)
такая же херня , но я делаю вот как , если завелась, начинаю разгазовывать, тоесть до того момента , чтоб при резком нажатии педали газа , машина не глохла, газовать дохера иногда приходится
попробуй мой метод
после этих манипуляций у меня все гуд и едет и не проваливается , если не делаю как у тебя , глохнет на второй или дергается
а так это наебнулась ебанная херня, которая отвечает за прогревочные, забыл как она называется , короче через которую антифриз проходит, внутри нее спираль и рЫчажок которая отвечает за обороты , она заедает от холода , смазка херовая в основном (просто забилась, замерзла), берешь разбираешь ее , чистишь прям на сухо и ставишь, смазку НЕ хуяРИТЬ )
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #9 on: 25 November 2019, 17:52:47 »

Благодарю за ответ.
Разобрался. Два вечера на морозе, и найдена причина.
По итогу виновен топливный бак. Пробовал с баклашкой 5литровой все раабботало Топливный насос тоже поменял, стоял новодел который тек, воткнул оригнальный б/у.
В баке был конденсат с каким то песком, он не магнитился. Все вымыл поставил, работает.
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #10 on: 26 November 2019, 20:14:08 »

Ничего себе! Прошлой зимой у меня 2 раза глох (ОНС). Второй раз вообще жёстко. Даже долив 5 литров резерва не помогло. Хорошо, знакомый дотянул на ремне до работы. Взял в аптеке 2 флакона спирта (плевать на взгляды артекарши), влил в бак. После 2й смены, в 23.00, в самый мороз, завел, правда, не с первого раза. Потом, потихоньку всё прошло. Самое смешное, бензофильтр, когда глох мотор, был пустой и долив бензина не помогал. Правда, бак не снимал... Ну, эта зима только началась.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #11 on: 26 November 2019, 21:23:05 »

Ничего себе! Прошлой зимой у меня 2 раза глох (ОНС). Второй раз вообще жёстко. Даже долив 5 литров резерва не помогло. Хорошо, знакомый дотянул на ремне до работы. Взял в аптеке 2 флакона спирта (плевать на взгляды артекарши), влил в бак. После 2й смены, в 23.00, в самый мороз, завел, правда, не с первого раза. Потом, потихоньку всё прошло. Самое смешное, бензофильтр, когда глох мотор, был пустой и долив бензина не помогал. Правда, бак не снимал... Ну, эта зима только началась.

Тут спирт бы не помог, сетка на себя всасывала весь мусор.. очень был удивлен ее мелкой ячейке. Будто не грубая очистка, а тонкая.
К слову все это произошло после топливной промывки (подсел я на химозу).
И вот сижу гадаю, либо она реально помогла и вычистила всю гадость полностью с топливной системы - бак трубки фильтры. Либо там такое гомно уже бултыхалось и она только усугубила всю ситуацию..

В любом случае хуже не стало, бак у меня тек при полной заправке. Смотреть нужно было в любом случае, а мне было лень. В итоге дотянул до морозов... когда мог поковырятся осенью при более благоприятной погоде.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #12 on: 27 November 2019, 14:22:53 »

Это так всегда Смеющийся
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #13 on: 01 December 2019, 19:11:20 »

Просто, морозы наступили неожиданно)))
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

straiker51ru
новенький
*

Репутация: 11
Offline Offline

Posts: 1


« Reply #14 on: 02 March 2020, 22:56:34 »

Доброго времени суток господа фордоводы, обращаюсь к вам т.к. местые любители фордов помочь нен смогли( Значит, достался мне двс v6 2,3l предположительно от гранады, на нем установлен карбюратор Solex 35 EEIT как я понял поздней версии (электро подогрев спирали и отсутствие винтов качества в подошве). Карбюратор решил перебрать т.к. он тек по верхней прокладке и самое главное мотор не держал холостых, плохо откликался на педаль газа и расход был умопомрачительным (1,5 литра за 15 мин прогрева). При разборке из карбюратора выпала пластиковая деталь (фото прилагаю) я не успел заметить от куда, при тщательном осмотре так и не нашел ей место, мануал не помог. Прошу вашего совета, от куда эта деталь и за что она отвечает? https://drive.google.com/open?id=1bUg43wXCpxSWQkDcTGFDWhCM0K1aWv9Y
https://drive.google.com/open?id=1bcYnYJNLXaqEr9GxoNl1fLhqInShvUAr
https://drive.google.com/open?id=1bYJHpdyPmFAIgRnu_5Ss8PYV1F20cT7n
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!