CAPRI
завсегдатай
Репутация: 196
Offline
Posts: 220
Moscow Capri Club
|
|
« on: 03 November 2015, 15:33:25 » |
|
ну ка скажите мнение какую пару надо если 2,8 с C3? 3.44 пойдет или лучше 3,06 ? на 5 ступке 3,44 с 2,8 едет отлично, будет он также с автоматом ехать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #1 on: 03 November 2015, 22:05:30 » |
|
Думаю что нет - передач то меньше. Ну хотя 3.06 явно тяжелее пойдет в разгон чем 3.44.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #2 on: 03 November 2015, 22:53:28 » |
|
А как держат эти мосты лошадиные силы?
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #3 on: 04 November 2015, 00:58:30 » |
|
В Англии ставился Atlas, говорят 300лс держит. У нас обычный мост. Я не сравнивал с тунцом иба нет возможности, но насколько знаю они почти идентичны??? По практике наш мост держит 2.9 мотор если не бросать сцепу со светофора.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #4 on: 04 November 2015, 09:23:40 » |
|
Вообще автомат то ставился со всеми моторами. Думаю что ГП ради автомата не меняли, просто машина становилась тупее. Это сейчас с-троники имея 6-7 передач валят лучше чем механика. А старый автомат всегда жрал больше и ехал хуже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 04 November 2015, 10:43:40 » |
|
А старый автомат всегда жрал больше и ехал хуже. [/quote]
Что значит хуже? Он ехал как ехал,вполне себе.Да и сейчас едет.Вон у Димы Диаса,обе машины на автоматах.Данила Таунус запустил на нем.Они конечно не с помойки,все перебраные.Что касается Капри,то скорее 3.06 ,он же легкий. Комфортнее будет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #6 on: 04 November 2015, 15:03:26 » |
|
aleksey-ko1 да я не скажу что на новых машинах автоматы быстрые. У всех теперь электропедали стоят из-за экономичности, и реально подтупливают
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #7 on: 04 November 2015, 16:53:06 » |
|
aleksey-ko1 да я не скажу что на новых машинах автоматы быстрые. У всех теперь электропедали стоят из-за экономичности, и реально подтупливают
А на старых машинах обычные педали. Автомат тоже е электрический, а гидравлический )))
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #8 on: 05 November 2015, 00:11:42 » |
|
Катались мы сегодня на гидро автомате GM 93 года - туфта полная. машина не едет нифига. Буксонуть не может, только в повороте на скорости сносит. Все с рывками, все вяло и долго. А вы тут про еще более древний автомат. С чего бы ему быть хорошим и жрать мало? С чем сраниваем? с мкпп тех же времен? или с современными роботами/автоматами? Я помню что всегда на автомате машина жрала на 2-5 литров больше и ехала хуже. В особенности разгонялась более плавно чем таже на механике. Автомат это удобно, но это всегда было хуже по разгону.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #9 on: 05 November 2015, 10:50:06 » |
|
Катались мы сегодня на гидро автомате GM 93 года - туфта полная. машина не едет нифига. Буксонуть не может, только в повороте на скорости сносит. Все с рывками, все вяло и долго. А вы тут про еще более древний автомат. С чего бы ему быть хорошим и жрать мало? С чем сраниваем? с мкпп тех же времен? или с современными роботами/автоматами? Я помню что всегда на автомате машина жрала на 2-5 литров больше и ехала хуже. В особенности разгонялась более плавно чем таже на механике. Автомат это удобно, но это всегда было хуже по разгону.
Надо пробовать откапиталенный автомат и тогда будет корректно. Кроме того, речь идет про конкретную коробку для конкретных машин.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #10 on: 16 November 2015, 22:01:21 » |
|
aleksey-ko1 да я не скажу что на новых машинах автоматы быстрые. У всех теперь электропедали стоят из-за экономичности, и реально подтупливают
Имею опыт езды на Шкоде Октавии с 7-ступенчатым роботом и мотором 1,4+турбина(120лс) - Едет очень хорошо. По трассе просто идеально - 140км/ч - 3500об/мин. На разгонах меняет передачи вменяемо и понятно через пару дней езды ты ездишь нормально. Ручка - другая стихия сравнивать не корректно и бессмыслено!
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #11 on: 16 November 2015, 22:03:51 » |
|
Катались мы сегодня на гидро автомате GM 93 года - туфта полная. машина не едет нифига. Буксонуть не может, только в повороте на скорости сносит. Все с рывками, все вяло и долго. А вы тут про еще более древний автомат. С чего бы ему быть хорошим и жрать мало? С чем сраниваем? с мкпп тех же времен? или с современными роботами/автоматами? Я помню что всегда на автомате машина жрала на 2-5 литров больше и ехала хуже. В особенности разгонялась более плавно чем таже на механике. Автомат это удобно, но это всегда было хуже по разгону.
Туфта говорите))? Ну конечно хрень полная! Только задача автомата не срывать машинц в занос а как бы комфортно передвигаться) Хочешь спорта - ставь ручку) Какие вопросы)?
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Dima__
свой
Репутация: 593
Offline
Posts: 350
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #12 on: 17 November 2015, 18:45:15 » |
|
Не согласен. Очень даже Гранада с 2,3 и С3 пробуксовывает. Только за каким это надо? Субару WRX все равно не догонишь, а БПАНщикам на тазах что-то доказывать глупо как то ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|