Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Как разобрать ступицу?
NecroFord Forum
29 March 2024, 01:56:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Как разобрать ступицу?  (Read 5113 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« on: 27 October 2015, 22:22:46 »

Провернуло шлицевую часть ступицы. В том то и беда. Сделал на работе специальный ключ (головку) на 38. Хотел открутить ступичную гайку, но от колеса теперь толку нет, а на передаче проворачивает коленвал. Упер этот ключ через лом в землю, включил 1ю (правое колесо- правая резьба), но двигатель глохнет. Предложили разрубить гайку зубилом, но это же сколько надо колотить и всё без толку? Будут ли у народа какие- то соображения? Может, кто сталкивался?
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #1 on: 27 October 2015, 22:47:00 »

На грузовой шинке гайковёртом
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #2 on: 27 October 2015, 22:48:52 »

На грузовой шинке гайковёртом. Ну или "мясорубкой", у любого дальнобойщика есть, но там головки дюймовые
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #3 on: 27 October 2015, 22:58:34 »

пневмозубило можно попробовать...можно гайку засверлить в нескольких местах,рядом с резьбой...если немного заденешь резьбу,то ничего страшного...ну или болгаркой всё срезать..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #4 on: 27 October 2015, 23:34:29 »

На грузовой шинке гайковёртом. Ну или "мясорубкой", у любого дальнобойщика есть, но там головки дюймовые
Так. Что такое: "грузовая шинка" и "мясорубка"? Не сталкивался, пока не знаю.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #5 on: 27 October 2015, 23:38:17 »

А вот засверлить, это мы не подумали. Да и плевать на резьбу, всё равно, если шлицов на ступице нет, то, думаю, и на валу тоже. Аккуратно сниму ШРУС, а там, разобрав, надо будет ещё подшипники посмотреть. Ну не могло ни с того ни с сего произойти такое.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 28 October 2015, 00:35:39 »

случается иногда такое.....
ничего сверлить не надо, срезается всё болгаркой за 5 минут, доступ отличный.
близко к резьбе делается пропил, гайка ослабевает и отворачивается чем угодно
Logged

Питер, 89013010540
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 28 October 2015, 02:23:47 »

тупо нажать педаль тормоза. или попросить кого, или палку упереть в сиденье-педаль.
 и открутить.

вариант 2 - воткнуть в крестовину кардана монтажку или длинный  вороток в пол.

 чо за машина я не понял, но в сайроскорповые крестовины монтажка тонкая входит.
« Last Edit: 28 October 2015, 02:29:53 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #8 on: 28 October 2015, 02:27:51 »

Сжечь пластик в гайке огнеметом и все открутится)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #9 on: 28 October 2015, 08:28:29 »

Машина "Гранада". Спасибо, пойду пробовать разобрать.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #10 on: 28 October 2015, 16:36:13 »

Всем большое спасибо. Вопрос решился с помощью "тонкой монтажки", в её роли был разводной ключ, вставленный в крестовину кардана у моста и упёртый в землю. Далее, самодельный ключ на 38 на ступичную гайку, в него лом и небольшими рывками к великой цели.
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #11 on: 29 October 2015, 00:35:08 »

Как говорится, чёрт возьми, ступица аж отполирована, только в конце следы шлицов! А валу ничего! Наверное, у них разная температурная обработка (для забивания шпилек (кстати, их надо бы сохранить)). Хохмы хохмами, но машинка нужна срочно, поэтому приношу извинения уважаемому сообществу, собрал как есть, только с другой ступицей. Переборку, замену подшипников и сальников, восстановление ручника и автоподтягивания колодок, замена карданного вала (про отсутствие подшипников в крестовине, кажется, где- то писал) совершу в ближайшие дни. Надеюсь. Потом выложу отчет какой узел сколько служит после выхода из строя. Это всё, господа, последствия полугодовой эксплуатации машинки с гремящим ШРУСом. Да, ещё сальник у моста потёк (но ведь, пока не заклинило же).
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
aurigo
новенький
*

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 16


« Reply #12 on: 31 October 2015, 14:35:10 »

Как говорится, чёрт возьми, ступица аж отполирована, только в конце следы шлицов! А валу ничего! Наверное, у них разная температурная обработка (для забивания шпилек (кстати, их надо бы сохранить)). Хохмы хохмами, но машинка нужна срочно, поэтому приношу извинения уважаемому сообществу, собрал как есть, только с другой ступицей. Переборку, замену подшипников и сальников, восстановление ручника и автоподтягивания колодок, замена карданного вала (про отсутствие подшипников в крестовине, кажется, где- то писал) совершу в ближайшие дни. Надеюсь. Потом выложу отчет какой узел сколько служит после выхода из строя. Это всё, господа, последствия полугодовой эксплуатации машинки с гремящим ШРУСом. Да, ещё сальник у моста потёк (но ведь, пока не заклинило же).
Такая же хрень со ступицей, ставлю сейчас с донора и думаю какой лучше смазки добавить в подшипник? В подшипнике (двухрядном) она светлая, но вот марку идентифицировать не удалось. Какой смазкой можно дозабить подшипник, чтобы совместимость была со старой?
Logged
watcher
свой
***

Репутация: 2064
Offline Offline

Posts: 450



« Reply #13 on: 31 October 2015, 22:12:23 »

Может лучше промыть всё, заодно посмотреть состояние роликов, и набить новой смазки. Литол там (только не кидайтесь).
Logged

"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери!
Александр
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #14 on: 31 October 2015, 22:21:56 »

Такая же хрень со ступицей, ставлю сейчас с донора и думаю какой лучше смазки добавить в подшипник? В подшипнике (двухрядном) она светлая, но вот марку идентифицировать не удалось. Какой смазкой можно дозабить подшипник, чтобы совместимость была со старой?
 в принципе любой. они обычно все литиевые.
литол пойдёт. если плющит то NLGI-2 если ваще плющит то NLGI-2 от Mobil

« Last Edit: 31 October 2015, 22:26:12 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!