watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« on: 27 October 2015, 22:22:46 » |
|
Провернуло шлицевую часть ступицы. В том то и беда. Сделал на работе специальный ключ (головку) на 38. Хотел открутить ступичную гайку, но от колеса теперь толку нет, а на передаче проворачивает коленвал. Упер этот ключ через лом в землю, включил 1ю (правое колесо- правая резьба), но двигатель глохнет. Предложили разрубить гайку зубилом, но это же сколько надо колотить и всё без толку? Будут ли у народа какие- то соображения? Может, кто сталкивался?
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #1 on: 27 October 2015, 22:47:00 » |
|
На грузовой шинке гайковёртом
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #2 on: 27 October 2015, 22:48:52 » |
|
На грузовой шинке гайковёртом. Ну или "мясорубкой", у любого дальнобойщика есть, но там головки дюймовые
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #3 on: 27 October 2015, 22:58:34 » |
|
пневмозубило можно попробовать...можно гайку засверлить в нескольких местах,рядом с резьбой...если немного заденешь резьбу,то ничего страшного...ну или болгаркой всё срезать..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #4 on: 27 October 2015, 23:34:29 » |
|
На грузовой шинке гайковёртом. Ну или "мясорубкой", у любого дальнобойщика есть, но там головки дюймовые
Так. Что такое: "грузовая шинка" и "мясорубка"? Не сталкивался, пока не знаю.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #5 on: 27 October 2015, 23:38:17 » |
|
А вот засверлить, это мы не подумали. Да и плевать на резьбу, всё равно, если шлицов на ступице нет, то, думаю, и на валу тоже. Аккуратно сниму ШРУС, а там, разобрав, надо будет ещё подшипники посмотреть. Ну не могло ни с того ни с сего произойти такое.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 28 October 2015, 00:35:39 » |
|
случается иногда такое..... ничего сверлить не надо, срезается всё болгаркой за 5 минут, доступ отличный. близко к резьбе делается пропил, гайка ослабевает и отворачивается чем угодно
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #7 on: 28 October 2015, 02:23:47 » |
|
тупо нажать педаль тормоза. или попросить кого, или палку упереть в сиденье-педаль. и открутить.
вариант 2 - воткнуть в крестовину кардана монтажку или длинный вороток в пол.
чо за машина я не понял, но в сайроскорповые крестовины монтажка тонкая входит.
|
|
« Last Edit: 28 October 2015, 02:29:53 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #8 on: 28 October 2015, 02:27:51 » |
|
Сжечь пластик в гайке огнеметом и все открутится)
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #9 on: 28 October 2015, 08:28:29 » |
|
Машина "Гранада". Спасибо, пойду пробовать разобрать.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #10 on: 28 October 2015, 16:36:13 » |
|
Всем большое спасибо. Вопрос решился с помощью "тонкой монтажки", в её роли был разводной ключ, вставленный в крестовину кардана у моста и упёртый в землю. Далее, самодельный ключ на 38 на ступичную гайку, в него лом и небольшими рывками к великой цели.
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #11 on: 29 October 2015, 00:35:08 » |
|
Как говорится, чёрт возьми, ступица аж отполирована, только в конце следы шлицов! А валу ничего! Наверное, у них разная температурная обработка (для забивания шпилек (кстати, их надо бы сохранить)). Хохмы хохмами, но машинка нужна срочно, поэтому приношу извинения уважаемому сообществу, собрал как есть, только с другой ступицей. Переборку, замену подшипников и сальников, восстановление ручника и автоподтягивания колодок, замена карданного вала (про отсутствие подшипников в крестовине, кажется, где- то писал) совершу в ближайшие дни. Надеюсь. Потом выложу отчет какой узел сколько служит после выхода из строя. Это всё, господа, последствия полугодовой эксплуатации машинки с гремящим ШРУСом. Да, ещё сальник у моста потёк (но ведь, пока не заклинило же).
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
aurigo
новенький
Репутация: 165
Offline
Posts: 16
|
|
« Reply #12 on: 31 October 2015, 14:35:10 » |
|
Как говорится, чёрт возьми, ступица аж отполирована, только в конце следы шлицов! А валу ничего! Наверное, у них разная температурная обработка (для забивания шпилек (кстати, их надо бы сохранить)). Хохмы хохмами, но машинка нужна срочно, поэтому приношу извинения уважаемому сообществу, собрал как есть, только с другой ступицей. Переборку, замену подшипников и сальников, восстановление ручника и автоподтягивания колодок, замена карданного вала (про отсутствие подшипников в крестовине, кажется, где- то писал) совершу в ближайшие дни. Надеюсь. Потом выложу отчет какой узел сколько служит после выхода из строя. Это всё, господа, последствия полугодовой эксплуатации машинки с гремящим ШРУСом. Да, ещё сальник у моста потёк (но ведь, пока не заклинило же).
Такая же хрень со ступицей, ставлю сейчас с донора и думаю какой лучше смазки добавить в подшипник? В подшипнике (двухрядном) она светлая, но вот марку идентифицировать не удалось. Какой смазкой можно дозабить подшипник, чтобы совместимость была со старой?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
watcher
свой
Репутация: 2064
Offline
Posts: 450
|
|
« Reply #13 on: 31 October 2015, 22:12:23 » |
|
Может лучше промыть всё, заодно посмотреть состояние роликов, и набить новой смазки. Литол там (только не кидайтесь).
|
|
|
Logged
|
"Гранада" большая машина, солидная. Водить ее нужно торжественно. А то развалится к чёртовой матери! Александр
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #14 on: 31 October 2015, 22:21:56 » |
|
Такая же хрень со ступицей, ставлю сейчас с донора и думаю какой лучше смазки добавить в подшипник? В подшипнике (двухрядном) она светлая, но вот марку идентифицировать не удалось. Какой смазкой можно дозабить подшипник, чтобы совместимость была со старой?
в принципе любой. они обычно все литиевые. литол пойдёт. если плющит то NLGI-2 если ваще плющит то NLGI-2 от Mobil
|
|
« Last Edit: 31 October 2015, 22:26:12 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
|