Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
В Крым!!!
NecroFord Forum
28 March 2024, 16:50:42 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5  All   Go Down
  Print  
Author Topic: В Крым!!!  (Read 22313 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #30 on: 30 August 2015, 16:01:24 »

На Таунусе уже гоняли в прошлом году тем же составом. Немного был другой маршрут Москва- Геленджик-Тамань-Керчь-Судак-Москва тоже нормально никакого экстрима и оффроуда. Сейчас горных дорог конечно больше на маршруте ехать сложнее и медленнее но красиво очень. Сегодня выложим фото дороги и нашего пристанища в Евпатории. Завтра снова в путь.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #31 on: 30 August 2015, 22:10:59 »

Молодцы, нет слов как завидую! Удачи вам и приятного отдыха!
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #32 on: 01 September 2015, 20:39:26 »

На мерсе не рискнул, а на тунце бы поехал? Может напрасно продал?
именно ((
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #33 on: 02 September 2015, 02:14:04 »

А знаете песню «Ляписов» « Я тебя не скоро позабуду» ? Есть там строчка про курорты Евпатории. Так вот это вообщем единственная причина заставившая нас посетить это место, по сути наобум.  Почти самый север Крыма, с погодой непонятно что там и вообще она там портиться раньше чем во всех остальных Крымских курортах, но тем не менее захотелось и поехали.
   Горные перевалы после Алушты сменились равнинами и полями виноградников и подсолнухов с кукурузами. Ехасть стало намного легче. Даже на неисправном по сути моторе , как то на слух и понаитию выставив наконец то какое то вменяемое зажигание, при котором вроде оно и едет и пальцы не загибает, двинулись в Евпаторию. Забронировали на букинге гостиницу чтоб уже без приколов приехать и встать по нормальному без поисков и напрягов, но то что нам показали вприципе  оно да. За те деньги ,что просили нормуль, но до моря на маршрутке ехать или через поле идти минут 30.. Вообщем почти согласились , но решили для начала посмотреть собственно ради чего ехали – море! И не прогадали! Доехали до  моря а там по всему побережью детские пионерлагеря и санатории времён СССР. Сейчас все ясное дело в разрухе как мы потом выяснили пройдясь по побережью несколько километров в обе стороны, но все же процентов 30 фонда как то работает и отдыхающие есть. В итоге мы остались в одном , как выяснилось , самом приличном санатории «Прометей»(бывший пионерлагерь ныне пансионат с лечебным корпусом и процедурами всех мастей )
   Спроектированный в конце 1960-х огромный комплекс поражает своими масштабами и размахом. Главная площадь на которой видимо отрядами выстраивались пионеры ,прибывшие со всего  СССР , может свободно вместить до 1000 человек. Корпуса и стадион в составе того же комплекса и того больше.
   Состояние всего этого сильно удручает. Похоже что из того запаса прочности ,что был заложен советскими инженерами и архитекторами выморщено все что можно было.  И все еще на том самом запасе прочности  все держится. Сам санаторий или лагерь уже давно принадлежит частями разным владельцам , которые охотно сдают номера в некогда бывших лагерными корпусами зданиях, вид которых и архитектура отправляет вас как машина времени в 1970-е годы.



















Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #34 on: 02 September 2015, 10:54:58 »





















Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #35 on: 02 September 2015, 23:14:31 »

если ещё не уехали - идите в правильный ресторан правильной кухни в цетре города, напротив ворот городских.. не помню как называется... Джеваль.
 http://www.odun-bazar.com/ru/restoran-dzheval.html
 это главный достоприм.

и плюньте  мне в лицо если там плохо кормят или обслуживают.
« Last Edit: 02 September 2015, 23:17:04 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #36 on: 03 September 2015, 00:47:08 »

Спасибо дядь, но с таим расходом топлива и общтим конским ценником по Крыму мы готовим дома и молимся чтоб хватило бабала до переправы на континент ибо тут карты виза не работают нигде и я реально чувствую на себе санкции США чтоб им пусто было всем! ))
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #37 on: 03 September 2015, 10:26:57 »

Спасибо дядь, но с таим расходом топлива и общтим конским ценником по Крыму мы готовим дома и молимся чтоб хватило бабала до переправы на континент ибо тут карты виза не работают нигде и я реально чувствую на себе санкции США чтоб им пусто было всем! ))
     нда... как вовремя с женой мы всё обьехали... а теперь привет..
только к друзьям в гости... никаких экскурсий и отдыхов.. ;(
Logged

F#uck The Fuel Economy
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #38 on: 09 September 2015, 22:36:15 »

Евпатория – Ялта
Санаторий «Прометей» - прекрасен! Для отдыха семьей с маленькими детьми еще и весьма бюджетен а так же замечателен для пенсии. Когда это случится – первым делом встану в очередь за путевками, если конечно оно не станет к тому времени супер лакшери местом для вип- пенсионеорв и прочих непростых товарищей. Прекрасная атмосфера, замечательно спроектированный комплекс , где можно пообсуждать как было поставлено дело в СССР и как оно работает теперь, но это далёкое будущее.
Реально отдыхать там комфортно престарелому ретрограду иди с детьми ибо всяческого формата развлекуха там отсутствует полностью. Ни ночных клубов ни баров и караоке там на побережье нету. По этому поводу решили ехать дальше в поисках чего то нового и неизведанного.
Справедливости ради скажу что в самом городе Евпатррия мы по сути не были. Возможно вся тусовка именно там, но нам досталась бывшая всесоюзная детская здравница, которая так и не стала ничем другим.
Отправляемся дальше в сторону Керчи по южнобережному шоссе которое само по себе прекрасно и предлагает столько разных видов и впечатлений , что ни одно шоссе , думаю и не сравнится.
Выезжаем из Евпатории той же дорогой что и въехали и берем курс на Инкерман. Дабы не делать приличную петлю через Симфеорополь, едем поселками . Дорога(иногда сильно грунтовая) ведет нас через виноградники и села по прекрасному ландшафту который с каждым десятком километров меняется от равнины к сопкам, затем к холмам и в итоге к горам и скалам. Все происходит на протяжении сотни километров и это конечно шок.
Бахчисарай(Ханский дворец)
По дороге заезжаем в Бахчисарай посмотреть жемчужину архитектуры – дворец Крымского хана и Фонтан «Слезы любви», расположенном в этом дворце.
Что сказать? – место красивое, живописное в горах. Восточная архитектура с бесконечным вниманием к деталям и проработке каждого элемента ну донельзя просто! Сохранился дворец неплохо, хотя и много неаутентичных моментов, впрочем, за такое время деревянные здания обычно просто разрушаются, но тут все прилично. Внутреннее убранство и планировки дворца весьма странные на сегодняшний вкус, но вероятно для уклада жизни тех времен он был удобным и богатым. Не буду описывать его историю, она освещена более грамотными и погруженными людьми, чем я. А мы отправляемся дальше на Ялту.

















Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #39 on: 09 September 2015, 22:48:08 »

Ялта за 60секунд.
Ровно столько времени у меня было чтобы сделать хоть несколько снимков в округе центрального парка и набережной утром перед отъездом домой, пока мои спутники просыпались и собирались.
Что сказать? - Ялта это .... ммм "Вперед в прошлое" - впрочем как и многие города и курорты Крыма. Чтобы снимать тут например кино о 50-60-х годах ХХ-века делать почти что ничего не надо. Убрать пару вывесок на Украинском языке и дурацкую рекламу, которая как у нас в Москве-Питере в 90-х закрывала фасады зданий целиком и станций метро так что вход нельзя было отыскать. И вот весь этот налет "современности" можно смыть правда очень быстро. Минимум новых зданий, минимум новых автомобилей, Троллейбусы Шкода 1950-хх годов ездят по улицам города!!! Если людей одеть в соответствии с модой 50-х можно правда поверить в то что машина времени существует и работает!
Очень много прекраснейшего модерна обнаружилось по близости с нашим пристанищем. Какой то квартал дорогих частных домов видимо построенных а начале ХХ-века с большим вкусом в модном тогда стиле модерн. Все это очень хорошо сохранилось благодаря климату видимо, но многие здания видимо представляют собой жилье и народ сдает в наем все что попало! То есть при желании можно остановиться в шикарном модерновом особняке например.
Все это великолепие конечно никогда не видело реставрации , да и плановые ремонты , боюсь закончились в далеком 1990 году, но тем не менее тут есть что поднимать есть что реставрировать есть к чему стремиться.














Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #40 on: 09 September 2015, 23:46:10 »

И покинув Ялту мы двинулись в сторону Керчи.
Решили ехать как едется и уже нигде надолго не останавливаться и ничего не бронировать. Стартовали не рано примерно в 11-12 часов и взяли курс на Симферополь.
И тут начались приколы.
Трип на старой пусть и сделанной тачке - это не просто ретроградские приколы,  это еще и лотерея или русская рулетка или по простому это  хардкор!!!!
На подъезде к городу  глухой удар по кузову в районе АКПП и кардана и легкая вибрация пошла по кузову. Решили - камень. Посмотрели - ничего не нашли. Через некоторое время - второй удар оттуда же и вибрация усилилась.... Полезли под машину уже серьезно. В перчатках, расстелив тряпочку  с готовностью перепачкаться но найти что это было?! И нашли . Муфта кардана потеряла 2 куска причем рядом и как мы потом уже увидели вся была готова рассыпаться очень скоро.
  Купили ТАЗ-овскую и поехали искать место для ремонта. Нашли встали.
Машину поднимать - домкрат подкатной в землю уходит  машина стоит как была. Вокруг поселок дачный какой то. Порылись на свалке нашли досок паллет каких - то в общем поднимали тачку дольше чем ремонтировали. 3 часа времени и мы снова на ходу.  Ну точнее как на ходу? - как было до поломки муфты. Приколы с мотором мы так и не поняли пока уже по приезду не скинули обе крышки  всунули компрессометр в каждый котел. НО это впереди а пока я всячески пытался найти какой то положение трамблера и винтов ХХ чтобы оно и ехало и не глохло и  пальцами не гремело.... В общем как то с переменным успехом.
От Ялты до Керчи  300км. Дороги в принципе неплохие откровенно убитого покрытия на котором  не разогнаться больше 30км/ч я не видел, но нам все равно "повезло" !! Поскольку тачка ну никак не едет и обгон это вообще не про нас даже если обгонять надо ГАЗель груженую то как раз из под такой ГАЗели не заметно выскочил прямо нам под машину нормальный полкирпича! с грохотом что то  под машиной накурочив вылетел в канаву. Тормозим на стреме лезем под машину.... Вроде обошлось масло нигде не льет, ничего ни обо что не цепляет... Едем.
Переправа прошла не так быстро как на полуостров но все таки  относительно быстро 4 часа.
И вот примерно в 2часа ночи мы в Порт - Кавказе.
Была бы палатка или машина побольше - заночевать  да утром в путь, но не наш случай. Поэтому поводу заправляемся энергетиками и в путь.  Едем всю оставшуюся ночь и утром на заправке непонятно по какой причине у нас разрывает патрубок охлаждения, который слева по ГБЦ идет на корпус термостата.  Ничто не предвещало и вот надо же ж! Остужаем машину наливам воду во все что закрывается, снимаем этот патрубок и .... инженерная смекалка нас не подводит! Забиваем вовнутрь него длинную головку из набора(ну да заузили проток ну какие варианты?Непонимающий) хомутим 2 хомутами и - в путь!
А за Воронежем начинаются платные участки где надо останавливаться и это гораздо страшнее чем просто заплатить этих 60р! Потому как пока наша тачка едет - все нормуль - она вроде как едет, но стоит остановиться - все!!! Надо звать шамана чтоб оно завелось потому что оно уже сразу же заглохло! 
Помучившись изрядно решили остановиться и все таки понять что же за канитель!?  Мне удалось настроить карб и зажигание так что на мотор можно поставить стакан с пивом и оно не расплещется, после того как мы при помощи очистителя карба нашли подсос воздуха под бутерброд  карбюратора и протянули его как следует. Однако мощности у машины как не было так и не появилось. Но глохнуть перестала - а значит - едем!
Почти полутора суток в машине на энергетиках и на нервах уже полузомби  приезжаем в Ефремов.
До Москвы еще 300км. Ночевка. Утром в Автозапчасти.
Покупаем компрессометр. Почему именно его, да потому что  когда мотор работает на ХХ - снимаешь ВВ-провода с правой стороны мотора а разницы то как бы и нету еще ровнее начинает работать по ощущениям. А с левой стороны снимаешь - и сразу просадка! Очевидно какая сторона работает а какая просто на халяву в Крым сгоняла.
Показания компрессометра внесли ясность. 1ц- 4,5мПа 2ц-8 мПа 3ц- 7,5 мПа 4ц- 6 мПа 5ц-8,5мПа 6ц-8,5мПа.  Берем щупы и лезем смотреть зазоры в клапанах и находим  перетянутые рокера в 1  и 4 и еще каком то 6 что-ли котле. И вот странная история выходит!  Мы в левую сторону уже залезали в Феодосии и все там накрутили и проверили по несколько раз всякими способами все зазоры были в допусках! Куда все делось!? Прогоняем все 12 еще по несколько раз - накручиваем зазоры - испытания - норма! Едет! Все в Москву!. Доехали уже нормально без платных участков по М2 .
   Москва встретила сыростью, запахами осени , опавшей листвы и пробками которые мы уже позабыли. Возвращаться всегда грустно, какова бы ни была дорога хочется продлить это состояние путешествия как можно дольше. И надеюсь мы не раз еще это исполним!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #41 on: 10 September 2015, 08:57:03 »

Возвращаться всегда грустно, какова бы ни была дорога хочется продлить это состояние путешествия как можно дольше. И надеюсь мы не раз еще это исполним!

+100000000000000000000000000000
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #42 on: 10 September 2015, 08:57:42 »

какая сторона работает а какая просто на халяву в Крым сгоняла.


Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #43 on: 10 September 2015, 23:03:58 »

молодцы ,смачно рассказываете ! Веселый
а склапанами что же?
просадка ?
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #44 on: 11 September 2015, 22:30:10 »

Да вот не не разгадали мы загадку этого мотора пока что. Он не просто с огорода провалявшись 5 лет на машину поставлен так то если что). Блок неплох вроде был эллипсность была конечно но не сильно, так что сменили кольца да и все. Головы тоже вроде как деланый и фрезами ступеньки обновили и клапаны притирали... Вообщем непонятная непонятность в этом моторе живет.. как её изгнать пока не ясно..
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Pages: 1 2 [3] 4 5  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!