Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #15 on: 29 December 2015, 00:47:15 » |
|
гореть левые габариты должны если включить левый поворот и вытащить ключ. или вытащить ключ и включить левый поворот а вообще электрику тех лет делать в оригинал я считаю не совсем правильно, реле тогда стоили дорого, поэтому на них экономили при проектировании. Лучше нарисовать схему с учетом всех вводных, связать жгут дома в тепле)) с запасом по длине, а потом просто кинуть его по машине и подключить все потребители отрезая заложенный запас
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #16 on: 29 December 2015, 10:32:12 » |
|
НО это работает годами зато! Думаю, если бы не шаловливые руки какого-то электрика, то думаю все бы это работало до сих пор.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #17 on: 29 December 2015, 15:00:21 » |
|
НО это работает годами зато! Думаю, если бы не шаловливые руки какого-то электрика, то думаю все бы это работало до сих пор.
ну хз)) фары-то мерцают в зависимости от оборотов - и это косяк таких схем... А отгорело оно все-таки из-за старости и физического износа. Провод пожирней бери для питания потребителей, допустим был 0.75ый, его лучше заменить на 1 кв. Был 1кв - заменить на 1.25 или 1.5 кв. На датчики сечение увеличивать не надо. Желательно использовать новый провод марки ПВАМ или в худшем случае ПуГВ, но под капотом ПуГВ потрескается быстрее. Заматывать тканевой изоляцией или в пвх чулок. Гофру ни в коем случае под капотом не использовать, а термоусадку покупай с клеевым слоем - вот и весь рецепт нормальной автопроводки))
|
|
« Last Edit: 29 December 2015, 15:04:09 by Сомец »
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #18 on: 28 January 2016, 12:16:31 » |
|
Отдали знак аварйики родной По весу и качеству изготовления - можно вместо биты использовать если что
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #19 on: 12 February 2016, 17:51:18 » |
|
Вроде как с третьей попытки заказал нужную крышку:) КОторая "типо" родная оказалась не родной Заодно приехали отбойники капота, не родные, но уж всяко лучше вазовских
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #20 on: 12 February 2016, 17:53:48 » |
|
А вот и посылочка с Вологды:) Ценное - фонарики, карбы в довесок, состояние хз, вот думаю их поставить или с русским пока попробовать
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Yarmosh
завсегдатай
Репутация: 240
Offline
Posts: 51
Taunus MK-4 coupe 2.0
|
|
« Reply #21 on: 12 February 2016, 19:07:03 » |
|
А вот и посылочка с Вологды:) Ценное - фонарики, карбы в довесок, состояние хз, вот думаю их поставить или с русским пока попробовать а где ты заказывал?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #22 on: 12 February 2016, 20:37:06 » |
|
На драйве человек нашёлся:)
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Yarmosh
завсегдатай
Репутация: 240
Offline
Posts: 51
Taunus MK-4 coupe 2.0
|
|
« Reply #23 on: 12 February 2016, 21:28:31 » |
|
На драйве человек нашёлся:)
отбойники за сколько взял?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #24 on: 13 February 2016, 12:09:56 » |
|
ОТбойники по 90 руб
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #25 on: 25 February 2016, 18:24:18 » |
|
ПРиобрел в области задний мост, теперь он будет отлично переваривать будущий мотор Пока передаточное 3,73, но уже найдена ГП 3,27, и самое главное - мост с ЛСД, причем ЛСД какой-то дикий, не такой как на сиеррах и скорпио, хотя может показалось
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #26 on: 25 February 2016, 19:06:16 » |
|
от вольво?
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #27 on: 25 February 2016, 19:14:06 » |
|
Неа, потом покажу, от форда. Я придерживаюсь направления "ФОрд - с запчастями от форда", это касается крупных узлов. За вольво просто нереально просят много, а если еще с блоком, да в живом состоянии...ууу...
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #28 on: 09 March 2016, 21:38:26 » |
|
Ураааа!!!! Можно сказать электрика побеждена! Фары и фонари работают, с поворотниками пока непонятка есть На старых машинах нет повторителей, дак вот пр включении поворотов очень часто мигают, а когда аварийка работает, то нормально мигают. но иногда включаешь поворотник, то моргает нормально, но через секунду опять начинает частить:( Передние поворотники в очень плачевном состоянии:( буду искать либо новые, либо очень хорошие б/у
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #29 on: 20 April 2016, 14:48:14 » |
|
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
|