Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #124 on: 11 January 2018, 16:09:36 » |
|
Много текста, фоток не будет. Понедельник вечер. Мотор сняли со стенда, установили задний сальник, прикрутили маховик, сцепление. Установили моторный щит на коксы. Установили лапы двигателя, новые опоры двигателя. Повесили стартер. Покрасил то, что было не покрашено термокраской. И тут закралось подозрение — а влезет ли мотор на старую коробку? По посадочным подходил, а вот бОльший маховик с бОльшим сцеплением — не входил. А разница — в принципе сцепления. Т.е. если бы я оставил родное сцепление с маховиком от V4 — то все бы подошло, но когда мотор чуть помощнее, то лучше бы и сцепление побольше, да и поновее. Денис, автомастер от бога, говорит: — Что делать будем? Я: — У меня другая кпп есть, 5ти ступка, точно встанет. Он:- и где она? я:- В гараже. Он: — А фули она там лежит? Сняли родную КПП тип F, и тут нас ждал дикий колхоз. Кардан — передняя часть родная, потом сочленение от УАза, потом родной кардан, родной подвесной, но смещен, и вместо эластичной муфты — просто резиной набита. Далее родной кардан, и в конце опять сочленение от УАЗа, с пересверловкой фланца заднего моста, но болты родные оставлены:) На этом день закончился. Вторник. С утра в гараж, забрал КПП, тип N, взял карданы от Гранады с 2мя крестовинами и от сиерры с 3х болтовой муфтой. Мотор отлично подружился с кпп тип N, еще бы. V6 2.0-2.3 кпп одиннаковые. Мотор на подьемник через балку. Машину подкатывали, мотор запихивали. И Мотор на месте, встал на лапы отлично. Отлично подошел заново изготовленный поддон. А мКПП не лезет в машину, точнее лезет, но не хватает глубины тоннеля. Я сказал резать, тоннель углубим. Сделали. А крепление КПП ну вообще не подходит. По заводу она держится на лонжеронах кузова, а на следующих моделях — на тоннеле. Вечер прошел без меня, Денис изготовил кронштейн кпп из сиерровского. Среда. Опять в гараж.Сс собой был захвачен кусок 2мм железа, из него сделали пластины, приварили к тоннелю. Вышло аккуратно, далее отверстия сквозные, с закладными болтами. КПП на месте. Коробка на месте. Ну и для полного счастья — а давай кардан поставим, ну раз коробка на месте. И фигушки, карданы вообще никакие не подходит. Что делать? Я помню друг когда отдал Таунуса, нагрузил запчастей. Я в другой гараж, еще нахожу несколько карданов. От таунуса с 6ти болтовой муфтой, и вроде как от таунуса, но он без подвесного — просто прямая труба с двумя крестовинами, причем фланец фордовский, а передняя часть — не 25 шлицов, а штук 6-9 шлицов всего. Собрали кардан — а обмешурились с длиной, фиг знает как вышло, но на 1 см обманулись. Потом родилась гениальная идея — но Время на исходе, и машина поехала на эвакуаторе обратно домой.
Думаю что кардан будет выглядеть так: передняя часть от кардана Гранады от 4х ступки без эластичной муфты, далее подвесной от сиерры (просто отличное состояние), корпус подвесного родной, задняя часть от сиерры, от кардана с 3хболтовой муфтой. Что поражает — карданам по куче лет, а крестовины родные стоят, и хорошо себя чувствуют!
|