Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford P7B 1973
NecroFord Forum
28 March 2024, 18:00:47 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford P7B 1973  (Read 61831 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #120 on: 13 July 2017, 14:42:14 »

Отвлечемся немного
2,8 Евро


2,8 Америка


2,0 То что хочется сделать
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #121 on: 27 July 2017, 17:03:22 »

Как бы это отремонтировать?



Крепление лампочки окислилось сильно. Достать не могу из корпуса крепеж лампы.Да и отражатель тю тю.
Можно отпесочить, покрасить, ну а потом например алюминиевую ленту (от вентиляции вклеить).
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #122 on: 03 August 2017, 13:21:01 »

Думаю собрал топливную систему Смеющийся



Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #123 on: 16 September 2017, 12:38:23 »

ОТпесочили корпуса фонарей, задули порошковой краской, типа хрома. Вроде неплохо вышло.Помыты от пыли, поэтому капельки мелкие есть



 Думаю решить проблему с вечной потерей массы. Установлю такой крепеж и поставлю светодиод помощнее. Ну для заднего хода точно хватит.Под лампу C5w.


Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #124 on: 11 January 2018, 16:09:36 »

Много текста, фоток не будет.
Понедельник вечер.
Мотор сняли со стенда, установили задний сальник, прикрутили маховик, сцепление. Установили моторный щит на коксы. Установили лапы двигателя, новые опоры двигателя. Повесили стартер. Покрасил то, что было не покрашено термокраской. И тут закралось подозрение — а влезет ли мотор на старую коробку? По посадочным подходил, а вот бОльший маховик с бОльшим сцеплением — не входил. А разница — в принципе сцепления. Т.е. если бы я оставил родное сцепление с маховиком от V4 — то все бы подошло, но когда мотор чуть помощнее, то лучше бы и сцепление побольше, да и поновее.
Денис, автомастер от бога, говорит: — Что делать будем?
Я: — У меня другая кпп есть, 5ти ступка, точно встанет.
Он:- и где она?
я:- В гараже.
Он: — А фули она там лежит?
Сняли родную КПП тип F, и тут нас ждал дикий колхоз. Кардан — передняя часть родная, потом сочленение от УАза, потом родной кардан, родной подвесной, но смещен, и вместо эластичной муфты — просто резиной набита. Далее родной кардан, и в конце опять сочленение от УАЗа, с пересверловкой фланца заднего моста, но болты родные оставлены:)
На этом день закончился.
Вторник.
С утра в гараж, забрал КПП, тип N, взял карданы от Гранады с 2мя крестовинами и от сиерры с 3х болтовой муфтой.
Мотор отлично подружился с кпп тип N, еще бы. V6 2.0-2.3 кпп одиннаковые. Мотор на подьемник через балку. Машину подкатывали, мотор запихивали. И Мотор на месте, встал на лапы отлично. Отлично подошел заново изготовленный поддон. А мКПП не лезет в машину, точнее лезет, но не хватает глубины тоннеля. Я сказал резать, тоннель углубим. Сделали. А крепление КПП ну вообще не подходит. По заводу она держится на лонжеронах кузова, а на следующих моделях — на тоннеле. Вечер прошел без меня, Денис изготовил кронштейн кпп из сиерровского.
Среда.
Опять в гараж.Сс собой был захвачен кусок 2мм железа, из него сделали пластины, приварили к тоннелю. Вышло аккуратно, далее отверстия сквозные, с закладными болтами. КПП на месте.
Коробка на месте. Ну и для полного счастья — а давай кардан поставим, ну раз коробка на месте.
И фигушки, карданы вообще никакие не подходит. Что делать? Я помню друг когда отдал Таунуса, нагрузил запчастей. Я в другой гараж, еще нахожу несколько карданов. От таунуса с 6ти болтовой муфтой, и вроде как от таунуса, но он без подвесного — просто прямая труба с двумя крестовинами, причем фланец фордовский, а передняя часть — не 25 шлицов, а штук 6-9 шлицов всего.
Собрали кардан — а обмешурились с длиной, фиг знает как вышло, но на 1 см обманулись. Потом родилась гениальная идея — но Время на исходе, и машина поехала на эвакуаторе обратно домой.

Думаю что кардан будет выглядеть так:
передняя часть от кардана Гранады от 4х ступки без эластичной муфты, далее подвесной от сиерры (просто отличное состояние), корпус подвесного родной, задняя часть от сиерры, от кардана с 3хболтовой муфтой. Что поражает — карданам по куче лет, а крестовины родные стоят, и хорошо себя чувствуют!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #125 on: 22 January 2018, 16:08:10 »

Вот такая установка



Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #126 on: 22 January 2018, 16:08:59 »

Вот так под капотом


Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #127 on: 27 January 2018, 08:28:36 »

Круто!!!
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #128 on: 27 January 2018, 09:34:43 »

так ты впуск поставил с карбом американский или просто карб через проставку
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #129 on: 27 January 2018, 09:40:33 »

Просто карб через проставку.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Anatoli4
новенький
*

Репутация: 92
Offline Offline

Posts: 5

Сараевод


« Reply #130 on: 27 January 2018, 21:40:34 »

Мотор выглядит как новый ))
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #131 on: 11 September 2018, 11:08:22 »

Давно не писал, но дела идут медленно.

Сварен выхлоп (недоделана оконечная часть только), равнодлинные коллектора + X-pipe + стронгеры + банки копия MagnaFlow (так вроде)
Зажигание бесконтактное от сиерры
Снят фаркоп, ибо сзади после него все сгнило нафиг.
Переделана педаль сцепления, убран ручник (который привет коленке передавал)
Что-то подварено спереди и в салоне.
Пытаюсь установить сидения Recaro от ГРанады

Собран стартер из двух, от китайских машин, ибо родной не подходил вообще никак.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
завсегдатай
**

Репутация: 705
Offline Offline

Posts: 214


« Reply #132 on: 11 September 2018, 23:10:51 »

Давно не писал, но дела идут медленно.

Сварен выхлоп (недоделана оконечная часть только), равнодлинные коллектора + X-pipe + стронгеры + банки копия MagnaFlow (так вроде)
Зажигание бесконтактное от сиерры
Снят фаркоп, ибо сзади после него все сгнило нафиг.
Переделана педаль сцепления, убран ручник (который привет коленке передавал)
Что-то подварено спереди и в салоне.
Пытаюсь установить сидения Recaro от ГРанады

Собран стартер из двух, от китайских машин, ибо родной не подходил вообще никак.
Сами сделали?
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #133 on: 12 September 2018, 10:08:26 »

Все сам, за исключением выхлопа. Его изготовил мой друг, бывший таунусовод. Времени заняло много, снимание-одевание-примеряние, прихватка, потом разборка и обваривание
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #134 on: 12 September 2018, 10:33:10 »






















Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!