Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
[Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения
NecroFord Forum
28 March 2024, 18:43:27 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: [Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения  (Read 15254 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #30 on: 09 June 2015, 00:18:54 »

Масляного, какого же ещё. Возьмите размер малорадиатора хоть от ГАЗ 24 и сравните его с размером сабжа.
большое заблуждение сравнивать видимую площадь поверхности.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #31 on: 09 June 2015, 00:23:10 »

Вы хотите сказать, что внутрь сабжа можно запихнуть сопоставимую с тем же волговским поверхность теплоотдачи ? Есть такая штука - геометрия. Она - против. Да, большую часть занимают воздушные "радиаторы" трубок увеличивающие поверхность теплоотдачи по воздуху. Которые в теории не особо нужны при теплоотдаче жидкость - жидкость. Из за упомянутой вами лучшей теплоотдачи. Но всё равно разница весьма велика.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #32 on: 09 June 2015, 00:28:59 »

Вы хотите сказать, что внутрь сабжа можно запихнуть сопоставимую с тем же волговским поверхность теплоотдачи ?
зачем "сравнимую"? разница в теплопереносе вода/воздух порядки.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #33 on: 09 June 2015, 00:37:30 »

"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?   Строит глазки Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #34 on: 09 June 2015, 00:53:38 »

Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников.
наоборот сейчас у подавляющего большинства авто, именно жидкостные кулеры. они проще, дешевле, а главное достаточны. На сильнонагруженых моторах стоят внещние маслокулеры, но просто поверь, что это не тоже самое что и на газ-24.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #35 on: 09 June 2015, 00:55:53 »

У "подавляющего большинства" ничего не стоит.

ЗЫю Вы не из Вологды будете часом ?  Строит глазки
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #36 on: 09 June 2015, 01:07:48 »

У "подавляющего большинства" ничего не стоит.
имел ввиду из авто с маслокулерами.
ЗЫю Вы не из Вологды будете часом ?  Строит глазки
а вам зачем?(С)
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #37 on: 09 June 2015, 01:10:32 »

Да так... интересуюсь...  Крутой
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #38 on: 09 June 2015, 13:22:20 »

"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?   Строит глазки Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
именно так. всё верно. а догрев мотора по ОЖ используется для автоматов.
и именно на автоматических машинах популярны эти обменники.
прогрев жижи и всей системы ускоряется.
 и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
 а при перегреве они друг друга все остужают.


для спорта и перегрева, лучше бы поставить всё раздельно.
 нафига греть ОЖ, которую и так надо охлаждать чтобы не укипеть.

 
и если уж все полезли в бутылку, как я и говорил на патруле(труба-дизель)
система более хитрожопая там и теплообменник и маслорадиатор.
с завода
 так вот радиатор подключается только при перегреве масла.
в обменнике какие-то клапана срабатывают и тогда малорадиатор горячий. а так он всё время холодный ваапче.  
 обычные шланги высого давления и радиатор висит - никакой магии всё справляется. всё работает.

скажу больше, там есть лампочка аварийной температуры масла !
 чтобы она загоралась никто и никогда не слыхивал, а вот радиатор иногда включается, не справляется теплообменник.
« Last Edit: 09 June 2015, 13:40:56 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
f1972s
новенький
*

Репутация: 200
Offline Offline

Posts: 6



« Reply #39 on: 11 June 2015, 18:46:15 »



 и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
 а при перегреве они друг друга все остужают.

Все грамотные, обычно выносят автоматное охлаждение из радиатора ОЖ на внешний,и чем большей площади тем лучше.
Штатный теплообменник может при стечении обстоятельств загубить автомат.
 
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #40 on: 16 June 2015, 11:51:40 »

А вот ещё вопрос! Как себя будет чувствовать Скорповый 2.8 на ЭФИ без этого самого маслоохладителя? собирают тут копейку, а маслофильтр из-за проставки как-то не очень дружит с лонжероном
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #41 on: 16 June 2015, 12:00:43 »

Все грамотные, обычно выносят автоматное охлаждение из радиатора ОЖ на внешний,и чем большей площади тем лучше.
Штатный теплообменник может при стечении обстоятельств загубить автомат.
 
ну это потому что на старых ржавых вёдрах там всё лопается и вода в автомат идёт.
А вот ещё вопрос! Как себя будет чувствовать Скорповый 2.8 на ЭФИ без этого самого маслоохладителя? собирают тут копейку, а маслофильтр из-за проставки как-то не очень дружит с лонжероном
отлично всё будет. копейка не вес для этого мотора.
если прёт -можно угольник купить от косого мотора - и  фильтр внизу будет.
и охладитель на месте.
посмотри там фотку вверху.
« Last Edit: 16 June 2015, 12:03:12 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #42 on: 16 June 2015, 15:25:31 »

Да я знаю про этот ваш Косворт, вон в сарае лежит) тем кастомайзерам проще охладитель выкинуть, чем искать что-то от Косси
Logged

Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #43 on: 10 July 2015, 07:07:32 »

И еще) какую прокладку ставить между блоком цилиндров и этим охладителем?
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #44 on: 10 July 2015, 09:54:09 »

И еще) какую прокладку ставить между блоком цилиндров и этим охладителем?
никакой. у него своя есть. фото на первой странице. красная такая.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!