"Опять двадьцать пять за рыбу деньги !" (С) А температура "охлаждающей субстанции" под сотню вместо воздуха , который в самом плохом случае градусов на 70 холоднее ничего, да ?
Всё же масляные радиаторы встречаются сильно чаще подобных обменников. И охлаждая масло сабж ГРЕЕТ мотор по ОЖ, что, в свою очередь ещё более снижает эффективность охлаждения. А воздушный радиатор отдаёт тепло в воздух, блок от чуть более теплого ( за его счёт ) встречного потока вряд ли нагреется. Единственная "радость", что сабж выравнивает относительно температуры масла и ОЖ.
именно так. всё верно. а догрев мотора по ОЖ используется для автоматов.
и именно на автоматических машинах популярны эти обменники.
прогрев жижи и всей системы ускоряется.
и неспроста радиатор автомата обычно заведён обменником в радиатор ОЖ.
это именно для выравнивания температуры и быстрого прогрева.
а при перегреве они друг друга все остужают.
для спорта и перегрева, лучше бы поставить всё раздельно.
нафига греть ОЖ, которую и так надо охлаждать чтобы не укипеть.
и если уж все полезли в бутылку, как я и говорил на патруле(труба-дизель)
система более хитрожопая
там и теплообменник и маслорадиатор.с завода
так вот радиатор подключается
только при перегреве масла.в обменнике какие-то клапана срабатывают и тогда малорадиатор горячий. а так он всё время холодный ваапче.
обычные шланги высого давления и радиатор висит - никакой магии всё справляется. всё работает.
скажу больше, там есть лампочка
аварийной температуры масла !
чтобы она загоралась никто и никогда не слыхивал, а вот радиатор иногда включается, не справляется теплообменник.