Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
[Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения
NecroFord Forum
28 March 2024, 20:40:23 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: [Куплю] Проставка под масляный фильтр для охолождения  (Read 15255 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
олегич
завсегдатай
**

Репутация: 175
Offline Offline

Posts: 45



« Reply #15 on: 06 June 2015, 02:04:01 »

Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
Logged

У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #16 on: 06 June 2015, 10:59:19 »

Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
чтоб не сопливил, надо было просто резинку под ним поменять..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #17 on: 06 June 2015, 13:42:26 »

Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
ну он нужен для тяжёлых условий. если гонять, или с автоматом с прицепом ездить. для больших нагрузок.
 здесь кто-то гоняет на некросах? тем более это для скорпов, а скорп тяжёлая машина. 1400-1500.
больше 150 когда идёшь, не перегревается. это да.
 на косых моторах он стоит, с угольником заодно, там правда только автоматы.
 
 жиперы берут ,в грязи буксовать.

на турбодизеле он стоит, чтобы турбина масло не грела, в смысле чтобы не перегревала.

 а вам то оно нахрена?
« Last Edit: 06 June 2015, 13:48:39 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
SaShok_99
завсегдатай
**

Репутация: 805
Offline Offline

Posts: 295

Некромант


« Reply #18 on: 08 June 2015, 03:50:49 »

На гранаде 2.8 мфи в стоке у меня такое стоит
Logged
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #19 on: 08 June 2015, 11:43:57 »

Мне надо под постройку турбо мотора. А у друга турбо мотор построен =)))
Logged

tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #20 on: 08 June 2015, 18:37:45 »

Мне надо под постройку турбо мотора. А у друга турбо мотор построен =)))
тогда можно.
 но лучше лепить не теплообменник, а просто маслорадиатор поставить.
 будет эффективнее.
Logged

F#uck The Fuel Economy
shut88
завсегдатай
**

Репутация: 634
Offline Offline

Posts: 243



WWW
« Reply #21 on: 08 June 2015, 18:42:36 »

Главное зп, дождаться, купить. А дальше думать)))
Logged

Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #22 on: 08 June 2015, 19:22:10 »

но лучше лепить не теплообменник, а просто маслорадиатор поставить.
 будет эффективнее.
это гораздо сложнее и дороже.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #23 on: 08 June 2015, 21:36:12 »


это гораздо сложнее и дороже.

Зато эффективнее. Обдув воздухом с температурой  -20 - +30 или охлаждение жидкостью с температурой под 100 гр.  Но проблема в том, что "вытащить" поток масла из блока тоже проблемно, кроме какой - либо проставки под фильтр с выводами тоже ничего не приходит.  В замешательстве
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #24 on: 08 June 2015, 23:56:56 »

Зато эффективнее. Обдув воздухом с температурой  -20 - +30 или охлаждение жидкостью с температурой под 100 гр. 
это спорно, тк помимо колоссальной разницы теплоёмкости и теплопроводности воды и воздуха, жидкость циркулирует всегда, а встречный поток переменен, не говоря о забитости и качестве радиатора. А если с козырей зайти, то что мешает сделать свой водяной контур на теплообменник?

Но проблема в том, что "вытащить" поток масла из блока тоже проблемно, кроме какой - либо проставки под фильтр с выводами тоже ничего не приходит.  В замешательстве
помимо потерь давления и опасности повреждений маслопровода, вылезают проблемы компановки этого добра в подкапотном.
А в качестве итога, я уверен, что тут не планируются супермощные моторы, поэтому штатного теплообменника будет за глаза. Ну и масло конечно приличное нужно.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #25 on: 08 June 2015, 23:58:46 »

Ну так и размеры у радиаторов тоже как бы "отличаются". К вопросу о теплоёмкости и теплопроводности.  Строит глазки
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #26 on: 09 June 2015, 00:00:13 »

Ну так и размеры у радиаторов тоже как бы "отличаются". К вопросу о теплоёмкости и теплопроводности.  Строит глазки

ээээ
пардон,  не понял
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #27 on: 09 June 2015, 00:02:26 »

Худшая теплоотдача "по воздуху" компенсируется размером радиатора. В эту - то хрень ничего толком не влезет, зело мала.  Строит глазки Но температуры выравнивает, у меня был термометр масла ещё на белой Гранаде, там оно тоже стояло.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Любитель Фордов
новенький
*

Репутация: 396
Offline Offline

Posts: 10


« Reply #28 on: 09 June 2015, 00:11:30 »

Худшая теплоотдача "по воздуху" компенсируется размером радиатора.
какого?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #29 on: 09 June 2015, 00:13:02 »

Масляного, какого же ещё. Возьмите размер малорадиатора хоть от ГАЗ 24 и сравните его с размером сабжа.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!