олегич
завсегдатай
Репутация: 175
Offline
Posts: 45
|
|
« Reply #15 on: 06 June 2015, 02:04:01 » |
|
Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
|
|
|
Logged
|
У настоящего мужика должна быть немецкая машина и русская жена.
|
|
|
slesaruga68
завсегдатай
Репутация: 894
Offline
Posts: 293
|
|
« Reply #16 on: 06 June 2015, 10:59:19 » |
|
Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
чтоб не сопливил, надо было просто резинку под ним поменять..
|
|
|
Logged
|
В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #17 on: 06 June 2015, 13:42:26 » |
|
Ну кто реально ездит с таким теплообменником,отпишитесь!!! Есть ли толк в нём,а то у товарища,ещё в 90-х такой стоял,так говорил что прогрев быстрее проходит,а так сопливит по лету.Короче он его снял тогда.
ну он нужен для тяжёлых условий. если гонять, или с автоматом с прицепом ездить. для больших нагрузок. здесь кто-то гоняет на некросах? тем более это для скорпов, а скорп тяжёлая машина. 1400-1500. больше 150 когда идёшь, не перегревается. это да. на косых моторах он стоит, с угольником заодно, там правда только автоматы. жиперы берут ,в грязи буксовать. на турбодизеле он стоит, чтобы турбина масло не грела, в смысле чтобы не перегревала. а вам то оно нахрена?
|
|
« Last Edit: 06 June 2015, 13:48:39 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
SaShok_99
завсегдатай
Репутация: 805
Offline
Posts: 295
Некромант
|
|
« Reply #18 on: 08 June 2015, 03:50:49 » |
|
На гранаде 2.8 мфи в стоке у меня такое стоит
|
|
|
Logged
|
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #19 on: 08 June 2015, 11:43:57 » |
|
Мне надо под постройку турбо мотора. А у друга турбо мотор построен =)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #20 on: 08 June 2015, 18:37:45 » |
|
Мне надо под постройку турбо мотора. А у друга турбо мотор построен =)))
тогда можно. но лучше лепить не теплообменник, а просто маслорадиатор поставить. будет эффективнее.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
shut88
завсегдатай
Репутация: 634
Offline
Posts: 243
|
|
« Reply #21 on: 08 June 2015, 18:42:36 » |
|
Главное зп, дождаться, купить. А дальше думать)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Любитель Фордов
новенький
Репутация: 396
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #22 on: 08 June 2015, 19:22:10 » |
|
но лучше лепить не теплообменник, а просто маслорадиатор поставить. будет эффективнее.
это гораздо сложнее и дороже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #23 on: 08 June 2015, 21:36:12 » |
|
это гораздо сложнее и дороже.
Зато эффективнее. Обдув воздухом с температурой -20 - +30 или охлаждение жидкостью с температурой под 100 гр. Но проблема в том, что "вытащить" поток масла из блока тоже проблемно, кроме какой - либо проставки под фильтр с выводами тоже ничего не приходит.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Любитель Фордов
новенький
Репутация: 396
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #24 on: 08 June 2015, 23:56:56 » |
|
Зато эффективнее. Обдув воздухом с температурой -20 - +30 или охлаждение жидкостью с температурой под 100 гр. это спорно, тк помимо колоссальной разницы теплоёмкости и теплопроводности воды и воздуха, жидкость циркулирует всегда, а встречный поток переменен, не говоря о забитости и качестве радиатора. А если с козырей зайти, то что мешает сделать свой водяной контур на теплообменник? Но проблема в том, что "вытащить" поток масла из блока тоже проблемно, кроме какой - либо проставки под фильтр с выводами тоже ничего не приходит. помимо потерь давления и опасности повреждений маслопровода, вылезают проблемы компановки этого добра в подкапотном. А в качестве итога, я уверен, что тут не планируются супермощные моторы, поэтому штатного теплообменника будет за глаза. Ну и масло конечно приличное нужно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #25 on: 08 June 2015, 23:58:46 » |
|
Ну так и размеры у радиаторов тоже как бы "отличаются". К вопросу о теплоёмкости и теплопроводности.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Любитель Фордов
новенький
Репутация: 396
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #26 on: 09 June 2015, 00:00:13 » |
|
Ну так и размеры у радиаторов тоже как бы "отличаются". К вопросу о теплоёмкости и теплопроводности. ээээ пардон, не понял
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #27 on: 09 June 2015, 00:02:26 » |
|
Худшая теплоотдача "по воздуху" компенсируется размером радиатора. В эту - то хрень ничего толком не влезет, зело мала. Но температуры выравнивает, у меня был термометр масла ещё на белой Гранаде, там оно тоже стояло.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Любитель Фордов
новенький
Репутация: 396
Offline
Posts: 10
|
|
« Reply #28 on: 09 June 2015, 00:11:30 » |
|
Худшая теплоотдача "по воздуху" компенсируется размером радиатора.
какого?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #29 on: 09 June 2015, 00:13:02 » |
|
Масляного, какого же ещё. Возьмите размер малорадиатора хоть от ГАЗ 24 и сравните его с размером сабжа.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
|